Bobs12 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Т.е. в зависимости от предпочтений, мы можем ставить подшипники с тремя видами смазок. Соотв. с тремя параметрами вязкости. Нравится бархатный ход с приятным шуршанием - LD, лёгкий и тихий ход - AF2, хотите ощутить "упругость", "сбитость" всех элементов в катушке - выбирайте NB2.Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим?Ты не любил, тебе не понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Да, да. Совсем скоро двадцать лет свадьбы стукнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Видимо тюнинг для катушек предназначен для совсем продвинутых рыболовов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Да, да. Совсем скоро двадцать лет свадьбы стукнет!Володь, я иносказательно Видимо тюнинг для катушек предназначен для совсем продвинутых рыболовов! Чтобы начать так чувствовать нужно раз в десять чаще и больше рыбачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим? А затем Володя, чтобы лишний раз напомнить, что в руках у нас не просто рыболовная катушка, а высокотехнологичный инструмент. И наша второстепенная задача, заточить его под себя, создать VIP агрегат, отвечающий не только нашим эстетическим и тактильным запросам, но и условиям ловли. Как то - удилищу на кот. используем, рыбе кот. ловим, времени года и т.д. и т.п.. Теперь про отличия. Попытаюсь на пальцах с использованием видео. Вот так крутится шпуля на Abec7 orange seal - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 примерно так на "холостом ходу" - вот так AF-2 NB2 рукой не крутится вообще. Ну 1-2 оборота.И не забываем про температурный диапазон и вязкость масла, что приведены в таблице. Кто-то ловит на солнцепёке, а кто-то любит и зимний спиннинг !В любом случае не стоит расстраиваться, что Boca мажет свою продукцию тремя видами смазок. Подберём смазку индивидуально, под требуемые условия и перемажем ! Было бы желание и потребности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Да уж! Подкинул, Феликс задачку. Теперь сижу и думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 И это изрёк теоретически и технически подкованный человек ?Феликс и так все понятно... не бухти... Смайлики вставить в сообщение забыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Да я не бухчу, а раскрываю тему !Вот так смазка влияет на Abec7 -http://www.youtube.com/watch?v=uaYSlxPiuFo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Да уж! Подкинул, Феликс задачку. Теперь сижу и думаю! Володя, в принципе, любой правильно отмытый подшипник раскручивается. Видео про стд. подшипники некоторого рода трюки. К примеру, я на днях раскручивал подшипники со Стеллы FB. Показатель в 23 секунды поверг в удивление. После смазки, чувство эйфории проходит, т.к. так крутиться они перестают. А без смазки оставить нельзя, нужно думать и о защите шп.. Другое дело эти Boca bearings LD. Во всех остальных случаях, главная задача не раскрутить, а правильно смазать, по потребностям и запросам ! А правильная смазка - залог здоровья вашей катушки, успеха и удовольствия рыболова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А правильно проверять подшипники производитель советует под нагрузкой, вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ни кто не слышал вроде как в РП хотят открыть еще и такой сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DK4 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А затем Володя, чтобы лишний раз напомнить, что в руках у нас не просто рыболовная катушка, а высокотехнологичный инструмент. И наша второстепенная задача, заточить его под себя, создать VIP агрегат, отвечающий не только нашим эстетическим и тактильным запросам, но и условиям ловли. Как то - удилищу на кот. используем, рыбе кот. ловим, времени года и т.д. и т.п.. Теперь про отличия. Попытаюсь на пальцах с использованием видео. Вот так крутится шпуля на Abec7 orange seal - http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ADly2ur6m9kВ мультипликаторных катушках применение этих подшипников дает прирост по нескольким позициям.Понижается нижний порог веса приманки, повышается дальность заброса и комфортность заброса.У меня есть конкретная цель, хочу понизить нижний порог веса приманки на 0,5гр.Сейчас получается кинуть воблер 4г -3,5г зависит от модели воблера, хочу кидать 3г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Очень интересно, а скажите когда появятся керамические подшипники и переоборудованные катушки? Или до сих пор подшипников нет в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Как писал выше, гибридные керамические подшипники, да и вообще любые подшипники Boca Bearings доступны всем желающим с Нового 2012 года! Переоборудованные катушки уже появились. И первая из них Shimano Sustain 4000 активно эксплуатирующаяся на побережье. В след. раз посмотрим, как ведёт себя керамика в здешних условиях ловли. Подробнее здесь. А второй будет заклинившая, морская катушка Jaxon, (Мастера с Драгоном не оказалось под рукой) ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А второй будет заклинившая, морская катушка Jaxon, (Мастера с Драгоном не оказалось под рукой) !Скорее бы уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Для любителей инерционных катушек, небольшой сравнительный тест - Boca Bearings ABEC 7 Orange seal vs оригинальные подшипники. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сегодня поменял подшипники в ролике лескоукладывателя на выше показанные, пока поставил сухими, завтра будем посмотреть. Правда завтра ветер, могу и ничего не услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Денис, не нужно слушать подшипники, фрикцион - рулез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Фрикцион сегодня молчал. Впрочем как и подшипники. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Феликс, а в Рарениуме 2500 подшипник ролика лескоукладывателя можно заменить на приличный? Да и в потрошках поменять, может добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Игорь, не можно , а желательно нужно! В идеале - Abec7 Orange Seal 440C + Si3N4 +Industrial Grease from РП. Если добавить, то в качестве тюнинга (уменьшения люфтов): + 1 ШП. в бегунок на вилку + 1 ШП на бесконечный винт Если поменять, то + 6 шт любых подшипников от Boca Bearings, что душа пожелает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Обязательно сдам тебе ее после Матросовки, сам понимаешь - сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сегодня поменял подшипники в ролике лескоукладывателя на выше показанные, пока поставил сухими, завтра будем посмотреть. Правда завтра ветер, могу и ничего не услышать. Денис, они не сухие, а c технологией LD - 1. LD (Lube Dry) - один из вариантов защитных покрытий и твердых смазок для наиболее экстремальных или предъявляющих высокие требования задач. Эксклюзивный технологический процесс "сухой" смазки на основе преобразования дисульфида вольфрама в ламельную форму, обеспечивает молекулярное нанесение на любую металлическую поверхность. Во время технологического процесса сухой порошок механически наносится под высоким воздушным давлением. LD является неорганической, нетоксичной, коррозиестойкой и устойчивой к большинству горючих веществ, растворителей и кислот. Такие подшипники не нуждаются в какой либо смазке, но при желании, для уменьшения шуршания можно использовать специальные (т.н. "быстрые") масла от BOCA (HIGH SPEED OIL), ZPI (F0), IOS ()и др.. Ultra Dry Lightning Lube LBT Dry Lube has been accepted and is widely used in many industrial applications since the 1960's. Our Ultra Dry Lightning Lube process is available for all metal parts and eliminates the need for using any grease or oil. Bearings, gears, chains and more can now be run completely dry, no more mess! Ultra Dry Lightning Lube can be used with all greases, fuels and oils to extend the life even further. FEATURES Thin Film Molecular Bonded Controlled Air Impingement Process Non Heat Cured Retains Surface Finish Maintains Original Dimensions Bonds to Most Substrates Does Not Migrate Will Not Contaminate Performs in High and Low Temperature Mold Release Applications BENEFITS Low Co-efficient of Friction (0.030) Anti-Galling / Anti-Seizing Wear Reduction Compatible with other Lubricants, Fuels and Gases Does Not Change Material Characteristics Unique Surface Appearance Use Where Other Lubricants are Unacceptable Environmentally Safe LBT Dry Lube: Is an extensively modified lamellar composition of Tungsten Disulfide. Molecularly bonds to most materials and platings. Transmigrates into the molecular structure of the substrate and can only be eliminated by removing the bonded substrate. Is inert, inorganic, non-toxic, non-corrosive and resistant to most fuels, solvents and acids. It is compatible with and enhances the performance of ALL oils and greases. Can withstand loads to 350,000 psi (aprox. 2,450 MPa) and Working Temperature Range from -350° F to +1000° F (-188° C to +538° C) in normal atmosphere Suited for Vacuum Environment Lowest outgassing amongst all dry film lubricants at -350°F to +2400°F (-188°C to +1316°C), even at 10 -14 torr (10 to the power of –14) Friction freedom can reduce or overcome conventional lubrication problems, improving performance and/or extending service life. Maintains the dimensional integrity of the substrate to within 0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.