onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В связи с тем, что мой фордик загруженный лодкой, мотором и всяким барахлом + напарник, проседает хорошо и начинаются притирания порогами и днищем на подЪездах к водоему, подскажите пожалуйста автосервис или умельца где возьмутся клиренс у легковушки грамотно увеличить. Машина вцелом устраиват, менять ее пока финансовые возможности не позволяют. В инете нарыл инфу о проставках для увеличения клиренса, у нас интересно такие продаются где-либо? P.S. пружины менял пару лет назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я на своем бусе поступил просто, поменял диски с 14 на 16-е и выбрал к ним самую высокую резину, получилось 4 см в плюсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 У меня R15 с высокой резиной - выше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Я на своем бусе поступил просто, поменял диски с 14 на 16-е и выбрал к ним самую высокую резину, получилось 4 см в плюсе. В легковушке столько не влезет под крылья. Там надо сначала подвеску опустить, а потом уже про диаметры думать. Но вот что-то мне подсказывает, что не совсем это правильно менять трапецию подвески легковушки. Кардинальные меры могут повлечь за собой значительные изменения конструкции подвески: подставки, проставки, пружины, амортизаторы, рычаги и пр. Не проще ли что-то повыше купить, да и в нашем деле полный привод нужен. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Chan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Не проще ли что-то повыше купить, да и в нашем деле полный привод нуженк сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 к сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. Так это же хорошо! Грузоподъёмность Фордика и вес лодки с мотором- величины постоянные (ну почти). А вот вес напарника и водителя, учитывая финансовые возможности... Все эти переделки, а тем более устранение последствий... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 к сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. Так на поднятие подвески без изменения характеристик и возможных поломок, может уйти больше денег, чем продав авто и добавив, купить внедорожник, ну хоть маленький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Так на поднятие подвески без изменения характеристик и возможных поломок, может уйти больше денег, чем продав авто и добавив, купить внедорожник, ну хоть маленькийЯ не в курсе цены вопроса, но если вы правы - тогда конечно не стоит заморачиваться. У меня форд мондео 94г, состояние хорошее, кузов крепкий, мотор надежный, кандей, вещей много влезает, а чтоб купить что-то не в хлам убитое, это мне его раза 3 продать нужно Изменено 3 августа, 2012 пользователем onehalf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я не в курсе цены вопроса, но если вы правы - тогда конечно не стоит заморачиваться. У меня форд мондео 94г, состояние хорошее, кузов крепкий, мотор надежный, кандей, вещей много влезает, а чтоб купить что-то не в хлам убитое, это мне его раза 3 продать нужно Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше Полностью согласен. Лет 10 назад поднимал Кадета. Немного переборщил , при попадании колеса в ямку был обратный удар поршня амортизатора. Если поршень стоИт по середине гильзы, то, при поднятии машины, он тоже поднимается. И тут нужно угадать с размером проставки. А то поршень может упереться в верхнюю часть гильзы амортизатора. (Это я для onehalf) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Под передний амортизатор делается проставка между верхней опорой амортизатора и кузовом, к заднему приваривается дополнительное ухо на высоту проставки под пружину. Таким образом можно поднять и на 10 см. Работа амортизаторов останется прежней. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше И, если штатная резина сейчас не упирается в подкрылки при полной загрузке, то можно поставить чуть повыше. Но пустая машина станет менее управляемой, увы. Центр масс поднимется, недалеко до оверкиля... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Под передний амортизатор делается проставка между верхней опорой амортизатора и кузовом, к заднему приваривается дополнительное ухо на высоту проставки под пружину. Таким образом можно поднять и на 10 см. Работа амортизаторов останется прежней. вот что-то подобное и хотел сделать, только вот где и почем?)Центр масс поднимется, недалеко до оверкиля...не..., без фанатизма хотел приподнять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Чистая арифметика: был клиренс 150, стал 200. на ск-ко % увеличился? Вероятность перекинуться увеличивается пропорционально квадрату расстояния от земной тверди. ЗЫ Сильно какашмнями не кидайтесь, если гоню: 3 брюта на двоих с любимой уже скушали под паровую семгу с овощами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha39 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Могу дать номер телефона автосервиса, находится в конце улицы Горького. Поднимали мне машину и ещё двум знакомым. Все довольны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Могу дать номер телефона автосервиса, находится в конце улицы Горького. Поднимали мне машину и ещё двум знакомым. Все довольны.Ага! Наиболее продвинутые автомеханики говорят: "никто не жаловался, хотя, никто и не возвращался"... Шутка. А вообще с переделками легковушки, лично я не стал бы связываться. Прикиньте сами, в каком процентном соотношении используется автомобиль. Если 6 дней из семи Вы проводите на рыбалке, при этом каждый день - в разном месте, это одно. А если дело обстоит несколько иначе и машина нужна ещё для поездок на работу, по делам, просто по городу... Да в конце концов, кроме напарника по рыбалке с Вами иногда ездят посторонние или, наоборот, близкие люди... В один совершенно НЕ прекрасный момент, изменённые настройки подвески могут сыграть с Вами и Вашими попутчиками очень злую шутку... Мнение сугубо личное, естественно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 На Гольфе 2 поступил очень просто - зад можно поднять на сколько угодно (сразу говорю, что 12 сантиметров - перегиб, испытано(начинает быстро жрать сайлентблоки)) методом простого вваривания нижней части аналогичного амортизатора (сразу нужно смотреть, чтобы сайлентблок амортизатора-донора был ещё жив...), а спереди просто стоят амортизаторы от Пассата В4. Думаю, что и у Форов можно найти подходящие аналоги. Машина уверенно держала дорогу даже с попой на 12 см задранной, но Гольфик не раллейный, а 1,6 дизель 54 кобылки. Минус один - нет полного привода, поэтому по-первой на радостях лучше не барагозить, если пососедству не наблюдается джипа )))... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Спасибо за высказанные мнения, есть над чем подумать. Пообщаться с автомеханиками тоже будет не лишним для полноты картины. На рыбалку стараюсь выезжать раз в неделю, но есть еще, выезды за грибами, походы, дача, гаражи, зима наконец и конечно понимаю, что лучше машину брать другую, но смогу не раньше чем через пару лет к сожалению, а ездить нужно сейчас. Изменено 3 августа, 2012 пользователем onehalf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Поднимай - хуже не будет. Поднимешь немного и увидишь, что цеплять будет намного реже .Как всегда нам не хватает каких-нибудь 5 см., может быть это зависит от способа поднятия, но у меня получилось, что я делал вставку примерно 5 см, а машина поднялась см на 10. Не забудь отписАться про результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 По результату отпишусь, главное на людей выйти, которые грамотно сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Чистая арифметика: был клиренс 150, стал 200. на ск-ко % увеличился? Вероятность перекинуться увеличивается пропорционально квадрату расстояния от земной тверди. ЗЫ Сильно какашмнями не кидайтесь, если гоню: 3 брюта на двоих с любимой уже скушали под паровую семгу с овощами Олег, втихаря значит, брют и паровую семгу? Камнями буду кидаться, если рецепт не выложишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Олег, втихаря значит, брют и паровую семгу? Камнями буду кидаться, если рецепт не выложишь. Рецепта брюта я, к сожалению, не знаю... Ну, а процесс приготовления семги в следующий раз придется задокументировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Когда был у меня гольф, так же через это проходил. Проставки под пружины не вариант, от них могут лопнуть пружины. Лучший вариант заменить стойки на более жесткие. Например передние от дизельной версии, а задние от универсала. У меня на гольф вставали пружины от жигулей 10, гольф стоял выше кросоверов ))) Но пробивало амортизаторы, пришлось отрезать лишние витки на пружинах. Машина немного опустилась, но зато забыл про чирканье пузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Макс, что-то подобное обдумывал - поэтому и ищу сервис где есть запас запчастей, чтоб подобрать было из чего, постами ранее обещали телефончик - жду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha39 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Телефон скинул в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.