Макс Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Подскажите, как можно избавиться от запаха мовиля. Машину с ремонта забрал, семью теперь в машине подташнивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Подскажите, как можно избавиться от запаха мовиля. Машину с ремонта забрал, семью теперь в машине подташнивает Никак 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Никак Почему? Хорошо просушить с открытыми дверями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я на днях красил полностью "Додж караван", запах от мовиля стоял на всю малярку т.к. двери все были открыты. Спрашивал у хозяина авто как давно он делал эту гадость, он сказал, что пару месяцев назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Запах от мовиля конечно пройдёт, вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Запах от мовиля конечно пройдёт, вопрос времени. Почитал на других форумах, действительно никак не убрать, только постепенное выветривание. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Друзья, решил обработать кузов от ржавчины. Вчера случайно увидел объявление и позвонил в эту фирму. Обработка днища стоит 6000 руб. Вопрос: кто нибудь там обрабатывал свою машину? http://www.krown-kaliningrad.ru/ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Хорошая штука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abettor Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да, хорошо бы услышать отзывы от людей, которые обрабатывали свои автомобили, именно со Старого Кордона.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да, хорошо бы услышать отзывы от людей, которые обрабатывали свои автомобили, именно со Старого Кордона.. Я делал, на Прадо 95, говорю штука хорошая! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я делал, на Прадо 95, говорю штука хорошая! Ага, понятно. А сколько проездил на ней после этого и возникала ли какая ржавчина на раме или кузове снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Проездил где то пол года, нигде ржавчина не вылезала на тот момент! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки. Нее, Вадим, они грят по другому работает. Обработав этой херью, ржавчина блокируется и дальше не идет. Как принципе и нано технология от Виталика. Я думаю такое может существовать. В принципе я слоняюсь к такой обработке, хоть один наш товарищ с сайта и не рекомендовал. Если обработка будет работать в течении пару лет (даже одного), это все равно выгодно, чем вкладывать 20-25 а то и больше в капитальную обработку днища. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Алексей Г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Нее, Вадим, они грят по другому работает. Обработав этой херью, ржавчина блокируется и дальше не идет. Как принципе и нано технология от Виталика. Я думаю такое может существовать. В принципе я слоняюсь к такой обработке, хоть один наш товарищ с сайта и не рекомендовал. Если обработка будет работать в течении пару лет (даже одного), это все равно выгодно, чем вкладывать 20-25 а то и больше в капитальную обработку днища. Тогда я присоединяюсь к тому товарищу который не рекомендовал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тогда я присоединяюсь к тому товарищу который не рекомендовал. Тогда посоветуй альтернативу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Обработав этой херью, ржавчина блокируется и дальше не идет. Тупо гниет под покрытием 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки.Вадим специалист по кузовам. Через его руки их прошло очень много. Можно верить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тогда посоветуй альтернативу? Если есть подъёмник. Моешь тчщательно всё днище (на мойке). Поднимаешь машину и всё что видишь (ржавчину) убираешь её турбинкой (болгаркой). Затем преобразователем (по инструкции), далее грунтуешь кисточкой, а затем антикором. Антикором можно обработать все места где посчитаешь нужным. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev005 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тогда посоветуй альтернативу? Продавать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ВАДИМ, надо все же встретиться с тобой. Палатку посмотрю, заодно свою ржавчину покажу, если ее можно так назвать. А там и совет дашь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Продавать надо Неее, только не это. Не для этого покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На Додж Караван покупал итальянскую (кажется) трёхкомпонентную мастику (жидкую), разбавил ещё растворителем соответствующим и путем краскопульта обработал всё днище, предварительно удалив ржавчину. Продавал через три года - покупатель был в восторге от состояния днища! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Все свои машины обрабатывал вручную (кисточкой) резино битумной мастикой. ржавчины на порядок меньше, можно сказать на обработанных местах вообще нет! Нынешний Субарь "задули" в салоне при покупке, прежний хозяин постарался Благо сейчас эта опция доступна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не пользовался этой опцией из соображения: зачем стараться для будущих владельцев? Прошло 7 лет, ржавчины нет. Слабые места обработаны производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.