Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чан! Не позорься перед всем народом. Как Вы любите выражаться учите мат. часть! Королла самый что ни есть представитель гольф класса. Ты же тут ссылаешься на передовые авто издания, ну так и проштудируй их прежде чем писать хрень. А то как с плетенкой получится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги надо RAV4  2006-2006г.г. искать.

На своем отъездил ил 5 лет, проблем нет ни с коробкой ни с двигателем. 

Так за указанную сумму, попробуй найти, даж если 50 накину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, цена - качество, в своем классе, вот и продажи у коровы!

Игорь, у тебя вообще она была в эксплуатации, что ты ее так возвысил?

 

Ну ты сам и ответил, как и 25млн владельцев! Спасибо! Антон, я это и хотел сказать.

Зачем мне владеть Короллой? Ты как-то воспринимаешь все слишком лично, отстранись и смотри со стороны на вопросы, без учета обладания, так - гипотетически...  :) Я пояснил Антону суть своих высказываний, надеюсь он меня услышал. 

 

Чан! Не позорься перед всем народом. Как Вы любите выражаться учите мат. часть! Королла самый что ни есть представитель гольф класса. Ты же тут ссылаешься на передовые авто издания, ну так и проштудируй их прежде чем писать хрень. А то как с плетенкой получится. ;)

Я не об "ентим", дружище! А Гольфу Королка давно присунула... Или он сам себе присунул, не важно. :) Чойта нет равных? Сегодня не 80е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за указанную сумму, попробуй найти, даж если 50 накину.

Да, нормальный РАВ 2006г. (а это уже 3е поколение) стоит 700-800т.р.

http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/search/make=Toyota/model=4232966565/currency=RUR/car-year=2006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я ответил, тока как имевший такой автомобиль, узкий, жесткий, поэтому и предложил Авенсис, мягкий и комфортный! :P  :lol:

Все надоело заканчиваю! :ph34r:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет давай еще потрындим.

Вы дискутируйте, все мнения учитываются, Авенсис так же рассматривается.

p.s. Катался только на немцах w202 A4 w203

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП на Тойотах, которые шли до роботизированных - вечные. Там простой 4-ех ступенчатый автомат, который ставился на них со времен царя гороха. В процессе только совершенствовался.

Далее они намудрили с роботом. Здесь засада. 100к-120к километров пробега и приходит ВАСЯ. Летит какая то гидромуфта. Ценник в тойота центре 120к рублей. Но, если не ошибаюсь, они поняли что накосячили и перестали эти роботы ставить.

Камри глянь за эти деньги 04-05 года. Обалденный аппарат. У меня их 3 штуки было. Горя не знал вообще.

Вот если еще с 3-ех литровым мотором, то вообще песТня. Но тут с расходом топлива придется смирится. Обычные 2,4 лопают литров 12-13 на сотню. Но оно того стоит!

Ну и торгуйся нормально. Сейчас машины тяжело продаются. Народ двигается в цене прилично. Сам в поиске, правда бюджет гораздо скромнее. Стройка моя меня по-миру совсем пустила. :o

 

P.S. С немца на японца перепрыгнуть не так то и просто. За феноменальную надежность япона мамы приходится платить качеством внутренней отделки. Салоны у немцев все же по богаче выглядят. В японцах все просто до безобразия. Нет изюминки. ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП на Тойотах, которые шли до роботизированных - вечные. Там простой 4-ех ступенчатый автомат, который ставился на них со времен царя гороха. В процессе только совершенствовался.

Далее они намудрили с роботом. Здесь засада. 100к-120к километров пробега и приходит ВАСЯ. Летит какая то гидромуфта. Ценник в тойота центре 120к рублей. Но, если не ошибаюсь, они поняли что накосячили и перестали эти роботы ставить.

Камри глянь за эти деньги 04-05 года. Обалденный аппарат. У меня их 3 штуки было. Горя не знал вообще.

Вот если еще с 3-ех литровым мотором, то вообще песТня. Но тут с расходом топлива придется смирится. Обычные 2,4 лопают литров 12-13 на сотню. Но оно того стоит!

Ну и торгуйся нормально. Сейчас машины тяжело продаются. Народ двигается в цене прилично. Сам в поиске, правда бюджет гораздо скромнее. Стройка моя меня по-миру совсем пустила. :o

 

P.S. С немца на японца перепрыгнуть не так то и просто. За феноменальную надежность япона мамы приходится платить качеством внутренней отделки. Салоны у немцев все же по богаче выглядят. В японцах все просто до безобразия. Нет изюминки. ИМХО.

 

Да АКПП очень надежные. Современные пятиступы тоже уже ходят с 2006г. - проблем нет.

Я так понимаю, что Антону 2,4-3.0 не надо, выбираем что-то экономичное. Как он сказал: 1,6 - 1,8 л.

Ну я бы не сказал, что у VW салон лучше, чем у Тойоты. Премиум класс: Ауди, Мерс, БМВ не берем, иначе с Лексусом сравнивать надо.

Не знаю про изюм, где он есть у немцев бюджетного сегмента, но у япов сейчас очень прилично в салонах. Но это ИМХО конечно, на вкус и цвет.

 

...

Королла один из самых надежных автомобилей в мире, стоит в рейтингак надежности всегда выше Авенсиса...

Сегодня листал для Антона рейтинги подержанных авто. Надо же, 2006-2007гв Авенсисы стоят выше Королл в рейтинге TUV. Поэтому, Вова, я извиняюсь за надежность. "Сымаю шляпу."(с)
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по АКПП на Авенсис, на них тож роботы ставились?

 

 

Сразу добавлю и по моторам.

Изменено пользователем Антоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по АКПП на Авенсис, на них тож роботы ставились?

 

Ну вот видишь, Авенсис машина поинтересней.

Роботов и прочих вариаторов не бери. Тогда уж лучше - "мешалка". ИМХО.

Рассказал-бы, где авто эксплуатироваться будет?  

Иначе, никакой спец тебе ничего дельного не подскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по АКПП на Авенсис, на них тож роботы ставились?

Сразу добавлю и по моторам.

На ней роботы не ставились! АКПП  у них, практически вечные, машину уже сдашь в утиль, а коробка будет работать! :P

Плохого ничего сказать не могу, так как жена катается третий год, без всяких проблем, меняем тока масло, у друзей тоже самое! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней роботы не ставились! АКПП  у них, практически вечные, машину уже сдашь в утиль, а коробка будет работать! :P

Плохого ничего сказать не могу, так как жена катается третий год, без всяких проблем, меняем тока масло, у друзей тоже самое! ;)

Влад, а какой мотор у тебя, год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большей части на работу, т.е. обычный городской режим.

 

По городу - АКПП.

Если к дизелю не приучен, то 1,6 (1,8) бери бензин. По таким деньгам - лучше взять японца, но посвежее. 

Немец в нормальном состоянии и хорошего бренда будет стоить дороже.

В японце - чуть проиграешь в шумке и интерьере, выиграешь в неприхотливости моторов и стоимости запчастей.  

В остальном, машина б/у - это лотерея. Попробуй найти трейд-ин с прозрачной репутацией.

Все это просто моя имха, потому как уже не молодй человек с прицелом на бмв.  :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума не замечал, интерьер больше нравится, чем в Мерседесе!

Я себе, Немцев, больше не куплю никогда, хватит наелся, все как один сопливые, да и ржавеют быстрее, ! ;)  :D ИМХО

Изменено пользователем влад
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума не замечал, интерьер больше нравится, чем в Мерседесе!

Я себе, Немцев, больше не куплю никогда, хватит наелся, все как один сопливые, да и ржавеют быстрее, ! ;)  :D ИМХО

А тойоты как в этом плане?

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума не замечал, интерьер больше нравится, чем в Мерседесе!

Я себе, Немцев, больше не куплю никогда, хватит наелся, все как один сопливые, да и ржавеют быстрее, ! ;)  :D ИМХО

Шум, наверное, это шумоизоляция от движка. Я когда в новую Камри посадил кореша, и нажал на педаль, он посоветовал съездить в салон по гарантии. Сказал, сто у меня "штаны" забыли закрутить. Оказалось нет, всё "нормально", это у них косячок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум, наверное, это шумоизоляция от движка. Я когда в новую Камри посадил кореша, и нажал на педаль, он посоветовал съездить в салон по гарантии. Сказал, сто у меня "штаны" забыли закрутить. Оказалось нет, всё "нормально", это у них косячок.

Первый раз слышу! :blink:

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума не замечал, интерьер больше нравится, чем в Мерседесе!

Я себе, Немцев, больше не куплю никогда, хватит наелся, все как один сопливые, да и ржавеют быстрее, ! ;)  :D ИМХО

 

 

По городу - АКПП.

Если к дизелю не приучен, то 1,6 (1,8) бери бензин. По таким деньгам - лучше взять японца, но посвежее. 

Немец в нормальном состоянии и хорошего бренда будет стоить дороже.

В японце - чуть проиграешь в шумке и интерьере, выиграешь в неприхотливости моторов и стоимости запчастей.  

В остальном, машина б/у - это лотерея. Попробуй найти трейд-ин с прозрачной репутацией.

Все это просто моя имха, потому как уже не молодй человек с прицелом на бмв.  :D

 

Дружище, это все, что я хотел запостить. Ну поправьте меня, если не прав. Покатал и тех и этих. Тему знаю... :rolleyes:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и Камри у тебя не было.

Согласен, ну сосед по гаражу не жаловался, и Эдик (ЭВГ) тож, интересуюсь, потому что жена на нее уже глаз положила! :ph34r:

Правда машинки, не из нашего салона, а из Германии, а это большая разница! :P  :D

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...