Rusalka Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ольга, привет. Фаркоп - для прицепа, труба - для "форса бандитского..." (с) Привет, привет. Так и я о том же. Форс и понты - это одно, практичность и защита совсем другое. Тебе то что надобно, Альберт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Привет, привет. Так и я о том же. Форс и понты - это одно, практичность и защита совсем другое. Тебе то что надобно, Альберт? Завис др утра... Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Некоторые из всяких паркетников не застревают в песке, как некоторые нормальные машины! Песок песку рознь.. Все же зависит от многих внешних факторов Но дальше за трактором пиз****ь одназначна 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Форс и понты - это одно, практичность и защита совсем другое. В основном обвесы идут для красоты.Вряд ли Альберт будет на машине пробиваться сквозь кустарник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Еще вчера хотел написать... Только факты. Ровно через неделю, как снял кенгурин, аккурат на импортное Рождество, напал на меня дикий таксист: Если бы был кенгурин, то отпечатался бы на решетке радиатора, капоте и крыле, возможно вылетел бы еще один фонарь... А так, как видишь, чуток погнулся бампер, и поворотник под замену: У Октавии: бампер- спружинил, только царапины, а вот крыло и обе двери под замену, уехали левые стойки, чего-то там с подвеской... Машина месяц, как из магазина - возвращался с мойки... Еще один факт. Свой РАВ я разбил догнав VW-golf. Кенгурин сохранился, однако машину не спас. У РАВа все морда, включая все радиаторы - под замену... Ну и в салоне, когда ахнули аирбеги... Кто видел - знает... Гольф восстановлению не подлежал. Из пятидверного гольфа получился трех-дверный. Пол сломался. Денег дал на другую машину. Сам был рад, что никого не убил. Выводы сделай сам. Я тоже был уверен, что со мной такого не случится. Теперь по твоей машине. Машина - красивая, внешний вид - самодостаточен. Единственное, что сделал бы - поставил хорошую стальную защиту снизу (картер, коробка), причем сплошную (не трубочки). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Андрей, защита установлена под движок и коробку, цельная. Кенгурин ставить точно не буду. Хотел "губу", как на первом посте, но до конца не определился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Андрей, защита установлена под движок и коробку, цельная. Кенгурин ставить точно не буду. Хотел "губу", как на первом посте, но до конца не определился...Альберт, я к тому вверху и писал, что со временем анализ за и против привел к отказу от всего обвеса. Спереди - слишком большие повреждения в случае контакта..., сзади - не решает проблему, по бокам - брюки грязные. В качестве защиты сзади фаркоп справляется на ура, в т.ч. и бережет бампер от препятствий на бездорожьи, свесы то у нас не маленькие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.