Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Хороший летчик должен свободно летать на всем, что только может летать и с небольшими затруднениями на том, что летать не может в принципе. (с) Появление концепции резинового надувного самолёта можно отнести к первым экспериментам с надувным резиновым планером, построенным конструктором Taylor McDaniel в 1930-х. В 1956 армия США заказала предприятию Goodyear проект надувного спасательного самолёта, который мог бы сбрасываться с воздуха способом парашютного десантирования в жёстком контейнере объёмом 1,25 кубометра, и приводиться в готовность на земле за несколько минут. Во время корейской войны ВВС США столкнулись с серьезной проблемой эвакуации своих сбитых летчиков. Тогда же была предложена идея использовать для этого надувные самолеты. Предполагалось, что терпящим бедствие летчикам сбрасывались с самолета специальный контейнер, а пилот на земле уже самостоятельно надувал самолет и добирался до базы своим ходом, он ведь летчик. Контракт для разработки концепции был выдан Goodyear и получил код GA.468. Позже он получил более простое название — инфлатоплан, что буквально «надувной самолет». Проект был завершен за двенадцать недель. Весь планер представляет собой наддутые до жесткости резиновые оболочки. Исключение составляют только винтомоторная группа, шасси и тросики управления. Основным материалом корпуса был трёхслойный композит из двух слоёв резины и проложенной между ними нейлоновой сети. Наддув конструкции в воздухе осуществлялся от компрессора, приводимого двигателем. В принципе, ничего особенного, если не задаваться вопросом как удалось добиться такой жесткости надувных конструкций? Сколько там давления, как оно не взрывается?Фокус в том, что новый конструктив под названием «Эрмет» — не просто надувная оболочка, а объемная силовая структура! Между стенками камеры располагается натянутая (в наддутом виде) нейлоновая сеть, которая распределяет нагрузку так, что даже длинные надувные балки идут на аккуратный изгиб, а не ломаются в точке приложения внешнего давления. Именно поэтому наддутое до скромной величины в 170кПа (1.7атм) многометровое крыло не проявляет никаких поползновений к складыванию, да и стойка с двигателем нисколько не изламывает фюзеляж. Честно говоря, в особо напряженных на растяжение местах заделаны еще и стальные тросики. Одноместный самолёт, GA-468, приводился в готовность (надувался до давления 170 kPa) приблизительно за 5 минут. Длина самолёта составляла 5,97 м, размах крыльев — 6,7 м. Силовая установка — двухтактный двигатель мощностью 40 л.с. Запас топлива — 76 литров, что позволяло пролететь до 630 км с максимальной скоростью 116 км/ч. Практический потолок — до 3000 м. Взлётный разбег самолёта составлял порядка 80 метров.Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1.8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг, скорость — до 110 км/ч., дальность — до 443 км. Оснащался двигателем McCulloch 4318 мощностью 60 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=ZjUxlfMbdhs Испытания прототипов проводились на озере Wingfoot Lake, Akron, штат Огайо. В ходе одного из полётов произошла катастрофа, непосредственной причиной которой был отрыв троса управления, погиб пилот лейтенант Уоллис.Программу притормозили «до выяснения», несколько лет промурыжили в подвешенном состоянии, а потом и война во Вьетнаме кончилась. При чем тут война во Вьетнаме? Ну как же, ведь именно оттуда предполагалось удирать сбитым летчикам на «запасных самолетах», которые им бы скидывали поисковые группы. А поскольку надобность в этим средствах возвращения миновала — то и программу надувных самолетов благополучно пустили под нож в 1973 году со словами «что ж это за военный самолет, который можно сбить из лука стрелой»… 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Смотрю и думаю, что-то напоминает. Точно! Съедобная резина с большим содержанием соли 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy-65 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А вот это к самогонщикам. На заметку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я так думаю, что получение этого вещества встанет в такую сумму... И ,опять же , я пил бурячянку, понятие имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А вот это к самогонщикам. На заметку. Не думаю, что дрожжам понравится этот заменитель. Точно не прокатит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Не думаю, что дрожжам понравится этот заменитель. Точно не прокатит! Почему же... 3-4 капли на вагон-цистерну и можно трафаретом C2H5OH на борту выводить. Изменено 20 октября, 2014 пользователем hans-zemmer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ганс, блин, брожения не будет! Дрожжи такое не едят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy-65 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Эх! Не прокатило. А как красиво звучит: Метилфенхиловый эфир-L-а-аспаргил аминомалоновой кислоты. И заманчиво: 60 тонн заменяют 200 граммовый стакан. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Алкобасы вы все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy-65 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Алкобасы вы все. Все заканчиваем. Даешь новые интересные факты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Эта удивительная паутина... Чудеса окружают нас повсюду. Природа — это бесконечное чудо, достойное постоянного восхищения. Казалось бы, что особенного в паутине? Между тем, это настолько уникальный материал, что его до сих пор так и не смогли воссоздать в лаборатории.Если взвесить массу паутины, которой можно было бы опутать весь земной шар по экватору, то эта масса составила бы только 340 граммов. Паук Araneus, в народе крестовик обыкновенный, проявил себя как гениальный математик, который с поразительной точностью повторяет формулу своей собственной паутины. Сеть самки этого паука всегда имеет строго 39 радиусов, 39 завитков спирали и 1 245 узлов, соединяющих радиусы и спирали. Нить паука имеет прочность от 5 до 8 dernier. Подобными характеристиками обладают только стекло и нейлон. Известная своей прочностью сталь дотягивает только до 3. Учёные подсчитали, что нить, сплетённая из паучьего шёлка, толщиной с карандаш способна остановить летящий Боинг–747. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Про нейлон. Популярный миф гласит, что название нейлона (по-английский «nylon») было образовано от сокращений двух городов — Нью-Йорка и Лондона. На самом деле источником этого слова стало выражение «no-run», что в данном контексте можно перевести как «без затяжек», так как одним из первых коммерческих применений нейлона стали чулки. А чтобы фирму DuPont нельзя было обвинить в недобросовестной рекламе, ведь затяжки на чулках всё-таки случались, «no-run» и было преобразовано в «nylon». 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.