Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

Там ведется не честная борьба за умы посетителей сайта с использованием приёмов "ниже пояса".

За дэньги, а не за умы. Борьба за умы- это политика, а из-за отсутствия таковых... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще мнение... Читает человек, который мечтает о лодке, а финансы не позволяют и думает: "Да пох как лодка будет называться, мне бы любую, чтоб в заливе порыбачить..." ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПОДЕШЕВЛЕ :D:D:D Не ну я реально так года четыре назад думал... откуда я про качество и нюансы знал? купил на что денег хватило, спустя 2 года стал понимать что к чему и поменял лодку... Но одно могу сказать, что часто не на столько лодка лучше чтоб на столько дороже стоить :lol::lol::lol: потому, что нам не гоняться на них на перегонки, не сплавляться по горным рекам, не лазить по мангровым зарослям и т.д. Поэтому народ всегда голосует рублем за разумно достаточное качество. Профи с кучей бабла у нас есть, но это далеко не все рыбаки.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема нормальная, а вот аргументация слабенькая... Чего вы швыряетесь своими кг/кв.м? Кроме веса изделия - никакой информативности в этой цифре нет, как и в толщине - это еще из совкопрома показатель на резиноизделия... Про денье почему молчим? Выложили бы сертификаты на свои ткани и результаты лабораторных исследований на разрыв, на раздир, износоустойчивость и прочее... Сертификаты ISO... Циферок побольше и все встанет на свои места, сразу станет понятно, почему трехметровый тузик из франзузского стронгана дуотекса или орки стоит, как ваш ваш пятиметровый корабль... :P Мне, например, очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема нормальная, а вот аргументация слабенькая... Чего вы швыряетесь своими кг/кв.м? Кроме веса изделия - никакой информативности в этой цифре нет, как и в толщине - это еще из совкопрома показатель на резиноизделия... Про денье почему молчим? Выложили бы сертификаты на свои ткани и результаты лабораторных исследований на разрыв, на раздир, износоустойчивость и прочее... Сертификаты ISO... Циферок побольше и все встанет на свои места, сразу станет понятно, почему трехметровый тузик из франзузского стронгана дуотекса или орки стоит, как ваш ваш пятиметровый корабль... :P Мне, например, очень интересно!

Andrey S.Плотность ткани как раз один из показателей "на разрыв, на раздир, износоустойчивость и прочее..." Вес изделия совсем не главное. Вопрос в том, что плотное и прочное не может быть легким. Второй момент, что надежность изделия определяет не столько толщина ткани, сколько качество материалов и изготовления.А теперь попросим производителей дать расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые господа. Насколько я понимаю, эта тема на вашем форуме создана для того, что бы продавцы и производители лодок могли в ней обсуждать достоинства и недостатки своих изделий. Немного не понял, почему так возмутило мое появление на форуме. Я не скрывался и выставил свою реальную фотографию. Поверьте, если бы захотел, то смог бы завуалироваться так, что бы ни кто не узнал. Я читаю ваш форум больше года. И, по моему, ни разу не обругал ни одного своего конкурента. Просто к концу 2010 года страсти по поводу лодок произведенных нашей компанией стали очень уж сильно разгораться. Надеюсь этим постом прояснить ситуацию и ответить на некоторые вопросы не раз звучавшие в наш адрес. Выше я всего два раза вмешался в дискуссию. В первый раз я подправил одного из продавцов без сомнения хорошего продукта с весом ткани. Очень уж кидалась в глаза ошибка. Считаю, что сделал это корректно. Во второй раз я просто на примере двух уважаемых, подчеркиваю, двух мной уважаемых фирм, наглядно показал, чем отличаются материалы, сделанные в Европе и в Корее. На корейскую ткань практически все производители дают гарантию на швы два года. На немецкую, 5 лет. Но корейская стоит в полтора – два раза дешевле. Отсюда и цены на конечный продукт. Это не значит, что корейское хуже. Есть принцип достаточного качества. У всех он разный. Не понимаю, почему господин Орлов за это обвинил меня в мошенничестве. Мы с 2004 года работаем только с немецкими производителями тканей. Модели СКАТ, КРАБ, КАЙМАН мы производим из материала весом 1050 г/м2. Модель ФАВОРИТ из материала весом 1450 г/м2. Гарантия на материал у нас 5 лет. С 2008 все швы баллона лодки мы свариваем горячим воздухом. Хочу прояснить кое что по сварке. Сварка не удешевляет производство. Поскольку содержание оборудования съедает экономический эффект. Правильно склеенный шов всего на пять процентов слабее сваренного. Это легко проверяется на динамометре. Главное и неоспоримое преимущество сварки, это отсутствие человеческого фактора. Невозможно знать, качественно ли сделана склейка или нет. Это можно увидеть через год. Поэтому вероятность брака в изделии, сделанном с помощью сварки в сотни раз меньше. На швы мы даем гарантию 5 лет. И это не мифическая гарантия. Если в процессе использования лодки в течении пяти лет будет нарушена герметичность сварного шва, это будет гарантийный случай который может привести и к полной замене изделия. Никаких оговорок в нашей гарантии нет. Если вы, к примеру, сами приклеете что нибудь к лодке, это не будет считаться нарушением гарантии. Так что пятилетняя гарантия не миф. Мы считаем еще одним нашим достоинством это дизайн. Дизайн аксессуаров применяемых нами разработан в Италии. Все комплектующие сделаны там же. Если кому что непонятно по поводу гарантии, сварки, материалов, эксплуатации прошу не делать доморощенных выводов. Задайте вопрос напрямую. Я всегда с удовольствием на него отвечу. С уважением BUSH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное и неоспоримое преимущество сварки, это отсутствие человеческого фактора.

Как там у Высоцкого ... "а там- на четверть бывший наш народ" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые господа. Насколько я понимаю, эта тема на вашем форуме создана для того, что бы продавцы и производители лодок могли в ней обсуждать достоинства и недостатки своих изделий. Немного не понял, почему так возмутило мое появление на форуме. Я не скрывался и выставил свою реальную фотографию. Поверьте, если бы захотел, то смог бы завуалироваться так, что бы ни кто не узнал. Я читаю ваш форум больше года. И, по моему, ни разу не обругал ни одного своего конкурента. Просто к концу 2010 года страсти по поводу лодок произведенных нашей компанией стали очень уж сильно разгораться. Надеюсь этим постом прояснить ситуацию и ответить на некоторые вопросы не раз звучавшие в наш адрес. Выше я всего два раза вмешался в дискуссию. В первый раз я подправил одного из продавцов без сомнения хорошего продукта с весом ткани. Очень уж кидалась в глаза ошибка. Считаю, что сделал это корректно. Во второй раз я просто на примере двух уважаемых, подчеркиваю, двух мной уважаемых фирм, наглядно показал, чем отличаются материалы, сделанные в Европе и в Корее. На корейскую ткань практически все производители дают гарантию на швы два года. На немецкую, 5 лет. Но корейская стоит в полтора – два раза дешевле. Отсюда и цены на конечный продукт. Это не значит, что корейское хуже. Есть принцип достаточного качества. У всех он разный. Не понимаю, почему господин Орлов за это обвинил меня в мошенничестве. Мы с 2004 года работаем только с немецкими производителями тканей. Модели СКАТ, КРАБ, КАЙМАН мы производим из материала весом 1050 г/м2. Модель ФАВОРИТ из материала весом 1450 г/м2. Гарантия на материал у нас 5 лет. С 2008 все швы баллона лодки мы свариваем горячим воздухом. Хочу прояснить кое что по сварке. Сварка не удешевляет производство. Поскольку содержание оборудования съедает экономический эффект. Правильно склеенный шов всего на пять процентов слабее сваренного. Это легко проверяется на динамометре. Главное и неоспоримое преимущество сварки, это отсутствие человеческого фактора. Невозможно знать, качественно ли сделана склейка или нет. Это можно увидеть через год. Поэтому вероятность брака в изделии, сделанном с помощью сварки в сотни раз меньше. На швы мы даем гарантию 5 лет. И это не мифическая гарантия. Если в процессе использования лодки в течении пяти лет будет нарушена герметичность сварного шва, это будет гарантийный случай который может привести и к полной замене изделия. Никаких оговорок в нашей гарантии нет. Если вы, к примеру, сами приклеете что нибудь к лодке, это не будет считаться нарушением гарантии. Так что пятилетняя гарантия не миф. Мы считаем еще одним нашим достоинством это дизайн. Дизайн аксессуаров применяемых нами разработан в Италии. Все комплектующие сделаны там же. Если кому что непонятно по поводу гарантии, сварки, материалов, эксплуатации прошу не делать доморощенных выводов. Задайте вопрос напрямую. Я всегда с удовольствием на него отвечу. С уважением BUSH.

"Не понимаю, почему господин Орлов за это обвинил меня в мошенничестве" - когда? где?. Я всего лишь защищаю людей от навязчевой атаки на мозг. Вашего представителя в Калининграде просто трясёт и выворачивает от Азиатских производителей, хотя о лидерах этого производства он даже не слышал. Вы в этом ответе очень здорово всё объяснили, даже почти без намёка на безоговорочную "исключительность" ваших изделий и технологий. Ну коль теперь вступила "тяжёлая артилеррия" позволю себе несколько вопросов.1. А кем ,простие, кроме Италии разработан дизайн аксесуаров "других" лодок? И где интересно многие производители этих лодок их покупают? Создаётся впечатление , что вы прошли хорошую школу психо-кодирования. На мелочах, расставляя правильные акценты, вкладываем в сознание "мы лучше!!!". Могу сказать со стопроцентной уверенностью, 90 процентов производителей лодок используют Итальянскую фурнитуру, не говоря уже про ремонтные мастерские.2. При какой температуре производится сварка материалла? Если более 70 градусов, то от этого напрямую зависит качество шва. И немецкий и чешский заводы указывают порог температурной стойкости от -35oС до+70oС. (См. прикреплённый файл.)При обеих технологиях (склейка и сварка), если они полностью соблюдаются, испытание швов на прочность дает одинаковый результат: соединение получается прочнее, чем сама ткань, при попытке на разрыв шов рвется только с отслоением покрытия ПВХ от основы!!! При нарушении хим. сойств ткани (перегрев) она становится неэластичной. От этого снижение срока службы при постоянном сворачивании и разворачивании лодки. То-есть сварка, как и склейка не панацея. И вводить в заблуждения людей не надо о человеческом факторе, как и не забывать о банальном перегреве при сварке.(тоже человеческий фактор). Думаю что уважаемые вами фирмы Гранд и Бриг, давно уже использовали бы технологию сварки , будь она так идеальна , как вы её себе придумали. И как бы кто не доказывал, сварная технология лодки - это выгодно для производителя (сокращение техпроцесса во времени и экономия на оплате квалифицированного труда. Этой технологии уже достаточно много лет и в нашей стране она используется очень давно. Там есть свои достаточно дорогие ньюансы, но в принципе ни о каком ноу хау речи нет.( имею диплом технолог неорганических и органических веществ. процессы и аппарты).Подводя итог всему сказанному делаю заключение: нет разницы в качестве шва при склейке и сварке, когда полностью соблюдена технология. Нет разницы в аксесуарах, кроме материалла из которого они сделаны, и логотипов фирм заказывающих эти аксесуары для своих лодок. В большенстве случаев они сделаны в италии итальянскими дизайнерами для всех, а не для одной компании. А изменения веяний дизайна можно посмотреть на ежегодной выставке в одном крупном городе европы, куда съезжаются многие производители лодок и т.п.И последнее: нет притензий к лодке Буш. Лодки отличные для большенства не очень богатых любителей отдыха и рыбалки на воде. Но в этом сегменте есть очень много брендов не только не уступающих , но кое в чём их превосходящих.

post-9426-1297196305,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!После вчерашней "переписки", решил посмотреть, как народ отреагирует на вчерашнее предложение закрыть тему. Оказывается тема людей интересует. Поэтому готов продолжить.Только тема: "У кого лодка круче", для меня не понятна. Круче по отношению к чему? Давайте договоримся с чем сравниваем. Один из критериев - стандарт ISO 6185! Кстати говоря, все производители и продавцы о нем знают, но почему то в дискуссии не упоминают о нем! А в нем прописаны ВСЕ параметры, которые необходимо соблюдать производителю. Давайте отвечать на вопросы в конструктивном ключе. Приведу несколько примеров-ответов, как я это вижу:1. Все лодки, начиная с 3м длины должны иметь сертификат на соответствия этому стандарту. Плюс завод должен подтвердить своей декларацией соответствие КАЖДОЙ лодки этому сертификату. Если все эти условия соблюдены - лодка соответствует сертификату ISO6185 и я думаю, что НИКТО не имеет право говорить, что она плохая! Не зависимо от того, кем она произведена.2. В зависимости от длины лодки, устанавливается минимальное число гермоотсеков. Точно не помню, но мо моему до 3,5м длины НЕ МЕНЕЕ 2-х. Считаю, что лодки, которые соответствуют этому параметру, НЕ ПЛОХИЕ! А если кто то делает больше гермоотсеков - пусть объяснит зачем! И читатель форума сам выберет, что для него важно и нужны ли эти дополнения.3. Толщина ткани, которая применяется при производстве лодок, привязывается к длине лодки и региону плавания. Если производитель применяет более толстую ткань, то же пусть объяснит почему. И тогда читатель пусть принимает решения, что для него важнее, прочность ткани, или вес лодки. Но покупатель будет знать, что для этой лодки такая ткань НЕ НУЖНА!4. Каким методом происходит соединение швов баллонов в стандарте НЕ регламентировано. Поэтому, какой шов лучше, клееный или сварной - сугубо субъективное мнение. И поднимать этот вопрос не корректно! В строительстве, например, полностью перешли на «вязку арматуры»! А раньше варили… Думаете дураки?5. В стандарте есть ссылка на стандарт, которому должна соответствовать ткань, которая применяется для производства лодок. Если есть подтверждение, что ткань соответствует всем необходимым параметрам, обсуждать лучше она или хуже НЕЛЬЗЯ! Независимо, где эта ткань произведена.Второй критерий – личный опыт участника форума! Предлагаю, чтобы участники форума из своего личного опыта рассказали конкретно, как плавают разные лодки. Но только из ЛИЧНОГО опыта.Пример: Лодка В380 BRIG, двигатель Johnson 5 л.с. 2-х тактный. Пассажиры 2 человека. На корме 95 кг, на переднем сидении около 65 кг. Ветра не было. Передвигались против течения по реке Лиелупе и обратно. На полном газу лодка вышла в режим глиссирования. Тяжело, но вышла. После того, как на переднее сидение сел еще один человек, лодка на глиссирование не вышла.Я думаю, что если мы поведем дискуссию в таком ключе, это будет лучше, чем то, что происходило до этого. И читатели форума получат больше представления о надувных лодках.И ко всем вопросам предлагаю подходить именно в этом ключе.С уважением, Владислав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больные люди... Чем больше собачитесь, тем большую неприязнь вызываете. Каждый из вас достойно занял свою нишу в лодко-моторном сообществе г.К-да и обл.. Не портите впечатление о себе пустобрехом. За хорошим товаром очередь, а плохой необходимо рекламировать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что плотное и прочное не может быть легким.

Может :)

Второй момент, что надежность изделия определяет не столько толщина ткани, сколько качество материалов и изготовления.

Сам и ответил :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не понимаю, почему господин Орлов за это обвинил меня в мошенничестве" - когда? где?. Я всего лишь защищаю людей от навязчевой атаки на мозг. Вашего представителя в Калининграде просто трясёт и выворачивает от Азиатских производителей, хотя о лидерах этого производства он даже не слышал. Вы в этом ответе очень здорово всё объяснили, даже почти без намёка на безоговорочную "исключительность" ваших изделий и технологий. Ну коль теперь вступила "тяжёлая артилеррия" позволю себе несколько вопросов.1. А кем ,простие, кроме Италии разработан дизайн аксесуаров "других" лодок? И где интересно многие производители этих лодок их покупают? Создаётся впечатление , что вы прошли хорошую школу психо-кодирования. На мелочах, расставляя правильные акценты, вкладываем в сознание "мы лучше!!!". Могу сказать со стопроцентной уверенностью, 90 процентов производителей лодок используют Итальянскую фурнитуру, не говоря уже про ремонтные мастерские.2. При какой температуре производится сварка материалла? Если более 70 градусов, то от этого напрямую зависит качество шва. И немецкий и чешский заводы указывают порог температурной стойкости от -35oС до+70oС. (См. прикреплённый файл.)При обеих технологиях (склейка и сварка), если они полностью соблюдаются, испытание швов на прочность дает одинаковый результат: соединение получается прочнее, чем сама ткань, при попытке на разрыв шов рвется только с отслоением покрытия ПВХ от основы!!! При нарушении хим. сойств ткани (перегрев) она становится неэластичной. От этого снижение срока службы при постоянном сворачивании и разворачивании лодки. То-есть сварка, как и склейка не панацея. И вводить в заблуждения людей не надо о человеческом факторе, как и не забывать о банальном перегреве при сварке.(тоже человеческий фактор). Думаю что уважаемые вами фирмы Гранд и Бриг, давно уже использовали бы технологию сварки , будь она так идеальна , как вы её себе придумали. И как бы кто не доказывал, сварная технология лодки - это выгодно для производителя (сокращение техпроцесса во времени и экономия на оплате квалифицированного труда. Этой технологии уже достаточно много лет и в нашей стране она используется очень давно. Там есть свои достаточно дорогие ньюансы, но в принципе ни о каком ноу хау речи нет.( имею диплом технолог неорганических и органических веществ. процессы и аппарты).Подводя итог всему сказанному делаю заключение: нет разницы в качестве шва при склейке и сварке, когда полностью соблюдена технология. Нет разницы в аксесуарах, кроме материалла из которого они сделаны, и логотипов фирм заказывающих эти аксесуары для своих лодок. В большенстве случаев они сделаны в италии итальянскими дизайнерами для всех, а не для одной компании. А изменения веяний дизайна можно посмотреть на ежегодной выставке в одном крупном городе европы, куда съезжаются многие производители лодок и т.п.И последнее: нет притензий к лодке Буш. Лодки отличные для большенства не очень богатых любителей отдыха и рыбалки на воде. Но в этом сегменте есть очень много брендов не только не уступающих , но кое в чём их превосходящих.

Господин Орлов!Не нужно ставить диагнозы, не нужно опять переходить на личности,- мы ведь с Вами даже не знакомы.Вы призываете к корректности и уважению только по отношению к себе?Когда Вы пишете о ЛОДКАХ, Вас читать интересней.С уважением,Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Второй критерий – личный опыт участника форума! Предлагаю, чтобы участники форума из своего личного опыта рассказали конкретно, как плавают разные лодки. Но только из ЛИЧНОГО опыта.Пример: Лодка В380 BRIG, двигатель Johnson 5 л.с. 2-х тактный. Пассажиры 2 человека. На корме 95 кг, на переднем сидении около 65 кг. Ветра не было. Передвигались против течения по реке Лиелупе и обратно. На полном газу лодка вышла в режим глиссирования. Тяжело, но вышла. После того, как на переднее сидение сел еще один человек, лодка на глиссирование не вышла.Я думаю, что если мы поведем дискуссию в таком ключе, это будет лучше, чем то, что происходило до этого. И читатели форума получат больше представления о надувных лодках.И ко всем вопросам предлагаю подходить именно в этом ключе.С уважением, Владислав.

Vlad, если в дальнейшем дискуссия пойдёт именно в этом ключе, то лучше вернуться в привычное нам русло, к родоначальнику этой темы :). В данной, пусть и дальше ломают копья продавцы, производители и им сочувствующие, пытаясь упорно доказывать свою правоту, при этом, не осознавая, что спор не стоит затрачиваемых усилий. Основной массе, как выяснилось, выдаваемая вами информация попросту по барабану!Хотя, не исключаю, оставшиеся, могут найти в этом рациональное зерно. Значит, старались не зря! Если нет,

За хорошим товаром очередь, а плохой необходимо рекламировать.

Оля, это ты как продавец, маркетолог, покупатель или наблюдатель утверждаешь :D ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больные люди... Чем больше собачитесь, тем большую неприязнь вызываете. Каждый из вас достойно занял свою нишу в лодко-моторном сообществе г.К-да и обл.. Не портите впечатление о себе пустобрехом. За хорошим товаром очередь, а плохой необходимо рекламировать B)

Советую прочесть дискуссию с самого начала. Я ничего не писал про свои товары, просто их защищаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Основной массе, как выяснилось, выдаваемая вами информация попросту по барабану!....Оля, это ты как продавец, маркетолог, покупатель или наблюдатель утверждаешь :D ?

Я даже и не озадачился, узнав столько всего, уточнить какой материал и его толщина на моей лодке, ибо мне все-равно...Оля по поводу рекламы где-то права. Массированная, жесткая реклама, как правило проталкивает какую-нибудь дешевую шнягу на рынок и далее ее там удерживает. Причем расходы на рекламу многократно превышают стоимость товара, но лучше от этого товар не становится. С другой стороны есть товары, которые всегда пользуются спросом и в рекламе не нуждаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут реклама? Самая разрекламированная лодка - самая "крутая"? Ну, возможен и такой критерий... Влад правильно насчет ISO 6185 упомянул... Кто тут готов на свои модели такой сертификат выложить? По-крайней мере, это минимум, чтобы надувное изделие в цивилизации можно было лодкой назвать. :) Пар уже спустили... Даешь конструктивизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля по поводу рекламы где-то права. Массированная, жесткая реклама, как правило проталкивает какую-нибудь дешевую шнягу на рынок и далее ее там удерживает. Причем расходы на рекламу многократно превышают стоимость товара, но лучше от этого товар не становится. С другой стороны есть товары, которые всегда пользуются спросом и в рекламе не нуждаются.

Если брать в общем, то несомненно. Но в данной теме речь шла о лодках, и причём об ограниченном кол-ве брендов. Поэтому и спрашиваю, с какой колокольни смотрим?

С другой стороны есть товары, которые всегда пользуются спросом и в рекламе не нуждаются.

Категорически несогласен! А как же реклама товара пользующегося спросом с целью довести до потребителя, что данный товар не только присутствует под боком, но и продаётся по радужной цене, или, претерпел улучшение, ребрендинг, обновился модельный ряд и т.д.. Как вариант - Ахтунг! Наши изделия стали ещё лучше! Забудьте про 1250 г/м2, теперь только 1650 г/м2 с клеймом ISO 6185 на самом видном месте!Я уже клюнул, АднАзнАчна пора делать апгрейд :D !Шутки-шутками, а спасибо nik2011, vlad, Вячеславович, Орлов, FishBoat за то, что посетили нас и внесли ряд информативных сообщений в общую "базу знаний" и умы обывателей данного форума :) . Осталось, правильно отделить зёрна от плевел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, если в дальнейшем дискуссия пойдёт именно в этом ключе, то лучше вернуться в привычное нам русло, к родоначальнику этой темы :) . В данной, пусть и дальше ломают копья продавцы, производители и им сочувствующие, пытаясь упорно доказывать свою правоту, при этом, не осознавая, что спор не стоит затрачиваемых усилий. Основной массе, как выяснилось, выдаваемая вами информация попросту по барабану!Хотя, не исключаю, оставшиеся, могут найти в этом рациональное зерно. Значит, Вы старались не зря!

Добрый день!Я, наверное, не правильно выразил свою мысль. НЕ ПРОДАВЕЦ лодок, а член клуба пусть поделится личным опытом и расскажен что нибудь о своей лодке. Все таки есть такой критерий, как мореходные качества лодки. Это второй критерий. А то, что я написал - пример как я это вижу. Как говорил Мюллер в "17 мгновеньях весны": "... нужно вырожаться глаголами и существительными! Он пришел, она сказала..." БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ КОМЕНТАРИЕВ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не понимаю, почему господин Орлов за это обвинил меня в мошенничестве" - когда? где?. Я всего лишь защищаю людей от навязчевой атаки на мозг. Вашего представителя в Калининграде просто трясёт и выворачивает от Азиатских производителей, хотя о лидерах этого производства он даже не слышал. Вы в этом ответе очень здорово всё объяснили, даже почти без намёка на безоговорочную "исключительность" ваших изделий и технологий. Ну коль теперь вступила "тяжёлая артилеррия" позволю себе несколько вопросов.1. А кем ,простие, кроме Италии разработан дизайн аксесуаров "других" лодок? И где интересно многие производители этих лодок их покупают? Создаётся впечатление , что вы прошли хорошую школу психо-кодирования. На мелочах, расставляя правильные акценты, вкладываем в сознание "мы лучше!!!". Могу сказать со стопроцентной уверенностью, 90 процентов производителей лодок используют Итальянскую фурнитуру, не говоря уже про ремонтные мастерские.2. При какой температуре производится сварка материалла? Если более 70 градусов, то от этого напрямую зависит качество шва. И немецкий и чешский заводы указывают порог температурной стойкости от -35oС до+70oС. (См. прикреплённый файл.)При обеих технологиях (склейка и сварка), если они полностью соблюдаются, испытание швов на прочность дает одинаковый результат: соединение получается прочнее, чем сама ткань, при попытке на разрыв шов рвется только с отслоением покрытия ПВХ от основы!!! При нарушении хим. сойств ткани (перегрев) она становится неэластичной. От этого снижение срока службы при постоянном сворачивании и разворачивании лодки. То-есть сварка, как и склейка не панацея. И вводить в заблуждения людей не надо о человеческом факторе, как и не забывать о банальном перегреве при сварке.(тоже человеческий фактор). Думаю что уважаемые вами фирмы Гранд и Бриг, давно уже использовали бы технологию сварки , будь она так идеальна , как вы её себе придумали. И как бы кто не доказывал, сварная технология лодки - это выгодно для производителя (сокращение техпроцесса во времени и экономия на оплате квалифицированного труда. Этой технологии уже достаточно много лет и в нашей стране она используется очень давно. Там есть свои достаточно дорогие ньюансы, но в принципе ни о каком ноу хау речи нет.( имею диплом технолог неорганических и органических веществ. процессы и аппарты).Подводя итог всему сказанному делаю заключение: нет разницы в качестве шва при склейке и сварке, когда полностью соблюдена технология. Нет разницы в аксесуарах, кроме материалла из которого они сделаны, и логотипов фирм заказывающих эти аксесуары для своих лодок. В большенстве случаев они сделаны в италии итальянскими дизайнерами для всех, а не для одной компании. А изменения веяний дизайна можно посмотреть на ежегодной выставке в одном крупном городе европы, куда съезжаются многие производители лодок и т.п.И последнее: нет притензий к лодке Буш. Лодки отличные для большенства не очень богатых любителей отдыха и рыбалки на воде. Но в этом сегменте есть очень много брендов не только не уступающих , но кое в чём их превосходящих.

Добрый вечер. Нет никакой безоговорочной исключительности наших изделий. Никакие курсы психокодирования я не проходил. Я вижу, что если мы с вами будем не собачиться, а вести нормальный диалог, то большинство посетителей форума смогут почерпнуть много интересной информации. Обещаю вести дискуссию корректно.На первый ваш вопрос об итальянском дизайне отвечу так:Скорее всего, вы не видели наших изделий. Потому, что если бы видели, не задавали бы мне этот вопрос. Вы имеете ввиду известную итальянскую фирму SCOPREGA. Действительно большинство производителей лодок покупают аксессуары там. В SCOPREGA мы покупаем только помпы, потому что они запатентованы, и до недавнего времени покупали сливные клапана. Кстати все детали производятся в Китае. Говоря о дизайне я имел ввиду не материалы, они действительно везде одинаковы, а внешний вид. Если вы посмотрите на прикрепленные файлы с некоторыми аксессуарами используемыми нами, вы увидите разницу. И, думаю, согласитесь с тем, что наши детали просто красивые. Поверьте, никаких скрытых подводных камней в вопросе о дизайне нет. Просто я уверен, что кроме функциональности изделие должно обладать еще и красотой. Кстати все пресс-формы для этих изделий оплачены нами. Как видите, мы не жалеем денег на красоту. Все детали лодок производятся в Италии и имеют одну цветовую гамму. Цветовая гамма у нас тоже по заказу. И естественно детали мы покупаем не в SCOPREGе.Сварка:Поздравляю вас с дипломом технолога. Без иронии. Сварка происходит не так, как вы себе ее представляете. Причем здесь порча материала? Во время сварки вы можете держать материал голыми руками в нескольких миллиметрах от точки сварки. Причем здесь перегрев? Как вы себе это представляете? Вы имеете ввиду сварку строительным феном? Вы ошибаетесь. Прогревается 0,1мм верхнего слоя на одной детали и 0,1 мм нижнего слоя другой детали и происходит сплавление слоев. Процесс проходит доли секунды. Температура 540 градусов. Подчеркиваю, прогревается только 0,1 мм. Поэтому и нельзя применять для сварки материалы весом менее 950 г/м2. Слишком тонкий слой ПВХ и уже начинает страдать основа материала, что недопустимо. Кстати, во время производства ткани процесс накатки слоя ПВХ на основу проходит при температуре до 650 градусов. На сегодняшний день сварку ПВХ применяют фирмы ZODIAC, QUICKSILVER, VALIANT, ARIMAR. Это европейские фирмы. Еще есть несколько крупных американских. Лень искать названия. Я их не знаю только потому, что они не продают лодки в Европе и поэтому не интересны мне. У нас стоит оборудование такое же, как на QUICKSILVER и ARIMAR. У ZODIACa свое оборудование. И пожалуйста, господин Орлов, не обвиняйте меня во лжи. Я могу ошибаться, но врать на форуме не буду. Повторяю, сварка не удешевляет производство. Она делает его технологичней. И еще раз повторяю, испытания на динамометре показывают, что сварка прочнее склейки на пять процентов. Здесь я точно не ошибаюсь. Другое дело, что пять процентов это незначительно. Но это факт.Сертификаты:Все не буду выкладывать. На прикрепленных файлах сертификаты Бюро «Веритас» на лодки ФАВОРИТ. Сертификаты выданы в Париже.ISO6185:Действительно есть такое ИСО. Естественно для производства лодок все руководствуются этим ИСО. Только господин Влад не сказал, что по этому ИСО, например, допускается падение давления воздуха в лодке на 20% в сутки (в любом из отсеков). Когда создавалось ИСО, не было материалов и технологий позволяющих сделать лодку практически герметичной. И если, к примеру, я начну соблюдать ИСО, вы наденете лодку мне на голову. Хотя господин Влад считает по-другому. И, как он пишет, ”пусть читатель сам выберет, нужны ему такие дополнения или нет”, другими словами хотите вы подкачивать лодку каждые несколько часов или нет. В этом документе есть еще много архаизмов.Пока все. С уважением BUSH.

post-11127-1297263311,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...