Перейти к содержанию

Обработка кузова от ржавчины


Макс

Рекомендуемые сообщения

Обработка днища не главное. Машина, в основном, ржавеет изнутри. Особенно рама. Необходимо вымывать внутренние полости от грязи и обрабатывать их с особой тщательностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как некроавтофил со стажем, думаю, что кроун-обработка имеет место быть для новых машин. Если ржавчина пошла, то комплекс мер по ее устранению приближается к стоимости нового авто. Я даже в фотогалерее у них не увидел: вот ржавое авто... вот мы его помыли супержижей... а вот тоже самое авто через три года... ржавчины нет! 

У них перлы на каждом шагу даже в описании, а если сложить все вместе, то получаем то, за что 9 тр платим:

1. Мойка авто, в том числе на подъемнике и с частичной разборкой кузова (пяток клипс, считай уже сломали).

В процессе обработки снимаются  фары

2. Сверлят дыры в закрытых элементах, но затыкают их супер-затычками:

Все места отверстий закрываются специальными затычками.

3. А чего там за супержижа?

Это высококачественный нефтепродукт с различными примесями-ингибиторами ржавчины.

Ага, бутылек ортофосфорной кислоты и баклажка трансмиссионки...

4. Ну, и как долго это держится в КАНАДЕ?

защита от коррозии на 12 месяцев Вам обеспечена

Всего сезон? А в России? В Калининграде, где влажность ниже 80 не опускается? А про лужковский коктейль, который завез в область Боос и успешно применяется по сей день, канадцы знают?

5. А вот и "посадка на иглу":

Чтобы обеспечить достойную защиту транспортного средства, важно проводить обработку  Krown ежегодно. 

6. Ну и последний гвоздь...

Стандартная обработка занимает 120 минут

Вы реально верите, что за 2 часа с мойкой, разборкой и обработкой Ваша машина избавится от ржавчины?

Ну-ну... удачи...

B)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично с помощью компрессора, на своем Паджеро 2, задуваю мовиль раз в год, в раму и во все технологические отверстия, арки кисточкой (мастика + бензин), новых проблемных мест пока не обнаружил. Так же владею Нивой ВАЗ21213, ее хоть чем обрабатывай - не поможет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично с помощью компрессора, на своем Паджеро 2, задуваю мовиль раз в год, в раму и во все технологические отверстия, арки кисточкой (мастика + бензин), новых проблемных мест пока не обнаружил. Так же владею Нивой ВАЗ21213, ее хоть чем обрабатывай - не поможет :unsure:

Из этого сообщения я могу сделать вывод, что вся эта обработка не эффективна, т.к. все зависит от конкретного автомобиля, а вернее, от качества материалов, изготовления и сборки деталей на заводе. Думаю, алюминиевые или пластиковые корпуса вообще не будут корродировать. Эффект будет небольшой, но это если сравнить 2 одинаковых автомобиля: обработанный и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...