Перейти к содержанию

Crestliner Fish Hawk 1650 WT


Рекомендуемые сообщения

Это ссылка на страницу производителя,там не продают.

Очень интересно, если есть цена, то значит продают, ну на крайняк у офиц диллеров можно купить.Но ее то отправляют в Клайпеду, контейнером, вот и хочется прикинуть бюджет, сколько нынче конейнер до Клайпеды обойдется.Растаможка на лодку, мотор, прицеп...В общем надо посчитать накладные расходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Crestliner Fish Hawk 1650 WT.1.Эта лодка не клепаная, а цельносварная, многосекционная (поэтому ее не утопишь даже если получишь сильную пробоину,плюс, лодка имеет цельнотянутый киль. (у конкурентов такого нет).2.Килеватость 12 град. только на транце. Нос лодки и днище сделаны совершенно иначе, чем у Tracker-а, и имеют особую форму и килеватость. Волну режет и держит идеально, ее не захлестывает (обратите внимание на отсекатели и форму перехода корпуса от бортов к днищу и носу (у Tracker такого нет).3. Tracker - это почти точная копия Alumincraft, и места у них внутри гораздо меньше, чем у Crestliner Fish Hawk, потому что у них вдоль бортов идут напольные рундуки для удилищь и поклажи. У Crestliner Fish Hawk есть крепления для удилищь по левому борту и они не выступают во внутрь салона, плюс рундуки все в бортах и полу, поэтому в салоне поперек ширина свободного пространства у Crestliner Fish Hawk - 2 метра! Остойчивость лодки просто потрясающая - 6 человек стоящих на одном борту и лодка почти не кренится. 4. Аэрорируемый садок для рыбы в Crestliner Fish Hawk длинной 125см и литраж у него 76 литров (любой судак со свистом пролетит и не один..., плюс садок можно по желанию разделить пополам, плюс есть еще один садок на носу.5. В стандартную комплектацию Crestliner Fish Hawk 1650 входит электромотор со спецкреплением на носу лодки, все разъемы для этого и место под аккумулятор электромотора. Эхолот. Полный комплект приборов рубки, включая даже датчик трима. Гидроусилитель руля. Задние откидные сидения-диван. Упоры для ног (под рубками), и выводы тяг на капитанской рубке для возможности установки ножной педали газа параллельно с ручным. Внутренняя подсветка по всем бортам и на рубках. Ходовой тент. А у Tracker и других за это будешь отдельно платить. (тент кстати стоит 1100 долларов, и электромотор не дешевый...), а вещи эти нужные. 6. Гарантия на ковровое покрытие у Crestliner - пожизненная! А это уже о многом говорит. Плюс устанавливается система смыва (насос, спецшланг, пистолет и т.д.)стоит 200 долларов, но фигачет как автомойка. 7. Схожие модели у Tracker и Alumincraft дороже, чем Crestliner (смотрите цены у дистрибьютеров, а не у региональных диллеров), не говоря уже о комплектации.8. Лодку лучше покупать не в России, т.к. у нас существует областная растаможка, которая является почти копеечной по сравнению с российской растаможкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Д-А! Быстренько пробежался здесь http://www.crestliner.ru/ и кажется TRACKER курит по конструктиву корпуса. Призадумался. Берем тайм-аут! Изучаем Crestliner!

Strannik спасибо за информацию и диалог,так и рождается истина!

Изменено пользователем Shura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспорить, точнее пообсуждать практически каждый пункт. Если вкратце, "цельносварной корпус", "цельнотянутый киль", "многосекционная, и т.д. это всего лишь красивые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь помогай! Каждый из двух производителей заявляет о своей уникальной конструкции,само ссобой разумеется! У Tracker корпус клепаный,а у Crestliner сварной,разумеется для моря и волны предпочтительней сварной и Crestliner дает пожизненную гарантию на корпус,а это неопровержимый факт качества. Пройди пожалуйста по ссылке выше,глянь,может чего накопаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Мне тоже интересно.Классные лодки,рыбацкие-настоящие!Но мне кажется в них нет большой разницы,новые модели,все что придумали и разработали,в этих лодках есть...В качестве тоже наверно не будет большой разницы.Кому-то нравиться мерседес,а другой только бмв уважает...лексус тоже машина!В лодках так же-надо покататься сначала,самому целый день,а может и не один-и делать выводы.По поводу пожизненной гарантии,тоже спорно-гарантия на что?Паромы тонут-а у них так все просчитано...Да и если ты заказываешь лодку в США,как ты ее туда отправишь?В контейнере за 1500долларов?Это уже не гарантия...а проблемы.Все нужно учесть если покупаешь себе такую вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tracker тоже сварной. То, что каждый из производителей преподносит как уникальность конструкции, это их право, а вот так-ли это на самом деле...Мне не нравится, что в описании конкретных технических нюансов очень мало конкретики, всё очень расплывчато. То что Крестлайнер собирают на профилях, это не нечто выдающееся - очень многие производители так строят лодки. А некоторые, собирают на профилях, и даже не сваривают, а склеивают! Каждый способ имеет право на жизнь, у каждого есть преимущества и недостатки. Склёпаные 30-40 лет назад лодки ходят до сих пор, и не применялись там хвалёные американские супертехнологии.Для меня гораздо важнее были бы обводы корпуса чем разные ящички и цвет винила сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушать и услышать надо мнения тех людей,кто на таких лодках проходил не один сезон.Также заехать на сервис-в городе не один.Может кто-то обращался с какими-то вопросами.Я знаю что навигации,эхолоты...все что клиент не пожелает,делают люди-вот у них и надо,у спецов расспросить.Рекомендую в магазине Элемент-Сергей,он специалист,много лодок видел,думаю такие тоже...А вообще купишь себе лодку и она лучшая :) -самая любимая и красивая...Хочется лета уже...Меня ждут две-скучают в эллинге,в тепле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых моментах своей жизни, я человек очень дотошный, и никогда не куплю довольно дорогую вещь, пока не буду знать о ней практически все, тем более лодку для любиго дела - рыбалки. Я давно общаюсь с людми на очень многих рыболовных сайтах, в том числе и зарубежом, в тех же США в том числе. Больше года я выбирал для себя лодку и задал сотни вопросов людям имеющим такие же лодки и ли их аналоги. Я посещал выставки, щупал, нюхал, стучал, царапал гвоздями борта (втихаря конечно), крутил все и вся и, конечно, реально был на борту на воде. В прошлом году в Саратове я даже день отрыбачил на Crestliner Fish Hawk 1650 WT. Кто-то скажет: "Этого мало". Поверте, мне этого было достаточно. Я провел в лодках сорок лет своей жизни, я родился на берегах Оки, жил на Волге, в Питере (Ладога, Нева, Волхов, Онега....), в Волгограде у меня жила сестра и ту же Ахтубу я знал еще когда там москвичами и т.п. даже не пахло. Мне "посчастливелось" порыбачить в стольких моделях лодок, что многим гидам от рыбалки даже и не снилось. Я и кувыркался с лодок четыре раза, на нашем Немане в том числе, поэтому не лечите по поводу килеватости судна, вот когда вы встанете на катере с килеватостью в 25-30 градусов (как писали в постах выше) поссать (извиняюсь за выражение) вдвоем на один борт или для того чтобы подсачить рыбу, и кувыркнетесь в ледяную воду, вот тогда и поговорим. Я через все это уже прошел. После рыбалок на всевозможных надувнушках, в том числе и рибах, понимаешь: что есть что - уставшая спина и скрюченные целый день ноги, постоянный стрим, вещи и снасти путающиеся под ногами, поломанные удилища, и т.п. Но сейчас в принципе не об этом. Касаемо цельносварного и клепанного корпуса: все клепанные лодки текут - так было всегда и так будет, т.к. это технический нюанс данных изделий, плюс замена N-го количества клепок станет для вашей лодки постоянным условием ТО. Если не верите мне, то спросите об этом у людей имеющих клепаные лодки, и данный вопрос для вас закроется сам собой. Пластиковый корпус..., - это тоже палка о двух концах. Мы с другом налетели на бакен (на реке Неман), просто заболтались и впоролись; лодка (а вернее катер) был пластиковым, пропороли борт всего на десять сантиметров по длинне и - пипец. Как только потом эту дыру не клеили, все фигня. Пробоина же в алюминии заваривается очень легко. Но это так, отступление. Теперь касаемо коврового покрытия. Я тоже поначалу очень скептически к этому относился, но когда вживую (собственными ногами) все опробовал, то все сомнения в выборе между ковром и винилом, не говоря уже о других покрытиях, у меня сразу отпали. Винил все равно скользит, а на ковре стоишь абсолютно твердо. Плюс, не путайте ковролин у вас дома и лодочный - это разные вещи в принцыпе. Теперь немного об аналогах Crestliner Fish Hawk 1650 WT. Во-первых, изначально был Crestliner - эта фирма основоположник почти всех подобных серий рыболовных лодок, все остальные (Alum..., Lund, Tracker, и т.п., не буду тут перечислять еще десяток, - это уже некие копии (поэтому они и похожи внешне на "Креста") - копируют всегда только лучшее.ИМХО. Но никто из "копиров" до сих пор так и не зделал ничего лучше. Некоторые решили вырулить тут - применяя более толстый алюминий, и конечно, большинство покупателей сразу закричали: "Ооо! Толще алюминий, значит лодка лучше"! Нет господа, это не так, дороже - да, но не лучше. Я уже почти двадцать лет работаю в бизнесе связанном с продажей металлов и знаю об алюминии все. Алюминий для Crestliner делается по спецзаказу на заводе, где производят продукцию для военного флота США. Все остальные производители лодок изготавливают свои из обычного АМГ (алюминиево-магниевый сплав)- это один из самых дешевых и низкокачественных сплавов алюминия. Можете проверить это в разных источниках. Добавим сюда, что все лодки для НАССА выпускает только Crestliner. Основной спонсор всех значимых чемпионатов США по рыбной ловле - то же Crestliner. Продаж по всему миру (среди конкурентов)у Crestliner просто в разы больше. Плюс, найти в тех же США б/у лодку Crestliner (и дешего при этом) очень и очень трудно, а вот от других производителей в разы легче (делайте выводы почему так). Даже офицеал. сайт Crestliner.com является закрытым для простых ротозеев: почему, спросите, а потому что им уже нафик не нужно бороться за каждого клиента, их качество давно знает весь мир (их менеджеры открыто говорят это в лицо своим конкурентам прямо на офиц. прессконференциях)- и это факт. Теперь ближе к истине: LUND - погремушка, волна о борта бъет и грохот как в Казанке, половые рундуки под ногами вдоль бортов - нафиг вообще такое сделали. К транцу не подойти по бортам, если ставить лесенку для купания то будешь выползать по рундукам. Для всей доп-навески, даже для штатной, придется сверлить дырки в корпусе. Креплений для "рабочих" удилищь нет, чтобы перейти с места на место вам придется складывать спиннинги и совать их в рундук, у Crestliner для этого есть крепления по левому борту - всавил туда палки и погнал, подсак так же в эти крепления ставится, а не валяется под ногами. Якорный рундук у LUNDA ничем не обработан изнутри, даже не покрашен. Приборы на стойке вставлены в пластиковые окна как на ВАЗ 2109 (с люфтом, и если пару раз их придется вытащить, то потом сажай на клей). Покраска - гавно! Один слой грунта и сама краска - гавно! У Crestliner покраска как на суперкаре, я ее специально царапал гвоздем, машины за 50000 евро красят гораздо хуже, уж поверте. И главное (или очень важное) - при двух человеках на борту, почти полном баке (70 литров)и четырехтактном движке 90 л/с (вес движка 170кг) у Crestliner Fish Hawk 1650 WT корпусная линия бортов имеющая волноотбойник (переход бортов на срез днища) не уходит под воду. Это я лично видел и проверял. Т.е. при такой загрузке ва можете реально ходить практически по любому мелководью и причаливать где угодно. У того же Lund и Tracker жопа при той же загрузке опускается на полметра под воду как минимум, все что их при этом выручает (на мели) так это угол перехода носа и днижа корпуса на борта, но при этом их корпуса теряют угол атаки волны, грубо говоря - они сделаны как простые корыта, а Crestliner как лодка реально имеющяя возможности ходить в любых водах, в том числе и море. Crestliner вообще изначально, еще с момента основания, специализировался на постройке морских судов, так что спорить тут не о чем. Найдите хоть один морской катер у того же Lund и всех перечисленных выше.... Надеюсь тут все все поняли. Поверте, я не пытаюсь вешать лавры на лодку, которая мне приглянулась, просто я постарался разобрать в ней все по винтикам, для себя лично (здесь я и 80% ее плюсов вам не привел). Если все здесь обсуждать, то и года не хватит (я ведь целый год "копал", прежде чем на ней остановится). Кстати, Альберт, боюсь, что ты сглазил, или я сам, но моя сделка по покупке этой лодки в США на данный момент может не состояться, причина: после проведенной дифектовки двигателя выяснилось, что тот чуть ли не наполовину разукомплектован. Т.е. с него сняли все что смогли. На самой лодке снят задний диван (вернее стилаж его есть, а самого дивана под ним нет), отсутствует проводка на приборы, эхолот разобран (его датчик отсутствует), снята помпа, снят аэроратор с садка, нет тяг на управление двигателем, с тента сняты боковые и задние шторки, винт на движке вообще не родной и только слегка наживлен (он даже не вставлен), нет застежек на боковые крепления для удилищь, нет ключей ни для чего (ни для рундуков, ни для консоли....). На прицепе кто-то порезал все шины и снял пол лебедки и т.д. и т.п. Бляха муха, я чуть в обморок не упал когда мне америкосы эту дифектовку прислали. Но эта фирма, с которой я уже год общаюсь, сразу меня о возможности подобного предупреждала, поэтому и на дифектовке настояла. Лодка ведь была судебным конфискатом, и хозяева, зная, что у них это конфискуют, как правило стараются снять все возможное, что и произошло. Плюс, судебные приставы США видимо тоже ребята еще те (бляха, как и мы русские) и поснимали с лодки тоже что успели. А ведь на фото, где лодка стояла на судебной площадке - на ней было все! Во гады! Менты там такие же варюги, как и у нас, если не хлеще. Я подумал, и мы (вместе с моей доверенной компанией) послали сегодня в суд-пристав США запрос: Можно ли купить эту лодку без двигателя и сколько это будет стоить? Не поверите никогда, ответ пришел в течении часа!!! Для скептиков - реальный ответ, со всеми исходящими номерами, печатями и электронной подписью судьи (через интернет мой адвокат все проверил - все действительно официально, никакой потделки). Так вот, суд ответил, что данный товар подлежит продаже в исходном (т.е. действительном на данный момент виде и комплектации), без какого либо разделения и разукомплектации. Пипец!!! Честно, я уже почти готов купить за эти деньги и то, что там осталость, но еще думаю. Все, что я пока потерял, это 67 долларов за осмотр лодки, и все. Для тех кто не в курсе, и уверен это будет всем интересно, данный комплект в США - лодка, плюс четырехтактный двигатель Меркури 75 лошадок, плюс оригинальный прицеп, обходился всего за за 13578 долларов. Лодка и двигатель 2010 года август, на движке стоял счетчик моточасов = 53 часа (грубо новый). Чаевые американской фирме-посреднику, плюс доставка в порт, плюс доставка контейнера в Калининград, плюс растаможка на область и другие расходы - это еще около 6000 долларов, в край (я всегда прогнозирую больше) 7000 долларов. Итого комплект обошелся бы в 20600 долларов. При реально возможной покупке других вариантов, которые мне присылали американцы, в похожей комплектации, максимальная цена за комплект была 17800 долларов (плюс расходы, выходило не больше 25000 долларов). А теперь давайте сравним цены, если покупать такой комплект в России у официалов. Итак: лодка (в Питере у дистрибьютера) = 21300. Плюс аксессуары к ней, так, чтобы как в Америке + 2000. Двигатель четырехтактник 75 кобыл (можно купить в Литве или Латвии и растаможить на область) встанет он примерно, если правильно подсуетиться, (с учетом перевозки и установки) минимум в 7000, а то и во все 10000. Прицеп, оригинал, минимум 2000 - это б/у (без таможни и постановки на учет) прошу не путать с русскими прицепами, с родным прицепом этот катер можно спустить на воду на глубине 40 см. Кто не верит, пообщайтесь с людьми на сайтах америки (там полно русских) и все поймете, посмотрите видео и т.п. Добавим сюда доставку из Питера (через знакомых перевозчиков) = 700. Плюс всякие там другие расходы еще как минимум 200. Итого получаетя: купить такой кмплект в родной матушке России = 33200 долларов минимум, реально в среднем 40000. Посмотрите в интернете продажи на аукционах в России и вы офигеете! Поэтому, купить даже разукомплектованный такой комплект в США намного выгоднее, и тут обсуждать нечего. Я сегодня еще весь в раздумьях, возможно и куплю, то что собирался, не смотря на все "жопы". Все дешевле будет чем в родной стране. Завтра получу полную дифектовку двигателя и остального, тогда и приму окончательное решение. С уважением ко всем, Игорь. С праздником вас всех мужики!!!!!!!

Изменено пользователем STRANNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты не обижайся, но если ты не знаешь что такое скула у лодки, то как ты вообще выбираешь, и что для тебя значат параметры килеватости корпуса на транце?Замечу ещё, что нормальный капитан не допустит ссанья двух человек с одного борта, если с другого не будут синхронно ссать ещё два аналогичных ссыкуна. Также, трезвый и адекватный судоводитель не может не заметить бакена на реке. Заболтаться - это недопустимое поведение. Вобщем, если нравится-надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь зачетная статья! Все знакомо! Выскажусь позже,шлифую так сказать тему! Забегая вперед,скажу,что поменяй Crestliner на Tracker,по большому счету ничего не изменится.Спасибо! Так же с Праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты не обижайся, но если ты не знаешь что такое скула у лодки, то как ты вообще выбираешь, и что для тебя значат параметры килеватости корпуса на транце?Замечу ещё, что нормальный капитан не допустит ссанья двух человек с одного борта, если с другого не будут синхронно ссать ещё два аналогичных ссыкуна. Также, трезвый и адекватный судоводитель не может не заметить бакена на реке. Заболтаться - это недопустимое поведение.Вобщем, если нравится-надо брать!

Согласен, все от капитана зависит. Но не все можно всегда контролировать - ты доверяешь человеку, а он .... Вот так у меня и было. Да и как ты себе представляешь контроль напарников в лодке когда рыба клюет?! У тебя что, глаза на затылке, чтобы видеть каждую секунду кто куда и как встал. А если бабы в лодке, то вообще пипец! Даже в маленькой лодке часто можно о многом забыть и отвлечься.... Да что я тебе объясняю, ты и сам все это знаешь. По поводу "скулы" - это техническое название обвода корпуса именуется официально несколько иначе, честно, я забыл как правильно, поэтому и не парился в посте, написал все для простого обывателя, чтобы было всем понятно, ведь реальных "мореманов" среди нас мало и тем более мало, кто разбирается в корабельной терминалогии, не говоря уже о карабельном сленге. А выбирал я все правильно и консультировался у людей, которые от матроса до капитанов дошли, и кое-что понимают о "жизни на волнах" ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь зачетная статья! Все знакомо! Выскажусь позже,шлифую так сказать тему! Забегая вперед,скажу,что поменяй Crestliner на Tracker,по большому счету ничего не изменится.Спасибо! Так же с Праздником!

Ошибаешься, изменится. Первое - это цена и качество. Зачем покупать лодку по такой же цене но в гораздо худшем качестве и комплектации? Второе - это удобство. Мы в "Кресте" лежали четвером, загорая, поперек между рубками и транцевами рундуками, и балдели. Ляг попробуй поперек в Tracker и упрешься башкой и ногами. У Tracker все сделано подобно Crestliner-скому Sport Fish, где корпус и внутрянка лишь подразумевают периодическое отношение к рыбалке, но на 70% все же нацено просто на отдых на воде. Fish Hawk же наоборот - это чисто рыболовная лодка, с подразумеванием активного отдыха на воде. Акценты тут выдержаны от и до, и у американцев это очень актуально; отсюда и особая килеватость, и оснащение, и вес, и мощность мотора - все учтено до мелочей. Подумай, прикинь, ознакомся повнимательнее со всеми ньансами этих (на первый взгляд схожих) лодок, и ты все сам поймешь. Не слушай никаких скептиков. Щупай все своими руками и своим умом. Может быть сейчас приведу и не очень корректное сравнение, но Crestliner - это как Nokia среди телефонов, он был, есть и будет лучшим в своей сфере , а все остальное... Каждый пусть сам решает, спорить тут глупо, а тем более что-то доказывать. Мне вот доказывать уже ничего не надо, я считаю, что схавал уже предостаточно, что бы сделать свои личные выводы и отдавать предпочтения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не подумай, что я придираюсь, но то что ты называешь рубками - на самом деле - консоли. Мне кажется, надо называть вещи своими именами. Капитан отвечает за всё что происходит в лодке. Неподчинение капитану - бунт. Не надо никого оправдывать, надо грамотно подходить к выбору экипажа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через местные аукциончики много добра проходит: машины, дома, лодочки, моторы. Нашего человека там, как мух на г*вне :lol:Игорь очень познавательно написано. Примем к сведению B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tracker тоже сварной. То, что каждый из производителей преподносит как уникальность конструкции, это их право, а вот так-ли это на самом деле...Мне не нравится, что в описании конкретных технических нюансов очень мало конкретики, всё очень расплывчато. То что Крестлайнер собирают на профилях, это не нечто выдающееся - очень многие производители так строят лодки. А некоторые, собирают на профилях, и даже не сваривают, а склеивают!Каждый способ имеет право на жизнь, у каждого есть преимущества и недостатки. Склёпаные 30-40 лет назад лодки ходят до сих пор, и не применялись там хвалёные американские супертехнологии.Для меня гораздо важнее были бы обводы корпуса чем разные ящички и цвет винила сидений.

Tracker - клепаная лодка, только киль и обвод киля цельносварные. У него лишь два поперечных профиля, а у "Креста четыре, плюс уголок-арматура по всем рундукам и силовым изгибам. Попрыгай на рундуках Tracker и ты сразу поймешь, что делать этого не стоит. Плюс, все крышки у него изнутри ничем не обработаны, багажные ниши тоже - просто галимый чистый алюминий. Транец у Tracker-а тоже клепаный. Да что там говорить, просто подойди к этим двум лодкам, и сразу все поймешь. У "Креста" каждый сантиметр вылизан, причем в любом месте, где не копни, такое ощущение, что лодку делали не люди, а роботы. Из опыта своей работы знаю, что если на сварной шов дается пожизненная гарантия, значит сделавшие это люди и аппаратура имеют очень высокие планки.... Далее, пластик на панелях "Креста" ты хрен кувалдой разобьешь, он сомнется, но не лопнет. Посмотри на фото на распродажах другие лодки, там все поцарапано и затерто, у "Крестов" такого не увидишь. А это тоже о многом говорит, грубо, все как и в машинах. Качество материалов - это очень и очень важно для лодок. Чтобы вырвать шуруп из пластика "Креста" надо сделать что-то неимоверное и то вряд ли получется. Вырвать стойку из консоли Lunda легко. На форумах об этом писано переписано: подскальзнулся, схватился - отлетела. На "Кресте" даже ухваты-ручки (вспомогательные) просто прикручены шурупами и вырвать их невозможно. Я дергал их со всей дури, а во мне почти 100 кг веса и силенок хватает, - бестолку, оторвать их не получилось. Верхние обводы бортов на "Крестах" сделаны из спецсплава, который практически даже не царапается. Потаскай якорную веревку по бортам того же Tracker, и сразу все понятно будет. Еще, у "Креста" даже все швы в рундуках проварены целиком, а почти у всех конкурентов там лишь прихватки сварки; грубо - протек аккумулятор и пипец всему, что лежит в соседних отсеках, и т.п. Да много еще можно тут насобирать, просто зачем? Если не щупал лодки своими руками, то все поверхностные выводы и предположения - это просто вода. Изменено пользователем STRANNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, на дилерство в КО нацелился? Статьи больно радужные... У тебя получится, со скулами и килеватостью разобраться только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, меня не интересует абсолютно ни одна из этих лодок. В первую очередь из-за цены. Ещё раз отмечу, что в лодке главное обводы - это главный параметр.Любой корпус это компромисс, и делается корпус под определённые условия.Внутреннее обустройство, рундучки, ящички - это на любителя.Как прикручены ручки, и какого они цвета - второстепенный фактор.Про удары кувалдой по пластику повеселил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того важны размеры и пропорции лодки.Ну а обводы (это то, что снизу) у алюминиевых лодок всегда примитивные, тут не до компромиссов с гидродинамикой.Большинство американских алюминиевых лодок уж точно не для морской рыбалки. В отличии от Бастера. Не говоря уже о РИБах.Но если упереться в одну торговую марку, тем более в одну небольшую лодку, то все остальные рассуждения лишни....

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того важны размеры и пропорции лодки.Ну а обводы (это то, что снизу) у алюминиевых лодок всегда примитивные, тут не до компромиссов с гидродинамикой.Большинство американских алюминиевых лодок уж точно не для морской рыбалки. В отличии от Бастера. Не говоря уже о РИБах.Но если упереться в одну торговую марку, тем более в одну небольшую лодку, то все остальные рассуждения лишни....

Все таки для моря РИБ предпочтительней Бастера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера привет. Компромиссы с пропорциями как раз получаются. Для рыбацкой лодки важна остойчивость, и достаточно большое свободное пространство. Поэтому эти лодки широкие, и с малой килеватостью, что негативно отражается на мореходности, скорости и экономичности.Но почему они не ставят реданы? Экономят, не считают необходимым, не хотят портить внешний вид днища?

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки для моря РИБ предпочтительней Бастера?

РИБ в первую очередь безопаснее, особенно на море. Это его самое главное преимущество перед остальными лодками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИБ в первую очередь безопаснее, особенно на море. Это его самое главное преимущество перед остальными лодками.

Вот этим, мне он и нравится! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1650 как раз узкая и килеватая... значит валкая.Примитивность обводов не спасут дорогостоящие (на алюминиевых корпусах) реданы. Америкосам проще компенсировать их отсутствие повышенной мощностью двигателя.Кстати, мне вообще не очень понятна целесообразность покупки лодок с алюминиевым корпусом в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...