Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПВХ лопается если его гнуть при отрицательных температурах. То, что от камушков днище "превращается в дуршлаг" - вообще нонсенс. Хотелось бы увидеть фото поломанного ПВХ и дыры от камушков, иначе как-то не верится.

 

Я бы тоже хотел взглянуть на это. Меня это заинтриговало. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моя лодка в сумке всю зиму сложенная пролежала, правда в тёплом помещении, и ни одного намека на трещены не было и нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя лодка в сумке всю зиму сложенная пролежала, правда в тёплом помещении, и ни одного намека на трещины не было и нет пока.

 

Ну сам же сказал. Думаю, если пролежит в холодном, но при этом ее не трогать до тепла, то тоже все будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур видимо не может смирится, что купил "голимый китай - 270" за 38 т.р. В Калининграде за эти деньги можно купить полноценную 390.... или такую же, но дешевле на треть.

Вот и приходится, оправдывая свой выбор, сравнивать вес лодки с решетчатым настилом (NB - 270 S) со своей - с деревянной сборной палубой и килем.

NordBoat-270W аналогичной конструкции, но с лучшей формой, весит 41 кг. Материал 900 г/кв.м.

И клеветать по поводу "клеёнки и армированности" нечего, если не разбираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холодном помещении она пролежать не могла, так как была куплена в апреле этого года. Фотки днища в заплатках я выложу и латку на месте сгиба тоже. Пусть люди знают что такое НордБот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем комментировать сообщения ЧсС, прошу его привезти нам эту лодку. И (или) позвонить мне по тел. +7-911-463-99-99.

Странные причитания.... лодка же на гарантии, почему бы не обратиться по месту покупки?

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал через человека (комплектом, лодка+мотор), чек к лодке он мне привёз. Сказал мне, что лодку долго ждал. Меня лично в ФишБоте не было. Могу подвезти лодку и чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур видимо не может смирится, что купил "голимый китай - 270" за 38 т.р. В Калининграде за эти деньги можно купить полноценную 390.... или такую же, но дешевле на треть.

Вот и приходится, оправдывая свой выбор, сравнивать вес лодки с решетчатым настилом (NB - 270 S) со своей - с деревянной сборной палубой и килем.

NordBoat-270W аналогичной конструкции, но с лучшей формой, весит 41 кг. Материал 900 г/кв.м.

И клеветать по поводу "клеёнки и армированности" нечего, если не разбираетесь.

 

Не хочу говорить гадости про лодки Норд-Бот. У меня лично такой лодки не было и не будет. Но объективности ради доложу вам, что предыдущую свою лодку Ниссамаран 230 эксплуатировал 6 лет (собирал-разбирал)_и хранил на застекленной лоджии в сумке круглый год. И со временем появились трещинки в местах частого сгибания-разгибания._И никакой утечки воздуха, неправильно работающей уключины, а тем более приклеенного сикось-накось киля! На мой взгляд ответ прост - все брэндовые лодки китайцы клепают, а есть еще и совковые хабзайцы с отвертками. У них хоть и руки золотые, но растут из ж..пы. Так вот они пострашнее этих узкоглазых вьетконговцев будут :wacko:

Да, и на моем китайском Ниссамаране 270 пайолы из чистейшего пищевого аллюминия (китайского) . Шутка :rolleyes:

Изменено пользователем Chan
Нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на моем китайском Ниссамаране 270 пайолы из чистейшего пищевого аллюминия (китайского) . Шутка :rolleyes:

 

Уважаемый, вы его кушать собираетесь? :lol:

А мы воздержимся от гадостей к лодке "Ниссамаран" :lol:

5 мифов про надувные лодки из ПВХ 1. «Пятислойный ПВХ»

 

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

 

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

 

 

 

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

 

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

 

 

 

3. «Гарантия пять лет»

 

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

 

 

 

4. «Сварка или склейка»

 

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

 

 

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Артура такая лодка может и будет, но промолчит.... Не люксовые же бренды выбирает.

К моему сожалению владелец лодки с дырками так и не объявился в магазине, чтобы выявить проблему.

Лодка гарантийная, а он только слезы здесь льет, вместо того, чтобы хотя бы показать её нам. Что-то здесь нечисто.

Чем лодки становятся качественней и правильней, тем больше истеричных комментов здесь появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с этой лодкой. Не могу якорь - кошку приобрести весом в 2.5 кг. Звонил в интернет-магазин, там только 6 кг. и выше._Где купить?

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с этой лодкой. Не могу якорь - кошку приобрести весом в 2.5 кг. Звонил в интернет-магазин. там только 6 кг. и выше.Где купить?

 

На рынке 100% есть практически во всех рыболовных киосках. Зайди в магазинчик "Рыбак и рыбачок" возле Башни Врангеля (угол Баранова - Пролетарская) - там всегда были якоря 2,5 кг. А можешь 3,2 кг купить - при ветре меньше сносить будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проконсультируете по Норд Боат, у меня 310-я выбрал в основном из-за веса. Частенько в одиночку тягать приходиться! Пока в общем доволен, но! Начал потихоньку расслаиваться кормовой пайол в месте примыкания к транцу, спускал на воду раз 10-12. Это у меня только или "болезнь" такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультируете по Норд Боат, у меня 310-я выбрал в основном из-за веса. Частенько в одиночку тягать приходиться! Пока в общем доволен, но! Начал потихоньку расслаиваться кормовой пайол в месте примыкания к транцу, спускал на воду раз 10-12. Это у меня только или "болезнь" такая?

 

Не только у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально!!! А кто-нибудь "лечить" пробовал?

 

Заменить на бакфанеру такой же толщины, и будет вам счастье. :)

PS. Можно у Баранова заказать.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально!!! А кто-нибудь "лечить" пробовал?

 

Я уже где-то писал, что на моей 310 пайел не прилегает к планке на транце. И зазор по бортам разный. Поэтому на волне, когда лодку "колбасит " , пол трется об транец. Ездил в Фишбот по этому вопросу. Как вариант, мне предложили опустить планку в упор на пайел при накачанной лодке. Вернее, я сам это предложил, а они согласились.Но я качаю лодку штатным насосом, а он не дает 0,3 кг. Думал, что при рекомендованном давлении пол поднимется и прижмется к планке. Поэтому ничего не переделывал. Но неделю назад на Камсигале подошел человек поинтересоваться этой проблемой , так он качает до 0,3 и та же проблема. Получается, что эта планка не работает, получается, что с ней, что без нее. Валера, ответь, нужна ли эта планка на транце? И что с ней делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал, что на моей 310 пайел не прилегает к планке на транце. И зазор по бортам разный. Поэтому на волне, когда лодку "колбасит " , пол трется об транец. Ездил в Фишбот по этому вопросу. Как вариант, мне предложили опустить планку в упор на пайел при накачанной лодке. Вернее, я сам это предложил, а они согласились.Но я качаю лодку штатным насосом, а он не дает 0,3 кг. Думал, что при рекомендованном давлении пол поднимется и прижмется к планке. Поэтому ничего не переделывал. Но неделю назад на Камсигале подошел человек поинтересоваться этой проблемой , так он качает до 0,3 и та же проблема. Получается, что эта планка не работает, получается, что с ней, что без нее. Валера, ответь, нужна ли эта планка на транце? И что с ней делать?

 

Когда в 1990 году у меня была новая автомашина Жигули, я тоже постоянно посещал станцию техобслуживания, что на Большой окружной. Все время приходилось регулировать дверные замки. Зазоры были такие, что нога пролазила... А через некоторое время я приобрел подержанную Ауди-100.

И я сразу же почувствовал разницу... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал, что на моей 310 пайел не прилегает к планке на транце. И зазор по бортам разный. Поэтому на волне, когда лодку "колбасит " , пол трется об транец. Ездил в Фишбот по этому вопросу. Как вариант, мне предложили опустить планку в упор на пайел при накачанной лодке. Вернее, я сам это предложил, а они согласились.Но я качаю лодку штатным насосом, а он не дает 0,3 кг. Думал, что при рекомендованном давлении пол поднимется и прижмется к планке. Поэтому ничего не переделывал. Но неделю назад на Камсигале подошел человек поинтересоваться этой проблемой , так он качает до 0,3 и та же проблема. Получается, что эта планка не работает, получается, что с ней, что без нее. Валера, ответь, нужна ли эта планка на транце? И что с ней делать?

 

Я думаю, что планка - это один из конструктивных элементов, обеспечивающих правильное натяжение днища. Если с днищем чего-то не так, то при движении под моторами, имеющими мощность, приближенную к максимально разрешенной для данной лодки, начинаются всевозможные косяки с управляемостью, брызгами и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космач, планка нужна. Она же удерживает пайол от поднятия при накаченном киле. Я не в курсе вашей проблемы, можете мне позвонить лично, решим вопрос.

По поводу расслоения кормовой секции - меняйте в магазине на новую заводскую (не расслаиваются) или на "бакелитовые Сашины". Бесплатно.

В лодках нового поколения такой проблемы попросту нет.

Для этого и существует гарантийный срок, чтобы можно было бесплатно устранить любую неисправность.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да счастье у нас будет, когда все качественней станет.

 

Ну например : дорогая лодка качественная за 38 000 и выше, гарантия 5 лет. (На самом деле 5 сезонов).С соответствии гостам .

не качественная до 30 000 и ниже (гарантия 2 года).

Жму руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 1990 году у меня была новая автомашина Жигули, я тоже постоянно посещал станцию техобслуживания, что на Большой окружной. Все время приходилось регулировать дверные замки. Зазоры были такие, что нога пролазила... А через некоторое время я приобрел подержанную Ауди-100.

И я сразу же почувствовал разницу... :rolleyes:

 

И даже гарантия не понадобилась! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...