Перейти к содержанию

Хранение лодки в гараже.


Рекомендуемые сообщения

Вчера пробовал придумать крепление и механизм для хранения лодки в подвешенном состоянии под крышей гаража. Избрал такую тактику: на потолке гаража закрепил два двойных ролика (тали), к лодке то же два (один за транец, второй за нос, обернув стропольную ленту вокруг носа продев ленту в носовые проушины). Вообщем стал поднимать, веревки все по перепутались, соскочили с направляющих и заклинили. Целый час я спасал лодку из аварийного состояния, вообщем "натрахался" а результат не достиг.У меня вопрос: может есть у кого опыт такого хранения. Я видел во многих эллингах механизм поднятия и спуска лодок, с применением лебедок, но когда не нужно, так и механизм не замечаешь.Поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Прошло 7 лет, а мысли не покидают о изготовлении данного приспособления.За это время много людей "пришли" на сайт.Может у кого есть что то подобное?P.S. В связи со сменой авто, в гараже стало еще теснее. Проблематично держать прицеп, лодку и машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два ролика на потолке, через них продеты веревки 10мм с карабинами на концах, которыми

прицепляю лодку. Подтягиваю ( вручную ) закрепляю концы на утках у двери и у задней стенки - всё.

Лодка небольшая - Фрегат 2,8 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два ролика на потолке, через них продеты веревки 10мм с карабинами на концах, которыми

прицепляю лодку. Подтягиваю ( вручную ) закрепляю концы на утках у двери и у задней стенки - всё.

Лодка небольшая - Фрегат 2,8 метра.

 

Александр привет. А где ты живешь? Я бы подъехал.

Может действительно мне и лебедку не надо ставить. Достаточно пору "уток" и тали.

Скинь телефон в личку, я созванюсь с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре.

post-11645-0-94820000-1353516187_thumb.jpg

post-11645-0-10351300-1353516200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре.

 

Почему перевернутая лодка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем проб и ошибок пришел к выводу, что лучше использовать двойные блоки. А длину веревки такую, что бы позволяла, при необходимости, опустить лодку на пол. Перевожу на багажнике авто. Все куплено в бауцентре.

 

Круто! Понравилось очень. Потолок в гараже наверное должен быть достаточно высоким. А на каком авто если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему перевернутая лодка?

 

При загрузке заезжаю в гараж, опускаю на багажник и закрепляю.

Круто! Понравилось очень. Потолок в гараже наверное должен быть достаточно высоким. А на каком авто если не секрет?

 

Гараж высотой 2.8 м с высокими воротами. KIA CARENS это на подобии TOYOTA VERSO.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начну пробовать изготовить подъемное устройство для лодки.

Начитался в интернете, аж голова кругом идет.

 

Попутно нашел интересный "девайс". Мне не пойдет из-за поперечных балок и непонятной грузоподъемности. А мож кому сгодиться:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=GZtagyiLjec

 

http://www.car-comfo...p?productID=152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранить лодку с мотором предпочтительнее на теплой лоджии. Так спокойнее :)

 

Предпочтительней, на много, хранить собранную лодку в накачанном состоянии весь срок эксплуатации и пофигу в тепле или холоде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтительней, на много, хранить собранную лодку в накачанном состоянии весь срок эксплуатации и пофигу в тепле или холоде.

 

Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно :rolleyes:

 

Для китайского ПВХ вообще все смерти подобно :D. У нормального материала допускается эксплуатация от -30 до +70 оС, правда это не говорит о том, что его надо в этом диапазоне сворачивать - разворвчивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите,батенька! Перепады температур - это даже для человеческого организма большой стресс, а уж для китайского ПВХ вообще смерти подобно :rolleyes:

 

Перепад, в моем понимании- это когда с +30 поместить лодку в холодильник. А постепенное понижение (повышение ) температуры не страшно. Не нужно только перекладывать лодку с места на место и ничего ей не будет. А если она накачена, то нет складок , а значит нет трещин, разрывов в местах сгиба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепад, в моем понимании- это когда с +30 поместить лодку в холодильник. А постепенное понижение (повышение ) температуры не страшно. Не нужно только перекладывать лодку с места на место и ничего ей не будет. А если она накачена, то нет складок , а значит нет трещин, разрывов в местах сгиба.

 

Все правильно, при отрицательных температурах не рекомендуется не накачанную лодку передвигать, перекладывать, т.к. в силу своих особенностей ПВХ (особенно не очень качественный) имеет свойство ломаться и трескаться в месте сгиба..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У материала ПВХ главный враг - солнечный свет и высокая температура (особенно для швов).

Но, кроме прочего, в последнее время все стремятся к комфорту на рыбалке. И стараются не связываться со сборкой разборкой лодок. Отсюда и желание механизировать все процессы.

Место на балконе - лодкам до 3 метров, самым легким.

И не имеет значения страна, в которой изготовлена ткань.

Например, известный немецкий производитель ткани ПВХ Heytex имеет минимум два производства - в Германии в Neugersdorf (Saxony) и в Китае (Province Jiangsu) рядом с Шанхаем. Откуда вы можете знать где произведена ваша ткань? По-моему, есть другие критерии качества материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, лодку можно бережно хранить в любом состоянии. Главное тщательно помыть, протереть насухо и припарковать до весны. А ПВХ при правильном уходе прослужит долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храню лодку под потолком круглый год. Проблем никаких, главное чтобы высота потолка была достаточно большой, у меня 3,3 м (но это если нужно машину в гараж загонять).

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...