dimaklg Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Стоит ли покупать моторы иностранного производства 1995-2000 годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну отечественного производства покупать точно не стоит... а вообще 2000 года я бы ещё может и подумал, а старше однозначно нет, запчасти найти будет трудно, надёжность никакая, и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Стоит ли покупать моторы иностранного производства 1995-2000 годов.Все зависит от состояния, как эксплуатировался и цены. Если есть кандидат, вези на диагностику в "Элемент", там тебе скажут - чем болен пациент и сколько еще протянет. Я свой первый мотор Ямаха 9,9 брал с рук, после диагностики - сказали, что у него состояние нового, оказалось он служил парковочным мотором на парусной яхте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Все зависит от состояния, как эксплуатировался и цены. .... оказалось он служил парковочным мотором на парусной яхте.Чёта, где-то, я уже подобное слышал. Ах, да-один хозяин, бабка-пенсионерка,и тачка 10 лет в курятнике стояла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Стоит ли покупать моторы иностранного производства 1995-2000 годов.Стоит ли?Стоит меньших денег, чем новый - это точно! В этом единственный положительный момент.Запчасти на аппараты старше 2000 г. (новые и б/у) есть практически все, соответственно и ремонтируются они, как и «более свежие» собратья.Да и конструктивной разницы между моторами, к примеру, 1996 и 2006 гг - СУПЕР особой нет.Надо смотреть состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 По моему здесь два важных момента:1. Состояние б/у мотора для чего обязательна диагностика.2. Условия и интенсивность вашей эксплуатации - если редко, то заложенного ресурса Вам может вполне хватить и без существенных ремонтов.И мое личное мнение:Определенные модели (старые) сделаны на совесть.Обслуживание простых (старых) моторов проше и дешевле, т.к. они менее прихотливы.Запчасти можно найти на все (спасибо интернету), если это не раритет.У меня с прошлого года приобретен мотор 1998 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikont Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 любой мотор смотреть надо и с диагностикой, однозначно, снимите крышку и все видно, а замер компрессии даст полную картину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 , а замер компрессии даст полную картинуНе подскажите, где можно выполнить данную процедуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 С рыбацким приветом!Купил лодку.ГИМС дал разрешение на выход в море под мотором от 10 л.с. Рыбачу в реках и заливах на Tohatsu 3,5 л.с., но хочу в море. Вопрос. Парни, подскажите где можно по честному не дорогой БУ мотор купить в 10 кобыл и не более т.к. ....спина и позвоночник? Конечно двухтактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Юра, бери новый, не играй в лотерею.Буду продавать свой тохачик - скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Юра, бери новый, не играй в лотерею.Буду продавать свой тохачик - скажу.Потому что при правильном подходе даже б/у мотор будет как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 С рыбацким приветом! Купил лодку.ГИМС дал разрешение на выход в море под мотором от 10 л.с. Рыбачу в реках и заливах на Tohatsu 3,5 л.с., но хочу в море. Вопрос. Парни, подскажите где можно по честному не дорогой БУ мотор купить в 10 кобыл и не более т.к. ....спина и позвоночник? Конечно двухтактный. Ну если ГИМС не считает Тоху 9.8 за 10ку, то 15ки от них недалеко по весу ушли. А ва море можно будет подале ходить, если не ошибаюсь. Б\у мотор - лотерея, как и б\у машина... У знакомых надо покупать. Чтобы было кого потом материть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Ну если ГИМС не считает Тоху 9.8 за 10ку, то 15ки от них недалеко по весу ушли. А ва море можно будет подале ходить, если не ошибаюсь. Б\у мотор - лотерея, как и б\у машина... У знакомых надо покупать. Чтобы было кого потом материть Tohatsu 9.8 и 15-ки Mercury, Yamaha, Johnson совершенно разные моторы. Tohatsu 9.8 единственный мотор, в своём классе, именно 9.8, а не дефорсированные 15-ки других производителей. И вес его почти на 14 кг.меньше!!!p.s …дорвался до НЕТА… Изменено 7 октября, 2010 пользователем kolombo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 И ещё одно замечание… В Европе, моторы до 15 сил используют, в основном, как вспомогательные. Соответственно ресурс оных (б.у) намного больше. И лотерея, 30 на 70, в вашу пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Tohatsu 9.8 и 15-ки Mercury, Yamaha, Johnson совершенно разные моторы. Tohatsu 9.8 единственный мотор, в своём классе, именно 9.8, а не дефорсированные 15-ки других производителей. И вес его почти на 14 кг.меньше!!!p.s …дорвался до НЕТА… Однозначно разные!!!А что 9.8 Тохатцу весит 20кг???Ямаха 8л/с 28кг,15-ка 36кг. 8-10-15 Мерк.34кг15 Джонсон, 34кг!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Однозначно разные!!!А что 9.8 Тохатцу весит 20кг???Ямаха 8л/с 28кг,15-ка 36кг. 8-10-15 Мерк.34кг15 Джонсон, 34кг!!!Влад, к чему «сухие» цифры… Любимый мотор намного легче аналогов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Бесспорно легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) С рыбацким приветом! Благодарен всем за полные ответы. Начинаю склоняться к покупке нового. Тем более что купленный в "Фишботе" шесть лет назад Tohatsu -3,5 не разу не подвел и заводиться с одного тычка. Я его пожалел продавать и буду им на речках тролить. Десятку к весне куплю новую, или у тебя, Женя и вперед на любимую Балтийскую косу. Ещё раз спасибо! Изменено 8 октября, 2010 пользователем Uran Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) А я как раз созрел продать Свой Тохачик 9,8 и взять себе что-то помощнее. Незнаю, может потом и пожалею. Но этот мотор - не лотерея, а в 100% отличном техническом состоянии. Можно сказать, только после аккуратной обкатки. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Джон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Женя, а цена уже тоже созрела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Женя, а цена уже тоже созрела?Окончательно все созреет (наверное) завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 С рыбацким приветом! Благодарен всем за полные ответы. Начинаю склоняться к покупке нового. Тем более что купленный в "Фишботе" шесть лет назад Tohatsu -3,5 не разу не подвел и заводиться с одного тычка. Я его пожалел продавать и буду им на речках тролить. Десятку к весне куплю новую, или у тебя, Женя и вперед на любимую Балтийскую косу. Ещё раз спасибо!Юра, абсолютно правильное решение. В моем понятии уж лучше лодку купить б/у, а мотор новый.По поводу весны: осень - зима самое время приобретать моторы и лодки, т.к. можно рассчитывать на хорошие скидки. Но это уж тебе самому решать. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 БУ мотор ни разу не хуже БУ лодки,а зачастуе-даже лучше...но нужно правильно "выбирать"...а уж по цене не сопоставимы однозначно...два раза брал БУ у Орлова (ну в те времена,когда он еще маломощными БУ барыжил)...Не пожалел ни разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 А я как раз созрел продать Свой Тохачик 9,8 и взять себе что-то помощнее. Незнаю, может потом и пожалею. А что брать собрался? Если не 20, то пожалеешь 100%. Я бы не продавал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Мы с Саней на нашу лодку 4,05 вешали такой мотор (9,8) и легко выходили на глиссер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.