Jump to content

"Нога" - длинная или короткая?


Recommended Posts

Может быть вопрос и глупый, но на просторах интернета, адекватного ответа я так и не нашёл.

Суть вопроса в следующем:

Есть лодка с транцем 381 мм. Мотор под неё полагается с "короткой" ногой. Если я на неё кину моторчик с ногой "длинной"?

Чем мне это потом аукнется? Или наоборот?

Прошу сразу "камнями не кидать", ибо, в данной области информации, я полностью не информирован.

Поясните адекватно, "с чувством, с толком, с расстановкой" , что - где и как !

Спасибо за внимание и понимание!

Link to comment
Share on other sites

Может быть вопрос и глупый, но на просторах интернета, адекватного ответа я так и не нашёл.

Суть вопроса в следующем:

Есть лодка с транцем 381 мм. Мотор под неё полагается с "короткой" ногой. Если я на неё кину моторчик с ногой "длинной"?

Чем мне это потом аукнется? Или наоборот?

Прошу сразу "камнями не кидать", ибо, в данной области информации, я полностью не информирован.

Поясните адекватно, "с чувством, с толком, с расстановкой" , что - где и как !

Спасибо за внимание и понимание!

В целом ничего страшного, поедет. Но медленнее, расход топлива выше, потом зачастую длинная нога имеет грузовой редуктор. Будет ярче выражен эффект "кобры" на старте.

Если нарастить транец, то все недостатки кроме грузового редуктора излечатся. Но продать такой мотор потом сложно, да и лодка потом с "нарощенным транцем" тоже ниже в цене.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Может быть вопрос и глупый, но на просторах интернета, адекватного ответа я так и не нашёл.

Суть вопроса в следующем:

Есть лодка с транцем 381 мм. Мотор под неё полагается с "короткой" ногой. Если я на неё кину моторчик с ногой "длинной"?

Чем мне это потом аукнется? Или наоборот?

Прошу сразу "камнями не кидать", ибо, в данной области информации, я полностью не информирован.

Поясните адекватно, "с чувством, с толком, с расстановкой" , что - где и как !

Спасибо за внимание и понимание!

Да ничего не будет, сопротивление будет больше, и по мелякам не походишь!

А в чем проблема нарастить, когда проблема с моторами была, вернее их вообще не было в начале 90-х, я про импортные, Литовцы привозили с Европы моторы с длинными ногами, с яхт снимали, так я фанеру бакелитовую прикрутил-нарастил, и все окейно было! Тогда и Валера с (Фишбот) ими тож торговал, все на таких тока и ходили!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В целом ничего страшного, поедет. Но медленнее, расход топлива выше, потом зачастую длинная нога имеет грузовой редуктор. Будет ярче выражен эффект "кобры" на старте.

Если нарастить транец, то все недостатки кроме грузового редуктора излечатся. Но продать такой мотор потом сложно, да и лодка потом с "нарощенным транцем" тоже ниже в цене.

Мало я встречал грузовых редукторов на них, обычные как на всех.

Бигфуты были редкость!

Link to comment
Share on other sites

В целом ничего страшного, поедет. 

Как не будет? На глиссире, будет большой фонтан воды, с забросом через транец в лодку! Проверяли по не неопытности, лодка 3.60 буш+ ямаха 20 длинная нога, транец не поднят. Ходить можно было только тихим ходом.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Как не будет? На глиссире, будет большой фонтан воды, с забросом через транец в лодку! Проверяли по не неопытности, лодка 3.60 буш+ ямаха 20 длинная нога, транец не поднят. Ходить можно было только тихим ходом.

 

Присоединюсь к высказанному. Тоже когда то пробовал. Результат - пол лодки воды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...