Перейти к содержанию

Сигнальный рожок Coghlan's Horn - кому надо?


Рекомендуемые сообщения

Как то непонятно пошел процесс.

Рома, Ромы, составьте список кто кому заказал и сколько!

Так и вам будет понятно и нам :) .

У меня 8шт - свободны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот возможно покруче будет

http://www.amazon.com/dp/B000NJ17XW/ref=asc_df_B000NJ17XW2449346?smid=A1UY1D8R2NF4AM&tag=nextagusmp0382340-20&linkCode=asn&creative=395105&creativeASIN=B000NJ17XW

Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же не жёлтый!!!  :blink:

Специально для Димасса 

Изображение

http://www.academy.com/webapp/wcs/stores/servlet/Product_10151_10051_11757_-1

Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается сигнал бедствия превратится в позывной кордоновцев, а в случае бедствия вместо помощи услышишь ответный гудок - мол да, мы тоже на рыбалке. :)
 
Советую заучить SOS тогда ---...---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 10шт. Поделюсь ;), если придут.

Рома, если можно, то и мне парочку пожалуйста. Не везет мне с нашей почтой. Уже две посылки не дошло.

Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, Женя... Produces up to 110 dB - уже дохлее...

 

К вопросу "Как и когда дудеть?:

 

— один короткий звук — «Я изменяю свой курс вправо»;

— два коротких звука — «Я изменяю свой курс влево»;

— три коротких звука — «Мои движители работают на задний ход».

 

Корабли (суда), находящиеся на виду друг у друга в узком проходе или на фарватере, должны показать свои намерения следующими сигналами свистком:

— обгоняющий корабль (судно) при намерении обо­гнать с правого борта — двумя продолжительными зву­ками и вслед за ними коротким звуком, при намерении обогнать с левого борта — двумя продолжительными и двумя короткими звуками;

— обгоняемый корабль (судно), подтверждая свое со­гласие на обгон, — одним продолжительным, одним ко­ротким, одним продолжительным и одним коротким зву­ками.

Когда корабли (суда), находящиеся на виду друг у друга, сближаются и действия одного из них не понятны другому, во избежание столкновения он обязан предупре­дить об этом маневрирующий корабль (судно) подачей по меньшей мере пяти коротких и частых звуков, свистком, сопровождая их по возможности подачей такого же коли­чества коротких и частых проблесков белым огнем.

Корабль (судно), приближающийся к изгибу фарва­тера или к такому участку прохода, где он может не ви­деть других кораблей (судов) из-за препятствий, обязан подавать один продолжительный звук, на который каждый приближающийся корабль (судно) обязан ответить таким же сигналом.

Днем или ночью в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов суда обязаны подавать следую­щие сигналы.

Судно с механическим двигателем, имеющее ход от­носительно воды, должно подавать один продолжитель­ный звук через промежутки не более 2 мин.

Судно с механическим двигателем на ходу, но оста­новившееся и не имеющее хода относительно воды, долж­но подавать через промежутки не более 2 мин два продолжительных звука с промежутком между ними око­ло 2 с.

Судно, лишенное возможности управляться или огра­ниченное в возможности маневрировать, судно, стесненное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы или буксировкой, должны подавать через промежутки не более 2 мин три последовательных звука: один продолжи­тельный и вслед за ним два коротких.

Буксируемое судно (если буксируется несколько су­дов, то последнее из них, если на нем имеется команда) должно подавать через промежутки не более 2 мин четыре последовательных звука: один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал дол­жен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.

Судно на якоре должно через промежутки не более 1 мин учащенно звонить в колокол в течение 5 с, причем на судне длиной 100 м или более должен подаваться сиг­нал колоколом на носовой его части и немедленно вслед за ним — учащенный сигнал гонгом в течение приблизи­тельно 5 с на кормовой части. Для предупреждения при­ближающихся судов о своем местонахождении дополни­тельно можно подавать сигнал свистком: один короткий, один продолжительный и один короткий звуки.

 

Все звуковые сигналы при плавании по рекам, круп­ным водохранилищам, каналам, озерам и внутренним мо­рям подают:

Сигнал «Предупреждение». Судно, имеющее намерение предупредить другое судно о грозящей опасности, подает не менее пяти коротких звуков.

Сигнал «Делаю поворот, становлюсь на якорь». Перед постановкой на якорь или перед поворотом впереди идущее судно предупреждает об этом сзади идущие суда подачей четырех коротких звуков.

Сигнал «Мои машины работают на задний ход». Судно, работающее на задний ход, предупреждает об этом дру­гие суда подачей двух продолжительных звуков.

Обмен сигналами при расхождении судна, идущего задним ходом, с другим судном производится также пода­чей двух продолжительных звуков.

Сигнал «Требую уменьшить ход». Судно, требующее от другого судна уменьшить ход, подает четыре продолжи­тельных звука.

Сигнал «Требую увеличить ход». Судно, требующее от другого судна увеличить ход, подает один продолжитель­ный и один короткий звуки.

Сигнал «Обращаю внимание». Чтобы обратить на се­бя внимание, судно подает один продолжительный, три ко­ротких и один продолжительный звуки.

Сигнал «Прошу подать шлюпку или подойти к моему борту». Для вызова шлюпки (лодки) с берега, с другого судна, с обстановочного поста, а также при обращении к другому судну с просьбой подойти к борту подают один продолжительный, один короткий и один продолжитель­ный звуки.

Сигнал «Прошу явиться на радиосвязь». Для вызова судна на радиосвязь подают один короткий, один продол­жительный и один короткий звуки.

Сигнал «Я Вас понял». Судно подтверждает другому судну, что его сигнал понят, двумя короткими и одним продолжительным звуками.

Сигнал «Человек за бортом». При падении человека за борт и при спасении утопающего на судне объявляют тре­вогу тремя короткими звуками.

Сигналы при подходе к пристани и отходе от нее. При подходе к пристани пассажирские суда подают один про­должительный звук. При отходе от пристани в рейс по­дают один продолжительный и три коротких звука. Зву­ковые сигналы не подают при подходе к пристани и отходе от нее в областных, республиканских центрах и крупных промышленных городах.

Сигналы в ограниченную видимость. Во время тумана, мглы, снегопада, сильного ливня или при других небла­гоприятных условиях, ограничивающих видимость, суда подают следующие сигналы:

— самоходные на ходу — три продолжительных звука через каждые 2 мин, во время стоянки — два продолжи­тельных звука через каждые 3 мин;

Сигналы бедствия. Судно, терпящее бедствие и требую­щее помощи от другого судна или с берега, подает сле­дующие сигналы:

— самоходное — ряд продолжительных звуков

Фу-у-у.... В общем дудеть, не передудеть....

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...