Алексей Г. Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Вчера пробовал придумать крепление и механизм для хранения лодки в подвешенном состоянии под крышей гаража. Избрал такую тактику: на потолке гаража закрепил два двойных ролика (тали), к лодке то же два (один за транец, второй за нос, обернув стропольную ленту вокруг носа продев ленту в носовые проушины). Вообщем стал поднимать, веревки все по перепутались, соскочили с направляющих и заклинили. Целый час я спасал лодку из аварийного состояния, вообщем "натрахался" а результат не достиг.У меня вопрос: может есть у кого опыт такого хранения. Я видел во многих эллингах механизм поднятия и спуска лодок, с применением лебедок, но когда не нужно, так и механизм не замечаешь.Поделитесь информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Прошло 7 лет, а мысли не покидают о изготовлении данного приспособления.За это время много людей "пришли" на сайт.Может у кого есть что то подобное?P.S. В связи со сменой авто, в гараже стало еще теснее. Проблематично держать прицеп, лодку и машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 У Славы (VVG) два ролика на потолке и две лебедки. Вроде ничего не путается. Подробней сам расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 У Иванова Виталия в гараже лодка подвешена, что-то он помалкивает, завтра позвоню и расспрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У меня два ролика на потолке, через них продеты веревки 10мм с карабинами на концах, которыми прицепляю лодку. Подтягиваю ( вручную ) закрепляю концы на утках у двери и у задней стенки - всё. Лодка небольшая - Фрегат 2,8 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У меня два ролика на потолке, через них продеты веревки 10мм с карабинами на концах, которыми прицепляю лодку. Подтягиваю ( вручную ) закрепляю концы на утках у двери и у задней стенки - всё. Лодка небольшая - Фрегат 2,8 метра. Александр привет. А где ты живешь? Я бы подъехал. Может действительно мне и лебедку не надо ставить. Достаточно пору "уток" и тали. Скинь телефон в личку, я созванюсь с тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Путем проб и ошибок ..Обожаю Россию и людей, из которых ее сделали! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Понравилось, но теме 7 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Понравилось, но теме 7 лет? А, сообщений всего 8-мь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 У друга на хуторе видел, лебедка сделана из старой ручной дрели, буду в гостях сфотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре. Почему перевернутая лодка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вопрос: Почему перевернутая лодка? Ответ: Перевожу на багажнике авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре. Круто! Понравилось очень. Потолок в гараже наверное должен быть достаточно высоким. А на каком авто если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Почему перевернутая лодка? При загрузке заезжаю в гараж, опускаю на багажник и закрепляю. Круто! Понравилось очень. Потолок в гараже наверное должен быть достаточно высоким. А на каком авто если не секрет? Гараж высотой 2.8 м с высокими воротами. KIA CARENS это на подобии TOYOTA VERSO. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Сегодня начну пробовать изготовить подъемное устройство для лодки. Начитался в интернете, аж голова кругом идет. Попутно нашел интересный "девайс". Мне не пойдет из-за поперечных балок и непонятной грузоподъемности. А мож кому сгодиться: http-~~-//www.youtube.com/watch?v=GZtagyiLjec http://www.car-comfo...p?productID=152 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Хранить лодку с мотором предпочтительнее на теплой лоджии. Так спокойнее 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Хранить лодку с мотором предпочтительнее на теплой лоджии. Так спокойнее Предпочтительней, на много, хранить собранную лодку в накачанном состоянии весь срок эксплуатации и пофигу в тепле или холоде. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Предпочтительней, на много, хранить собранную лодку в накачанном состоянии весь срок эксплуатации и пофигу в тепле или холоде. Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно Для китайского ПВХ вообще все смерти подобно . У нормального материала допускается эксплуатация от -30 до +70 оС, правда это не говорит о том, что его надо в этом диапазоне сворачивать - разворвчивать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно Перепад, в моем понимании- это когда с +30 поместить лодку в холодильник. А постепенное понижение (повышение ) температуры не страшно. Не нужно только перекладывать лодку с места на место и ничего ей не будет. А если она накачена, то нет складок , а значит нет трещин, разрывов в местах сгиба. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Перепад, в моем понимании- это когда с +30 поместить лодку в холодильник. А постепенное понижение (повышение ) температуры не страшно. Не нужно только перекладывать лодку с места на место и ничего ей не будет. А если она накачена, то нет складок , а значит нет трещин, разрывов в местах сгиба. Все правильно, при отрицательных температурах не рекомендуется не накачанную лодку передвигать, перекладывать, т.к. в силу своих особенностей ПВХ (особенно не очень качественный) имеет свойство ломаться и трескаться в месте сгиба.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У материала ПВХ главный враг - солнечный свет и высокая температура (особенно для швов). Но, кроме прочего, в последнее время все стремятся к комфорту на рыбалке. И стараются не связываться со сборкой разборкой лодок. Отсюда и желание механизировать все процессы. Место на балконе - лодкам до 3 метров, самым легким. И не имеет значения страна, в которой изготовлена ткань. Например, известный немецкий производитель ткани ПВХ Heytex имеет минимум два производства - в Германии в Neugersdorf (Saxony) и в Китае (Province Jiangsu) рядом с Шанхаем. Откуда вы можете знать где произведена ваша ткань? По-моему, есть другие критерии качества материалов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Спору нет, лодку можно бережно хранить в любом состоянии. Главное тщательно помыть, протереть насухо и припарковать до весны. А ПВХ при правильном уходе прослужит долгое время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVG Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Храню лодку под потолком круглый год. Проблем никаких, главное чтобы высота потолка была достаточно большой, у меня 3,3 м (но это если нужно машину в гараж загонять). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.