Jump to content
Guest Lifter

Ремонт, профилактика, модернизация и тюнинг катушек Shimano

Recommended Posts

Давайте закажу: 5.2х6.7х0.1 - 75(2 шт), пружина на дужку лескоукладывателя Shimano Exage 2500FB - 125(2 шт), винт под номером 13 на 11" Twin Power 1000PGS-125.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс здравствуйте! Катушка у меня Ультегра 12 2500S. Подходит от какой катушки дужка лесоукладывания, на будущее хотелось узнать ,эту вилочную дужку заменить на что можно более приличное и сколько бы это стояло и варианты с подшипниками ролика лесоукладывателя? Спасибо заранее.

Здравствуйте!

Можно поставить дужку тип S - 1650 + шпилька 200, всё остальное переставляется с Вашей катушки. Для 2-х подшипникового варианта, дополнительно нужно будет 1 шп + к-т втулок/шайб - 600.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Можно поставить дужку тип S - 1650 + шпилька 200, всё остальное переставляется с Вашей катушки. Для 2-х подшипникового варианта, дополнительно нужно будет 1 шп + к-т втулок/шайб - 600.

 

А фото можно глянуть дужку тип S,клёпаная нормальная или литая лучше? или просто нет другого варианта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дужки тип SR, литые -

 

gallery_4_159_168382.jpg

 

Клёпаные это SR - ки, с таким конструктивом как на 12 Ultegra и аналогичных не производятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понял, это будет на моей Ультегре смотреться прекрасно.Вот это красота, спасибо.

Ещё вопрос, а какая из них на Ультегру 12 2500S, по фото с лева на право вторая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Подскажите пожалуйста каких подшипников можно добавить, и куда  в катушки: SHIMANO ULTEGRA CI4 5500 XTB, SHIMANO EXSENCE CI4 4000 S, SHIMANO EXSENCE CI4 3000 M. Какой смазкой смазывать главные пары, шайбы фрикциона пластиковые шестерни, и подшипники? Сколько будут у Вас стоить запчасти и смазки? При замене втулок на подшипники понадобятся ли регулировочные шайбы, если да, то примерно сколько и какие? Заранее огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Подскажите пожалуйста каких подшипников можно добавить, и куда  в катушки: SHIMANO ULTEGRA CI4 5500 XTB, SHIMANO EXSENCE CI4 4000 S, SHIMANO EXSENCE CI4 3000 M. Какой смазкой смазывать главные пары, шайбы фрикциона пластиковые шестерни, и подшипники? Сколько будут у Вас стоить запчасти и смазки? При замене втулок на подшипники понадобятся ли регулировочные шайбы, если да, то примерно сколько и какие? Заранее огромное спасибо!

Все катушки CI4+

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 Ultegra CI4+ 5500 XTB.

- втулка RD15646 на передней опоре бесконечного винта меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200 + упорное кольцо - 100

- втулка RD15181 на задней опоре меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200

- втулка в каретке RD16053 меняется на подшипник 2х5х2,5 + к-т рег. шайб -75
12 EXSENCE CI4+ 4000S

- втулка на задней опоре червяка меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200

- втулка на вилке на 2х5х2,5 + втулка 200 + к-т рег. шайб - 75

- можно установить второй шп в ролик л/у + понадобится к-т втулок/шайб - 600

12 EXSENCE CI4+ С3000M

- всё то же самое, что и с 12 EXSENCE CI4+ 4000S

 

Стоимость шп - 440С Abec5 - 250, оригинал и SHG - 550, HRCB - 750, SARB - 1100.

Смазки, больше объём - меньше цена.

- ГП, шп - DG06 или DG13 2,5 кубика - 200.

- фрикцион - DG01 или DG-04 - 2,5 кубика - 200

- Ролик Л/у DG14 - 2,5 кубика - 500 (альтернатива 2,5 кубика - 150)

- Bantam Oil 4,5 гр. ориг. упаковка - 300 (альтернатива 2,5 кубика - 150)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 Ultegra CI4+ 5500 XTB.

- втулка RD15646 на передней опоре бесконечного винта меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200 + упорное кольцо - 100

- втулка RD15181 на задней опоре меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200

- втулка в каретке RD16053 меняется на подшипник 2х5х2,5 + к-т рег. шайб -75

12 EXSENCE CI4+ 4000S

- втулка на задней опоре червяка меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200

- втулка на вилке на 2х5х2,5 + втулка 200 + к-т рег. шайб - 75

- можно установить второй шп в ролик л/у + понадобится к-т втулок/шайб - 600

12 EXSENCE CI4+ С3000M

- всё то же самое, что и с 12 EXSENCE CI4+ 4000S

 

Стоимость шп - 440С Abec5 - 250, оригинал и SHG - 550, HRCB - 750, SARB - 1100.

Смазки, больше объём - меньше цена.

- ГП, шп - DG06 или DG13 2,5 кубика - 200.

- фрикцион - DG01 или DG-04 - 2,5 кубика - 200

- Ролик Л/у DG14 - 2,5 кубика - 500 (альтернатива 2,5 кубика - 150)

- Bantam Oil 4,5 гр. ориг. упаковка - 300 (альтернатива 2,5 кубика - 150)

Феликс, добрый день!

Огромное спасибо за разъяснение. Теперь осталось подумать что буду ставить. так же прошу подсказать, 12 EXSENCE CI4+ 4000S

- втулка на передней опоре  червяка меняется, или это невозможно? Как я  понимаю ответ будет такой же и к катушке 12 EXSENCE CI4+ С3000M. И если подшипник не возможно установить в переднюю часть, то есть ли смысл ставить в заднюю часть, с технической точки зрения, а не из-за экономии? Будет ли снимать нагрузку в общем с вала подшипник установленный только с одной стороны? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Андрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Огромное спасибо за разъяснение. Теперь осталось подумать что буду ставить. так же прошу подсказать, 12 EXSENCE CI4+ 4000S

- втулка на передней опоре  червяка меняется, или это невозможно? Как я  понимаю ответ будет такой же и к катушке 12 EXSENCE CI4+ С3000M. И если подшипник не возможно установить в переднюю часть, то есть ли смысл ставить в заднюю часть, с технической точки зрения, а не из-за экономии? Будет ли снимать нагрузку в общем с вала подшипник установленный только с одной стороны? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Андрей.

Феликс, так же прошу подсказать по выбору подшипников. В оригинале если я не ошибаюсь там стоят SARB, на сколько будет целесообразно установить на вал и в каретку их, или например HRCB. В чём их отличие, и как они будут служить, если достаточно редко, несколько раз в году, катушки будут использоваться в солёной воде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, так же прошу подсказать по выбору подшипников. В оригинале если я не ошибаюсь там стоят SARB, на сколько будет целесообразно установить на вал и в каретку их, или например HRCB. В чём их отличие, и как они будут служить, если достаточно редко, несколько раз в году, катушки будут использоваться в солёной воде?

Феликс, добрый день!

И ещё один вопрос забыл задать: Вы пишите о втулках, их вы заново изготавливаете, и они у Вас просто цилиндрические, или обрезаете оригинальные, и они получаются с шипом, что бы как я понимаю они не проворачивались в корпусе, не портя его. В кнобе на ультегре подшипники у меня есть, а все остальные планирую установить. Так же хотел узнать, на примере смазок, Вы пишете, чем больше объём, тем меньше цена, это касается и всего остального?, или только смазок, так как если я всё решу менять, то по первой позиции количество 4 шт., 2 и 3 позиция по одной штуке, объём запчастей как бы не маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФЕЛИКС, добрый день, посылки все получил, все супер, все сделал! Спасибо за помощь и оперативность! Буду к Вам обращаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Огромное спасибо за разъяснение. Теперь осталось подумать что буду ставить. так же прошу подсказать, 12 EXSENCE CI4+ 4000S

- втулка на передней опоре  червяка меняется, или это невозможно? Как я  понимаю ответ будет такой же и к катушке 12 EXSENCE CI4+ С3000M. И если подшипник не возможно установить в переднюю часть, то есть ли смысл ставить в заднюю часть, с технической точки зрения, а не из-за экономии? Будет ли снимать нагрузку в общем с вала подшипник установленный только с одной стороны? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Андрей.

Добрый!

Не за что!

Втулка на передней опоре пока не меняется, не выпускаются ещё шп с требуемым размером.

С технической точки зрения смысл есть, сопротивление качению предпочтительней сопротивлению трения, остальное зависит только от личных предпочтений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, так же прошу подсказать по выбору подшипников. В оригинале если я не ошибаюсь там стоят SARB, на сколько будет целесообразно установить на вал и в каретку их, или например HRCB. В чём их отличие, и как они будут служить, если достаточно редко, несколько раз в году, катушки будут использоваться в солёной воде?

В оригинале у Вас стоят SARB. По мне так без разницы, что ставить. И первые и вторые шп заслуживают пристального внимания, кроме того, обе модели с доп. антикоррозийным покрытием, что рек-ся для исп-ия в катушках имеющих контакт с солёной водой. Отличие у данных шп только в используемой смазке и вероятно в классе точности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

И ещё один вопрос забыл задать: Вы пишите о втулках, их вы заново изготавливаете, и они у Вас просто цилиндрические, или обрезаете оригинальные, и они получаются с шипом, что бы как я понимаю они не проворачивались в корпусе, не портя его. В кнобе на ультегре подшипники у меня есть, а все остальные планирую установить. Так же хотел узнать, на примере смазок, Вы пишете, чем больше объём, тем меньше цена, это касается и всего остального?, или только смазок, так как если я всё решу менять, то по первой позиции количество 4 шт., 2 и 3 позиция по одной штуке, объём запчастей как бы не маленький.

Втулки на червяк заново изготавливаем из оригинальных, они все с замком и имеют внутренний конус, либо фрезерованы с тем условием, чтобы был упор только на внешнюю обойму шп. Это сделано не для того, чтобы не портить корпус, а чтобы исключить излишнее трение червяка и проворачивание втулки. Все эти процедуры с втулками Вы можете проделать самостоятельно, тем самым не только сэкономив, но и подогнав всё по месту.

Втулки на вилку стандартные.

Всё правильно, чем больше объём - меньше цена, выражение справедливо для смазок. Всё остальное из Вашего списка имеет фиксированную цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Огромное спасибо за разъяснения. Ниже по тексту то, что хотел бы приобрести на данный момент (выделено красным). Укажите общую стоимость с учётом доставки, а так же номер карты для оплаты.

 

14 Ultegra CI4+ 5500 XTB.

- втулка RD15646 на передней опоре бесконечного винта меняется на шп 3х6х2.5 + втулка - 200 + упорное кольцо - 100 - 4 шт.

 

- втулка в каретке RD16053 меняется на подшипник 2х5х2,5 + к-т рег. шайб -75 - 4 комплекта.

12 EXSENCE CI4+ 4000S

 

- втулка на вилке на 2х5х2,5 + втулка 200 + к-т рег. шайб - 75 - 1 комплект.

- можно установить второй шп в ролик л/у + понадобится к-т втулок/шайб - 600 -1 комплект.

12 EXSENCE CI4+ С3000M

- всё то же самое, что и с 12 EXSENCE CI4+ 4000S

 

- втулка на вилке на 2х5х2,5 + втулка 200 + к-т рег. шайб - 75 - 1 комплект1.

- можно установить второй шп в ролик л/у + понадобится к-т втулок/шайб - 600 -1 комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс приветствую! Извиняюсь, что пропал. Я узнавал про запчасти на Shimano 05 ultegra 4000 (шток стальной, каретка, вилка, ведомая шестерня). Прикупил еще одну новую Shimano 05 Ultegra 2000. Необходимо на неё подшипник, вместо втулки. Возможно к Вам на ТО их отправить? Если нет, то когда планируете брать на ТО, я бы подождал. Просто мне не нравится как 4000 мне сделали...ход совсем не тот и шум небольшой появился.

Edited by Игорь2016

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Я Вам отвечал 3десь.

ШП на 05 Ultegra 2000 есть много и разных, варианты встречаются практически на каждой стр. темы, что по ссылке выше.

Не планировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Скажите пожалуйста, есть ли у Вас регулировочные шайбы 4х6, 3х5, 8х11, 7х10. Если есть, то каких толщины в комплекте, и какая цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, добрый день!

Скажите пожалуйста, есть ли у Вас регулировочные шайбы 4х6, 3х5, 8х11, 7х10. Если есть, то каких толщины в комплекте, и какая цена?

Феликс, добрый день!

Что то, как то не получил от Вас ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый!

Сорри, пропустил сообщение.

4х6х0,1(0,4) - 50

7х10х0,05(0,1 0,2 0,4) - 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Челябинские рыболовы посоветовали обратиться к Вам для получения консультации и покупке подшипников для тюнинга ультегры.

Хотелось бы по максимуму улучшить эту катушку.

Возможно у Вас заказать комплект для тюнинга и, соответственно, какова цена вопроса?

Добрый!

Тут и тут

И ещё много где по форуму. Заказать можно, для начала поточней модель бы знать, и что по максимуму улучшать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...