Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

По моему все профессиональные Зодиаки,делаются из хайполона

А по-моему, у Зодиака нет профессиональных складывающихся лодок, только РИБы. Про хайполон - согласен. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, у Зодиака нет профессиональных складывающихся лодок, только РИБы. Про хайполон - согласен. :)

Ивините, неточно выразился. Имел в виду в классе разборных лодок из ПВХ общедоступные Futura S, Touring S, а не яхтенные тузики типа Cadet.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не сомневался в качестве лодок.Лучшие - не согласен. Но ты прав, не всем ездить на рено.Я считаю, что большинство производителей, в том числе и нелюбимых тобой китайских, стараются делать качественный продукт. Но, полистав сайт Mehler я так и не нашел материал 2-го сорта. Подскажешь где?Тем более и у знакомых мне производителей ткани я не встречал второсортности. Не предназначенные для лодок - да. Разной толщины и свойств - да. Но 2-й сорт??? не попадался, или я что-то упустил....И всё-таки - владельцы лодок, сделанных в Китае любых брендов - у кого швы расклеились???В последнее время сами трубы высококачественно делают на Санселекшене. Обвес, днище, палубы - другие фабрики. В той же Германии 90% брендов - китайского производства OEM. И ли немецкие продавцы лодок ничего не смыслят в качестве?И служат они не по 3 года, не надо народ пугатьДа и российский дистрибьютер Ямахи перестал заказывать у МНЕВа и заказываеет Ямараны в Китае чтобы ухудшить качество?А Zodiac часть лодок делает в Китае почему?Потому что производство лодок там вышло на высокий мировой уровень.

Любой производитель заявляет о лУчшем.Но поскольку поставщики материалов наших поставщиков готовых изделий говорят на разных языках,Поэтому, не всегда мы их можем понять достоверно. Менталитет разный.Когда Игорь Буш попробовал разместить производство своих "эконом" лодок по СВОЕЙ технологии с двухсторонней сваркой в Китае, тамошний производительобозначил вполне европейскую цену продукции. Может не все в Китае способны делать качественные сварные баллоны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой производитель заявляет о лУчшем.Но поскольку поставщики материалов наших поставщиков готовых изделий говорят на разных языках,Поэтому, не всегда мы их можем понять достоверно. Менталитет разный.Когда Игорь Буш попробовал разместить производство своих "эконом" лодок по СВОЕЙ технологии с двухсторонней сваркой в Китае, тамошний производительобозначил вполне европейскую цену продукции. Может не все в Китае способны делать качественные сварные баллоны?

Что касается "нелюбимого китайского"- с 2005 года занимался импортом китайской электроники и бензиновых и дизельных электростанций.Безусловно, все зависит от производителя. С виду одинаковое, может отличаться по цене процентов на 30 и гораздо серьезнее по качеству.Китайское производство не всегда плохо.Вопрос в технологии производства и качестве используемых материалов."Брендовые" производители контролируют процесс, но там и технологии (например сварка), и качество,и цена другая. Это про Zodiac и пр.А производство там размещается с целью снижения себестоимости. Рабочая сила дешевле, чем в Китае только в Индии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой производитель заявляет о лУчшем.Но поскольку поставщики материалов наших поставщиков готовых изделий говорят на разных языках,

Поэтому, не всегда мы их можем понять достоверно. Менталитет разный.

Когда Игорь Буш попробовал разместить производство своих "эконом" лодок по СВОЕЙ технологии с двухсторонней сваркой в Китае, тамошний производитель

обозначил вполне европейскую цену продукции. Может не все в Китае способны делать качественные сварные баллоны?

 

Да что вы зациклились на "сварке" и расхваливании своих тканей? Понятно же что сварка баллонов удешевляет себестоимость. Правда лишает некоторых возможностей. Именно поэтому прекратили выпуск 400-х Кайманов (см. латвийский форум). Так что ставим точку - качественный склеенный шов не хуже "сварного". Тем более современные лодки продольного кроя практически не имеют поперечных швов баллонов. Тогда о чём речь? А всё остальное на лодке - приклеено! Или вы не согласны и будете уводить от темы конструктивных особенностей лодок?

Буш не разместил, а десятки мировых брендов разместили. Сам факт такого желания говорит о том, что возможности эффективности производства исчерпываются.

Пять лет огульно обхаивая производимое в Китае, сам пытается там разместить. Истинной причины я не знаю. По его словам - низкое качество производства. По-вашему - цены.

Сколько лет хаяли Сузумары? А теперь-то никто не спорит. Лодки высокого класса. И Игорь Буш весьма удивляется, что в Калининградской области BUSH почему-то дороже Suzumar-ов. И признает высокое качество этих лодок. Вы с ним не согласны?

 

Игорь Буш признает, что разница в цене немецкой ткани и самой дешевой составляет не больше 60-80 евро на всю лодку. Неужели вы думаете, что производители и заказчики из-за такой разницы делают ужасные лодки.

ПРЕДЛАГАЮ свернуть в русло обсуждения конструктивных особенностей лодок. Путей улучшения характеристик. Это поможет и покупателям, и производителям, не так ли?

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы зациклились на "сварке" и расхваливании своих тканей? Понятно же что сварка баллонов удешевляет себестоимость. Правда лишает некоторых возможностей. Именно поэтому прекратили выпуск 400-х Кайманов (см. латвийский форум). Так что ставим точку - качественный склеенный шов не хуже "сварного". Тем более современные лодки продольного кроя практически не имеют поперечных швов баллонов. Тогда о чём речь? А всё остальное на лодке - приклеено! Или вы не согласны и будете уводить от темы конструктивных особенностей лодок?

Буш не разместил, а десятки мировых брендов разместили. Сам факт такого желания говорит о том, что возможности эффективности производства исчерпываются.

Пять лет огульно обхаивая производимое в Китае, сам пытается там разместить. Истинной причины я не знаю. По его словам - низкое качество производства. По-вашему - цены.

Сколько лет хаяли Сузумары? А теперь-то никто не спорит. Лодки высокого класса. И Игорь Буш весьма удивляется, что в Калининградской области BUSH почему-то дороже Suzumar-ов. И признает высокое качество этих лодок. Вы с ним не согласны?

 

Игорь Буш признает, что разница в цене немецкой ткани и самой дешевой составляет не больше 60-80 евро на всю лодку. Неужели вы думаете, что производители и заказчики из-за такой разницы делают ужасные лодки.

ПРЕДЛАГАЮ свернуть в русло обсуждения конструктивных особенностей лодок. Путей улучшения характеристик. Это поможет и покупателям, и производителям, не так ли?

 

По моему, ничего обидного я не говорил. Что касается лодок, то как в поговорке: на вкус и цвет товарищей нет. Хорошо, когда у покупателя есть выбор.

Игорь и я признаем высокое качество Cузумаров (я о них вообще ничего не говорил) и не удивляемся ценам:розница в Калининграде равна рижской, а должна быть выше.

Конструктив готов обсуждать и исправлять, но пока не слышал ни одного мнения пользователей.

Коллеги!!! Пишите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"ФишБот 27.01.11 22:00 Лодки NordBoat: 1. Производитель и с какого года выпускаются. Мощная фабрика находится в Китае, г Вэйхай. Фабрика делает лодки с 1998 года."- информация с форумаКалининградский рыболовный клуб. По информации в этом разделе лодки NordBoat производятся уже на другом предприятии.Или что-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старый друг, лучше новых двух"Изобретать велосипед не стали, приобрели в "FishBoat" STINGRAY -390Profi.Спасибо Валерию, за индивидуальный подход и скидку для "Кордоновцев"

Пару поздравляю. Достойная лодка.Вот ещё одна новая модель класса PRO.420-я, 1650 г\кв.м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна новая модель класса PRO.420-я, 1650 г\кв.м.

Хорошая лодка. Сколько она весит? И какова толщина транца и жесткого настила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читать, всё будет "понял".Всё-таки какой вопрос, уточни?

Вопрос: кто производит Nord Boat?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе #55, написано - завод не Сан селекшн, но находится в том же городе Вейхай. Делает лодки OEM. Не Латвия, не Россия... Нормальное китайское производство бюджетных лодок. А где же ещё производить-то?Или вы и здесь начнете "лодочный национализм" возбуждать?Достаточно ссылки на КРК форум, там много копий сломано на тему - национализм против профессионализма!Готов здесь продолжить защищать здравый смысл, чтобы люди не впадали в эйфорию от наклейки BUSH.Утверждаю, что есть лодки не хуже. А конструктивно даже Nord Boat лучше многих моделей Буша.Промолчу о цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая лодка. Сколько она весит? И какова толщина транца и жесткого настила?

Лодка 92кг, с баночками и веслами. Вес реальный, а не теоретический. Материал предельно возможной толщины 1650г\кв.м. Плюс двойной привальник и прочие детали. Толщина транца 36 мм. Под "короткую ногу".Цвет - только серый. Аналог http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html Только палуба деревянная, цвет серый, отсутствует носовой роульс (опция) и грамотно размещены и добавлены ручки. Да и цена чуть ли не в два раза дешевле, чем у французов. Областная растаможка-с. Плюс работа без посредников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе #55, написано - завод не Сан селекшн, но находится в том же городе Вейхай. Делает лодки OEM. Не Латвия, не Россия... Нормальное китайское производство бюджетных лодок. А где же ещё производить-то?Или вы и здесь начнете "лодочный национализм" возбуждать?Достаточно ссылки на КРК форум, там много копий сломано на тему - национализм против профессионализма!Готов здесь продолжить защищать здравый смысл, чтобы люди не впадали в эйфорию от наклейки BUSH.Утверждаю, что есть лодки не хуже. А конструктивно даже Nord Boat лучше многих моделей Буша.Промолчу о цене.

Именно здравый смысл побуждает людей приобретать вышеуказанные лодки. А "конструкция" любого изделия определяется:1. взаимным расположением отдельнх частей изделия относительно друг друга (собственно- конструкция)2. материалами применяемыми при изготовлении3. технологией изготовления4. соблюдением технологии (т.е.стандартов качества)5. квалификацией работниковИ не слова о "национализме".С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка 92кг, с баночками и веслами. Вес реальный, а не теоретический. Материал предельно возможной толщины 1650г\кв.м. Плюс двойной привальник и прочие детали. Толщина транца 36 мм. Под "короткую ногу".Цвет - только серый. Аналог http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html Только палуба деревянная, цвет серый, отсутствует носовой роульс (опция) и грамотно размещены и добавлены ручки. Да и цена чуть ли не в два раза дешевле, чем у французов. Областная растаможка-с. Плюс работа без посредников.

А почему такой малый вес лодки? Ткань 1650 г/м2, транец 36 мм. Странно. У Буша Фаворит 420 весит 90 кг при ткани 1250 г/м2 и толщина транца 30 мм. Сейчас Буш выпускает Фавориты из ткани 1450 г/м2. Они еще тяжелее будут. А вы говорите что ваша лодка весит 92 кг и сделана из 1650 г/м2. и транец толще. Как такое возможно? На лодку 420 идет примерно 30 - 33 м2 ткани. Или вы с весом ошибаетесь, или материал не 1650 г/м2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе #55, написано - завод не Сан селекшн, но находится в том же городе Вейхай.А вопрос возник именно потому, что в ответе 55 написано ИМЕННО про завод Сан селекшн, но не написано про тот же год Вейхай.Потому не понял. Попросил прояснить. Спасибо.То есть, город тот же, но завод другой, не тот, который выпускает SUZUMAR?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прокомментировать вес Фаворита, просто не в курсе. Вячеславович больше расскажет.У этой лодки материал именно 1650, 1,2мм толщиной. Такой заказали.Вес указан изготовителем после изготовления, перед отправкой. По приходу все лодки перевзвесим. Но 92 кг для этой лодки - не так уж и мало, откуда сомнения?Если есть сомнения в толщине материала - есть чем его измерить, приходите, проверяйте.А толщина транцев 36 мм у нас на всех лодках от 3,3м и выше. На меньших - 24мм.Про математику.Например, берем две 4-метровые лодки - Скат и Фаворит, 1100 и 1250 соответственно. Фаворит более прочная и солидная лода, с утолщенным транцем. Но, только по весу материалов, она должна быть на 5 кг больше. А в каталоге всего на 2.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прокомментировать вес Фаворита, просто не в курсе. Вячеславович больше расскажет.У этой лодки материал именно 1650, 1,2мм толщиной. Такой заказали.Вес указан изготовителем после изготовления, перед отправкой. По приходу все лодки перевзвесим. Но 92 кг для этой лодки - не так уж и мало, откуда сомнения?Если есть сомнения в толщине материала - есть чем его измерить, приходите, проверяйте.А толщина транцев 36 мм у нас на всех лодках от 3,3м и выше. На меньших - 24мм.Про математику.Например, берем две 4-метровые лодки - Скат и Фаворит, 1100 и 1250 соответственно. Фаворит более прочная и солидная лода, с утолщенным транцем. Но, только по весу материалов, она должна быть на 5 кг больше. А в каталоге всего на 2.

Материал 1650 г/м2 должен быть толщиной 1,4 мм минимум. 1,2 мм это материал 1450 г/м2. Говорю это как человек связанный с торговлей ПВХ тканями от разных производителей. Я не придираюсь к лодкам. Наверняка они хорошие, если вы это говорите. Просто навскидку увидел ошибку. Не бывает ПВХ тканей толщиной 1,2 мм и весом 1650 г. Поэтому и сомнения. Извините если что не так, но это факт. Могу выложить сертификаты с параметрами производителей лодочных тканей китайских, корейских, немецких. У всех одно и тоже. Кстати у Фаворита не утолщенный транец. Он такой же как на Скате. И Скаты делаются из ткани не 1100 г/м2, а из 1050 г/м2. Тоже не точность. Все есть на сайте у Буша. Еще раз извиняюсь за сделанные замечания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал 1650 г/м2 должен быть толщиной 1,4 мм минимум. 1,2 мм это материал 1450 г/м2. Говорю это как человек связанный с торговлей ПВХ тканями от разных производителей. Я не придираюсь к лодкам. Наверняка они хорошие, если вы это говорите. Просто навскидку увидел ошибку. Не бывает ПВХ тканей толщиной 1,2 мм и весом 1650 г. Поэтому и сомнения. Извините если что не так, но это факт. Могу выложить сертификаты с параметрами производителей лодочных тканей китайских, корейских, немецких. У всех одно и тоже. Кстати у Фаворита не утолщенный транец. Он такой же как на Скате. И Скаты делаются из ткани не 1100 г/м2, а из 1050 г/м2. Тоже не точность. Все есть на сайте у Буша. Еще раз извиняюсь за сделанные замечания.

"Не могу прокомментировать вес Фаворита, просто не в курсе. Вячеславович больше расскажет."Расскажу, если нужно.BUSH FAVORIT PRO 420 из ПВХ плотностью 1250г/м весит 104 кг.(Извиняюсь, если кого ввели в заблуждение мои старые прайсы).В настоящее время FAVORIT PRO делают из ткани 1450г/м и они еще тяжелее на 14 кг (ИТОГО 118 кг). На сайте BUSH указаны веса из расчета ткани 1250.В ближайшее время данные будут отредактированы. Может братья неславяне чего-то не довесили? С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел документы, так и есть - толщина 1,2 мм. Могу согласится со специалистом, что, возможно и 1450. Не являясь таковым по тканям, всё же подтверждаю - ткань выбрана наибольшая во всей линейке лодок.По Бушам - сведения черпал из официального прайс-листа. Лодки в наличии. Почему бы не исправить. Не думаю, что умысел, но люди же сравнивают.У всех бывают описки, ошибки, главное - вовремя исправить.Вес, толщина и пр. параметры - уточним после поступления лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно здравый смысл побуждает людей приобретать вышеуказанные лодки. А "конструкция" любого изделия определяется:1. взаимным расположением отдельнх частей изделия относительно друг друга (собственно- конструкция)2. материалами применяемыми при изготовлении3. технологией изготовления4. соблюдением технологии (т.е.стандартов качества)5. квалификацией работниковИ не слова о "национализме".С уважением, Вячеславович.

Прошу прощения за то, что влажу в Вашу передрягу, но создаётся впечатление что в городе покупают только лодки Буш. За прошлый год только наша фирма продала более ста лодок фирм StarMarine, Yamaran, Grand. Думаю, что другие Калининградские фирмы со своими брендами не уступают в колличестве продаж. Касаемо оголтелой пиар-компании Вячеславовича могу сказать, что нужно , как минимум, вести себя коректно и уважительно к колегам и конкурентам. Лично я считаю, что только благодаря мощной и ПРАВИЛЬНОЙ рекламе Фишбота ( В СТАРОМ СОСТАВЕ), съёмкам видеороликов о рыбалке на море в 2000-ные годы народ узнал о существовании надувных лодок из ПХВ. Вспомните репортажи с моря по телевидению. Их было множество. На меня произвели впечатления съёмки приезда группы ныряльщиков во главе с Макаревичем. Думаю все продавцы лодок в Калининграде должны быть признательны за такую бесплатную( для них) рекламу. Ну это так, размышления в слух. Теперь про лодки. Все конструктивные изменения давно уже внесены великим Кусто в прошлом веке. Материалы, применяемые для производства лодок, специально сертифицированы для этого производства. Компаний - самоубийц применяющих не "те" ткани и не "тот" клей думаю очень немного, и уж точно их продукция не продаётся в нашей области и не производится на азиатских заводах. Скорее наоборот, этим грешат фирмы производящие данные изделия на пространствах бывшего Союза. Для того, чтобы говорить о технологии, нужно её просто знать. Поверьте, она не очень сложна. Самое дорогое в этом, человеческий труд. А он оплачивается в разных странах по-разному. О квалификации работников можно судить только побывав на производстве. И здесь могу со стопроцентной уверенностью сказать , Азия давно впереди планеты всей. Меня поймут те, кто там был. Выходя из самолёта понимаешь, что тебя всю жизнь обманывали. Чистота на предприятиях, специальный микроклимат, индивидуальный подход и естественно оплата рабочим, заставила самые мощные бренды перевести своё производство туда. Вернусь назад. Про дополнительные доработки могу сказать лишь, что это хороший пиар ход. Можно увеличить диаметр баллона, по требованию трудящихся, увеличив при этом парусность. Можно уменьшить ширину и диаметр баллона, сделав более спортивный вариант, и потерять во внутреннем объёме. Можно склеить из материала 1650 и думать что от этого лодка станет прочнее, но получить в итоге грыжу при переноске. Или обклеить её множеством приблуд для помощи в рыбалке или отдыхе. Только это не имеет никакого отношения к конструктивным изменениям. Всё давно придумано. Задайте себе вопрос, почему Великие производители моторов Ямаха (лодки Yam и Yamaran), Хонда (лодки Honda), Сузуки (Suzumar) Mercury (Quicksilver) и конечно же Зодиак, ограничивают выпуск лодок максимум десятком видо-размеров? Ответ очевиден, всё давно придумано.Около десяти лет назад я присутствовал при начале работы фирмы Пиранья. Вместе с её директором Игорем Фёдоровичем мы постоянно посещали выставки в Москве и Питере, где встречались со всеми производителями. Так что всю эту кухню я знаю изнутри. А про качество той или иной лодки знает только Саня Баранов с ребятами и Игорь Фёдорович Голубев, когда их ремонтируют. И поверьте у них ответ один - ВСЁ ОДНО и ТО ЖЕ. Всё зависит только от человека и его отношения к вещам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что влажу в Вашу передрягу, но ...

Уважаемый господин Орлов!Никакой "передряги" нет. Идет обсуждении ПРЕИМУЩЕСТВ разных брендов лодок друг перед другом.И это так. Абсолютно идеальных лодок нет ни у кого. Я, конечно, хотел бы, что бы продавался только БУШ.Не думаю, что лично Вы хотели бы продавать меньше всех. Это абсурдно."Пиар компания", естественно, направлена на рекламу своей продукции и увеличение объема продаж.Ничего зазорного в этом нет. Глупо не рекламироваться.На счет "оголтелости", - за слова нужно отвечать и подтверждать их фактами.Я кого-то обозвал, унизил,ругал чьи-то лодки, что-то передергивал и говорил неправду? Нет.Я всего-лишь начал рассказывать людям про хорошие лодки Буш. Да, делаю это настойчиво и активно.Это предрассудительно?И если это задевает чье-то личное достоинство и/или интересы , мне что, лодки перестать рекламировать и продавать? Поверьте, к коллегам я отношусь даже не как к конкурентам, а как к партнерам. И сегодня моими партнерами являются компании ФишБот, Подеста, Элемент.Надеюсь, что у них ко мне такое-же отношение. Валерию Зимайло особое уважение, так как он является фактически первопроходцем в том бизнесе. Глядя на него,другие начинали заниматься лодками и моторами. С Китаем знаком не по-наслышке. Бывал там и до сих пор работаю по другим направлениям, не связанным с лодками. Почему не вожу лодки говорить не буду.Опять кто-нибудь обидится. С производством лодок знаком тоже не по статьям в интернете. Регулярно бываю на фабрике, постоянно общаюсь, и кое-что могу своими руками. У Баранова действительно стоит спросить, каких лодок привозят в ремонт больше. Сделайте это сами, а то решите, что опять рекламирую Буш. Очень хорошо, если Вы присоединитесь к обсуждению лодок ПВХ на этом или другом форуме.Расскажите про свою продукцию: где,как, из чего делают, какие гарантиии тому подобное. Покупатели и потребители имеют право на полную и правдивую информацию, и будут Вам благодарны. Всегда готов к очному и заочному общению.С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китаем знаком не по-наслышке. Бывал там и до сих пор работаю по другим направлениям, не связанным с лодками. Почему не вожу лодки говорить не буду.Опять кто-нибудь обидится.

Раз вы это написали,намекнули,тогда договаривойти до конца,или ненадо было этого писать,намекать на что-то!!! А с вашего напека,можно понять одно,лодки Буш,супер,остальное все (га@но) китайское. Всем становиться интересно.Не уважаю я,таких людей как ВЫ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господин Орлов!Никакой "передряги" нет. Идет обсуждении ПРЕИМУЩЕСТВ разных брендов лодок друг перед другом.И это так. Абсолютно идеальных лодок нет ни у кого. Я, конечно, хотел бы, что бы продавался только БУШ.Не думаю, что лично Вы хотели бы продавать меньше всех. Это абсурдно."Пиар компания", естественно, направлена на рекламу своей продукции и увеличение объема продаж.Ничего зазорного в этом нет. Глупо не рекламироваться.На счет "оголтелости", - за слова нужно отвечать и подтверждать их фактами.Я кого-то обозвал, унизил,ругал чьи-то лодки, что-то передергивал и говорил неправду? Нет.Я всего-лишь начал рассказывать людям про хорошие лодки Буш. Да, делаю это настойчиво и активно.Это предрассудительно?И если это задевает чье-то личное достоинство и/или интересы , мне что, лодки перестать рекламировать и продавать? Поверьте, к коллегам я отношусь даже не как к конкурентам, а как к партнерам. И сегодня моими партнерами являются компании ФишБот, Подеста, Элемент.Надеюсь, что у них ко мне такое-же отношение. Валерию Зимайло особое уважение, так как он является фактически первопроходцем в том бизнесе. Глядя на него,другие начинали заниматься лодками и моторами. С Китаем знаком не по-наслышке. Бывал там и до сих пор работаю по другим направлениям, не связанным с лодками. Почему не вожу лодки говорить не буду.Опять кто-нибудь обидится. С производством лодок знаком тоже не по статьям в интернете. Регулярно бываю на фабрике, постоянно общаюсь, и кое-что могу своими руками. У Баранова действительно стоит спросить, каких лодок привозят в ремонт больше. Сделайте это сами, а то решите, что опять рекламирую Буш. Очень хорошо, если Вы присоединитесь к обсуждению лодок ПВХ на этом или другом форуме.Расскажите про свою продукцию: где,как, из чего делают, какие гарантиии тому подобное. Покупатели и потребители имеют право на полную и правдивую информацию, и будут Вам благодарны. Всегда готов к очному и заочному общению.С уважением, Вячеславович.

Я всё Вам сказал, что думаю о лодках, производстве и лично о Вас. Ни одно моё слово не считаю неверным. Культура воспитывается с детства. Обсуждение преимуществ одного бренда над другим считаю не корректным. Нужно уметь говорить о своих достоинствах ,не намекая на недостатки других, а тем более страны производителя. Практически во всех постах Вы это делаете с какой-то издёвкой. С каких это пор страна производитель "жигулей" с её работниками, позиционируется как КАЧЕСТВО? У каждой фирмы на этом форуме выделена своя тема, где вы объясняйте людям, зашедшим к Вам, о качестве своих товаров. Для этого есть у Вас сайт, магазин. По поводу партнёрства на Вашем месте я бы не очень обольщался. Лично я взял бы в свой магазин лодку другой фирмы (даже Зодиак) для сравнения со своими лодками, и доказывал покупателю что мой бренд ничем не уступает известной марке. По поводу гарантий тема тоже очень скользкая. И Вы это знаете. Можно дать гарантию и на 10 лет с очень большими НО. А можно дать реальную гарантию два года, заключив при этом договор на ремонт и обслуживание у профессионалов. И клиент доволен, и лодки Ваши продаются. Во времена плотного общения с фирмой Пиранья, где учились ремонту многие нынешние специалисты по ремонту лодок, в ремонтной мастерской я видел преимущественно лодки произведённые на постсоветском пространстве. Хотя тогда уже было в продаже много других брендов. Ещё раз повторяю, мне не надо ни у кого спрашивать. Я сам в этом вертелся, верчусь и вижу до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...