Сергей Д Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Обработка днища не главное. Машина, в основном, ржавеет изнутри. Особенно рама. Необходимо вымывать внутренние полости от грязи и обрабатывать их с особой тщательностью. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Как некроавтофил со стажем, думаю, что кроун-обработка имеет место быть для новых машин. Если ржавчина пошла, то комплекс мер по ее устранению приближается к стоимости нового авто. Я даже в фотогалерее у них не увидел: вот ржавое авто... вот мы его помыли супержижей... а вот тоже самое авто через три года... ржавчины нет! У них перлы на каждом шагу даже в описании, а если сложить все вместе, то получаем то, за что 9 тр платим: 1. Мойка авто, в том числе на подъемнике и с частичной разборкой кузова (пяток клипс, считай уже сломали). В процессе обработки снимаются фары 2. Сверлят дыры в закрытых элементах, но затыкают их супер-затычками: Все места отверстий закрываются специальными затычками. 3. А чего там за супержижа? Это высококачественный нефтепродукт с различными примесями-ингибиторами ржавчины. Ага, бутылек ортофосфорной кислоты и баклажка трансмиссионки... 4. Ну, и как долго это держится в КАНАДЕ? защита от коррозии на 12 месяцев Вам обеспечена Всего сезон? А в России? В Калининграде, где влажность ниже 80 не опускается? А про лужковский коктейль, который завез в область Боос и успешно применяется по сей день, канадцы знают? 5. А вот и "посадка на иглу": Чтобы обеспечить достойную защиту транспортного средства, важно проводить обработку Krown ежегодно. 6. Ну и последний гвоздь... Стандартная обработка занимает 120 минут Вы реально верите, что за 2 часа с мойкой, разборкой и обработкой Ваша машина избавится от ржавчины? Ну-ну... удачи... 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я лично с помощью компрессора, на своем Паджеро 2, задуваю мовиль раз в год, в раму и во все технологические отверстия, арки кисточкой (мастика + бензин), новых проблемных мест пока не обнаружил. Так же владею Нивой ВАЗ21213, ее хоть чем обрабатывай - не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я лично с помощью компрессора, на своем Паджеро 2, задуваю мовиль раз в год, в раму и во все технологические отверстия, арки кисточкой (мастика + бензин), новых проблемных мест пока не обнаружил. Так же владею Нивой ВАЗ21213, ее хоть чем обрабатывай - не поможет Из этого сообщения я могу сделать вывод, что вся эта обработка не эффективна, т.к. все зависит от конкретного автомобиля, а вернее, от качества материалов, изготовления и сборки деталей на заводе. Думаю, алюминиевые или пластиковые корпуса вообще не будут корродировать. Эффект будет небольшой, но это если сравнить 2 одинаковых автомобиля: обработанный и нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.