Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

Мотивация темы: "Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)" побуждает к определенного рода междусобойчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы это написали,намекнули,тогда договаривойти до конца,или ненадо было этого писать,намекать на что-то!!! А с вашего напека,можно понять одно,лодки Буш,супер,остальное все (га@но) китайское. Всем становиться интересно.Не уважаю я,таких людей как ВЫ)))

Влад,Вы невнимательно читали. В Китае выпускается много замечательных товаров (и лодок в том числе)по заказу и под контролемсерьезных производителей. Это HONAWAVE, YAMARAN, SUZUMAR, QUICKSILVER и подобные. Но когда какой-то китайский "NoName" склееный на коленке в подвале сравнивают с тем же SUZUMAR или ZODIAC, это уже перебор. Цена на товар должна определяется его качествам и свойствам, а не со слов продавца, что он не хуже чего-то... Что касается Буш,(извините-мое мнение)- наилучшее сочетание цены и качества по сравнению с подобными изделиями независимо от страны и способа производства последних. Не навязываю Вам своего мнения, но имею на него право.С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация темы: "Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)" побуждает к определенного рода междусобойчикам.

 

Согласен, все было бы хорошо, если бы (сравниваем, хвалим, ругаем), плавно не перетекло в сравниваем, хвалим, ругаемСЯ............. <_< Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё Вам сказал, что думаю о лодках, производстве и лично о Вас. Ни одно моё слово не считаю неверным. Культура воспитывается с детства. Обсуждение преимуществ одного бренда над другим считаю не корректным. Нужно уметь говорить о своих достоинствах ,не намекая на недостатки других, а тем более страны производителя. Практически во всех постах Вы это делаете с какой-то издёвкой. С каких это пор страна производитель "жигулей" с её работниками, позиционируется как КАЧЕСТВО? У каждой фирмы на этом форуме выделена своя тема, где вы объясняйте людям, зашедшим к Вам, о качестве своих товаров. Для этого есть у Вас сайт, магазин. По поводу партнёрства на Вашем месте я бы не очень обольщался. Лично я взял бы в свой магазин лодку другой фирмы (даже Зодиак) для сравнения со своими лодками, и доказывал покупателю что мой бренд ничем не уступает известной марке. По поводу гарантий тема тоже очень скользкая. И Вы это знаете. Можно дать гарантию и на 10 лет с очень большими НО. А можно дать реальную гарантию два года, заключив при этом договор на ремонт и обслуживание у профессионалов. И клиент доволен, и лодки Ваши продаются. Во времена плотного общения с фирмой Пиранья, где учились ремонту многие нынешние специалисты по ремонту лодок, в ремонтной мастерской я видел преимущественно лодки произведённые на постсоветском пространстве. Хотя тогда уже было в продаже много других брендов. Ещё раз повторяю, мне не надо ни у кого спрашивать. Я сам в этом вертелся, верчусь и вижу до сих пор.

Господин Орлов!Вот я лично о Вас ничего сказать не могу, потому-что не знаю. Отсутствие воспитания культуры с раннего детства не позволяет мне делать заочные выводы.Изначально, я занимался тем, что говорил о достоинствах продаваемых лодок. Про другие даже не вспоминал. А сравнивать пришлось в ответ. Это первое.Второе.Поверьте, в "партнеры" к Вам не набиваюсь.До недавнего времени даже не знал о Вашем существовании.Третье. Завидую Вашей уверенности, что Вы легко готовы сравнивать свои лодки с Зодиаком. И,последнее. Не считаю, что тема гарантии- "скользкая тема".В чем проблемма, если уверен в качестве своих лодок? Честно говорю, перехвалил Буш.Сегодня привезли ПЕРВУЮ ЗА ДВА ГОДА с жалобой на герметичность шва. Еще не смотрели- выходной. Но если интересно,-доложу.Вот, собственно и все, что хотелось ответить на Ваше сообщение.С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад,Вы невнимательно читали. В Китае выпускается много замечательных товаров (и лодок в том числе)по заказу и под контролемсерьезных производителей. Это HONAWAVE, YAMARAN, SUZUMAR, QUICKSILVER и подобные. Но когда какой-то китайский "NoName" склееный на коленке в подвале сравнивают с тем же SUZUMAR или ZODIAC, это уже перебор. Цена на товар должна определяется его качествам и свойствам, а не со слов продавца, что он не хуже чего-то... Что касается Буш,(извините-мое мнение)- наилучшее сочетание цены и качества по сравнению с подобными изделиями независимо от страны и способа производства последних. Не навязываю Вам своего мнения, но имею на него право.С уважением, Вячеславович.

Теперь конкретней про "NoName" склеяный на коленках в Китае. Какие лодки, продаваемые у нас, вы имеете в виду? Nissamaran? Stingrey? Yamaran? Nordik? Outland? MIKADO? Starmarine? Покажите пальцем. Вам очень просто, имея родственника Буша рядышком, не прикладывая огромных усилий по доставке, растаможке сертификации лодок из Азии, сидеть и засаживать всё, сделанное в Китае, ссылась при этом на сомнительные высказывания из форумов. Выложите пожалуйста фото как выглядят цеха у Буша. Я выложу свои фото "подвала". Не надо вводить в заблуждение народ по поводу ПЕРВОЙ Лодки на ремонт. Я их насмотрелся на ремонте сотнями. Возможно сочетание цены и качества у Буша соответствуют. Не спорю. Но об этом можно говорить и без ухмылок и намёков на лодки конкурентов. Ещё раз обращаю внимание на это. ( Цена на товар должна определяется его качествам и свойствам, а не со слов продавца, что он не хуже чего-то...) опять Ваша цитата человека надевшего корону. Может у Вас финансовые проблемы ? И это последний шанс заработать. Так ведь таким способом можно заработать только кучу недругов и шишки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь конкретней про "NoName" склеяный на коленках в Китае. Какие лодки, продаваемые у нас, вы имеете в виду? Nissamaran? Stingrey? Yamaran? Nordik? Outland? MIKADO? Starmarine? Покажите пальцем. Вам очень просто, имея родственника Буша рядышком, не прикладывая огромных усилий по доставке, растаможке сертификации лодок из Азии, сидеть и засаживать всё, сделанное в Китае, ссылась при этом на сомнительные высказывания из форумов. Выложите пожалуйста фото как выглядят цеха у Буша. Я выложу свои фото "подвала". Не надо вводить в заблуждение народ по поводу ПЕРВОЙ Лодки на ремонт. Я их насмотрелся на ремонте сотнями. Возможно сочетание цены и качества у Буша соответствуют. Не спорю. Но об этом можно говорить и без ухмылок и намёков на лодки конкурентов. Ещё раз обращаю внимание на это. ( Цена на товар должна определяется его качествам и свойствам, а не со слов продавца, что он не хуже чего-то...) опять Ваша цитата человека надевшего корону. Может у Вас финансовые проблемы ? И это последний шанс заработать. Так ведь таким способом можно заработать только кучу недругов и шишки...

Уважаемый господин Орлов!Отвечать Вам по принципу "сам дурак" я не буду.Если у Вас есть вопросы лично ко мне- обращайтесь.Не думаю, что остальным интересно это читать.С уважением, Вячеславович.+79521112607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господин Орлов!Отвечать Вам по принципу "сам дурак" я не буду.Если у Вас есть вопросы лично ко мне- обращайтесь.Не думаю, что остальным интересно это читать.С уважением, Вячеславович.+79521112607

P.S. Извините, всеже не могу не спросить, почему Вас так задевает "китайское" происхождение лодок?На Вашем сайте написано, что лодки сделаны "известным Корейским производителем"?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Извините, всеже не могу не спросить, почему Вас так задевает "китайское" происхождение лодок?На Вашем сайте написано, что лодки сделаны "известным Корейским производителем"?!!!

Меня задевает Ваше отношение к Китайским производителям лодок. А по-поводу лодок которые я продаю, то так и есть, Компания StarMarine является крупным Корейским производителем тканей ПХВ, а дополнительно имеет завод по производству надувных лодок, рибов, надувных атракционов, и мн.др. товаров из тконей ПХВ. Как и у всех солидных компаний данное производство вынесено в Китай. До настоящего времени основной територией реализации продукции StarMarine являлся и является собственно Корея и наш дальний восток. В 2009 году был подписан договор с нашей фирмой по производству лодок для нашего региона, где были учтены просьбы знакомых любителей рыбалки к доп. "тюнингу" стандартной модели. Кроме этого с 2008 года наша фирма является официальным дилером ООО" Планета лодок" с их брендами Ямаран, Сильверадо, Нордик. Лодки Ямаран не один раз становились победителями всеросийских соревнований и сделаны с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети. И самое смешное, что все эти извесные во всей России лодки, делаются в Китае. Думаю Вам нужно набраться смелости, сделать правильные выводы от нашего общения, и вы не услышите больше критики в свой адрес. Любое производство, если его контролировать, будет качественным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задевает Ваше отношение к Китайским производителям лодок. А по-поводу лодок которые я продаю, то так и есть, Компания StarMarine является крупным Корейским производителем тканей ПХВ, а дополнительно имеет завод по производству надувных лодок, рибов, надувных атракционов, и мн.др. товаров из тконей ПХВ. Как и у всех солидных компаний данное производство вынесено в Китай. До настоящего времени основной територией реализации продукции StarMarine являлся и является собственно Корея и наш дальний восток. В 2009 году был подписан договор с нашей фирмой по производству лодок для нашего региона, где были учтены просьбы знакомых любителей рыбалки к доп. "тюнингу" стандартной модели. Кроме этого с 2008 года наша фирма является официальным дилером ООО" Планета лодок" с их брендами Ямаран, Сильверадо, Нордик. Лодки Ямаран не один раз становились победителями всеросийских соревнований и сделаны с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети. И самое смешное, что все эти извесные во всей России лодки, делаются в Китае. Думаю Вам нужно набраться смелости, сделать правильные выводы от нашего общения, и вы не услышите больше критики в свой адрес. Любое производство, если его контролировать, будет качественным.

Господин Орлов! В таком ключе, без перехода на личности, готов продолжить общение.Повторю еще раз: уважительно отношусь и к коллегам и к предлагаемым серьезным брендам,которые производятся в Китае (см. мои ответы №493,520,553). Извините, но про лодки StarMarine просто ничего не знаю.(И если Вы заметили,до последних дней даже не упоминал о них). Не считаю себя крупным специалистом по всем лодкам, постоянно учусь, стараюсь стать более компетентным.Буду Вам очень признателен, если Вы предоставите какую-нибудь информацию о них (ссылки на сайты производителя,российских продавцов этих лодок, их отзывы и т.п.). Честно, не собираюсь использовать эту информацию в комерческих целях. Думаю, это будет интересно многим и послужит хорошей рекламой Вашим лодкам. С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извините за вторжение, но я буквально на днях сопоставил две очевидные вещи. В принципе, эта информация всегда была доступна, но как то не сопоставима. Я по поводу производителей тканей и лодок. Есть два очень известных бренда в мире. Это BRIG и GRANT. Ни для кого не секрет, что GRANT, это отделившийся от BRIGa компаньон уехавший в Канаду. Лодки GRANT как и лодки BRIG производятся в Укаине в Харькове. Фишка вот в чем. BRIG производят из корейской ткани MIRASOL. Гарантия на швы 2 года. GRANT производят из немецкой ткани MEHLER. Гарантия на швы 5 лет. Получается, что даже такая известная фирма как BRIG дает гарантию на швы из корейской ткани всего два года. А на немецкую 5 лет. Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извините за вторжение, но я буквально на днях сопоставил две очевидные вещи. В принципе, эта информация всегда была доступна, но как то не сопоставима. Я по поводу производителей тканей и лодок. Есть два очень известных бренда в мире. Это BRIG и GRANT. Ни для кого не секрет, что GRANT, это отделившийся от BRIGa компаньон уехавший в Канаду. Лодки GRANT как и лодки BRIG производятся в Укаине в Харькове. Фишка вот в чем. BRIG производят из корейской ткани MIRASOL. Гарантия на швы 2 года. GRANT производят из немецкой ткани MEHLER. Гарантия на швы 5 лет. Получается, что даже такая известная фирма как BRIG дает гарантию на швы из корейской ткани всего два года. А на немецкую 5 лет. Интересно почему?

Незнаю как там у вас,но у меня Бриг 5м,и дана гарантия на его швы 5лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я написал письмо с вопросом о гарантии в центральный офис BRIGa. И имею официальный ответ. Не знаю как у вас, но из Украинского офиса BRIGa пришел ответ о двухлетней гарантии на швы из материала ПВХ. Так что это не у нас, а у BRIGa непонятки. Не верите, напишите сами им. Е-маил есть на их сайте www.brig.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ПВХ Материал 1650 г/м2 ,черный,заказной,он дороже,вот на него и 5 лет.

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мне кажется, Вас зовут Игорь... Если я угадал, то понятно, откуда взялась эта "волна". Если Вас зовут не Игорь, извините. Но Вы очень похожи на одного моего хорошего знакомого. 25-30 лет знакомы. Он точно знает ответ, но не понятно, зачем задает...Исходим из того, что нужно ответить на Ваш вопрос, и ответ на него Вы не знаете.Принимаем за аксиому, что ткань, которая применяется для склеивания надувных лодок, соответсвует всем необходимым парамерам. Один из параметров, адгезия, - так же находится в допустимых пределах. Тогда можно сказать, что прочность швов надувной лодки зависит НЕ от материала, а от применяемого клея и качество выполнеия работ. Увязывать вопрос прочности шва с применяемым материалом - некорректно.Теперь почему Бриг дает гарантию 2 года. Мы живем в Евросоюзе и все нормальные производители дают гарантию 2 года. Сейчас во всех автосалонах плакаты: "Гарантия 5 лет!" Что не понятно для чего? Реклама... Чтобы купили TOYOTA, а не MERSEDES... Но это совсем не значит, что эту гарантия дает именно завод! Ее дает диллер! И сам отвечает перед клиентом за эту гарантию.Теперь о личностях... Мы имеем честь представлять компанию БРИГ в Эстонии, Латвии, Литве, Калиниграде и области. По моему вопрос о гарантии на лодки БРИГ в этом регионе - мой вопрос. Зачем выносить этот вопрос на формум? Побузить? Достаточно написать на мой маил, и получите точный ответ. Два месяца назад мы поменяли по гарантии клапана лодке, которой 8 лет. И ничего, не умерли, и медали не просим...Я думаю, что этот вопрос задан для "затравки". Следующим будет вопрос: "А почему ГРАНД и БУШ дает гарантию 5 лет?" Потом плавный переход к тому, что самые лучшие - лодки БУШ! Господа, не корректно! Я могу предоставить гараздо больше аргументов, доказывая противоположное. Но не делаю этого!С ув. Владислав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел весь форум. Дискусия о лодках, с отстаиванием определенных брендов! nik2011 очень хорошо подкован. Это уровень НЕ любителя, а ПРОФИ! Какие вопросы: "Хорошая лодка. Сколько она весит? И какова толщина транца и жесткого настила?", "А почему такой малый вес лодки? Ткань 1650 г/м2, транец 36 мм. Странно...", "Материал 1650 г/м2 должен быть толщиной 1,4 мм минимум. 1,2 мм это материал 1450 г/м2." Какая осведоменность в конструктивных особенностях лодок БУШ!:"Странно. У Буша Фаворит 420 весит 90 кг при ткани 1250 г/м2 и толщина транца 30 мм. Сейчас Буш выпускает Фавориты из ткани 1450 г/м2. Они еще тяжелее будут. А вы говорите что ваша лодка весит 92 кг и сделана из 1650 г/м2. и транец толще. Как такое возможно? На лодку 420 идет примерно 30 - 33 м2 ткани. Или вы с весом ошибаетесь, или материал не 1650 г/м2".Это уже НЕ "... человек связанный с торговлей ПВХ тканями от разных производителей".С большой долей уверенности, могу предположить, что под NIK2011 представлен конструктор и один из основателей компании BUSH - Игорь Буш собственной персоной!Молодец! Нужно продвигать свой бренд! Если я угодал, понятен провакационный вопрос!С ув. Владислав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мне кажется, Вас зовут Игорь... Если я угадал, то понятно, откуда взялась эта "волна". Если Вас зовут не Игорь, извините. Но Вы очень похожи на одного моего хорошего знакомого. 25-30 лет знакомы. Он точно знает ответ, но не понятно, зачем задает...Исходим из того, что нужно ответить на Ваш вопрос, и ответ на него Вы не знаете.Принимаем за аксиому, что ткань, которая применяется для склеивания надувных лодок, соответсвует всем необходимым парамерам. Один из параметров, адгезия, - так же находится в допустимых пределах. Тогда можно сказать, что прочность швов надувной лодки зависит НЕ от материала, а от применяемого клея и качество выполнеия работ. Увязывать вопрос прочности шва с применяемым материалом - некорректно.Теперь почему Бриг дает гарантию 2 года. Мы живем в Евросоюзе и все нормальные производители дают гарантию 2 года. Сейчас во всех автосалонах плакаты: "Гарантия 5 лет!" Что не понятно для чего? Реклама... Чтобы купили TOYOTA, а не MERSEDES... Но это совсем не значит, что эту гарантия дает именно завод! Ее дает диллер! И сам отвечает перед клиентом за эту гарантию.Теперь о личностях... Мы имеем честь представлять компанию БРИГ в Эстонии, Латвии, Литве, Калиниграде и области. По моему вопрос о гарантии на лодки БРИГ в этом регионе - мой вопрос. Зачем выносить этот вопрос на формум? Побузить? Достаточно написать на мой маил, и получите точный ответ. Два месяца назад мы поменяли по гарантии клапана лодке, которой 8 лет. И ничего, не умерли, и медали не просим...Я думаю, что этот вопрос задан для "затравки". Следующим будет вопрос: "А почему ГРАНД и БУШ дает гарантию 5 лет?" Потом плавный переход к тому, что самые лучшие - лодки БУШ! Господа, не корректно! Я могу предоставить гараздо больше аргументов, доказывая противоположное. Но не делаю этого!С ув. Владислав.

Уважаемый Владислав. Мы действительно с вами знакомы много лет. Вы соврете если скажете, что где то на каком то форуме я обругал лодки БРИГ. Мало того, вы знаете, что я всегда на всех форумах уважительно отзываюсь о лодках БРИГ. По поводу разницы в сроках гарантии на БРИГ и ГРАНТ я действительно только сейчас сопоставил факты. В отличие от вас, с таким же уважением как к фирме БРИГ, я отношусь и к фирме ГРАНТ. Заметьте, это вы только что обвинили ГРАНТ в недоброкачественной рекламе. Ведь ГРАНТ везде, где только можно рекламирует материал VALMEX- MEHLER и гарантию на швы в 5 лет. Вы можете найти это на официальном сайте фирмы ГРАНТ. Специально для вас даю ссылку www.grantboats.com. Совершенно не понимаю причем здесь лодки БУШ? Если бы я хотел их рекламировать, то сделал бы это. Кстати в отличие от вас, я совершенно не скрываюсь и выставил свою реальную фотографию. Теперь насчет гарантии. Вы хотите что бы я рассказал и выложил фотографии с ремонтами лодок БРИГ? По гарантии вы действительно их не ремонтируете. Но ремонтов именно по швам у лодок 3-4 лет хватает. И вы это знаете. Владислав, вы сейчас сделали ошибочный ход. Вам надо было подождать когда я начал бы ругать БРИГ. И вот тогда писать все то, что вы написали выше. Я действительно не собирался писать что либо еще в дополнении к написанному выше и плавно переходить к лодкам БУШ. А уж ругать БРИГ на форуме я не буду ни прикаких обстоятельствах. В личной беседе с вами - сколько угодно. На форуме - нет. Вы везде видите подвох. Даже там, где его нет. Я просто сопоставил гарантии на одинаковые лодки произведенные из разных материалов. И все. Мне интересно не ваше мнение, как раз его я знаю, мне интересно мнение потребителей. С уважением Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел весь форум. Дискусия о лодках, с отстаиванием определенных брендов! nik2011 очень хорошо подкован. Это уровень НЕ любителя, а ПРОФИ! Какие вопросы: "Хорошая лодка. Сколько она весит? И какова толщина транца и жесткого настила?", "А почему такой малый вес лодки? Ткань 1650 г/м2, транец 36 мм. Странно...", "Материал 1650 г/м2 должен быть толщиной 1,4 мм минимум. 1,2 мм это материал 1450 г/м2." Какая осведоменность в конструктивных особенностях лодок БУШ!:"Странно. У Буша Фаворит 420 весит 90 кг при ткани 1250 г/м2 и толщина транца 30 мм. Сейчас Буш выпускает Фавориты из ткани 1450 г/м2. Они еще тяжелее будут. А вы говорите что ваша лодка весит 92 кг и сделана из 1650 г/м2. и транец толще. Как такое возможно? На лодку 420 идет примерно 30 - 33 м2 ткани. Или вы с весом ошибаетесь, или материал не 1650 г/м2".Это уже НЕ "... человек связанный с торговлей ПВХ тканями от разных производителей".С большой долей уверенности, могу предположить, что под NIK2011 представлен конструктор и один из основателей компании BUSH - Игорь Буш собственной персоной!Молодец! Нужно продвигать свой бренд! Если я угодал, понятен провакационный вопрос!С ув. Владислав.

Владислав. Причем здесь продвижение собственного бренда? Где я его продвинул? Я указал на, мягко говоря неточность в весе ткани. Считаю некорректным давать завышенные показатели. И все. Вы опять видите то, чего нет. Это вы раскрыли меня на этом форуме. До этого я спокойно наблюдал, что здесь происходит. Пару моих уточнений не считаю рекламой собственного бренда. А вот вы сейчас это делаете. Вы не понимаете, что сейчас по полной программе рекламируете мой бренд? Даже не думал что ВЫ попадетесь на такую удочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте и мне сказать несколько слов Лодки Буш известны в узких кругах-это Прибалтика и Калининград Качество лодок Буш и лодок Сузумар Стингрей Стармарин одинаковое. Это моё личное мнение основанное на опыте работы с надувными лодками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво модераторам и их чувству юмора!Предлагаю вообще удалить эту тему. Кто за?Или каждый продавец пусть ведет свой раздел, или пусть вопросы задают только ПОЛЬЗОВАТЕЛИ лодок,а не продавцы.С уважением, Вячеславович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел весь форум. Дискусия о лодках, с отстаиванием определенных брендов! nik2011 очень хорошо подкован. Это уровень НЕ любителя, а ПРОФИ! Какие вопросы: "Хорошая лодка. Сколько она весит? И какова толщина транца и жесткого настила?", "А почему такой малый вес лодки? Ткань 1650 г/м2, транец 36 мм. Странно...", "Материал 1650 г/м2 должен быть толщиной 1,4 мм минимум. 1,2 мм это материал 1450 г/м2." Какая осведоменность в конструктивных особенностях лодок БУШ!:"Странно. У Буша Фаворит 420 весит 90 кг при ткани 1250 г/м2 и толщина транца 30 мм. Сейчас Буш выпускает Фавориты из ткани 1450 г/м2. Они еще тяжелее будут. А вы говорите что ваша лодка весит 92 кг и сделана из 1650 г/м2. и транец толще. Как такое возможно? На лодку 420 идет примерно 30 - 33 м2 ткани. Или вы с весом ошибаетесь, или материал не 1650 г/м2".Это уже НЕ "... человек связанный с торговлей ПВХ тканями от разных производителей".С большой долей уверенности, могу предположить, что под NIK2011 представлен конструктор и один из основателей компании BUSH - Игорь Буш собственной персоной!Молодец! Нужно продвигать свой бренд! Если я угодал, понятен провакационный вопрос!С ув. Владислав.

Ну теперь всё понятно. Шикарный покер. Раньше был такой фильм "Игра в четыре руки". Выхожу из темы. Даже не о чем говорить. Спасибо Влад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно другое мне кажется. КТО это будет читать кроме десяти человек, которые и так всё знают? Потребителю интересно другое, хорошая лодка или плохая, и ниипёт! А цифры он забудет, едя из одного магазина в другой. Вы бы ещё Пикассо и Дали сравнивали... Ходь бы кто фотку (про видео молчу)красивую выложил своих лодок на ходу, это народу нравица... Фотик подогнать? А то толщина ткани, гарантия на швы... Гарантия на тойоту, а все берут фокусы и логаны. Потому что всё и сразу. А чего фокус с логаном сравнивать, две говёшки разной формы. Народу интересно то, в чём он понимает. Или может понять. Например все отличат пайолы из фанеры от алюминия. А вот хайполон от ПВХ мало кто отличит. Дальше перечислять? К чему я всё это? Ах да, это же форум! Это ещё и люди читают... Хотя эту тему можно не читать. Потому что НИОЧЁМ! конкретных моделей с конкретными ценами никто не обсуждает. А всё остальное вилы по воде. Меньше слов, больше дела. Хотите продать, покажите товар лицом. А у Вас завуалированоое обсирание конкурента. И оправдывание(а чего оправдываться если не виноват, сразу в суд)

Модераторы затрут, если сочтут пьяным. Не обижусь, хоть кто-нибудь прочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно другое мне кажется. КТО это будет читать кроме десяти человек, которые и так всё знают? Потребителю интересно другое, хорошая лодка или плохая, и ниипёт! А цифры он забудет, едя из одного магазина в другой. Вы бы ещё Пикассо и Дали сравнивали... Ходь бы кто фотку (про видео молчу)красивую выложил своих лодок на ходу, это народу нравица... Фотик подогнать? А то толщина ткани, гарантия на швы... Гарантия на тойоту, а все берут фокусы и логаны. Потому что всё и сразу. А чего фокус с логаном сравнивать, две говёшки разной формы. Народу интересно то, в чём он понимает. Или может понять. Например все отличат пайолы из фанеры от алюминия. А вот хайполон от ПВХ мало кто отличит. Дальше перечислять? К чему я всё это? Ах да, это же форум! Это ещё и люди читают... Хотя эту тему можно не читать. Потому что НИОЧЁМ! конкретных моделей с конкретными ценами никто не обсуждает. А всё остальное вилы по воде. Меньше слов, больше дела. Хотите продать, покажите товар лицом. А у Вас завуалированоое обсирание конкурента. И оправдывание(а чего оправдываться если не виноват, сразу в суд)

Модераторы затрут, если сочтут пьяным. Не обижусь, хоть кто-нибудь прочитает.

 

Всё так и есть. У каждой фирмы в разделе "Где мы покупаем снасти" есть выделенная своя тема. Там мы рассказываем про свои товары, выкладываем фото и цены. Просто для лодки Буш выделена целая отдельная тема. Там ведется не честная борьба за умы посетителей сайта с использованием приёмов "ниже пояса". На что было указано не одним участником дискуссии. А во что это вылилось вы сами видите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...