Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

Странно. Тема усовершенствования лодок бесконечна и интересна. Как только перешли к конструктиву спорщики замолчали.Меня, например, сейчас волнует вопрос. Лодки 3,4 м делать шириной, как 3,2(155см) или 3,6 (175см)? Узкая шустрее пойдет. В широкой больше места.Но продольный крой - однозначно.Какое мнение?

Мне кажется, что надо сначала определиться с диаметром борта. Ведь при одной и той же ширине кокпита, при разных диаметрах может быть разная общая ширина лодки. А вот на счет кроя - я, все таки за поперечный крой. Но это всего лишь мое мнение. И еще хочу поблагодарить FishBoat за выложенные выше фото. Интересные решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Тема усовершенствования лодок бесконечна и интересна. Как только перешли к конструктиву спорщики замолчали.Меня, например, сейчас волнует вопрос. Лодки 3,4 м делать шириной, как 3,2(155см) или 3,6 (175см)? Узкая шустрее пойдет. В широкой больше места.Но продольный крой - однозначно.Какое мнение?

Меньше борт и шире лодку. Для нашего региона это более приемлемо. Борт 42-43 ширина более 170 см. Есть только одно "но", покупателей уже давно ввели в заблуждение, что чем больше борт, чем лучше. Придётся попотеть с опровержением этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, современные лодки 340 - ни то, ни сё. Маленькие и тяжелые. Яркий пример - Квиксильвер.Но не дает покоя моя давняя любимая лодка - Zodiac Z-134 (70-х годов выпуска), прародительница Zoom-340. До прошлого года такую модель выпускали, теперь прекратили. Вместо неё стали делать 350-ю, тяжелую. Нормальная лодка, "made in China". Но изюминки нет.А изюминка была - легчайшая в своем классе. На ней и тресковую рыбалку открывали, хотя выпуска она была конца 70-х.Размеры 340, шир. 168, диам. 45. Про используемый материал не знаю, но уверен, что тонкий, возможно 900 г/м.кв. Ничего лишнего, я бы сказал - аскетично. Крепление банок, уключины, держатели весел, ручки для переноски, и др. - полный отстой. Крой поперечный (а какой ещё мог быть в те года-то?) Но - классная.Как там, в поговорке - "всё новое - хорошо забытое старое", не так ли? Не пора ли возродить такую модель? Вес-то 49кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше борт и шире лодку. Для нашего региона это более приемлемо. Борт 42-43 ширина более 170 см. Есть только одно "но", покупателей уже давно ввели в заблуждение, что чем больше борт, чем лучше. Придётся попотеть с опровержением этого.

+ 100! Нелепо смотрятся трёхметровые лодки с диаметром баллона 46! Впечатление, что это обрубок лодки 3,60…Увеличение диаметра баллона на небольших лодках не только бесполезно и неудобно, но и опасно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что надо сначала определиться с диаметром борта. Ведь при одной и той же ширине кокпита, при разных диаметрах может быть разная общая ширина лодки. А вот на счет кроя - я, все таки за поперечный крой. Но это всего лишь мое мнение. И еще хочу поблагодарить FishBoat за выложенные выше фото. Интересные решения.

Скажите вы свариваете баллоны у себя или в Питере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите вы свариваете баллоны у себя или в Питере?

Позвольте Вам ответить, так как являюсь местным дилером BUSH.Швы на баллонах свариваются непосредственно на производстве лодок в Риге.В Питере (Мнев и Ко) сварочные машины появились позже по рекомендации Игоря Буш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свариваем баллоны сами.

Спасибо за быстрый ответ Скажите можно ли посетить Ваше производство? И где в Латвии оно находится? Затем выложить свои впечатления на Старом кордоне Я в теме тк занимаюсь производством (индивидуальным) и ремонтом надувных лодок 11 лет Изменено пользователем Федорович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ Скажите можно ли посетить Ваше производство? И где в Латвии оно находится? Затем выложить свои впечатления на Старом кордоне Я в теме тк занимаюсь производством (индивидуальным) и ремонтом надувных лодок 11 лет

Да, пожалуйста. Мы будем очень рады. Приезжайте в любой момент. Рига, Ганибу дамбис 40с. Позвоните предварительно что бы я был на месте. Или напишите на е-маил. "BUSH inflatable boats" LTDGanibu Dambis 40C, Rīga, LV - 1005, Latvija.Tel: + 371 67382276, + 371 27068076, Fax: + 371 67381466, www.bush.lv, www.bushboats.combush@bush.lv, bush@bushboats.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуйста. Мы будем очень рады. Приезжайте в любой момент. Рига, Ганибу дамбис 40с. Позвоните предварительно что бы я был на месте. Или напишите на е-маил. "BUSH inflatable boats" LTDGanibu Dambis 40C, Rīga, LV - 1005, Latvija.Tel: + 371 67382276, + 371 27068076, Fax: + 371 67381466, www.bush.lv, www.bushboats.combush@bush.lv, bush@bushboats.com

Радует что Ваша фирма открыта. Пытался пройти на Мнев, ещё на Ольги Берггольц -дальше ремонтного цеха не пустили. На Фрегате, пустили, но под строгим присмотром-ни шагу в сторону. С удовольствием воспользуюсь Вашим приглашением после посещения Московской выставки. А приглашение на визу можете сделать? А то у меня только Литовская транзитная виза. С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте Уважаемые форумчане, я внимательно и с интересом читаю ваш форум и хотел бы задать пару вопросов по лодкам фирмы Буш в частности модели Фаворит и Краб длинной 4 метра, кто пользуется данными лодками, меня интересуют их мореходные качества, места лова Балтийское побережье германии мах. удаление от берега 3-4 километра, на данный момент у меня старенький зодиак Марк 3,50м хочу его поменять, он последнее время начал расходится по швам, надоело его клеить, не знаешь где они следующий раз разойдутся, да и места в нём маловато, в двоём как собаки на заборе, если у кого нибудь есть эти лодки просьба поделится своими наблюдениями.

Здравствуйте, уважаемый Brem!

Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый Brem!

Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь!

Форум этот калининградский. Думаю, не сюда лучше обращаться с поиском сервиса в Питере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый Brem!Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь!

Уважаемый Botsman.1. Определите возраст своей лодки.2. Прочитайте эту тему с самого начала.3. Раньше (более 3-х лет назад) в состав клея для ПВХ разных производителей входил толуол, который теперь запрещен к применению.Свойства клея изменились, но это повлияло на технологию склейки, а не на прочность.4. Имейте в виду, что ZODIAC сам "фирменный двухкомпонентный клей" не производит. Одинаковое название на этикетке не гарантируетлУчшие свойства.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спасибо за отклик!

Даже в этой ветке форума, посвященной в общем-то не проблемам ремонта, встречаются прямо противоположные мнения о ремонтопригодности лодок Zodiac и причинах, вызывающих их повреждения. Я очень надеюсь получить здесь грамотный совет от профессионалов, к каковым себя я причислить увы не могу.

На шильде, расположенной на транце написано: CODE XDC. Serial number EJ366. month year model F787, откуда, вероятно, можно извлечь информацию о годе выпуска и сделать какие-то предположения о причинах проблемы, ремонтопригодности  и способах собственно ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка сделана в мае 1987 года.

Думайте сами, стоит ли ее восстанавливать и сколько она еще может прослужить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка сделана в мае 1987 года.Думайте сами, стоит ли ее восстанавливать и сколько она еще может прослужить.

Лет 15 назад купил лодку б.у. 1972г.в. :blink:   французской фирмы "Hutchinson". Нормально так её эксплуатировал  :ph34r: потом продал, за не дорого. Недавно, с удивление узнал, что она ещё в нормальном состоянии, причём активно используется. 

 Вот и думайте сами, какую херню, нам сейчас продают.  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильде, расположенной на транце написано: CODE XDC. Serial number EJ366. month year model F787, откуда, вероятно, можно извлечь информацию о годе выпуска ...

 

 

Лодка сделана в мае 1987 года. 

Это, конечно,  не так уж и важно, но я бы сказал, что она сделана в июле 1987 г. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся!

Год выпуска, конечно, очень почтенный. Но выглядит лодка абсолютно новой - ни потертостей, ни задиров, лак на транце и пайолах девственно свеж. Видно, что на транец устанавливался мотор (вдавленный след от струбцины), но, может быть, единичные разы. Видимо, все эти годы лодка как-то неудачно хранилась. К уже перечисленным бедам могу прибавить, что ручки для переноски и подуключины мне передали в отдельном пакете, ибо они отклеились. На сегодняшний день я сделал еще одну попытку отдать лодку в сервис вместе с упомянутым уже клеем. (http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=500&cid=16&pid=2). По результатам отпишусь. Еще раз спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...