Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приглашаю настоящих и потенциальных владельцев этих лодок к общению.Лодки в наличии, можно увидеть, протестировать на нашем причале.

post-10549-1300836189,4_thumb.jpg

post-10549-1300836197,83_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первые тесты на воде.На фото 4-метровый легкий (72 кг!) RIB с аллюминиевым днищем.Если есть прицеп - хорошая альтернатива раскладным лодкам.

post-10549-1300837298,5_thumb.jpg

post-10549-1300837307,84_thumb.jpg

post-10549-1300837319,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIB с аллюминиевым днищем.

Валера, чисто так из люпопытства:- какой толщины алюминий используется на этих лодках?- какова конструкцие палубы (её особенности)? Из фото не очень понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина алюминия (АМГ) 3 мм, покраска, с нескользящими покрытиями. В носовой части установлена горизонтальная площадка для удобства посадки/высадки.На воде ведет себя, скорее как катамаран. Так как идет в основном на защищенных оконечностях баллонов.Киль защищен пластиковой защитой и несколько приподнят.Варианты цвета - как на фото и темно-зеленые.Транец для моторов с короткой "ногой", до 30 л.с.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь понятно, т.е. палуба (кроме носовой части) имеет V образную форму. Поначалу показалось, что палуба горизонтальная и под ней имеется свободное пространство в виде рундуков.Удобно ли будет ловить стоя с такой лодки? Или придётся мастачить ещё одну горизонтальную площадку (если конструкция лодки ес-но это позволяет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или придётся мастачить ещё одну горизонтальную площадку (если конструкция лодки ес-но это позволяет)?

Из любопытства, говоришшшь? :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка задумана с одной целью - быть большой и легкой. Получилось 72 кг.Запалубливание с соответствующим набором значительно увеличило бы вес. Поэтому так. Удобно ли стоять - можно проверить у нас, забравшись в лодку или погоняв по воде. Терпимо.Но можно сделать решетчатые деревянные пайолы-рыбинцы, которые добавят уюта, и под которыми будет собираться вода.Главное достоинство - вес и металл. Теперь можно спокойно подходить к слипу у "Золотого якоря", не боясь за пластиковое днище. Или, если надо, волоком тащить по всему пляжу до трейлера.Английская поговорка звучит примерно так: "если вы спрашиваете сколько стоит яхта, скорее всего она вам не нужна". (шутка)Ценник - примерно в два раза дороже 4-метровой надувной разборной лодки, но в два раза дешевле, чем в Европе.Поэтому - недорого, всего 79 т.р.У нас и Зодиак есть 3,8м за 74 т.р. И NordBoat-370 за 29 т.р. И РИБ Brig-360 за 79т.р....... много чего, цены разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес и металл я понял, поэтому и появилось любопытство по поводу других достоинств :) ! Непременно заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка задумана с одной целью - быть большой и легкой. Получилось 72 кг.Запалубливание с соответствующим набором значительно увеличило бы вес. Поэтому так. Удобно ли стоять - можно проверить у нас, забравшись в лодку или погоняв по воде. Терпимо.Но можно сделать решетчатые деревянные пайолы-рыбинцы, которые добавят уюта, и под которыми будет собираться вода.Главное достоинство - вес и металл. Теперь можно спокойно подходить к слипу у "Золотого якоря", не боясь за пластиковое днище. Или, если надо, волоком тащить по всему пляжу до трейлера.Английская поговорка звучит примерно так: "если вы спрашиваете сколько стоит яхта, скорее всего она вам не нужна". (шутка)Ценник - примерно в два раза дороже 4-метровой надувной разборной лодки, но в два раза дешевле, чем в Европе.Поэтому - недорого, всего 79 т.р.У нас и Зодиак есть 3,8м за 74 т.р. И NordBoat-370 за 29 т.р. И РИБ Brig-360 за 79т.р....... много чего, цены разные.

Задумка интересная. Минимум наворотов дает бюджетную цену и малый вес. Насколько оправдано отсутствие жесткого набора корпуса, покажет эксплуатация.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кстати говоря, сегодня когда брал мотор в ФишБоте, для своей лодки столько прибамбасов новых увидел, особенно понравилось кресло надувное, я себе обязательно такое куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Позвольте напомнить, что в настоящее время продолжается прием заказов на февральскую поставку лодок Nord Boat.Лодки в этом сезоне зарекомендовали себя на отлично. Ходовые качества, качество материалов и изготовления, конструкция - все на очень хорошем уровне.Лодки продаются уже и в Литве, и в Польше. Весной эти лодки можно будет встретить на выставках в Варшаве, Вильнюсе и Риге.Сотни калининградских рыбаков нещадно эксплуатировали весь сезон. Так что мнение легко узнать на наших форумах.Лодки NordBoat с успехом работали в прокате.Если не успеете заказать на февраль, ничего страшного. Можно будет оформить заказ на март.Из новинок - ультралегкие NB-250 и 270, новая серия Pro (1250 г/м.кв, shape bow, 5+1 изолированных отсеков, проф. крепления и др.) 390 и 420, надувные палубы высокого давления для всех моделей (в том числе купленных ранее) AirDeck.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В этом сезоне поступили и будут поступать новинки малого флота. Об этом и буду информировать в этой теме. Отвечать на вопросы и замечания. Критика приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодки серии PRO (для профессионального использования и тяжелых условй эксплуатации) были и раньше. Впервые появились PRO в размере 330! Материал 1250 г/м.кв. Усиленный транец 36 мм. Внешняя защита баллонов, крепления для груза в кокпите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодки из стеклопластика (не RIB) с надувным привальником. 3,1 х 1,5м.Что дает такой надувной пояс, думаю объяснять не надо.Цена 45 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой удобнее-в холодную волу руками лазить не приходится :D

Согласен! А ежели чего туда попадет?

Не то, что бывает, а нормально делать внутри.

Я не то, чтобы оспариваю, просто не видел никогда, чтобы пробку изнутри "втыкали". В транцевой доске обратный клапан, по хорошему, должен находиться. А пробка играет роль лишь страховочного варианта на воде.Как в лодке, на которой мы с Феликсом реально "плавали" в день соревнований. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! А ежели чего туда попадет?Я не то, чтобы оспариваю, просто не видел никогда, чтобы пробку изнутри "втыкали". В транцевой доске обратный клапан, по хорошему, должен находиться. А пробка играет роль лишь страховочного варианта на воде.Как в лодке, на которой мы с Феликсом реально "плавали" в день соревнований. :D

Не если в транцевой доске Клапан, с большой буквы, который не пропускает воду внутрь, тады да. А если как на наших лодках, пимпочку не закрыл и черпаешь, пока не вспотел, тогда лучше внутри. Ибо на ходу без остановки и поднятия движка, закрыть её не реально, а остановился.... и черпаешь пока не вспотеешь. Может у кого и по другому, а у меня на Сузумаре именно так было. Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то, чтобы оспариваю, просто не видел никогда, чтобы пробку изнутри "втыкали". В транцевой доске обратный клапан, по хорошему, должен находиться. А пробка играет роль лишь страховочного варианта на воде.Как в лодке, на которой мы с Феликсом реально "плавали" в день соревнований. :D

А у меня на "Адмирале" пробка именно изнутри "втыкнута". И действительно удобно на ходу закрывать и открывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробок - нет проблем. По желанию переставим вовнутрь.Пробка обеспечивает герметичность клапану.По моему мнению всевозможные решетки затрудняют отвод воды, тем более что листья, водоросли, песок и чешуя всегда помогут в этом.Мы воду из лодки вычерпываем черпаком. Да и на берегу переворачиваем лодку, не дожидаясь пока вода стечет через клапан (не касается тяжелых лодок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же прекрасно понимаете, что когда Вас захлестнуло волной черпак это одно, а быстро вынуть пробку и дать газу, а потом так же быстро её вставить совсем другое. Производители не делают их внутри в целях экономии, ибо надо мудрить с выемкой в поеле, либо еще как нибудь. Когда покупаешь лодку за штукарь ойро хочется иметь все сразу, а не платить еще потом полтос. Ну это я сейчас так рассуждаю, а когда покупал первую, об этом думал меньше всего.

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...