Перейти к содержанию

Увеличение клиренса


onehalf

Рекомендуемые сообщения

Был у меня Мандей, после вылазок на природы надоело бампер задний переклеивать и пузом тереть о все выступы...

Поднатужился по финансам чутка: http://kaliningrad-4...indpost&p=10962 , сейчас бампер только на уж очень больших уклонах задевает за грунт, но его ещё и крюк подстраховывает.

А варианты какие-никакие есть:

http://kaliningrad-4...?showtopic=1255

http://kaliningrad-4...wtopic=871&st=0

http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Я слегка увеличил клиренс, и протектор поставил поагрессивней. Спокойно проезжаю над ящиком с пивом.

Катер спускаю там где хочу.

 

Изображение

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорж, это конечно варианты, но не мои, я пожалуй покатаюсь еще на мандюке, а там глядишь что-нибудь возьму 4х4 и годом посвежее и состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Я слегка увеличил клиренс, и протектор поставил поагрессивней. Спокойно проезжаю над ящиком с пивом.Катер спускаю там где хочу.

Игрек в номере "левый".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, чем стоит заморочиться-поставить пружины пожестче, все остальное-бюджет другой и издевательство над машиной. Заодно машина станет жестче, но управляемость улучшится. Проседать под нагрузкой будет меньше. Либо ставить пружины длиннее, аморты с большим ходом, делать по новой сход-развал.... Оно надо? Мондео джипом не станет.П.с. Сейчас джипа можно занедорого найти. В том числе на обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стеб? Бери прессу, езди, смотри и будет тебе счастье.

Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем та тема. Но тем не менее. Что в вашем понятии джип? За недорого это для вас сколько? И самое главное-3+ это как? Сейчас есть с десяток джипов чероки и гранд чероки в бюджете до 400 тыр. И далеко не все убитые. По другим маркам не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти :(

УАЗ дороже стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти :(

А как же Рафик4 первой сборки?Да и у Игоря (Topor) тоже думаю не из дорогих, но вездеход ещё тот! Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по закону подлости, тема с поднятием авто стала не актуальной в связи с тем, что один нехороший человек на своем бусе вЪехал мне в задницу и теперь вовсю решается вопрос ремонта кузовщины, замены пятой двери и бампера. Проблемы с высотой авто резко отошли на 2-й план... Хорошо хоть жестянщик знакомый есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по закону подлости, тема с поднятием авто стала не актуальной в связи с тем, что один нехороший человек на своем бусе вЪехал мне в задницу и теперь вовсю решается вопрос ремонта кузовщины, замены пятой двери и бампера. Проблемы с высотой авто резко отошли на 2-й план... Хорошо хоть жестянщик знакомый есть.

Не ремонтируй, пока страховку не получишь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ремонтируй, пока страховку не получишь....

я уже деньгами от него получил, "товарищ" решил замять на месте, а я и не против, на днях встаю на ремонт. Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже деньгами от него получил

ну тогда другое дело

товарищ" решил замять на месте

пьяный был что ли? :) Изменено пользователем Sister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далёкие девяностые работал таксистом, дак вот мы постоянно эксперементировали с клиренсом, делали это путём отбивания- вытягивания пружин, по сути альтернатива "проставкам" - херня полная! Подвеска умирает моментально, текут амортизаторы - потому как работают на пределе вытяжения, особенно страдают полуоси, умирает всё - шаровые, сайлентблоки и т.д. Подвеска серьёзно меняет свою геометрию, всё начинает работать в неестественных плоскостях вот и результат! ))) ИМХО + опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт проставок полностью согласен, но при увеличении пружины меняется нормальный ход амортизатора, поэтому считаю. что наварить на амортизатор такую же часть с сайлентблоком эффективнее. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В далёкие девяностые работал таксистом, дак вот мы постоянно эксперементировали с клиренсом, делали это путём отбивания- вытягивания пружин, по сути альтернатива "проставкам" - херня полная! Подвеска умирает моментально, текут амортизаторы - потому как работают на пределе вытяжения, особенно страдают полуоси, умирает всё - шаровые, сайлентблоки и т.д. Подвеска серьёзно меняет свою геометрию, всё начинает работать в неестественных плоскостях вот и результат! ))) ИМХО + опыт!

Для разных типов подвески по разному. Но в любом случае, если увеличиваешь длину пружин, заменой или установкой проставки, надо смотреть ход амортизатора, сколько еще остается при отбое-сжатии. Насчет смерти подвески вопрос спорный. Несколько сантиметров подвеску не убьют, а вот при большом изменении даже сход-развал не поможет, который надо обязательно делать. Опять-таки, подвеска есть длинноходная и короткоходная, зажатая. И если первую лифтовать можно почти безболезненно, артикуляция позволяет, то вторую уже нет.А вообще лифт легкового авто смысла не имеет. Ну не сделаешь из него внедорожник таким способом. Жесткие пружины и резиновую проставку пару см. под них, чтобы скомпенсировать усадку через некоторое время. И больше ничего не надо, машина не будет сильно проседать с багажом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...