FishBoat Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Подобной новинки цивилизованный мир не видел уже лет двадцать – на рынке появились новые двухтактные подвесные моторы из Японии. В последние годы в этой сфере в основном экспериментировали только китайские производители. Признанные тяжеловесы рынка (Yamaha, Tohatsu, Mercury, Suzuki) упорно твердили мантру о постепенном умирании двухтактного сегмента и все свои усилия сконцентрировали на разработках в четырехтактной опере. Неожиданный прорыв в этой области случился по двум причинам: во-первых, кризис 2008 года заставил сильно содрогнуться весь мир и здорово умерил аппетиты многосильных четырехтактных проповедников, во-вторых неуклонный рост продаж в России 15-сильных двухтактников. Официально представлены две карбюраторные новинки Suzuki – DT 9.9 AS и DT 15 AS. По сути дела, эта акция не что иное, а признание важности рынка России для крупного японского производителя. Редакции журнала «Катера и Яхты» удалось первыми протестировать эти моторы. Вот краткое изложение отчета: "Скажем сразу – они нам очень понравились, но по строгим условиям Suzuki, основные технические характеристики новинок до мировой презентации должны проходить под грифом «совершенно секретно». Правда, один из главных вопросов был все же решен на месте – вес новых двигателей оказался по 33 кг, что очень существенно в этом классе. Если помните, предыдущая «неубиваемая» пятнашка этой фирмы весила 38 кг. Так что теперь новый Suzuki DT 15 AS будет лидером в этой категории не только по «кубам», но и по весу. Топливная смесь точно такая же, как и у старых моделей 1 : 100. Внешне движки выглядят достаточно современно, с более обтекаемыми колпаками и дейдвудами. Появилась и практичная ручка для переноски мотора. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера, наверное, такой же, как и у новых «сузуковских» четырехтактников (мы писали об этом в «КиЯ» №238). Движки заводятся, как говорится, с «полтыка», уверенно набирают обороты. Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Уверены, что обе новинки понравятся нашим соотечественникам и всколыхнут российский рынок подвесных двигателей. Более подробно об этих моторах будет рассказано в следующем номере журнала." 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Близок, близок этот день! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Юрий Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Когда поступят в продажу,сижу без мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas291962 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Когда поступят в продажу,сижу без мотора. Юрик тебе моего мало? Изменено 13 августа, 2013 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Также тестовую группу журнала удивили две вещи – моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не «пахли» на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Всегда любил читать рекламные бредни. Уважаемая тестовая группа, а не попробовать ли Вам заливать в мотор смесь не 100 к 1, а 200 к 1 - запаха будет еще меньше. В свой мотор даже 1 к 100 никогда не залью, только 1 к 50. Не губите свои моторы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) В свой мотор даже 1 к 100 никогда не залью, только 1 к 50. Не губите свои моторы. Если они дают такую гарантию как 3 - 5 лет, им что, ремонтировать охота поршневую постоянно! У меня мотор был 90 л/с 2009 г.в, с автомиксером, никогда он не брал 1:50, брал 1:75, 1:80, практически всегда ходил на максимальных оборотах 5300 - 5500, вод лыжи, ватрушки, правда никогда не ходил в проводку! Изменено 14 августа, 2013 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Чем выше скорость, тем больше масла надо для нормальной работы движка. Гарантия 3 года состоится, даже если лить 1:200. Хочется чтобы и через 10 лет мотор был в хорошем состоянии. Поэтому всегда лью 1:50-ти. Изменено 14 августа, 2013 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Кашу маслом не испортишь? Походу это не тот случай. В цилиндрах, на кольцах и поршнях может быть много каки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если они дают такую гарантию как 3 - 5 лет, им что, ремонтировать охота поршневую постоянно! У меня мотор был 90 л/с 2009 г.в, с автомиксером, никогда он не брал 1:50, брал 1:75, 1:80, практически всегда ходил на максимальных оборотах 5300 - 5500, вод лыжи, ватрушки, правда никогда не ходил в проводку! Мотор, по гарантии в Рашке? Смешно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да, представляю беготню по экспертизам - вы не то масло залили, неправильная пропорция и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Юпитер газонокосилку по гарантии заменил челу, который вообще не знал, что масло лить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А чел, который оформлял замену, еще работает в Юпитере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А чел, который оформлял замену, еще работает в Юпитере? А я хрен его знает. Только мой товарищ дурака включил... он это хорошо умеет. Да и было это не меньше 5 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Мотор, по гарантии в Рашке? Смешно. Ну не скажу за всех, но "Фишбот", гарантирует и отвечает ВСЕГДА! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.