onehalf Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Pahan39, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Был у меня Мандей, после вылазок на природы надоело бампер задний переклеивать и пузом тереть о все выступы... Поднатужился по финансам чутка: http://kaliningrad-4...indpost&p=10962 , сейчас бампер только на уж очень больших уклонах задевает за грунт, но его ещё и крюк подстраховывает. А варианты какие-никакие есть: http://kaliningrad-4...?showtopic=1255 http://kaliningrad-4...wtopic=871&st=0 http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php Изменено 6 августа, 2012 пользователем Жорж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Совершенно согласен. Я слегка увеличил клиренс, и протектор поставил поагрессивней. Спокойно проезжаю над ящиком с пивом. Катер спускаю там где хочу. Изменено 7 августа, 2012 пользователем TOPOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Жорж, это конечно варианты, но не мои, я пожалуй покатаюсь еще на мандюке, а там глядишь что-нибудь возьму 4х4 и годом посвежее и состоянием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Совершенно согласен. Я слегка увеличил клиренс, и протектор поставил поагрессивней. Спокойно проезжаю над ящиком с пивом.Катер спускаю там где хочу.Игрек в номере "левый". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Максимум, чем стоит заморочиться-поставить пружины пожестче, все остальное-бюджет другой и издевательство над машиной. Заодно машина станет жестче, но управляемость улучшится. Проседать под нагрузкой будет меньше. Либо ставить пружины длиннее, аморты с большим ходом, делать по новой сход-развал.... Оно надо? Мондео джипом не станет.П.с. Сейчас джипа можно занедорого найти. В том числе на обмен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ... П.с. Сейчас джипа можно занедорого найти. В том числе на обмен. Где? Мне надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это стеб? Бери прессу, езди, смотри и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это стеб? Бери прессу, езди, смотри и будет тебе счастье.Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Не совсем та тема. Но тем не менее. Что в вашем понятии джип? За недорого это для вас сколько? И самое главное-3+ это как? Сейчас есть с десяток джипов чероки и гранд чероки в бюджете до 400 тыр. И далеко не все убитые. По другим маркам не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Высокое и полноприводное и даже живое можно найти и за 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти :( УАЗ дороже стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ещё есть "Нива", а в забугряндии попадаются варианты с ситроеновским 1.9 турбодизелем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Видать у каждого разное понятие "занедорого". Дешевле 0,4Мруб. ничего высокого и полноприводного в состоянии на 3+ не найти А как же Рафик4 первой сборки?Да и у Игоря (Topor) тоже думаю не из дорогих, но вездеход ещё тот! Изменено 8 августа, 2012 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Сегодня, по закону подлости, тема с поднятием авто стала не актуальной в связи с тем, что один нехороший человек на своем бусе вЪехал мне в задницу и теперь вовсю решается вопрос ремонта кузовщины, замены пятой двери и бампера. Проблемы с высотой авто резко отошли на 2-й план... Хорошо хоть жестянщик знакомый есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня, по закону подлости, тема с поднятием авто стала не актуальной в связи с тем, что один нехороший человек на своем бусе вЪехал мне в задницу и теперь вовсю решается вопрос ремонта кузовщины, замены пятой двери и бампера. Проблемы с высотой авто резко отошли на 2-й план... Хорошо хоть жестянщик знакомый есть.Не ремонтируй, пока страховку не получишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Не ремонтируй, пока страховку не получишь....я уже деньгами от него получил, "товарищ" решил замять на месте, а я и не против, на днях встаю на ремонт. Изменено 9 августа, 2012 пользователем onehalf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) я уже деньгами от него получилну тогда другое делотоварищ" решил замять на местепьяный был что ли? Изменено 9 августа, 2012 пользователем Sister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 пьяный был что ли?других обЪяснений не нахожу, хотя не принюхивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ли Пен Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 В далёкие девяностые работал таксистом, дак вот мы постоянно эксперементировали с клиренсом, делали это путём отбивания- вытягивания пружин, по сути альтернатива "проставкам" - херня полная! Подвеска умирает моментально, текут амортизаторы - потому как работают на пределе вытяжения, особенно страдают полуоси, умирает всё - шаровые, сайлентблоки и т.д. Подвеска серьёзно меняет свою геометрию, всё начинает работать в неестественных плоскостях вот и результат! ))) ИМХО + опыт! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 На счёт проставок полностью согласен, но при увеличении пружины меняется нормальный ход амортизатора, поэтому считаю. что наварить на амортизатор такую же часть с сайлентблоком эффективнее. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 В далёкие девяностые работал таксистом, дак вот мы постоянно эксперементировали с клиренсом, делали это путём отбивания- вытягивания пружин, по сути альтернатива "проставкам" - херня полная! Подвеска умирает моментально, текут амортизаторы - потому как работают на пределе вытяжения, особенно страдают полуоси, умирает всё - шаровые, сайлентблоки и т.д. Подвеска серьёзно меняет свою геометрию, всё начинает работать в неестественных плоскостях вот и результат! ))) ИМХО + опыт!Для разных типов подвески по разному. Но в любом случае, если увеличиваешь длину пружин, заменой или установкой проставки, надо смотреть ход амортизатора, сколько еще остается при отбое-сжатии. Насчет смерти подвески вопрос спорный. Несколько сантиметров подвеску не убьют, а вот при большом изменении даже сход-развал не поможет, который надо обязательно делать. Опять-таки, подвеска есть длинноходная и короткоходная, зажатая. И если первую лифтовать можно почти безболезненно, артикуляция позволяет, то вторую уже нет.А вообще лифт легкового авто смысла не имеет. Ну не сделаешь из него внедорожник таким способом. Жесткие пружины и резиновую проставку пару см. под них, чтобы скомпенсировать усадку через некоторое время. И больше ничего не надо, машина не будет сильно проседать с багажом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.