Перейти к содержанию

Новый 2-тактный SUZUKI - 15.


Рекомендуемые сообщения

Подобной новинки цивилизованный мир не видел уже лет двадцать – на рынке появились новые двухтактные подвесные моторы из Японии.

В последние годы в этой сфере в основном экспериментировали только китайские производители. Признанные тяжеловесы

рынка (Yamaha, Tohatsu, Mercury, Suzuki) упорно твердили мантру о постепенном умирании двухтактного сегмента и все свои усилия сконцентрировали на разработках в четырехтактной опере.

Неожиданный прорыв в этой области случился по двум причинам: во-первых, кризис 2008 года заставил сильно содрогнуться весь мир и здорово умерил аппетиты многосильных четырехтактных проповедников, во-вторых неуклонный рост продаж в России 15-сильных двухтактников.

Официально представлены две карбюраторные новинки Suzuki – DT 9.9 AS и DT 15 AS. По сути дела, эта акция не что иное, а признание важности рынка России для крупного японского производителя.

Редакции журнала «Катера и Яхты» удалось первыми протестировать эти моторы.

Вот краткое изложение отчета:

"Скажем сразу – они нам очень понравились, но по строгим условиям Suzuki, основные технические характеристики новинок до мировой презентации должны проходить под грифом «совершенно секретно».

Правда, один из главных вопросов был все же решен на месте – вес новых двигателей оказался по 33 кг, что очень существенно в этом классе. Если помните, предыдущая «неубиваемая» пятнашка этой фирмы весила 38 кг. Так что теперь

новый Suzuki DT 15 AS будет лидером в этой категории не только по «кубам», но и по весу. Топливная смесь точно такая же, как и у старых моделей 1 : 100.

Внешне движки выглядят достаточно современно, с более обтекаемыми колпаками и дейдвудами. Появилась и практичная ручка для переноски мотора. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера, наверное, такой же, как и у новых «сузуковских» четырехтактников (мы писали об этом в «КиЯ» №238).

Движки заводятся, как говорится, с «полтыка», уверенно набирают обороты.

Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку.

Уверены, что обе новинки понравятся нашим соотечественникам и всколыхнут российский рынок подвесных двигателей.

Более подробно об этих моторах будет рассказано в следующем номере журнала."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поступят в продажу,сижу без мотора.

Юрик тебе моего мало?

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку.

Всегда любил читать рекламные бредни. Уважаемая тестовая группа, а не попробовать ли Вам заливать в мотор смесь не 100 к 1, а 200 к 1 - запаха будет еще меньше.

 В свой мотор даже 1 к 100 никогда не залью, только 1 к 50. Не губите свои моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой мотор даже 1 к 100 никогда не залью, только 1 к 50. Не губите свои моторы.

Если они дают такую гарантию как 3 - 5 лет, им что, ремонтировать охота поршневую постоянно!

У меня мотор был 90 л/с 2009 г.в, с автомиксером, никогда он не брал 1:50, брал 1:75, 1:80, практически всегда ходил на максимальных оборотах 5300 - 5500, вод лыжи, ватрушки, правда никогда не ходил в проводку! 

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше скорость, тем больше масла надо для нормальной работы движка.

Гарантия 3 года состоится, даже если лить 1:200. Хочется чтобы и через 10 лет мотор был в хорошем состоянии. Поэтому всегда лью 1:50-ти.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашу маслом не испортишь? Походу это не тот случай. В цилиндрах, на кольцах и поршнях может быть много каки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они дают такую гарантию как 3 - 5 лет, им что, ремонтировать охота поршневую постоянно!

У меня мотор был 90 л/с 2009 г.в, с автомиксером, никогда он не брал 1:50, брал 1:75, 1:80, практически всегда ходил на максимальных оборотах 5300 - 5500, вод лыжи, ватрушки, правда никогда не ходил в проводку! 

Мотор, по гарантии в Рашке? :lol: Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чел, который оформлял замену, еще работает в Юпитере?

А я хрен его знает. Только мой товарищ дурака включил... он это хорошо умеет. Да и было это не меньше 5 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...