Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане, я внимательно и с интересом читаю ваш форум и хотел бы задать пару вопросов по лодкам фирмы Буш в частности модели Фаворит и Краб длинной 4 метра, кто пользуется данными лодками, меня интересуют их мореходные качества, места лова Балтийское побережье германии мах. удаление от берега 3-4 километра, на данный момент у меня старенький зодиак Марк 3,50м хочу его поменять, он последнее время начал расходится по швам, надоело его клеить, не знаешь где они следующий раз разойдутся, да и места в нём маловато, в двоём как собаки на заборе, если у кого нибудь есть эти лодки просьба поделится своими наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме есть раздел "Лодки BUSH". Там можно почитать отзывы поьзователей. Или в таком же разделе на другом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если швы расходятся, значит вышел срок службы ткани. Т.Е. хлор из ткани испарился и никакой клей уже не поможет. Швы все равно будут расходиться.Срок службы ПВХ в зависимости от качества от 3-х (китайский) до 13-15 лет(немецкий, французкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня зодиак был как бы эталоном как ни как моя первая лодка, и когда у меня отклеился транец это было как гром с ясного неба, ведь мотор у меня всего 8 лошадей, купил клей заклеил, потом отклеились крепления уключин, у зодиака под ними швы состыкованны, прямо на рыбалке где то в километре от берега, хорошо что погода была хорошая и травило не сильно, постоянно подкачивая добрались до берега, на немецких форумах проблемы зодиака с клеем у лодок выпущенных в 90 годах давно известны, у многих в добавок ко всему днище отклеивается, вот я и решил простится со своим зодиаком и стал искать лодку лодку с диаметром баллонов 50 см, нашёл БУШ они для европы сертифицированны, прочитал ваш топик про Буши , и решил спросить, может быть кто нибудь поделится своими наблюдениями о фаворитах про них я нашёл очень мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная чушь.Во-первых, на Зодиаках швы на баллонах сварные, расклеиться не могут (кроме случаев откровенного брака).Шалабушки - уключины, ручки, транцы и пр. - да, они приклеены. Тоже может быть брак, но лечится легко Сашей Барановым и Игорем Голубевым.А то, что впадать в эйфорию от лейбла (даже Зодиака) не стоит уже понятно многим, как и от надписи "made in...".Хотя травят Zodiac, травят, особенно через клапана. Но, после доводки до ума всё это прекращается и не является катастрофой. Катастрофа - лодки из ПВХ без корда.Во-вторых, проблема травления швов никак не связана с качеством ткани. Поскольку ваша лодка 90-х годов, скорее всего это не брак пр-ва, а проблема "эксплуатация лодки темного цвета в условиях жаркого климата". Возможно, предыдущий владелец использовал её где-то на Средиземноморье, она находилась постоянно под солнцем. Красный и темно-серый цвета с черными вставками слабо отражают солнечный свет, вот клеевые соединения и "поплыли". Дольше в таких условиях служат лодки ПВХ белого цвета, либо из хайполона. Для Балтики это не так важно.В-третьих, если говорить о ткани "китайские, германские, французские..." - это не полное объяснение свойств. Проще подсказать в инете сайт производителя ткани, назвать артикул ткани и раскрыть характеристики. Например, http://sijiacn.com/enproductview.aspx?ProductsID=167&ProductsCateId=179. При этом производитель упорно, храня коммерческую тайну, не сообщает нам имена своих дилеров-перекупщиков. Скромно указывая на сайте "supplied to USA, Germany, France and Spain". Ткань качественная, лодки, выпущенные в конце 90-х успешно эксплуатируются и перепродаются. В последние годы не думаю, что качество и технологии ухудшились. 10 лет - не срок для современных надувных лодок. 3-4 года даже Фрегаты из тентовой ткани ходят. А корейские ткани 900 и 1100 г/кв.м. WINWIN вообще сегодня вне конкуренции, даже в Европе.И последнее - вам "мало места" на Марке????? Вы что, думаете, что баллон диаметром 50 см вам прибавит простора? Странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по-настоящему стало интересно, за счет чего "скоростные и мореходные качества" улучшены у складывающихся надувных лодок?Да и форумчанам, я думаю, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по-настоящему стало интересно, за счет чего "скоростные и мореходные качества" улучшены у складывающихся надувных лодок?Да и форумчанам, я думаю, тоже.

Цитировать нужно корректно: "не улучшены.." а "лучше, чем ДРУГИЕ модели лодок ЭТОГО ЖЕ производителя".А бренды между собой пускай пользователи сравнивают- так честнее.Что касается "высыхания ПВХ", то упомянутые мастера ремонтники подтвердят, если КЛЕЕННЫЕ швы разошлись (через 5-15 лет), то они уже не склеятся.Поэтому здорово, что у BUSH ДВУХСТОРОННЯЯ сварка баллонов. Кто еще делает так, кроме ZODIAC?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать нужно корректно: "не улучшены.." а "лучше, чем ДРУГИЕ модели лодок ЭТОГО ЖЕ производителя".А бренды между собой пускай пользователи сравнивают- так честнее.Что касается "высыхания ПВХ", то упомянутые мастера ремонтники подтвердят, если КЛЕЕННЫЕ швы разошлись (через 5-15 лет),то они уже не склеятся.Поэтому здорово, что у BUSH ДВУХСТОРОННЯЯ сварка баллонов. Кто еще делает так, кроме ZODIAC?

"Бриг",по крайней мере на RIB-е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ничего личного.Вопрос по существу - за счет чего "лучше"? Не в брендах дело.И новый вопрос - что такое "двухсторонняя сварка"?Спецы склеят ЛЮБЫЕ швы. Просто надо соблюсти технологию, дабы дать на эти швы многолетнюю гарантию. Не поддаются ремонту только "сварные" соединения.Хорошо, что у нас есть хотя бы пара-тройка ребят, способных на работу с лодками из ПВХ. Но их стезя и удел в нашей маленькой области - тюнинг, доработка, улучшения, доводка до ума и ремонт серийных лодок. Или срочное изготовление специфического нестандарта. Изначально поставленные в неравные условия с крупными производителями, они не могут тягаться в производстве с азиатскими и российскими монстрами лодочных производств. Ни по цене, ни по качеству. Тем более по возможностямНо речь не о ремонте, и не об Игоре и Александре.МНЕВ как-то в "КиЯ" сообщал, что приобрел дорогостоящее оборудование для сварки баллонов. Я просто не слышал, что у БУШа есть подобное оборудование. Не считая этот метод более совершенным, тем не менее, будет интересно узнать как с этим в Латвии.Я бы хотел перевести разговор в русло именно мореходных качеств лодок. А также скоростных. И эксплуатационных.Без подозрений в некачественности используемых материалов, комплектующих и рукотворных материалов.Володя упомянул о РИБах. Конечно же, там всё лучше. Но давай обсудим раскладные надувнухи

Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ничего личного.Вопрос по существу - за счет чего "лучше"? Не в брендах дело.И новый вопрос - что такое "двухсторонняя сварка"?Спецы склеят ЛЮБЫЕ швы. Просто надо соблюсти технологию, дабы дать на эти швы многолетнюю гарантию. Не поддаются ремонту только "сварные" соединения.Хорошо, что у нас есть хотя бы пара-тройка ребят, способных на работу с лодками из ПВХ. Но их стезя и удел в нашей маленькой области - тюнинг, доработка, улучшения, доводка до ума и ремонт серийных лодок. Или срочное изготовление специфического нестандарта. Изначально поставленные в неравные условия с крупными производителями, они не могут тягаться в производстве с азиатскими и российскими монстрами лодочных производств. Ни по цене, ни по качеству. Тем более по возможностямНо речь не о ремонте, и не об Игоре и Александре.МНЕВ как-то в "КиЯ" сообщал, что приобрел дорогостоящее оборудование для сварки баллонов. Я просто не слышал, что у БУШа есть подобное оборудование. Не считая этот метод более совершенным, тем не менее, будет интересно узнать как с этим в Латвии.Я бы хотел перевести разговор в русло именно мореходных качеств лодок. А также скоростных. И эксплуатационных.Без подозрений в некачественности используемых материалов, комплектующих и рукотворных материалов.Володя упомянул о РИБах. Конечно же, там всё лучше. Но давай обсудим раскладные надувнухи

Без претензий, но чтобы было понятно.Мнев приобрел сварочное итальянское оборудование по рекомендации и при содействии Игоря Буш, после того как Буш приобрел и поэксплуатировалсварочную машину в течении почти года.Буш и Мнев по-прежнему сотрудничают и плотно общаются.Двухсторонний сварной шов- одна лента наваривается внутри баллона, другая снаружи. При этом, основная ткань идет "встык",что делает стыки более гладкими. Сварные швы, также как и клеенные, ремонтируются при необходимости. Просто необходимостьреже бывает.По поводу склейки "любых швов" можно узнать у Александра.По его просьбе узнавал тип ткани и клея, которые применялись на лодке BUSH выпуска 96 или 98 года, точно не помню. Лодка с виду как новая, а швы не склеиваются.Вот тогда я много узнал о сроках службы различных типов ПВХ.Могу рассказать лично, что бы никого не обидеть.+79521112607.Что касается Рибов, по -моему никто не может сомневаться в их преимуществе перед разборными лодками по ходовым качествам.Если бы у всех были джипы, прицепы, эллинги или на худой конец - собственные причалы у домика на море,-разборные пользовались мЕньшим спросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что на моём зодиаке швы клеенные, и как я понял клей просто высох, если посмотреть на расклееные места то видно что клей просто рассохся, выглядит это так, сначала отходит какой нибудь маленький кусок ПВХ при попытке склеить шов расходится всё дальше можно просто руками разорвать шов, цвет лодки у меня светлосерый, я когда её покупал 3 года назад у одного деда , она была как новая, хранилась в гараже постоянно надутая, про жаркие страны не знаю старый хозяин ездил только в хорватию раза 3 или 4. скорее всего зодиак проделывал какие то эксперементы с клеем в то время, или просто лодке пора на покой, я не знаю, теперь по поводу баллонов, я думаю что разница между 40 см и 50 см очень даже заметная особенно на балтике, и если брать длину лодки 3,50 и 4,00м то разница во внутренних размерах минимум сантиметров 30 в длинну и сантиметров 10 в ширину, а этих сантиметров как раз таки очень и не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что на моём зодиаке швы клеенные, и как я понял клей просто высох, если посмотреть на расклееные места то видно что клей просто рассохся, выглядит это так, сначала отходит какой нибудь маленький кусок ПВХ при попытке склеить шов расходится всё дальше можно просто руками разорвать шов, цвет лодки у меня светлосерый, я когда её покупал 3 года назад у одного деда , она была как новая, хранилась в гараже постоянно надутая, про жаркие страны не знаю старый хозяин ездил только в хорватию раза 3 или 4. скорее всего зодиак проделывал какие то эксперементы с клеем в то время, или просто лодке пора на покой, я не знаю, теперь по поводу баллонов, я думаю что разница между 40 см и 50 см очень даже заметная особенно на балтике, и если брать длину лодки 3,50 и 4,00м то разница во внутренних размерах минимум сантиметров 30 в длинну и сантиметров 10 в ширину, а этих сантиметров как раз таки очень и не хватает.

Это тот самый случай, когда ПВХ потерял свои свойства.Швы все равно будут расходиться и никакой клей держать не будет.Что касается размеров, то на этом форуме в разделе Лодки BUSH есть все Т.Т.Х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаворитов BUSH не так уж и много- лодка достаточно дорогая, продается гораздо реже, чем Скаты или Крабы. Поэтому, на этом форуме владельцев именно Фаворитов немного.Скоростные и мореходные качества фаворита лучше, чем других моделей.Ориентироваться можно на Скат.Спросите мнение о них.

Не обсуждая тканей, швов, и т.п., всё-таки «скоростные и мореходные качества» - за счет чего-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что на моём зодиаке швы клеенные, и как я понял клей просто высох, если посмотреть на расклееные места то видно что клей просто рассохся, выглядит это так, сначала отходит какой нибудь маленький кусок ПВХ при попытке склеить шов расходится всё дальше можно просто руками разорвать шов, цвет лодки у меня светлосерый, я когда её покупал 3 года назад у одного деда , она была как новая, хранилась в гараже постоянно надутая, про жаркие страны не знаю старый хозяин ездил только в хорватию раза 3 или 4. скорее всего зодиак проделывал какие то эксперементы с клеем в то время, или просто лодке пора на покой, я не знаю, теперь по поводу баллонов, я думаю что разница между 40 см и 50 см очень даже заметная особенно на балтике, и если брать длину лодки 3,50 и 4,00м то разница во внутренних размерах минимум сантиметров 30 в длинну и сантиметров 10 в ширину, а этих сантиметров как раз таки очень и не хватает.

Вообще-то вам ближе Северное море. Не так ли?Фото дефекта можно выложить?

Это тот самый случай, когда ПВХ потерял свои свойства.Швы все равно будут расходиться и никакой клей держать не будет.Что касается размеров, то на этом форуме в разделе Лодки BUSH есть все Т.Т.Х.

Как я понял - потерял свойства клей, а не ПВХ.Любая ткань ПВХ, любая - клеиться без проблем. Кроме покрытых силиконом (хотя есть спец. "смывки"). Не путать с тканями из термопластика и хайполона.Плохо клеиться только кордовый слой. Нужен другой клей.Но это не проблемы владельцев, а сервиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял - потерял свойства клей, а не ПВХ.Любая ткань ПВХ, любая - клеиться без проблем. Кроме покрытых силиконом (хотя есть спец. "смывки"). Не путать с тканями из термопластика и хайполона.Плохо клеиться только кордовый слой. Нужен другой клей.Но это не проблемы владельцев, а сервиса.

Уже писал выше: теряет свойства именно ткань. Клей не причем.Химически процесс склейки выглядит так:- клей соединяет между собой поверхности ПВХ за счет свободных молекул хлора.- когда в процессе службы из ПолиВинилХлорида хлор улетучивается ( а это естественный и нормальный процесс, но срок испарения зависит от качестваткани т.е.- производителя),соединение естественным образом распадаются и швы расходятся. Повторяю, это касается только ПВХ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я живу практически у северного моря и работа моя связана с северным морем, но рыбу езжу ловить на балтику за 300 км, рыбалка на северном море это уже другая лига там отливы приливы да и до рыбных мест пилить надо 60-80 км, если кто то представляет немецкое побережье то за рыбой надо ехать за острова боркум вангерооге гелголанд и другие, практически до чистой воды, и то в по сезону, люди ходят в основном за макрелью с мая по июль, треска в основном на утонувших кораблях стоит, там её промышленникам выловить трудно, а у нас так называемый по немецки Ватт, очень мелко, есть места где в отлив вода уходит на 2-3 километра, можно конечно ловить на фарватерах, волноломах, в гавани, но уловы жидкие в основном маломерки, а у нас строгая регламентация по размерам, у моего друга есть парусная лодка 7 метровая вот на ней и выходим, но это уже не рыбалка это целое путешествие дня на 2-3. фотки лодки выложу попозже, она сейчас на зимнем хранении, по поводу клапанов то я смазал крышки вазелином травят на много меньше, нашёл в инете фото зодиака у меня точно такая же.

post-11055-1295100079,71_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть фото дефекта.В начале 2000-х у меня был Zodiac Z1 черного цвета. Выпуска, не хочу врать, то ли 72, то ли 78 года. После меня его несколько лет эксплуатировали мои товарищи - активные рыбаки. Пока он окончательно не пришел в негодность. Но не по причине расклейки швов от испарившегося хлора.

Уже писал выше: теряет свойства именно ткань. Клей не причем.Химически процесс склейки выглядит так:- клей соединяет между собой поверхности ПВХ за счет свободных молекул хлора.- когда в процессе службы из ПолиВинилХлорида хлор улетучивается ( а это естественный и нормальный процесс, но срок испарения зависит от качестваткани т.е.- производителя),соединение естественным образом распадаются и швы расходятся.Повторяю, это касается только ПВХ!!!

Ты хочешь сказать, что "французский производитель" хуже BUSHевского, поэтому хлор испарился и швы по лезли?

Кстати, если швы расходятся, значит вышел срок службы ткани. Т.Е. хлор из ткани испарился и никакой клей уже не поможет. Швы все равно будут расходиться.Срок службы ПВХ в зависимости от качества от 3-х (китайский) до 13-15 лет(немецкий, французкий)

Смешно.В наше время есть более точные характеристики тканей, чем национальная принадлежность.Особенно удивятся владельцы лодок, которым намного-много больше 3 лет.Или может быть у кого-то хлор испарился и все швы разошлись?Просто производителю надо применять ткань лодочных артикулов, а не тентовую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно.В наше время есть более точные характеристики тканей, чем национальная принадлежность.Особенно удивятся владельцы лодок, которым намного-много больше 3 лет.Или может быть у кого-то хлор испарился и все швы разошлись?Просто производителю надо применять ткань лодочных артикулов, а не тентовую.

Нациоальная принадлежность есть у производителя. Нет смысла спорить с тем, что разные товары и материалы разных производителей отличаются по своим свойствам и качеству. Это не только ПВХ касается. Не все ведь на Лексусах и БМВ ездят, кто-то на Рено.Даже не пытаюсь усомниться в качестве Zodiak, но судя по рассказу человека, лодке явно больше десятка лет.Французкий ПВХ один из самых хороших и дорогих.Что касается лодок BUSH, то последние лет 10 они работают с немецкими производителями Hey-Tex и Mehler.Естественно, только с лодочной тканью первого сорта. Второй сорт дешевле почти вдвое, но принцип фирмы BUSH,использовать в производстве только лучшие материалы и комплектующие.Это касается и алюминеего профиля двойной анодации финского концерна PURSO OI, и морской фанеры латвийско-финского производителя, и комплектующих итальянской фирмы CEREDI.Если у пользвателей есть претензии к качеству лодок, готов выслушать и довести их до производителя.За последние несколько лет НИ ОДНОГО случая ГАРАНТИЙНОГО ремонта лодок BUSH в Калининградской области НЕ БЫЛО.Что касается "национальной принадлежности" ткани, то проблемы чаще всего возникают с чисто китайскими лодками.Французкие, немецкие, корейские ПВХ лодочных артиклов ПЕРВОГО сорта и ОДНОЙ плотности практически не отличаются по качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что "французский производитель" хуже BUSHевского, поэтому хлор испарился и швы по лезли?

Кстати, BUSH и Zodiac используют ткань ПВХ одного и того же производителя, но Zodiac более высокой плотности и повыше качеством (информация из переписки с Игорем Буш). После приобретения нового оборудования и перехода на сварку швов, BUSH вынужден был изменить крой лодок, отсюда и появились новые модели Краб, вместо Кайманов, т.к. у Кайманов шов на баллоне при сварке имел не очень привлекательный вид (гофрированного шланга, т.е. морщинистый). Сам имею такую лодку BUSH К400 2008 г.в. Еще о ткани, используемой BUSH и Zodiac: сырье и материал одинаковый по химическому составу, разница в структуре плетения армирующей ткани, отсюда и разница в прочностных (механических) характеристиках, на Zodiac более прочная ткань. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нациоальная принадлежность есть у производителя. Нет смысла спорить с тем, что разные товары и материалы разныхпроизводителей отличаются по своим свойствам и качеству. Это не только ПВХ касается. Не все ведь на Лексусах и БМВ ездят, кто-то на Рено.Даже не пытаюсь усомниться в качестве Zodiak, но судя по рассказу человека, лодке явно больше десятка лет.Французкий ПВХ один из самых хороших и дорогих.Что касается лодок BUSH, то последние лет 10 они работают с немецкими производителями Hey-Tex и Mehler.Естественно, только с лодочной тканью первого сорта. Второй сорт дешевле почти вдвое, но принцип фирмы BUSH,использовать в производстве только лучшие материалы и комплектующие.Это касается и алюминеего профиля двойной анодации финского концерна PURSO OI, и морской фанеры латвийско-финского производителя, и комплектующих итальянской фирмы CEREDI.Если у пользвателей есть претензии к качеству лодок, готов выслушать и довести их до производителя.За последние несколько лет НИ ОДНОГО случая ГАРАНТИЙНОГО ремонта лодок BUSH в Калининградской области НЕ БЫЛО.Что касается "национальной принадлежности" ткани, тто проблемы чаще всего возникают с чисто китайскими лодками.Французкие, немецкие, корейские ПВХ лодочных артиклов ПЕРВОГО сорта и ОДНОЙ плотности практически не отличаются по качеству.

Никто и не сомневался в качестве лодок.Лучшие - не согласен. Но ты прав, не всем ездить на рено.Я считаю, что большинство производителей, в том числе и нелюбимых тобой китайских, стараются делать качественный продукт. Но, полистав сайт Mehler я так и не нашел материал 2-го сорта. Подскажешь где?Тем более и у знакомых мне производителей ткани я не встречал второсортности. Не предназначенные для лодок - да. Разной толщины и свойств - да. Но 2-й сорт??? не попадался, или я что-то упустил....И всё-таки - владельцы лодок, сделанных в Китае любых брендов - у кого швы расклеились???В последнее время сами трубы высококачественно делают на Санселекшене. Обвес, днище, палубы - другие фабрики. В той же Германии 90% брендов - китайского производства OEM. Или немецкие продавцы лодок ничего не смыслят в качестве?И служат они не по 3 года, не надо народ пугатьДа и российский дистрибьютер Ямахи перестал заказывать у МНЕВа и заказываеет Ямараны в Китае чтобы ухудшить качество?А Zodiac часть лодок делает в Китае почему?Потому что производство лодок там вышло на высокий мировой уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, BUSH и Zodiac используют ткань ПВХ одного и того же производителя, но Zodiac более высокой плотности и повыше качеством (информация из переписки с Игорем Буш). После приобретения нового оборудования и перехода на сварку швов, BUSH вынужден был изменить крой лодок, отсюда и появились новые модели Краб, вместо Кайманов, т.к. у Кайманов шов на баллоне при сварке имел не очень привлекательный вид (гофрированного шланга, т.е. морщинистый). Сам имею такую лодку BUSH К400 2008 г.в. Еще о ткани, используемой BUSH и Zodiac: сырье и материал одинаковый по химическому составу, разница в структуре плетения армирующей ткани, отсюда и разница в прочностных (механических) характеристиках, на Zodiac более прочная ткань.

Совершенно верно. ZODIAC в линейке профессиональных лодок использует ткань с более жестким и нетянущимся кордом.Отсюда разница в прочностных характеристиках и цене изделия.Кайманы продолжают выпускать, кроме 400. 4-х метровые прекратили из-за невозможности устранить "ломкость" носовой части пайол при движении против сильной волны. Новые же модели появились благодаря сварке, которая позволила сократить время изготовления\себестоимость моделей с бОльшим числом швов.Теперь себестоимость Кайманов выше, чем Крабов и Скатов.В новых моделях смогли увеличить килеватость по сравнению с Кайманами, что улучшило их ходовые качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. ZODIAC в линейке профессиональных лодок использует ткань с более жестким и нетянущимся кордом.Отсюда разница в прочностных характеристиках и цене изделия.

По моему все профессиональные Зодиаки,делаются из хайполона Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...