TOPOR 27,311 Posted October 11, 2016 Не совсем так. При глиссировании тоннель не продувается. Но преодолев второй горб сопротивления продувается тоннель и выходишь на рабочий режим. Вот тогда и скорость и мореходность. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted October 11, 2016 Не совсем так. При глиссировании тоннель не продувается. Но преодолев второй горб сопротивления продувается тоннель и выходишь на рабочий режим. Вот тогда и скорость и мореходность. Тогда как происходит обычное глиссирование? Я думал тоннель продувается, но часть скег погружена Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOPOR 27,311 Posted October 11, 2016 (edited) Глиссирование грубо это когда отрывается поток от транца со значительным приростом скорости, с 12 до 18км\ч и выше например. Когда же продувается тоннель, происходит второй резкий прирост скорости, потому что резко падает сопротивление движению, и катамаран поднимается на скеги. Впечатляет... Edited October 11, 2016 by TOPOR 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted October 11, 2016 Глиссирование грубо это когда отрывается поток от транца со значительным приростом скорости, с 12 до 18км\ч и выше например. Когда же продувается тоннель, происходит второй резкий прирост скорости, потому что резко падает сопротивление движению, и катамаран поднимается на скеги. Впечатляет... Интересно! Я прям уже жду свой первый выход. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pahen 928 Posted October 11, 2016 А какой у тебя мотор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted October 11, 2016 А какой у тебя мотор? Пока никакого, или 15 или 20 хонду буду брать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валентин Павлович 559 Posted October 11, 2016 Валентин, почти со всем согласен кроме: Классическая пвх с жесткими пайолами размером 360-380 будет весить 75-90 кг. Это если на весы положить, потому как производители часто лукавят. Братан например весит чуть выше 50 кг. Это в размере 380К. Согласен Игорь, классическая пвх с жесткими пайолами, тяжелее и труднее и дольше собирать, я написал в сравнения с лодкой ПВХ с надувным дном, при прочих равных, у Ротана скеги дополнительный вес прибавляют. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pahen 928 Posted October 11, 2016 Заявленный производителямиФлагман 380 - 51кгБратан 380к - 50кгХонду 20 если таскать сможешь, то молодец. Если один будешь выбираться, то 2т 15л.с. будет хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted October 11, 2016 Заявленный производителями Флагман 380 - 51кг Братан 380к - 50кг Хонду 20 если таскать сможешь, то молодец. Если один будешь выбираться, то 2т 15л.с. будет хорошо. Так она же 50 кг весит? Как и лодка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вячеславович 485 Posted October 12, 2016 Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Борис 4,894 Posted October 12, 2016 (edited) Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Да уж, не стояли точно, может лежали? http://www.lodki-rotan.ru/company/ И разница просто неимоверная Ротан 380К и Братан 380К "Смотрите ттх и описания. " © Edited October 12, 2016 by Борис 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted October 12, 2016 Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Может вы не о тех ротанах и братанах подумали. С темой все норм 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вячеславович 485 Posted October 13, 2016 Может ошибаюсь, но Ротан выпускала компания Баджер. Лодки с жесткой фанерной палубой, ПВХ плотностью от 1100, вес лодки 77- 80 кг. Сейчас они называются Fast Cat. Братан с надувной палубой, ПВХ плотностью 900 (ремонтировали уже), более легкая и простая лодка. Да, тоже катамаран. Но у разных машин тоже 4 колеса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вячеславович 485 Posted October 13, 2016 Посмотрел ссылку про "Ротан", понял, что не про них думал. Про эти лодки ничего не знал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pahen 928 Posted October 13, 2016 Так она же 50 кг весит? Как и лодка. ...Ну да. Получается, что не тяжелее других НДНД в своем размере. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Данила 135 Posted October 7, 2017 Вот не пойму.... Лодки позиционируются как повышенной мореходности... А мореходность эта нужна когда дует ветер, и поднимает приличную волну. А с другой стороны, при ветре владельцам Ротанов/ Братанов советуют дома сидеть. Где истина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ден 23,744 Posted October 7, 2017 Где истина? В вине! 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Данила 135 Posted October 8, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ден 23,744 Posted October 8, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Постоишь, но только один. Если встать вдвоем, тогда да, как на гироскопе. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARCHY 5,031 Posted October 8, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Всё верно, стоять в лодке с НДНД сомнительное удовольствие(свежи воспоминания), слышал что помогает кусок фанеры, постеленный на дно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FishBoat 1,002 Posted October 29, 2017 (edited) Приезжайте на ФишБот. Спустим вам лодку с НДНД. Проверите, можно ли стоять. Предварительно - можно. Но эти лодки, имея такого типа днище - совершенно разные. И по-разному ведут себя в движении. Но с твердой палубой - лучше. Плюс НДНД - простота сборки. Меньше 380 - сомнительный выбор. Edited October 29, 2017 by FishBoat 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted November 16, 2017 Вот не пойму.... Лодки позиционируются как повышенной мореходности... А мореходность эта нужна когда дует ветер, и поднимает приличную волну. А с другой стороны, при ветре владельцам Ротанов/ Братанов советуют дома сидеть. Где истина? Это конечно не волны в море... Quote Share this post Link to post Share on other sites
peskad 83 Posted November 16, 2017 (edited) Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Большую часть времени делаю заброс, сидя на борту, благо балон большой, и это довольно удобно. При необходимости встаю,упираясь ногами в разные борта. Стоял и с напарником вдвоём в лодке, все нормально. Edited November 16, 2017 by peskad 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chan 128,507 Posted November 17, 2017 Это конечно не волны в море... Ну да, это ж не ветер и не волны... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites