TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот здесь я прочитал очень внимательно. У Mercedes-Benz G500 4x4² и Mercedes-Benz G 500 4х4 есть разница. Первый концепт кар с портальными мостами, а второй как раз обнаковенный, серийный. На втором в дизельном варианте от брабуса имел опыт передвижения, причем с прицепом и лодкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот здесь я прочитал очень внимательно. У Mercedes-Benz G500 4x4² и Mercedes-Benz G 500 4х4 есть разница. Первый концепт кар с портальными мостами, а второй как раз обнаковенный, серийный. На втором в дизельном варианте от брабуса имел опыт передвижения, причем с прицепом и лодкой. Почитай тех.описание именно 4х4 16-17 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Самый дорогой Mercedes G-класса: эксклюзивные фото и видео! https://auto.mail.ru/article/63774-samyi_dorogoi_mercedes_g-klassa_pervye_foto_i_informaciya/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой подвеской, рассчитанной больше на движение по дорогам. В её основе – два необычайно прочных, жёстких моста, для каждого из которых предусмотрено по два массивных продольных и одному поперечному рычагу. Мощные спиральные пружины с длинным ходом обеспечивают хорошие показатели артикуляции мостов, большой дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия на бездорожье, а также маневренность и комфортабельность движения по асфальтированным трассам. Эффективные газонаполненные амортизаторы предотвращают раскачку кузова, в то время как два стабилизатора, настроенные под тягово-динамические показатели, собственную массу и уровень загрузки автомобиля, уменьшают характерную для внедорожников склонность к кренам в поворотах. И где тут про портальные мосты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Супервнедорожник от Mercedes-Benz http://schelkovo-avto.com/novosti/mirovye-avtonovosti/supervnedorozhnik-ot-mercedes-benz.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вова, а ты сообщения других читаешь? Или спецом дублируешь, если кто-то не внимательно читал? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Источник. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вова, а ты сообщения других читаешь? Или спецом дублируешь, если кто-то не внимательно читал? Читаю Васенька читаю! Да, пусть другие внимательно прочитают про портальные мосты, и мозг не выносят другим, тогда и повторять незачем будет! И где тут про портальные мосты? Компания Mercedes-Benz представила серийный супервнедорожник G 500 4×4. Наследник трехосного пикапа G 63 AMG 6×6 получил 422-сильный битурбомотор V8 4.0 и очень способное шасси с портальными мостами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimT Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Урал вне конкуренции! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Урал вне конкуренции! Ну почему же, данный в конкуренции! У него ценник около 100K$ Так что "шишига" с брезентом вполне конкурентоспособна по цене/качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimT Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Согласен, был на Кольском, там все в основном на шишигах передвигаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Толик Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Это пока обещания выпустить. Серийных портальных мостов у них не было никогда. Пинцгауэр их изгототвливал, пух и на вольво 303, еще на нашем луазе такие и на тракторе беларусь. Все. Штучную ручную работу тюнингового ателье считать? Игорь, а как-же УАЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Уаз это же не гелик... Да и уазовские "вояки" с внутренним зацеплением лишь слегка приподымают ось. Кстати поляки эти мосты называют "афганскими". Изменено 3 марта, 2017 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 И цена у УАЗика не гиликовская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Нахрена на решетке Урала эта латиница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Они считают, что так круче. Юралом сразу становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Они считают, что так круче. Юралом сразу становится. Кто бы говорил... У самого ник как написан. Сразу Уадаймайром стал. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Дядя Денис ты не оригинален. Мой ник уже обсасывался тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Я не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 А на кой тогда страничку марать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 А на кой тогда страничку марать? Справедливости ради. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=GEu8rQxuvCY На таком можно и лодку не брать Изменено 20 марта, 2017 пользователем Chan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 https://youtu.be/GEu8rQxuvCY На таком можно и лодку не брать Вот только мокренько на нём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Дом из микрика. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.