Перейти к содержанию

Светодиодные герметичные фонари, продажа, установка.


Рекомендуемые сообщения

Если блок фонарей съёмный, то это слабое место отпадает само собой - контакты не окисляются, а мы как раз про съёмный блок и говорили. Зачем морочиться с паяльником, если на выходе по свету получаем практически один результат, а на представленных вами светодиодах, возможно, даже тусклее.

Женя, окисляются даже, если просто стоят в гараже или на берегу, где влажность зашкаливает.

 

А вот это:

 

451db3a85ee5.jpg

 

в штатных фонарях, которые с завода стоят на прицепе, куда светить будет?

 

full_fonar_zadny_1.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который месяц сижу листаю разные заводские решения. Ценники конские. Да ладно бы один раз отдал и забыл, но уж больно не верится, что светодиоды не начнут тухнуть. :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, окисляются даже, если просто стоят в гараже или на берегу, где влажность зашкаливает.

 

А вот это:

 

451db3a85ee5.jpg

 

в штатных фонарях, которые с завода стоят на прицепе, куда светить будет?

 

full_fonar_zadny_1.jpg

Придёт посылка с лампочками и можно эмпирически установить, куда они светить будут :) (я их пока не пробовал, просто мысли вслух). У себя в фонарях реализовал свет на светодиодной ленте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может не так креативно, но все-же. Пять лет назад выкинул штатные фонари по причине полного выхода из строя (сгнило внутри все). По случаю приобрел фонари от армейского Зила советских годов выпуска (такие же стояли на шишигах), абсолютно герметичные. Заменил проводку, исключив лишние разъемы, соединения пропаял и герметизировал. С тех пор только раз перекрашивал металлические ободки на стеклах. Заезжаю в воду и не парюсь. Лампы,правда, стоят обычные, но при желании поменять на диодные не составляет труда.

Изменено пользователем Ильич
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не так креативно, но все-же. Пять лет назад выкинул штатные фонари по причине полного выхода из строя (сгнило внутри все). По случаю приобрел фонари от армейского Зила советских годов выпуска (такие же стояли на шишигах), абсолютно герметичные. Заменил проводку, исключив лишние разъемы, соединения пропаял и герметизировал. С тех пор только раз перекрашивал металлические ободки на стеклах. Заезжаю в воду и не парюсь. Лампы,правда, стоят обычные, но при желании поменять на диодные не составляет труда.

 

Интересно посмотреть как на лампах накаливания достигнута герметичность.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе такие:

 

4eb9c0875642d4c81be8559eae181f3d.jpg

 

Сделаны достойно, свет выше всяких похвал. Под стеклом радиатор, светодиоды повышенной мощности. Сборка загерметизирована.

 

Не понравилось: такие фонари легко скрутить. Откручиваются 2 шурупчика (видны на фото) и вся сборка в руках воришки, потом можно прикрутить к штатной рамке ламповых фонарей и готово. И ввод провода не герметичен, внутрь попадает вода, думается это не очень хорошо, потихоньку может "точить" тонкую заливку схемы.

 

Я решил просто, просверлил с тыльной стороны отверстие и залил смолой полностью.  :)  :P Теперь фонарь можно только оторвать с корнями, т.к. крепежные гайки я обточил турбинкой.

 

Цена вопроса 5000руб.

 

Если интересно, то можно купить оптовую партию. Производитель в Европе, я пока на него не выходил и не разговаривал. Чего впустую "воду толочь"?

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5к это ценник, за который я купил фонари в Калининграде, плюс смола с отвердителем. За установку я с себя брать не стал... :lol:

 

Если считать коммерческую цену данных фонарей с установкой, то нужно знать оптовую цену. Чтобы ее узнать, нужно оценить интерес и объемы.

 

Можно конечно брать фонари в Калининграде. За дополнительную антивандальную-водозащитную доработку и установку я хочу 1500 руб. Это без дополнительных работ по прицепу, т.е. снял старые - поставил новые. Цена, в зависимости от фонарей, будет от 6300 до .... руб. Фонари приобретаете сами, я гарантию за них нести не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнайте оптовую, вдруг там что то очень заманчивое :D Я так понимаю в любом случае перед купанием их лучше будет отключить?

 

Не очень понятно про ремонтопригодность, если перегорят что с ними делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они изначально неремонтопригодные. Сборка при изготовлении залита компаундом.

 

Я могу связаться и задать вопрос по фонарям производителю, но боюсь, что оптовая цена начинается с приличной партии фонарей. Я не готов вкладывать тысячи евро в то, что может никогда не окупиться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я так понимаю в любом случае перед купанием их лучше будет отключить?

...

 

Устал уже повторять. Вы колеса тоже откручиваете, когда в воду заезжаете? Нет. Потому что герметичные. Вот и фонари эти герметичные, изначально имеют стандарт IP67, т.е. выдерживают кратковременное погружение на глубину полметра. Заехал-выехал, без проблем. Я еще добавил заливки для верности.  :D

 

 

Некоторые "умы" заявляют, что фонари могут перегореть из-за того, что разъем фаркопа попадает в воду.  :blink: Давайте поразмышляем?

 

1. Из-за чего перегорают светодиоды? Как и все элементы электрических цепей - из-за превышения максимально допустимого тока. Напомню закон Ома: I=U/R

 

Следовательно: для перегорания светодиода нужно многократное повышение напряжения, приложенного к нему, либо падение его собственного сопротивления. Откуда в воде возьмется дополнительное напряжение? Сопротивление самого диода существенно уменьшиться не может ни от каких факторов, он же у нас герметичный! ;)

 

2. На что в электрике прицепа влияет заезд в воду? Вода попадает на контакты разъемов фаркопа и соединительные элементы проводки: скрутки, спайки, обжимки. В этот момент создается дополнительное соединение между этими контактами, имеющее свое какое-то сопротивление в зависимости от насыщения воды солями и минералами. Каждый раз проводимость разная, но это далеко не короткое замыкание! Т.е. в воде, параллельно нашим светодиодам образуются еще некоторые сопротивления. В целом в цепи, за счет дополнительных параллельных потребителей, ток вырастет, это дополнительная нагрузка для генератора автомобиля, а он защищен предохранителями, нас это мало волнует. Ни разу еще от заезда в воду не перегорел предохранитель.  ;) Нас волнует как изменится ток на наших светодиодах, правильно? Никак. Напряжение у нас как было 12-14В, так и осталось (в лучшем случае,  а то и немножко упадет), сопротивление диода тоже. :P  :)

 

Я не парюсь и уже много лет заезжаю в воду и не выключаю герметичные фонари. Никогда ничего не перегорело и не сломалось в электрике ни в машине, ни в прицепе от замыкания водой.  :D  ;)

 

Что ломается в электрике прицепа и в автомобиле:

 

1. Со временем от воды или влаги происходит окисление контактов в разъемах фаркопа. От этого пропадает контакт непосредственно в разъеме, нужно чистить и отмывать видимые контакты.

 

2. По той же причине отваливаются провода внутри фишек разъемов, это происходит как на маме, так и на папе. Пропадает контакт или, в худшем случае, отвалившийся провод замыкает на массу или массу на питание - горит предохранитель в машине.

 

3. По той же причине отваливаются провода на соединениях (а они есть) внутри рамы прицепа, часто коротят на саму раму, которая соединена с массой - горит предохранитель.

 

4. По той же причине в ламповых фонарях происходит потеря контакта между цоколями ламп и контактами.

 

5. От воздействия перепада температуры лопаются включенные лампочки накаливания в ламповых фонарях (вот откуда, что нужно отключать, в данном случае нужно!)

 

6. Светодиодные негерметичные фонари по причине нежности монтажа проработают от силы месяц, вообще не вариант. Хотя такие есть в продаже, они не для нас. Окисляются мгновенно, достаточно один раз в воду заехать или месяц в сыром гараже.

 

7.  Светодиодные герметичные фонари могут работать годами, если сами диоды не перегорят. У меня на глазах эксплуатируются фонари, собранные мной в 11, 12 годах на итальянских модулях. Но они к сожалению исчезли в городе, дальнейшие сборки проводились на китайских модулях, как единственно доступных. Были хорошие, они работают до сих пор, а были и откровенное говно. Они сами по себе перегорают. Тут уж никакая герметизация не спасет.

 

Все это, кроме п5, происходит независимо от того, выключаете вы разъем фаркопа или нет.

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, не вынуждай! Объясни, отчего они в принципе горят: в эконом лампах, в дополнительных сигналах авто, в подсветке авто... Да где угодно? Потому что дерьмовые, все просто! :) Хорошие годами не горят.  ;)

 

Повторяю для тех, у кого по физике была уверенная двойка: от того, что диод находится в герметичной колбе под водой он сгореть в принципе не может, чтобы его спалить нужно поднять напряжение до такого уровня, чтобы возросший ток спалил нахрен начинку. У нас электрические угри повсеместно вокруг слипов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиоды перегорают из-за превышения допустимого тока, и нарушения теплового режима работы - быстро наступает деградация диода, либо тепловой пробой. И с тем, и с другим явлением бороться можно. Всё упирается в затраты сил и средств. За две копейки не решить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае с теплом проблем нет, те сборки о которых речь, в принципе не греются. Да и у смолы теплопроводность чуть меньше, чем у воды, неплохой радиатор в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, не вынуждай! Объясни, отчего они в принципе горят: в эконом лампах, в дополнительных сигналах авто, в подсветке авто... Да где угодно? Потому что дерьмовые, все просто! :) Хорошие годами не горят.  ;)

 

Повторяю для тех, у кого по физике была уверенная двойка: от того, что диод находится в герметичной колбе под водой он сгореть в принципе не может, чтобы его спалить нужно поднять напряжение до такого уровня, чтобы возросший ток спалил нахрен начинку. У нас электрические угри повсеместно вокруг слипов?

Вот он ответ отличника, горят потому что дерьмовые. Может руки такие? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ну что же ты такой деревянный? Говорю же, при всех равных, европейские модули не горят вообще, горят только китайские и то не все.

Т.е. ты никогда не видел как выходят из строя светодиодные модули или устройства на их основе без всякой воды?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще для "буратино". Модуль, как правило выходит из строя не сразу. Например в модуле может погаснуть один диод или несколько, или потускнеют все, потом моргать начинают, потом совсем гаснут, при этом остальные семь модулей работают исправно (в паре фонарей использовал 8 модулей). Это явный признак дерьмовой сборки и дерьмовых диодов. Еще было такое: собрал фонарь, проверил - все работает, залил смолой, высохло, не работает. Еще в воде не было.  :D Да, Денис, есть говно китайское!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел. Но очень редко. Китайские дерьмовые диоды, светят у меня в аквариум 12 часов, 365 дней. Открытую ленту, пришлось заменить через пол года. Модули не горят, ленту закрыл в профиль, год полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я тебе говорю. Я за 5 лет собрал и установил более сотни комплектов (>200 фонарей), вышли из строя около 10% фонарей, не полностью, а по одному модулю. Все либо китайская лента, либо китайские модули. Особенно участилось в последнее время. Остальные работают нормально. Ты хоть бы раз увидел как это сделано, не нес бы чушь всякую. Там вода в принципе попасть не может никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Мои самодельные фонари на моем же прицепе выдержали порядка 600 заездов воду. Никогда не отключаю разъем фаркопа. Только на одном фонаре вышел из строя габарит, да и то есть нюанс... 600, Карл!  :blink: Многим на всю жизнь хватит! :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Мои самодельные фонари на моем же прицепе выдержали порядка 600 заездов воду. Никогда не отключаю разъем фаркопа. Только на одном фонаре вышел из строя габарит, да и то есть нюанс... 600, Карл!  :blink: Многим на всю жизнь хватит! :)

Мне кажется ты ошибся, 666.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...