Перейти к содержанию

Увеличение клиренса


onehalf

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что мой фордик загруженный лодкой, мотором и всяким барахлом + напарник, проседает хорошо и начинаются притирания порогами и днищем на подЪездах к водоему, подскажите пожалуйста автосервис или умельца где возьмутся клиренс у легковушки грамотно увеличить. Машина вцелом устраиват, менять ее пока финансовые возможности не позволяют. В инете нарыл инфу о проставках для увеличения клиренса, у нас интересно такие продаются где-либо? P.S. пружины менял пару лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем бусе поступил просто, поменял диски с 14 на 16-е и выбрал к ним самую высокую резину, получилось 4 см в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем бусе поступил просто, поменял диски с 14 на 16-е и выбрал к ним самую высокую резину, получилось 4 см в плюсе.

В легковушке столько не влезет под крылья. Там надо сначала подвеску опустить, а потом уже про диаметры думать. Но вот что-то мне подсказывает, что не совсем это правильно менять трапецию подвески легковушки. Кардинальные меры могут повлечь за собой значительные изменения конструкции подвески: подставки, проставки, пружины, амортизаторы, рычаги и пр. Не проще ли что-то повыше купить, да и в нашем деле полный привод нужен. Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли что-то повыше купить, да и в нашем деле полный привод нужен

к сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. :unsure:

Так это же хорошо! Грузоподъёмность Фордика и вес лодки с мотором- величины постоянные (ну почти). А вот вес напарника и водителя, учитывая финансовые возможности... :DВсе эти переделки, а тем более устранение последствий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению финансовые возможности пока отсутствуют. :unsure:

Так на поднятие подвески без изменения характеристик и возможных поломок, может уйти больше денег, чем продав авто и добавив, купить внедорожник, ну хоть маленький :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на поднятие подвески без изменения характеристик и возможных поломок, может уйти больше денег, чем продав авто и добавив, купить внедорожник, ну хоть маленький

Я не в курсе цены вопроса, но если вы правы - тогда конечно не стоит заморачиваться. У меня форд мондео 94г, состояние хорошее, кузов крепкий, мотор надежный, кандей, вещей много влезает, а чтоб купить что-то не в хлам убитое, это мне его раза 3 продать нужно ;) Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе цены вопроса, но если вы правы - тогда конечно не стоит заморачиваться. У меня форд мондео 94г, состояние хорошее, кузов крепкий, мотор надежный, кандей, вещей много влезает, а чтоб купить что-то не в хлам убитое, это мне его раза 3 продать нужно ;)

Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше ;)

Полностью согласен. Лет 10 назад поднимал Кадета. Немного переборщил , при попадании колеса в ямку был обратный удар поршня амортизатора. Если поршень стоИт по середине гильзы, то, при поднятии машины, он тоже поднимается. И тут нужно угадать с размером проставки. А то поршень может упереться в верхнюю часть гильзы амортизатора. (Это я для onehalf)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под передний амортизатор делается проставка между верхней опорой амортизатора и кузовом, к заднему приваривается дополнительное ухо на высоту проставки под пружину. Таким образом можно поднять и на 10 см. Работа амортизаторов останется прежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да! Тогда 2см. проставками под пружины и не больше ;)

И, если штатная резина сейчас не упирается в подкрылки при полной загрузке, то можно поставить чуть повыше. Но пустая машина станет менее управляемой, увы. Центр масс поднимется, недалеко до оверкиля... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под передний амортизатор делается проставка между верхней опорой амортизатора и кузовом, к заднему приваривается дополнительное ухо на высоту проставки под пружину. Таким образом можно поднять и на 10 см. Работа амортизаторов останется прежней.

вот что-то подобное и хотел сделать, только вот где и почем?)

Центр масс поднимется, недалеко до оверкиля...

не..., без фанатизма хотел приподнять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая арифметика: был клиренс 150, стал 200. на ск-ко % увеличился? Вероятность перекинуться увеличивается пропорционально квадрату расстояния от земной тверди. B)

ЗЫ Сильно какашмнями не кидайтесь, если гоню: 3 брюта на двоих с любимой уже скушали под паровую семгу с овощами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать номер телефона автосервиса, находится в конце улицы Горького. Поднимали мне машину и ещё двум знакомым. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать номер телефона автосервиса, находится в конце улицы Горького. Поднимали мне машину и ещё двум знакомым. Все довольны.

Ага! Наиболее продвинутые автомеханики говорят: "никто не жаловался, хотя, никто и не возвращался"... Шутка. А вообще с переделками легковушки, лично я не стал бы связываться. Прикиньте сами, в каком процентном соотношении используется автомобиль. Если 6 дней из семи Вы проводите на рыбалке, при этом каждый день - в разном месте, это одно. А если дело обстоит несколько иначе и машина нужна ещё для поездок на работу, по делам, просто по городу... Да в конце концов, кроме напарника по рыбалке с Вами иногда ездят посторонние или, наоборот, близкие люди... В один совершенно НЕ прекрасный момент, изменённые настройки подвески могут сыграть с Вами и Вашими попутчиками очень злую шутку... Мнение сугубо личное, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гольфе 2 поступил очень просто - зад можно поднять на сколько угодно (сразу говорю, что 12 сантиметров - перегиб, испытано(начинает быстро жрать сайлентблоки)) методом простого вваривания нижней части аналогичного амортизатора (сразу нужно смотреть, чтобы сайлентблок амортизатора-донора был ещё жив...), а спереди просто стоят амортизаторы от Пассата В4. Думаю, что и у Форов можно найти подходящие аналоги. Машина уверенно держала дорогу даже с попой на 12 см задранной, но Гольфик не раллейный, а 1,6 дизель 54 кобылки. Минус один - нет полного привода, поэтому по-первой на радостях лучше не барагозить, если пососедству не наблюдается джипа )))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за высказанные мнения, есть над чем подумать. Пообщаться с автомеханиками тоже будет не лишним для полноты картины. На рыбалку стараюсь выезжать раз в неделю, но есть еще, выезды за грибами, походы, дача, гаражи, зима наконец и конечно понимаю, что лучше машину брать другую, но смогу не раньше чем через пару лет к сожалению, а ездить нужно сейчас.

Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимай - хуже не будет. Поднимешь немного и увидишь, что цеплять будет намного реже .Как всегда нам не хватает каких-нибудь 5 см., может быть это зависит от способа поднятия, но у меня получилось, что я делал вставку примерно 5 см, а машина поднялась см на 10. Не забудь отписАться про результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая арифметика: был клиренс 150, стал 200. на ск-ко % увеличился? Вероятность перекинуться увеличивается пропорционально квадрату расстояния от земной тверди. B)

ЗЫ Сильно какашмнями не кидайтесь, если гоню: 3 брюта на двоих с любимой уже скушали под паровую семгу с овощами :D

 

Олег, втихаря значит, брют и паровую семгу? Камнями буду кидаться, если рецепт не выложишь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, втихаря значит, брют и паровую семгу? Камнями буду кидаться, если рецепт не выложишь. :D

Рецепта брюта я, к сожалению, не знаю... :DНу, а процесс приготовления семги в следующий раз придется задокументировать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был у меня гольф, так же через это проходил. Проставки под пружины не вариант, от них могут лопнуть пружины. Лучший вариант заменить стойки на более жесткие. Например передние от дизельной версии, а задние от универсала. У меня на гольф вставали пружины от жигулей 10, гольф стоял выше кросоверов ))) Но пробивало амортизаторы, пришлось отрезать лишние витки на пружинах. Машина немного опустилась, но зато забыл про чирканье пузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, что-то подобное обдумывал - поэтому и ищу сервис где есть запас запчастей, чтоб подобрать было из чего, постами ранее обещали телефончик - жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...