Jump to content
Феликс

Керамические подшипники Boca Bearings в рыболовные катушки!

Recommended Posts

Т.е. в зависимости от предпочтений, мы можем ставить подшипники с тремя видами смазок. Соотв. с тремя параметрами вязкости. Нравится бархатный ход с приятным шуршанием - LD, лёгкий и тихий ход - AF2, хотите ощутить "упругость", "сбитость" всех элементов в катушке - выбирайте NB2.

Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим?

Ты не любил, тебе не понять :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Совсем скоро двадцать лет свадьбы стукнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо тюнинг для катушек предназначен для совсем продвинутых рыболовов! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Совсем скоро двадцать лет свадьбы стукнет!

Володь, я иносказательно ;)

Видимо тюнинг для катушек предназначен для совсем продвинутых рыболовов! :rolleyes:

Чтобы начать так чувствовать нужно раз в десять чаще и больше рыбачить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такие подробности? Например, чем отличается бархатный ход от лёгкого с тихим?

А затем Володя, чтобы лишний раз напомнить, что в руках у нас не просто рыболовная катушка, а высокотехнологичный инструмент. И наша второстепенная задача, заточить его под себя, создать VIP агрегат, отвечающий не только нашим эстетическим и тактильным запросам, но и условиям ловли. Как то - удилищу на кот. используем, рыбе кот. ловим, времени года и т.д. и т.п.. Теперь про отличия. Попытаюсь на пальцах с использованием видео. Вот так крутится шпуля на Abec7 orange seal -

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так на "холостом ходу" -

вот так AF-2

NB2 рукой не крутится вообще. Ну 1-2 оборота.И не забываем про температурный диапазон и вязкость масла, что приведены в таблице. Кто-то ловит на солнцепёке, а кто-то любит и зимний спиннинг !В любом случае не стоит расстраиваться, что Boca мажет свою продукцию тремя видами смазок. Подберём смазку индивидуально, под требуемые условия и перемажем ! Было бы желание и потребности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! :blink: Подкинул, Феликс задачку. Теперь сижу и думаю! :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это изрёк теоретически и технически подкованный человек :wacko: ?

Феликс и так все понятно... не бухти... Смайлики вставить в сообщение забыл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! :blink: Подкинул, Феликс задачку. Теперь сижу и думаю! :wub:

Володя, в принципе, любой правильно отмытый подшипник раскручивается. Видео про стд. подшипники некоторого рода трюки. К примеру, я на днях раскручивал подшипники со Стеллы FB. Показатель в 23 секунды поверг в удивление. После смазки, чувство эйфории проходит, т.к. так крутиться они перестают. А без смазки оставить нельзя, нужно думать и о защите шп.. Другое дело эти Boca bearings LD. Во всех остальных случаях, главная задача не раскрутить, а правильно смазать, по потребностям и запросам ! А правильная смазка - залог здоровья вашей катушки, успеха и удовольствия рыболова!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильно проверять подшипники производитель советует под нагрузкой, вот так:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не слышал вроде как в РП хотят открыть еще и такой сервис :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DK4

А затем Володя, чтобы лишний раз напомнить, что в руках у нас не просто рыболовная катушка, а высокотехнологичный инструмент. И наша второстепенная задача, заточить его под себя, создать VIP агрегат, отвечающий не только нашим эстетическим и тактильным запросам, но и условиям ловли. Как то - удилищу на кот. используем, рыбе кот. ловим, времени года и т.д. и т.п.. Теперь про отличия. Попытаюсь на пальцах с использованием видео. Вот так крутится шпуля на Abec7 orange seal - http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ADly2ur6m9k

В мультипликаторных катушках применение этих подшипников дает прирост по нескольким позициям.Понижается нижний порог веса приманки, повышается дальность заброса и комфортность заброса.У меня есть конкретная цель, хочу понизить нижний порог веса приманки на 0,5гр.Сейчас получается кинуть воблер 4г -3,5г зависит от модели воблера, хочу кидать 3г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно, а скажите когда появятся керамические подшипники и переоборудованные катушки? Или до сих пор подшипников нет в наличии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как писал выше, гибридные керамические подшипники, да и вообще любые подшипники Boca Bearings доступны всем желающим с Нового 2012 года!

Переоборудованные катушки уже появились. И первая из них Shimano Sustain 4000 активно эксплуатирующаяся на побережье. В след. раз посмотрим, как ведёт себя керамика в здешних условиях ловли. Подробнее здесь.

 

Изображение

 

Изображение

 

А второй будет заклинившая, морская катушка Jaxon, (Мастера с Драгоном не оказалось под рукой) :D !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А второй будет заклинившая, морская катушка Jaxon, (Мастера с Драгоном не оказалось под рукой) :D !

Скорее бы уже :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял подшипники в ролике лескоукладывателя на выше показанные, пока поставил сухими, завтра будем посмотреть. Правда завтра ветер, могу и ничего не услышать. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрикцион сегодня молчал. Впрочем как и подшипники.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, а в Рарениуме 2500 подшипник ролика лескоукладывателя можно заменить на приличный? Да и в потрошках поменять, может добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, не можно , а желательно нужно! В идеале - Abec7 Orange Seal 440C + Si3N4 +Industrial Grease from РП.

Если добавить, то в качестве тюнинга (уменьшения люфтов):

+ 1 ШП. в бегунок на вилку

+ 1 ШП на бесконечный винт

Если поменять, то

+ 6 шт любых подшипников от Boca Bearings, что душа пожелает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно сдам тебе ее после Матросовки, сам понимаешь - сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял подшипники в ролике лескоукладывателя на выше показанные, пока поставил сухими, завтра будем посмотреть. Правда завтра ветер, могу и ничего не услышать. :rolleyes:

Денис, они не сухие, а c технологией LD -

1. LD (Lube Dry) - один из вариантов защитных покрытий и твердых смазок для наиболее экстремальных или предъявляющих высокие требования задач. Эксклюзивный технологический процесс "сухой" смазки на основе преобразования дисульфида вольфрама в ламельную форму, обеспечивает молекулярное нанесение на любую металлическую поверхность. Во время технологического процесса сухой порошок механически наносится под высоким воздушным давлением. LD является неорганической, нетоксичной, коррозиестойкой и устойчивой к большинству горючих веществ, растворителей и кислот.

Такие подшипники не нуждаются в какой либо смазке, но при желании, для уменьшения шуршания можно использовать специальные (т.н. "быстрые") масла от BOCA (HIGH SPEED OIL), ZPI (F0), IOS ()и др..

Ultra Dry Lightning Lube LBT Dry Lube has been accepted and is widely used in many industrial applications since the 1960's. Our Ultra Dry Lightning Lube process is available for all metal parts and eliminates the need for using any grease or oil. Bearings, gears, chains and more can now be run completely dry, no more mess! Ultra Dry Lightning Lube can be used with all greases, fuels and oils to extend the life even further.

 

FEATURES

  • Thin Film
  • Molecular Bonded
  • Controlled Air Impingement Process
  • Non Heat Cured
  • Retains Surface Finish
  • Maintains Original Dimensions
  • Bonds to Most Substrates
  • Does Not Migrate
  • Will Not Contaminate
  • Performs in High and Low Temperature
  • Mold Release Applications

BENEFITS

  • Low Co-efficient of Friction (0.030)
  • Anti-Galling / Anti-Seizing
  • Wear Reduction
  • Compatible with other Lubricants, Fuels and Gases
  • Does Not Change Material Characteristics
  • Unique Surface Appearance
  • Use Where Other Lubricants are Unacceptable
  • Environmentally Safe

LBT Dry Lube:

  • Is an extensively modified lamellar composition of Tungsten Disulfide.
  • Molecularly bonds to most materials and platings.
  • Transmigrates into the molecular structure of the substrate and can only be eliminated by removing the bonded substrate.
  • Is inert, inorganic, non-toxic, non-corrosive and resistant to most fuels, solvents and acids. It is compatible with and enhances the performance of ALL oils and greases.
  • Can withstand loads to 350,000 psi (aprox. 2,450 MPa) and Working Temperature Range from -350° F to +1000° F (-188° C to +538° C) in normal atmosphere
  • Suited for Vacuum Environment Lowest outgassing amongst all dry film lubricants at -350°F to +2400°F (-188°C to +1316°C), even at 10 -14 torr (10 to the power of –14)
  • Friction freedom can reduce or overcome conventional lubrication problems, improving performance and/or extending service life.
  • Maintains the dimensional integrity of the substrate to within 0.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...