Перейти к содержанию

Вопросы по Ultrafeeder 390 Mikado


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно сей девайс для ловли камбалы с берега, уже опробовал, но т.к. опыта маловато возникли вопросы.Может есть люди которым приходилось с таким сталкиваться?1. В комплекте 3 теста, максимальный - 100г, а остальные на какой вес расчитаны и в случае облома можно ли найти их в продаже?2 При сматывании лески возникло впечатление, что по самому близкому кольцу к катушке из-за его малого размера повышенное трение, это нормальное явление или не стоит обращать на это внимание?3. Со слов продавца удилище более-менее универсально - так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Ответить могу только на вторую часть первого вопроса-найти кивки не проблема, тем более на Микадо. Самый гибкий кивок на минимальный вес, второй по жесткости - скорее всего грамм на 50. Все остальное относительно. Если кольца нормального качества, то леска или шнур деформироваться не будет, поэтому можно забить. Универсальность вещь относительная, для каких водоемов покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Покупал для ловли именно с морского побережья, но и в канале на салаку хотел использовать, а в идеале хотелось бы и блесну покидать на озерах. Вобщем хочется всего и сразу)

Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В комплекте 3 теста, максимальный - 100г, а остальные на какой вес расчитаны...

Как правило это концы на 1,2 и 3 унции (30, 60, 90г соответственно).

3. Со слов продавца удилище более-менее универсально - так ли это?

Более- менее это так(для фидерной ловли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты