Гость nik2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Странно. Тема усовершенствования лодок бесконечна и интересна. Как только перешли к конструктиву спорщики замолчали.Меня, например, сейчас волнует вопрос. Лодки 3,4 м делать шириной, как 3,2(155см) или 3,6 (175см)? Узкая шустрее пойдет. В широкой больше места.Но продольный крой - однозначно.Какое мнение?Мне кажется, что надо сначала определиться с диаметром борта. Ведь при одной и той же ширине кокпита, при разных диаметрах может быть разная общая ширина лодки. А вот на счет кроя - я, все таки за поперечный крой. Но это всего лишь мое мнение. И еще хочу поблагодарить FishBoat за выложенные выше фото. Интересные решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Странно. Тема усовершенствования лодок бесконечна и интересна. Как только перешли к конструктиву спорщики замолчали.Меня, например, сейчас волнует вопрос. Лодки 3,4 м делать шириной, как 3,2(155см) или 3,6 (175см)? Узкая шустрее пойдет. В широкой больше места.Но продольный крой - однозначно.Какое мнение?Меньше борт и шире лодку. Для нашего региона это более приемлемо. Борт 42-43 ширина более 170 см. Есть только одно "но", покупателей уже давно ввели в заблуждение, что чем больше борт, чем лучше. Придётся попотеть с опровержением этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Такой транец вызывает вопросы.... Хотя новинка от Plastimo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 По большому счету, современные лодки 340 - ни то, ни сё. Маленькие и тяжелые. Яркий пример - Квиксильвер.Но не дает покоя моя давняя любимая лодка - Zodiac Z-134 (70-х годов выпуска), прародительница Zoom-340. До прошлого года такую модель выпускали, теперь прекратили. Вместо неё стали делать 350-ю, тяжелую. Нормальная лодка, "made in China". Но изюминки нет.А изюминка была - легчайшая в своем классе. На ней и тресковую рыбалку открывали, хотя выпуска она была конца 70-х.Размеры 340, шир. 168, диам. 45. Про используемый материал не знаю, но уверен, что тонкий, возможно 900 г/м.кв. Ничего лишнего, я бы сказал - аскетично. Крепление банок, уключины, держатели весел, ручки для переноски, и др. - полный отстой. Крой поперечный (а какой ещё мог быть в те года-то?) Но - классная.Как там, в поговорке - "всё новое - хорошо забытое старое", не так ли? Не пора ли возродить такую модель? Вес-то 49кг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Меньше борт и шире лодку. Для нашего региона это более приемлемо. Борт 42-43 ширина более 170 см. Есть только одно "но", покупателей уже давно ввели в заблуждение, что чем больше борт, чем лучше. Придётся попотеть с опровержением этого.+ 100! Нелепо смотрятся трёхметровые лодки с диаметром баллона 46! Впечатление, что это обрубок лодки 3,60…Увеличение диаметра баллона на небольших лодках не только бесполезно и неудобно, но и опасно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Мне кажется, что надо сначала определиться с диаметром борта. Ведь при одной и той же ширине кокпита, при разных диаметрах может быть разная общая ширина лодки. А вот на счет кроя - я, все таки за поперечный крой. Но это всего лишь мое мнение. И еще хочу поблагодарить FishBoat за выложенные выше фото. Интересные решения. Скажите вы свариваете баллоны у себя или в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Скажите вы свариваете баллоны у себя или в Питере?Позвольте Вам ответить, так как являюсь местным дилером BUSH.Швы на баллонах свариваются непосредственно на производстве лодок в Риге.В Питере (Мнев и Ко) сварочные машины появились позже по рекомендации Игоря Буш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Скажите вы свариваете баллоны у себя или в Питере?Свариваем баллоны сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Свариваем баллоны сами.Спасибо за быстрый ответ Скажите можно ли посетить Ваше производство? И где в Латвии оно находится? Затем выложить свои впечатления на Старом кордоне Я в теме тк занимаюсь производством (индивидуальным) и ремонтом надувных лодок 11 лет Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Федорович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Спасибо за быстрый ответ Скажите можно ли посетить Ваше производство? И где в Латвии оно находится? Затем выложить свои впечатления на Старом кордоне Я в теме тк занимаюсь производством (индивидуальным) и ремонтом надувных лодок 11 летДа, пожалуйста. Мы будем очень рады. Приезжайте в любой момент. Рига, Ганибу дамбис 40с. Позвоните предварительно что бы я был на месте. Или напишите на е-маил. "BUSH inflatable boats" LTDGanibu Dambis 40C, Rīga, LV - 1005, Latvija.Tel: + 371 67382276, + 371 27068076, Fax: + 371 67381466, www.bush.lv, www.bushboats.combush@bush.lv, bush@bushboats.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да, пожалуйста. Мы будем очень рады. Приезжайте в любой момент. Рига, Ганибу дамбис 40с. Позвоните предварительно что бы я был на месте. Или напишите на е-маил. "BUSH inflatable boats" LTDGanibu Dambis 40C, Rīga, LV - 1005, Latvija.Tel: + 371 67382276, + 371 27068076, Fax: + 371 67381466, www.bush.lv, www.bushboats.combush@bush.lv, bush@bushboats.comРадует что Ваша фирма открыта. Пытался пройти на Мнев, ещё на Ольги Берггольц -дальше ремонтного цеха не пустили. На Фрегате, пустили, но под строгим присмотром-ни шагу в сторону. С удовольствием воспользуюсь Вашим приглашением после посещения Московской выставки. А приглашение на визу можете сделать? А то у меня только Литовская транзитная виза. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Новый модельный ряд лодок BUSH. РИБ тендер CLASSIC. Длина лодок от 2,00м до 3,70м На фото CLASSIC 370. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Новые консоли и сиденья на 360-м RIB фирмы BRIG.Транец "под короткую ногу". До 35 л.с.На такой малышке - 4 посадочных места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Botsman Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Здравствуйте Уважаемые форумчане, я внимательно и с интересом читаю ваш форум и хотел бы задать пару вопросов по лодкам фирмы Буш в частности модели Фаворит и Краб длинной 4 метра, кто пользуется данными лодками, меня интересуют их мореходные качества, места лова Балтийское побережье германии мах. удаление от берега 3-4 километра, на данный момент у меня старенький зодиак Марк 3,50м хочу его поменять, он последнее время начал расходится по швам, надоело его клеить, не знаешь где они следующий раз разойдутся, да и места в нём маловато, в двоём как собаки на заборе, если у кого нибудь есть эти лодки просьба поделится своими наблюдениями. Здравствуйте, уважаемый Brem! Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Здравствуйте, уважаемый Brem! Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь! Форум этот калининградский. Думаю, не сюда лучше обращаться с поиском сервиса в Питере 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Здравствуйте, уважаемый Brem!Случайно через поиск в Яндексе наткнулся на Ваш вопрос в форуме и хочу поделиться своей проблемой с лодкой Zodiac MK2 3,8 м. Проблема, собственно, такая же, как у Вас - расклеиваются (расходятся, в общем не держат воздух) швы на кормовых баллонах. Причина не известна, так как я уже покупал лодку с рук с этим дефектом. Попытался отдать ее в сервис - фирма "Посейдон" (производитель лодок ПВХ). У них не получилось. Как мне сказали, ни один из применяемых ими клеев, обычно используемых при ремонте лодок из ПВХ, мою лодку не клеил. При этом назвать марку клея они не захотели, увы. Продемонстрировали мне материал, на котором под действием их клея произошло частичное расслоение и печально развели руками. Через интернет я нашел фирму "Мореман", которая является дистрибьютером продукции ZODIAC и у них есть фирменный зодиаковский двухкомпонентный клей для ПВХ. Стоит недешево - 2500 р. за 250 грамм. ВОПРОС КО ВСЕМ: стоит ли попробовать применить его? Может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис лодок в Питере? Очень не хочется признаваться себе в совершенной ошибке с покупкой этой лодки, и хочется еще побороться за ее жизнь!Уважаемый Botsman.1. Определите возраст своей лодки.2. Прочитайте эту тему с самого начала.3. Раньше (более 3-х лет назад) в состав клея для ПВХ разных производителей входил толуол, который теперь запрещен к применению.Свойства клея изменились, но это повлияло на технологию склейки, а не на прочность.4. Имейте в виду, что ZODIAC сам "фирменный двухкомпонентный клей" не производит. Одинаковое название на этикетке не гарантируетлУчшие свойства.Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Botsman Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Добрый день! Спасибо за отклик! Даже в этой ветке форума, посвященной в общем-то не проблемам ремонта, встречаются прямо противоположные мнения о ремонтопригодности лодок Zodiac и причинах, вызывающих их повреждения. Я очень надеюсь получить здесь грамотный совет от профессионалов, к каковым себя я причислить увы не могу. На шильде, расположенной на транце написано: CODE XDC. Serial number EJ366. month year model F787, откуда, вероятно, можно извлечь информацию о годе выпуска и сделать какие-то предположения о причинах проблемы, ремонтопригодности и способах собственно ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Лодка сделана в мае 1987 года. Думайте сами, стоит ли ее восстанавливать и сколько она еще может прослужить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Лодка сделана в мае 1987 года.Думайте сами, стоит ли ее восстанавливать и сколько она еще может прослужить. Лет 15 назад купил лодку б.у. 1972г.в. французской фирмы "Hutchinson". Нормально так её эксплуатировал потом продал, за не дорого. Недавно, с удивление узнал, что она ещё в нормальном состоянии, причём активно используется. Вот и думайте сами, какую херню, нам сейчас продают. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Слава, твоя лодка еще у Кусто ходила. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Не, Кусто патриот - на Зодиаках ходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 На шильде, расположенной на транце написано: CODE XDC. Serial number EJ366. month year model F787, откуда, вероятно, можно извлечь информацию о годе выпуска ... Лодка сделана в мае 1987 года. Это, конечно, не так уж и важно, но я бы сказал, что она сделана в июле 1987 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Botsman Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Спасибо откликнувшимся! Год выпуска, конечно, очень почтенный. Но выглядит лодка абсолютно новой - ни потертостей, ни задиров, лак на транце и пайолах девственно свеж. Видно, что на транец устанавливался мотор (вдавленный след от струбцины), но, может быть, единичные разы. Видимо, все эти годы лодка как-то неудачно хранилась. К уже перечисленным бедам могу прибавить, что ручки для переноски и подуключины мне передали в отдельном пакете, ибо они отклеились. На сегодняшний день я сделал еще одну попытку отдать лодку в сервис вместе с упомянутым уже клеем. (http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=500&cid=16&pid=2). По результатам отпишусь. Еще раз спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feederman Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=Nor6h3c8TYc 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Офуеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.