Перейти к содержанию

Что и как мы снимаем.


Рекомендуемые сообщения

Если ты про это, то это сделано мыльницей в болтающейся лодке.

 

Да, Женя, про это

 

Изображение

 

Ты спросил про фишки не сложные для новичка. Так вот первая фишка, научиться снимать то, что ты хочешь снять.

В твоей фотке, тема вёсел раскрыта полностью :D ! Подводит задний план - товарища с рыбой нужно было пересадить, береговая линия смотрелась бы выигрышней.

Допускаю, что ты хотел снять воинственно настроенного товарища с рыбой, готового лёгким движением руки сломать ей хребет. Тогда вёсла долой, тов. в фокус и хвост рыбий в кадр. Вот для начала как-то так, а уж потом всё остальное.

 

Вот, для сравнения, попалась фота про "вёсла"

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а эти фото по «винтикам» можно? До фотошопа и после…

Присоединюсь к пред. ораторам.Лёня, любое художество - это выражение состояния души. Сегодня нравится так - делай, завтра не понравится - сделай по другому!А в ч/б переведёшь ... ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... ВСё! Порой этого вполне достаточно для рыболовного сайта ! Спасибо за внимание, начинайте кидать помидорами :D !

 

Пустое это... На шарп и цвет товарищей нет. Мониторы(слой пыли), настроение, цветовосприятие...

 

Это конечно не «помидоры», но опять упёрлись в стену… А хотелось бы углубить тему! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а эти фото по «винтикам» можно? До фотошопа и после…

Лёня фотошопа тут не видно! Кажется простое ACDSee может так сделать!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей фотке, тема вёсел раскрыта полностью :D !

Согласен, с вёслами косякнул. Будем учиться и исправляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а эти фото по «винтикам» можно? До фотошопа и после…

По технике , много выбитого, то есть гребни волн блики имеют большие провалы в белое, из за этого очень мальнкий диапозон передачи тонов, экспонировать нужно было стопа на два на три ниже, то есть сделать снимок намного тимнее потом его подтянуть, вытянув тени, Цвет .. :) Хм цвет у нашего моря чаще всего не самый смотрибельный, поэтому либо все понимаем, и смотрим на него на такое какое оно есть, либо плюем и делаем его "красивым" эт кстати совсем легко, Компазиция: вроде и тока море, но все таки у него есть главный герой, крупная падающая волна, она лежит в правой трети и с последующими волнами составляет некоторую глубину, то есть в принцепи есть, немного пустоват левый нижний угол.. и пустоватое небо, Снимок имеет один акцент про непосредственно море, к примеру болталась бы лодка или хоть одинокий караблик в дали, сделал бы картинку интереснее.. Кстати в РАВ работать над пейзажем кратно проще, чем быстрее перейдете, тем быстрее освоите. :) Пока хватит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Женя, про это

А мне нравятся весла:) они дают понять, на чем вы, и о том что вещь уже весьма в возрасте и ипользуется не по детски, весла дают характер плавсредству, и далают картинку обьмнее, и еще то же самй жеский дневной свет... но тут .. фик наверно что можно толкового с цифрой сделать, что с мыльницей что с зеркалкой.. трудно со светом, пока не стоит, А еще вон рыбак забродник вписался в кадр, мело а прятно:) Ну и драйва в картоки и эмоций не много:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а эти фото по «винтикам» можно? До фотошопа и после… По технике , много выбитого, то есть гребни волн блики имеют большие провалы в белое, из за этого очень мальнкий диапозон передачи тонов, экспонировать нужно было стопа на два на три ниже, то есть сделать снимок намного тимнее потом его подтянуть, вытянув тени, Цвет .. :) Хм цвет у нашего моря чаще всего не самый смотрибельный, поэтому либо все понимаем, и смотрим на него на такое какое оно есть, либо плюем и делаем его "красивым" эт кстати совсем легко, Компазиция: вроде и тока море, но все таки у него есть главный герой, крупная падающая волна, она лежит в правой трети и с последующими волнами составляет некоторую глубину, то есть в принцепи есть, немного пустоват левый нижний угол.. и пустоватое небо, Снимок имеет один акцент про непосредственно море, к примеру болталась бы лодка или хоть одинокий караблик в дали, сделал бы картинку интереснее.. Кстати в РАВ работать над пейзажем кратно проще, чем быстрее перейдете, тем быстрее освоите. :) Пока хватит:)

Дима – ЧЕЛОВЕК! Именно это и хотелось услышать новичку. muchas gracias! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима – ЧЕЛОВЕК! Именно это и хотелось услышать новичку. muchas gracias!

Меня вчера в Клининградском фотоклубе натягивали за качество печати:)) Это такой процесс взаимо обена опыта в природе:))) Пожалуйсто, шлите еще, По обЪему знание и свободного времени буду отписыватся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и хотелось услышать новичку. muchas gracias! :)

Ах вот ты о чём ..., Лёня! Зачем две одинаковые картинки тогда разместил? Я грешным делом подумал ты опять о шарпе и цвете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот ты о чём ..., Лёня! Зачем две одинаковые картинки тогда разместил? Я грешным делом подумал ты опять о шарпе и цвете.

Феликс, извини! Издержки вирт.общения… Постараюсь быть точнее. Последние фото с рыбалки – перешарпил, вижу. Сказывается ночной сбор выползка, да и сама рыбалка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, я так и подумал :) .По первой. На мой взгляд, ты делаешь две несовместимые вещи, сначала снимаешь на открытой дырке, а потом тянешь картинку шарпом. При этом убивая все детали. Обрати внимание, на что стала похожа трава. Не понятно, где был фокус в момент съёмки. Снимаешь пейзаж, завинчивай гайку как минимум до 8, больше - лучше (если это не худ. съёмка).По второй. Небо - головняк для высоких ISO. Шумы лезут как тараканы из щелей в голодную ночь. Начинаем с ними (шумами) бороться - опять же теряем детали. Хотя, для неба это не так уж и важно. Выход - мин. ISO, не получается - осваиваем методы воздействия на шум путём аппаратных средст и тем самым улучшаем структуру неба.Всё сказанное ИМХО конечно же.Смотрю ты перезагрузил фото, стало получше предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, я так и подумал :) .По первой. На мой взгляд, ты делаешь две несовместимые вещи, сначала снимаешь на открытой дырке, а потом тянешь картинку шарпом. При этом убивая все детали. Обрати внимание, на что стала похожа трава. Не понятно, где был фокус в момент съёмки. Снимаешь пейзаж, завинчивай гайку как минимум до 8, больше - лучше (если это не худ. съёмка).По второй. Небо - головняк для высоких ISO. Шумы лезут как тараканы из щелей в голодную ночь. Начинаем с ними (шумами) бороться - опять же теряем детали. Хотя, для неба это не так уж и важно. Выход - мин. ISO, не получается - осваиваем методы воздействия на шум путём аппаратных средст и тем самым улучшаем структуру неба.Всё сказанное ИМХО конечно же.Смотрю ты перезагрузил фото, стало получше предыдущих.

То есть, мин. ISO, мин. F и съёмка с большей выдержкой (с треногой)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, мин. ISO, мин. F и съёмка с большей выдержкой (с треногой)?

Днем даже в пасмурную погоду, вполне дырку ужать можно до 19 и при этом выдержка останется еще 1/30 сек что вполне держат руки, В конце концов можно прислонится, спокойно нажать кноппку.. при тренировках, руки удерживают вполне до 1\10 сек, можно чуть увиличите иссо до 200 это практически видно не будет, вечером конечно все сложнее и без штатива весьма грустно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пейзажа, в какой-то мере - да!

Днем даже в пасмурную погоду, вполне дырку ужать можно до 19 и при этом выдержка останется еще 1/30 сек что вполне держат руки, В конце концов можно прислонится, спокойно нажать кноппку.. при тренировках, руки удерживают вполне до 1\10 сек, можно чуть увиличите иссо до 200 это практически видно не будет, вечером конечно все сложнее и без штатива весьма грустно:)

Всё это относится и к KIT-му объективу пятисотого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это относится и к KIT-му объективу пятисотого?

Отличный вапрос:) Это все относится в основном к широкому углу, при том при 18 мм на 1/30 снять будет легко, то при 55 уже надо очень постратся:) привратившись в снайпера с плавным нажимом на спуск, модель камеры никакого значения не имеет, имеет только значение фокусное растояния, к примеру на милеметрах 200 максимум что мне удавалось получать с рук это примерно 1\180
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, просьба писать по подробней, особенно про какие цифры, единицы. Люди читают :blink::)

Надо толковый словарь сокращений составить:) типа как про словрь спинингиста:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F - диофрагма, дырка, Начинает свое измерение кажется с 1.4 и заканчивает кажется 64 (был клуб пейзажников даже F 64) Означает светосилу, через отверстие какого размера надо пролезть свету что бы добратся до матрицы или пленкиВыдержка - означает скока времени дано свету что бы пробиратся и впитыватся в матрицу или пленку (наиболее рабочие растония по всем фотикам 30 секунд - 1/4000 секунды (очень мало времени:) Иссо - это уже значение насколько матрица или пленка подталивы к свету:) то есть чем крупнее значение (начинается оно от 50) тем крупнее у пленки зерно и бодрее шумы :) У разных камер это естественно все немного по разному, но в общем конечно смысл один Шумы - цветные кракозяблики у цифры как правило красные синие и зеленые, многие наверное их вспомнили из вечерних фото без вспышек Встроенное вспышка (зло по умолчанию) убивает естественный свет, лишая картинку какого то ни было обьема, годится для фотофактов Фокусное растояния обьектива, штука достаточно интересная, и я наверно не возьмусь сравнивать с какой либо другой шкалой, расскажу как мне рассказывали: 50мм это растоние равное тому что видит человеческий глаз, если цифра уменьшается, то через видоискатель видно шире и объект дальше чем глазами, если цифра увеличивается, то картинка сужается и приближает обьект, в обоих случаях нарушается гиометрия снимка (это сложно объяснять не возьмусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Шумы - цветные кракозяблики у цифры как правило красные синие и зеленые, многие наверное их вспомнили из вечерних фото без вспышек ...

Про кракозяблики хорошо написано! Со знанием!!! :D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...