Гость soz2000 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Есть 4-х тактный мотор меркурий 4 л.с., сравнил с характеристиками моторов 5 и 6 л.с. вроде все одно и тоже. Можно ли небольшом вмешательстве увеличить мощность 4-х л.с. мотора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pronto Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 да карбюр поменять от шестерки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Есть 4-х тактный мотор меркурий 4 л.с., сравнил с характеристиками моторов 5 и 6 л.с. вроде все одно и тоже. Можно ли небольшом вмешательстве увеличить мощность 4-х л.с. мотора ?можно, после цифры 4 нуль дорисовать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А еще глушитель-бочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Есть 4-х тактный мотор меркурий 4 л.с., сравнил с характеристиками моторов 5 и 6 л.с. вроде все одно и тоже. Можно ли небольшом вмешательстве увеличить мощность 4-х л.с. мотора ?Очень часто производители в линейке моторов 4-6 или 6-9.9 лс используют одну и туже конструкцию, рассчитанную на максимальную мощность. Моторы меньшой мощности в такой линейке это дефорсированные за счет уменьшения диаметра жиклера, установки ограничителя на подачу топлива. Как следствие, меньшие максимальные обороты и мощность. Так что, все реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость soz2000 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Очень часто производители в линейке моторов 4-6 или 6-9.9 лс используют одну и туже конструкцию, рассчитанную на максимальную мощность. Моторы меньшой мощности в такой линейке это дефорсированные за счет уменьшения диаметра жиклера, установки ограничителя на подачу топлива. Как следствие, меньшие максимальные обороты и мощность. Так что, все реально.так чот нужно сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Продать этот и купить мощнее, этот "колхоз" тебе ни чего не даст и обойдётся дорого. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем ЮРИЙ.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 На двухтактниках есть способы увеличения мощности, например, из 15-ки сделать 20-ку. Когда-то проводил сей эксперимент, реально увеличилась мощность. Инфу надыбал на владивостокском сайте по ремонту и продаже японских моторов, адрес к сожалению не сохранился. Поищи в инете, там механик дает советы по ремонту движков, спроси у него, может что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Чтоб знать точно, что нужно сделать, нужно знать, какими деталями отличаются моторы. Это может быть не только жиклёры карбюратора, но и угол открытия заслонки, диаметр диффузора карбюратора, величина открытия клапанов, соответственно разный распредвал ГРМ, а также может стоять электронное ограничения максимальных оборотов, в современных двигателях это решается на раз. Стоимость запчастей может достигнуть 10-15 тыщ, не говоря о квалифицированной замене. Существует ещё варианты форсажа, от спортивного, до колхозного, кроме увеличения мощности на 10% увеличиться расход топлива на 20% и уменьшится ресурс на 40%. Это в случае грамотного и удачного тюнинга. В большинстве случаев ресурс падает, расход растет, а мощность остается... или тоже падает. Единственный плюс, дёшево и руки почешуться. Продать этот и купить мощнее, этот "колхоз" тебе ни чего не даст и обойдётся дорого. Самый грамотный совет. И разница в цене меньше любого тюнинга. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Точно, многие пытались увеличить мощность таких моторов. Результат не стоит потраченных средств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вопрос был - можно ли. В большинстве случаев - да. Лет 7 назад переделал Yamaha 6. Тесть до сих пор эксплуатирует без проблем. Другой вопрос - что для этого нужно и нужно ли вообще. Я по специальности механик и иногда хочется, как заметил Игорь - руки почесать. Дабы убедиться, что они (руки) помнят. Если же Вы сами от этой практики далеки, то одной теории будет недостаточно. И совет Юрия, наверное, самый правильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 С 6л.с на 8,и с 10л.с. на 15,это легко. но вот чтобы с 15 на 20-25 не встречал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Есть 4-х тактный мотор меркурий 4 л.с., сравнил с характеристиками моторов 5 и 6 л.с. вроде все одно и тоже. Можно ли небольшом вмешательстве увеличить мощность 4-х л.с. мотора ?Я интересовался этим вопросом год назад. MЕ F4 это "задушеная" шестерка, они в одном корпусе. Одно НО. "Небольшое вмешательство" -это замена карбюратора, увы. Плюс придется поменять и винт, ибо с маленьким "четверочным" форсированный движок будет периодически уходить вразнос. И, наверное, лучше обратиться в сервис, чтоб настроили как надо... Итого: рублей 15 выйдет, что как раз составляет разницу в цене между 4кой и 6кой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Замена карбюратора- форсированный движок?У этой карбюрации жиклеры диффузоры есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Уважаемые "мотористы",подскажите,что поменять в Ямахе 9.9,что-бы стала 15-ка ?Ну, кроме жиклёра и ограничителя.Заранее спасибо.Год выпуска 2006. Изменено 19 октября, 2011 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вполне возможно, что стоят другие лепестковые клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Если мотор двухтактный, то сделать это можно и достаточно просто. Поищи темку на форуме Русфишинга, там все очень подробно описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Форумы читал.Хотелось встретиться с мастерами в живую.Может кто-то уже переделывал? Да мотор 2-х тактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 На мотолодке есть тема, с фотографиями. Меняются клапана, и убирается ограничитель хода тяги газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А в Калининграде кто-нибудь делает? Например мерк 9.9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мехрыбснаб Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Форумы читал.Хотелось встретиться с мастерами в живую.Может кто-то уже переделывал? Да мотор 2-х тактный.Да я переделывал 2-х тактную Яману с 9.9 на 15 л.с., движку 12 лет сам катаюсь 7 лет. Менял винт, карбюратор и лепестковый клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А разница в цене нового мотора Ямаха 2такт 9.9 и 15лс всего то 3-4 т.р. стоит ли так заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 заморачиваться имеет смысл из-за документов, когда хочется 15, а макс. 10 разрешено. Ну или ещё в каких случаях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ещё добавлю, карбюратор и лепестковый клапан на 9.9 и 15 сильном моторе одинаковые. Зазор в клапане разный, устанавливается отгибанием ограничителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Карбюраторы разные.В одних,жиклёр меняется,в других нет. От года вып. зависит, наверное. В моём случае поменян карбюратор. Кстати,оказалось, что мой мотор ,уже довели до 15. Вопрос в другом.Не могу определить год выпуска. Модель 6 или G М4L 9.9 D № 302825.Нашёл таблицы,но такой модели нет. Если есть у кого информация,поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.