Жорж Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну что, кто в теме - будем позывные в таблицу оформлять? Ведь мобилки то не везде берут, а в радиоэфире голоса помеха перебивает, можно и не узнать. Заодно и проблемные вопросы сообща обсудить, опытом обменяться, узнать про активные каналы по сеткам и т.п. 2К-00007 или "Баркас" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Хазарин-Баркасу. 2K-00006. Ну вот как-то так. Надо оформлять.Ты антенну купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Надо было вызывать так: Баркас-Хазарину !Хазарин-Баркасу: привет! Даже две, бартер рулит ! Всё уже зарегил! А ты КСВ выправил? Где и почём? В Кипере просют за это 300 рупий.А судя по позывным, между нами ни одного радиолюбителя не зарегилось... Приём ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А судя по позывным, между нами ни одного радиолюбителя не зарегилось... Приём !Жорж, объясни, зачем на резинке нужна эта СиБи. Может и вступим в сообщество владельцев если польза перевесит цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Чистоту напиши,так проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Нам бы всем такие "МОРСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ICOM IC-M34" И толку больше, особенно на воде, в любом порту ответят, на любом баркасе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Мда для воды само то. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем саня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В эфире раздается: "У меня клев, как на Черных камнях!!! Широта...., Долгота....." и все полетели в точку... Тут на закрытом форуме, как партизаны, "свои" места берегут... Поиском пройдитесь: за всю историю сайта только пара координат просвистела... http://www.stariy-kordon.com/uploads/1276020948/gallery_33_50_174815.jpg На машине стояла радиостанция - интереса ровно на месяц: в составе колон я не езжу, матюки дальнобоев приелись... Баловство. На воде - та же фигня будет. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 такую рацию (морскую) покупают для:1 Яхтсмены.2 Связь с таможней(на воде), службой канала, портовыми службами, погранслужбой (на воде), шлюзы итд. И так на этих частотах во всём мире. 3 Для связи со спасательными службами.для связи между собой.Этот диапазон выбран не случайно. Во всём мире испульзуется. Правда Российский речной флот немного отличается вроде, я не уверен, но с нашими погранцами, таможней и портово-канальными службами связь на пять. Залив перекрывает полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 http://narod999.narod.ru/cb1prav.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Отвечу на ряд вопросов...1. 27МГц (мега Герц) - базовая чАстота Си-Би(СВ - ситизэн бэнд по-англицки, не путать с нашим сокращением СВ - Средние Волны). Длина волны почти 11 метров.2. Станция досталась почти за спасибо вместо 3-4х тысяч рупий, антенна тоже, покупной тока кабель, ну не выбрасывать же. Тем более, что радиосвязь - часть специальности по диплому и призванию.3. Диапазон для подвижных на суше(Женя, не резинка, а жып или пузотёрка) и стационарных объектов прежде всего, для воды лучше другие диапазоны и средства связи, Игорь прав, 16-й канал рулит!4. Всегда в городе и за городом можно быть в курсе дорожной обстановки и знать, а за каким же кустиком зайчики спрятались .5. При необходимости можно докричаться до помощи там, где GSM-связь недоступна, особенно на пересечённой и лесистой местности.6. Стоимость затрат на регистрацию почти 600 рэ, по времени два дня. Платить за бла-бла нет необходимости.7. Ну и ветка же назывется "Увлечения, хобби, интересы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Отвечу на ряд вопросов...7. Ну и ветка же назывется "Увлечения, хобби, интересы".Как сейчас помню ходил в радиокружок в дом пионеров на комсомольской и позывной коллективной радиостанции навсегда въелся в память- UK2FBJ, а произносилось в эфире так: "ульяна киловатт двойка федор борис иван краткий..." Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Andrey S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А судя по позывным, между нами ни одного радиолюбителя не зарегилось... Приём !Добрый день! В эфире работаю с 1978 года. Позывной RN2FG. На СВ никогда не работал и наверное не буду. Сейчас и на КВ редко выхожу. Интерес сместился в сторону 144 MHz, 430 MHz и 1296 MHz. Удачи и 73! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 При работе в эфире обнаружена активность на каналах евросетки 4С, 5С, 8С, 13С, 15С, 17С, 21С, 27С, 33С, 35С, 37С. Автобусы у нас самые активные в диапазоне. Конкуренция недетская я вам скажу, друг друга не любят, ещё больше не любят троллейбусы(рогатки) и маршрутки(крысы). Вот что не удивляет, так это однообразие ненормативной лексики, Мухомора на них нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Весело в пробке стоять по дороге на рыбалку. Столько нового про Патриарха узнал Уже не представляю как раньше ездил. Жорж похоже мы с тобой своим радиообменом пугаем людей. В канале после нас удивительная тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А ещё троллейбусы автобусники обзывают "тампон" или "микроволновка"...По трассе недавно ездил в Черняховск, дальнобои реально помогают , все засады как на блюденчке с голубой каёмочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Отмечу ещё один из плюсов СиБи связи в городе - оповещение о ДТП, о пробках, о пробках из-за ДТП, о ДТП из-за пробок. Уже несколько раз спасало от попадания в ловушку, к примеру, Горького перед круговухой у Виктории, т.к. не развернуться и не отработать реверс, Сити на Московском, Московский у КЮИ и т.п. Ещё обмен информацией в эфире по наличию и стоимости дизтоплива в городе помогает заправляться самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вчера провёл собственные испытания КСВ-метра, купленного по инету в Москве. Если верить мануалу и показаниям прибора, то на 1С канале показание 1,3, на 20С - 1,4, а на 40С - 1,5. При этом передатчик качает почти 9-10 Ватт. И это при минимально возможной длине антенны, при выдвигании штыря показания только увеличиваются. Из всего проделанного следует, что в рабочем диапазоне получил неплохие показатели, годные для общения . Если кому вдруг надо узнать свой КСВ, обращайтесь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ...на 1С канале показание 1,3, на 20С - 1,4, а на 40С - 1,5...Жорж, чего-то не вижу причин для радости: КСВ 1,3-1,5 это соответствует мощности потерь от 1 до 4%, а если ты говоришь, что лезет еще выше при увеличении длины антенны, т.е. ближе к четверти длины - чего-то вообще все не так... По идее, должно быть наоборот. Чем выше КСВ, тем больше потери... Хотя, если основная работа идет на "огрызок" антенны, то 1,5 - неплохо. Но не понял, зачем настраивать на короткий штырь? Не лучше ли из длинного выжать по краям диапазона минимальный КСВ? Разве нет?Или ты имел ввиду, что показания не "увеливаются", а "улучшаются", т.е. стремятся к единице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) КСВ/% потерь: 1/0 1,3/2 1,5/3 1,7/6 2/11 3/25 4/38 10/70 1,1-1,3 Отлично1,3-1,5 Хорошо1,6 - 2 Потери в ВЧ разьемах, плохая пайка. Для антенны говорит о том что у нее плохой уровень согласования и требуется настройка.2,1 - 5 Антенна неисправна или неправильно установлена.Более 5 Обрыв центральной жилы в кабеле или антеннеРуководствовался такими данными... Изменено 28 января, 2011 пользователем Жорж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 КСВ/% потерь: 1/0 1,3/2 1,5/3 1,7/6 2/11 3/25 4/38 10/70 1,1-1,3 Отлично1,3-1,5 Хорошо1,6 - 2 Потери в ВЧ разьемах, плохая пайка. Для антенны говорит о том что у нее плохой уровень согласования и требуется настройка.2,1 - 5 Антенна неисправна или неправильно установлена.Более 5 Обрыв центральной жилы в кабеле или антеннеРуководствовался такими данными...Я не про то... Если штырь вытаскиваешь, КСВ должен стремиться к единице, а у тебя наоборот: рассогласование больше... Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я не про то... Если штырь вытаскиваешь, КСВ должен стремиться к единице, а у тебя наоборот: рассогласование больше... Почему? У тебя ведь Монтерей? Масса здоровая... А что за антенна? В принципе, с расчетом установки р/с на легковушку, производители засовывают удлиняющую катушку с индуктивностью побольше и длину подлиннее, т.е. с твоим противовесом оптимальная настройка при самой короткой антенне... Единицу, наверное можно выжать, если еще и чуток откусить антенну... Наверное так, больше ничего в голову не лезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ... если еще и чуток откусить антенну... Прежде чем что-то откусывать, подключите антенну к анализатору (например MFJ259B). И посмотрите, где у нее резонанс и вообще,что по диапазону получается. Поскольку сам по себе КСВ не показатель хорошей работы антенны. Если подключите вместо антенны эквивалент нагрузи, КСВ будет 1. А вас и за углом не услышат. Если нужна помощь, обращайтесь - приборы есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Прежде чем что-то откусывать, подключите антенну к анализатору (например MFJ259B). И посмотрите, где у нее резонанс и вообще,что по диапазону получается. Поскольку сам по себе КСВ не показатель хорошей работы антенны. Если подключите вместо антенны эквивалент нагрузи, КСВ будет 1. А вас и за углом не услышат. Если нужна помощь, обращайтесь - приборы есть.О! Самое правильное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Мысль об откусывании кусочка от штыря антенны Сирио 1,3 метра(модель установить не удалось, точно только что трофейная ) тоже посетила после замера моЩЩи и КСВ, но показатели КСВ в сетке С от 1,3 на 1м канале до 1,5 на 40м канале в допуске, а приборчик у меня Мидланд 23-505. Катуха в антенне есть, с ней тоже ничего не делал. Изначально предпорлагал ставить Вектор около 2х метров из Термита на Транспортной, но аргументы от Юры М. на халявную антенну оказались весомее , так что сидит Сирио в кормовой части крыши плотно на всей 2х-тонной массе . Да, собсна гря, повода париться пока нет, т.к. по городу слышно нормуль, на трассе аналогично, оперативность управления манёврами обеспечивается .Забыл сказать о станции, Алан 48+ у меня. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Жорж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.