Jump to content
Sign in to follow this  
Kvadr

Скорость лодки при троллинге

Recommended Posts

Подскажите- оптимальная скорость лодки при троллинге? 2-3км/час?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же, как при проводки приманки вращением катушки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для разной рыбы и приманки скорость разная. В среднем, около 4-5 км/ч на реке. Но, например, на судака в заливе я часто делаю мин. возможный ход, если на резину ловлю. Окунь любит побыстрее, и т.д., как в любой рыбалке куча особенностей.

Edited by ЮраА

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть еще всякие штуки, которые позволяют регулировать скорость при тролинге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто был сузумар 390 и меркуша, 15 лс тролил на КЗ - судак 2-2,5 км/час и ловил. А сейчас Яма 60 и скорость на х/х -4,5 -5 км/час, вот и грызут сомнения - это гуд? Не быстро? для мутноватой воды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для TOPOR: Всякие штуки - это что? (если не секрет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При оснащении лодки (катера) мотором 50 л.с. и больше, однозначно надо иметь маломощный мотор для тролинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для TOPOR: Всякие штуки - это что? (если не секрет)

 

Вот такая фигня продается...

 

Изображение

Это например. Они бывают пластиковые и металлические. Что-то подобное и легко съемное можно изготовить за вечерок под пару пива. Тем более у тебя есть где... Яхтсмены иногда для замедления покрышку на лине выбрасывают. Реально тормозит :D

Большой садок для рыбы с кирпичом внутри за бортом... Тоже вариант

Edited by TOPOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, понял. Я несколько раз пользовался парашютом d 40 см, он сбивал скорость до 2 км/час, а иногда приходилось даже добавлять газ, чтобы выйти на эту скорость, но есть риск намотать стропы на винт и т. д. - дискомфорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,9 - 3 км/ч судак берет, 3,7 - 5,2 км/ч - значительно реже и размер не радует, думаю:" Как уменьшить скорость?", надо попробовать реализовать вариант, предложенный Игорем, или пока просто волочить за собой сложенный якорь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ямахи есть опция Troll Controll попробую её реализовать, может получится - тогда отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тролить на тихой воде, то есть очень простой способ уменьшить скорость лодки: разворачиваешь ее транцем вперед, включаешь задний ход и погнал. Очень удобно, проверено неоднократно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нашей обычной погоде ( т.е ветерок присутствует) на большой лодке удобно в дрейфе попробовать, с однго борта. Лодку раскачивает бортовая качка + дрейф около 1-2 км/ч, получается своего рода ступенька. Это конечно залив, море, судак+окунь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нашей обычной погоде ( т.е ветерок присутствует) на большой лодке удобно в дрейфе попробовать, с однго борта. Лодку раскачивает бортовая качка + дрейф около 1-2 км/ч, получается своего рода ступенька. Это конечно залив, море, судак+окунь.

Да, только ветер дует всегда в другую сторону :P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простой и быстрый способ уменьшить скорость троллинга: опустить в воду с каждого борта лодки по ведру. Дешево и сердито :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подключил Troll Controll - работает! Пока только на берегу ( не хватило время на воду сбегать). На след. выходных проведу ходовые с навигацией - отпишусь в соотв. теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а кто- нибудь прбовал использовать простые заглубители (в смысле не даунригеры). Всякие пластмаски, железки. Или может это отдельной темой пустить? Мне кажется для моря очень актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел Айсовский заглубитель (копия Куасамовского). Вес 33 гр. 3-6 метров заглубление. Интересно  будет испытать с легкими колебалками.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пользовании заглубителями столкнулся с проблемой - не чувствуется игра приманки  :(  Если поймал травку-муравку, можно долго идти и думать: "А чего это не клюёт?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут перелопатил весь интернет, мнения ученых разделились по поводу скорости при морском троллинге. Одни пишут - медленно идут, другие - 5 км.час и выше скорость держат. Третьи даже турботроллинг придумали и ускоряются конкретно, но и ловят при этом успешно.. Во где ребус-кроксворд , как Аркадий Райкин говаривал. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы наверное думаете, что дядя Артур ничего не смыслит в троллинге и не слышал о скорости проводки?))) Я просто, как старый чекист, так людей иногда  проверяю... :lol: До встречи в эфире !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ,получится ли потролить лосося с двухтактной тридцаткой на лодке 4м?Где то слышал что долго не выйдет ,свечи забрасывает маслом ,причем мотор на обкатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор на обкатке, то не получится, т.к. слишком большая концентрация масла в бензине. Ну а после обкатки - пожалуйста, только раз в полчаса нужно или погазовать на нейтрали или сделать небольшой переход на высоких оборотах, чтобы прочистить свечи. Ну и скорость лодки под тридцаткой на мин. оборотах большевата, хотя для кумжи, наверное, самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооо, молодец (это я про себя) нашел тему. Правда вопросов у меня больше чем только скорость при троллинге. Пусть пока в этой теме, т.к про скорость лодки при смене винта ни чего на форуме пока нет. Тогда по порядку.

Я тут озаботился с заменой винта на моторе, вернее сначала озаботился тем, что не мешало бы иметь запасной винт в лодке, а уже потом пришел к мысли о шаге винта и замене штатного на более скоростной.

 У меня штатный с шагом 9. Так вот, в сети многие говорят о том, что при штатном винте мотор уходит в "перекрут", т.е. на полном газе обороты значительно выше указанных в ТТХ. Мол производителю это выгодно, т.к. при перекруте мотор быстрее изнашивается и люди чаще вынуждены менять свои моторы.

Но замена штатного винта на винт с большим шагом не только понижает обороты двигателя на полностью открытой заслонке, но и увеличивает скорость лодки.

Я частенько торолю на заливе и у меня на троллинге на хол. ходу скорость порядка 3,7 км/ч. И я даже эту скорость считаю высокой для троллинга, а при установке винта с большим шагом скорость еще увеличится. Вот и почитал эту тему с пользой. 

Ну а про "перекрут" мотора тема не раскрыта. У кого какие мысли.

 Вот, например про установку винта с шагом 12 что выдало.

 

Edited by Пограничник
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...