Перейти к содержанию

Обработка кузова от ржавчины


Макс

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно избавиться от запаха мовиля. Машину с ремонта забрал, семью теперь в машине подташнивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно избавиться от запаха мовиля. Машину с ремонта забрал, семью теперь в машине подташнивает :)

Никак :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях красил полностью "Додж караван", запах от мовиля стоял на всю малярку т.к. двери все были открыты. Спрашивал у хозяина авто как давно он делал эту гадость, он сказал, что пару месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах от мовиля конечно пройдёт, вопрос времени.

Почитал на других форумах, действительно никак не убрать, только постепенное выветривание. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Друзья, решил обработать кузов от ржавчины.

Вчера случайно увидел объявление и позвонил в эту фирму.

Обработка днища стоит 6000 руб.

 

Вопрос: кто нибудь там обрабатывал свою машину?

http://www.krown-kaliningrad.ru/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо бы услышать отзывы от людей, которые обрабатывали свои автомобили, именно со Старого Кордона..

Я делал, на Прадо 95, говорю штука хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал, на Прадо 95, говорю штука хорошая!

 

Ага, понятно.

А сколько проездил на ней после этого и возникала ли какая ржавчина на раме или кузове снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки. 

 

Нее, Вадим, они грят по другому работает.

Обработав этой херью, ржавчина блокируется и дальше не идет.

Как принципе и нано технология от Виталика.

Я думаю такое может существовать.

 

В принципе я слоняюсь к такой обработке, хоть один наш товарищ с сайта и не рекомендовал.

Если обработка будет работать в течении пару лет (даже одного), это все равно выгодно, чем вкладывать 20-25 а то и больше в капитальную обработку днища.

Изменено пользователем Алексей Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, Вадим, они грят по другому работает.

Обработав этой херью, ржавчина блокируется и дальше не идет.

Как принципе и нано технология от Виталика.

Я думаю такое может существовать.

 

В принципе я слоняюсь к такой обработке, хоть один наш товарищ с сайта и не рекомендовал.

Если обработка будет работать в течении пару лет (даже одного), это все равно выгодно, чем вкладывать 20-25 а то и больше в капитальную обработку днища.

Тогда я присоединяюсь к тому товарищу который не рекомендовал. :blink:  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я присоединяюсь к тому товарищу который не рекомендовал. :blink:  ;)

 

Тогда посоветуй альтернативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю штука не плохая, когда машина куплена в автосалоне и сразу обработана. И потом раз в год продолжать эту процедуру. Но когда пошла ржавчина, то это мёртвому припарки.

Вадим специалист по кузовам. Через его руки их прошло очень много. Можно верить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посоветуй альтернативу?

Если есть подъёмник. Моешь тчщательно всё днище (на мойке).  Поднимаешь машину и всё что видишь (ржавчину) убираешь её турбинкой (болгаркой). Затем преобразователем (по инструкции), далее грунтуешь кисточкой, а затем антикором. Антикором можно обработать все места где посчитаешь нужным.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАДИМ, надо все же встретиться с тобой.

Палатку посмотрю, заодно свою ржавчину покажу, если ее можно так назвать. А там и совет дашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Додж Караван покупал итальянскую (кажется) трёхкомпонентную мастику (жидкую), разбавил ещё растворителем соответствующим и путем краскопульта обработал всё днище, предварительно удалив ржавчину. Продавал через три года - покупатель был в восторге от состояния днища! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои машины обрабатывал вручную (кисточкой) резино битумной мастикой. ржавчины на порядок меньше, можно сказать на обработанных местах вообще нет!  Нынешний Субарь "задули" в салоне при покупке, прежний хозяин постарался :) Благо сейчас эта опция доступна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пользовался этой опцией из соображения: зачем стараться для будущих владельцев? :) Прошло 7 лет, ржавчины нет. Слабые места обработаны производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...