Перейти к содержанию

Тюнинг лодки Фрегат M280R


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Лодка Фрегат M280R. Вещь хорошая, но как обычно, отечественные изделия

требуют некоторой доработки. О том, что хочется в ней сразу переделать:

крепление транцевой доски и рукояти весел. Транцевая доска по заводской

задумке пришнуровывается к специальным креплениям на лодке. И хоть

мотора у меня пока к ней нет, но и без этого понятно что когда он будет,

то появится таже проблема о которой пишут на форуме. При увеличении

оборотов двигателя мотор перекашивает. Нога уходит под лодку. Шнуровка

не дает надежного соединения и транцевая доска ерзает вверх-вниз.

Подумал я сначала заказать крепеж у токаря, но так как это все займет много времени,

решил сделать все без посторонних. В результате обнаружил подходящую мебельную

втулку диаметром 22мм и внутренней резьбой М10. Ее высота идеально соответствует

толщине фанеры заводского транца. Магазин "Мебельщик" напротив Дома Офицеров

позиция: "опора-втулка арт.511Е". Затем рассверлил отверстия в транце сверлом 22мм

и посадил туда эти втулки на эпоксидный клей, предварительно зачистив их минитурбиной.

Транец привернул болтами М10 предварительно проложив между ПВХ и транцем резиновые

шайбы (чтобы соединение не ерзало).

 

Изображение

Теперь транец стоит как вкопаный.

 

Второе что не понравилось - слишком большой диаметр рукоятей весел. Кажется что их придумал

человек у которого кулак с мою голову, придется тоже переделать.

 

Ну а для достижения максимального комфорта в лодке хочу в ней также установить пайол-книжку,

якорный клюз, крепление датчика эхолота, а ткаже киль. По мнению людей пользующизся этой

лодкой с мотором, она плохо держит курс, ей заносит зад. Как его сделать пока только думаю.

Киль может быть съемный или нет, но главное чтобы он не препятствовал сворачиванию лодки и

не сильно увеличивал ее объем в свернутом состоянии.

 

Может быть у вас есть какие-нибудь идеи на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А фанера не протрёт лодку? Может эти самые спец. крепления под низ запустить, под фанеру или края фанеры чем то обклеить или просто обогнуть буквой П и закрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под низ запустить, тогда и протрут. Обклеивать не не надо, все стоит мертво, не ерзает. Края фанеры обработаны гладко, хорошими радиусами.В местах сопряжения фанеры с баллоном, ПВХ - двойной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере Рыбалка на Руси есть похожий проект.Точнее там по другому,но как ознакомительный материал можно глянуть.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь второй год аналогичной лодкой Korsar TUZ 270 под мотором Tohatsu 3.5. Лодка изначально была оборудована жестким полом-книжкой. Вещь очень полезная и удобная при ловле на удочку и спиннинг. Можно поставить раскладное кресло, да и просто чувствуешь себя комфортно стоя в лодке. Если будешь ставить мотор, веслами почти не пользуешься. Но для эстетического удовольствия конечно можно уменьшить диаметр рукоятей весел. Устанавливать киль на лодку считаю не целесообразным, так как под разрешенным на данную лодку двигателем 2,5 л.с. она будет ходить в водоизмещающем режиме. На своей лодке занос кормы не наблюдал, наоборот при ветре заносит нос, что спокойно регулируется положением двигателя. Крепления датчика эхолота прикрутил на транец. Поначалу пробовал устанавливать на днище с помощью присоски, но он со временем отваливался. Не надежная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка Фрегат M280R. Вещь хорошая, но как обычно, отечественные изделия требуют некоторой доработки.

Женя привет,для придания жёсткости транцу,тебе надо сделать упоры в пойол в виде дуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя привет,для придания жёсткости транцу,тебе надо сделать упоры в пойол в виде дуги.

Он уже жесткий, но если надо будет сделать еще жестче, придется ставить дополнительные трубы для присоединения конструкции к задней банке.

Ни фига се :o . А что за центральная стойка? Габаритный огонь для ночной рыбалки?

Это мачта для GPS антенны. Лодка оборудуется для точного промера глубин и созданиядонных карт перспективных водоемов. Карты будут использоваться в картплоттере для быстрого поиска места ловли. Для достижения максимальной точности при промерах антенна должна находится выше головы, чтобы не был закрыт ни один спутник. Для самой рыбалкиона не обязательна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже жесткий, но если надо будет сделать еще жестче, придется ставить дополнительные трубы для присоединения конструкции к задней банке. Это мачта для GPS антенны. Лодка оборудуется для точного промера глубин и созданиядонных карт перспективных водоемов. Карты будут использоваться в картплоттере для быстрого поиска места ловли. Для достижения максимальной точности при промерах антенна должна находится выше головы, чтобы не был закрыт ни один спутник. Для самой рыбалкиона не обязательна.

Женя,к банке не эстетично и не практично будет-полезное пространство займёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка оборудуется для точного промера глубин и созданиядонных карт перспективных водоемов.

Жень, я первый в очереди за картами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен что получится создавать карты. Я ещё с налимьей рыбалки пытался найти упоминание о создании карт с помощью картплоттера , нигде не смог. Будем надеятся что ошибаюсь.

Что такое картплоттер?

Картплоттер или видеопрокладчик (или навигационно-картографическая система) - это прибор, содержащий приемник GPS, вычислительный блок со специальным программным обеспечением, дисплей, клавиатуру управления и хранилище картографической информации (обычно это картридж памяти). Картплоттер позволяет не только определять координаты судна, но и наглядно видеть положение судна на карте, вести прокладку, получать информацию о навигационных опасностях и т.п. По сути, картплоттер позволяет свести к минимуму пользование обычными бумажными картами, из-за большого формата и подверженности намоканию не всегда удобными для применения на катере или яхте.

 

Чем картплоттер отличается от GPS-приемника с картографическими возможностями?Четкого разделения между этими приборами нет. GPS-приемник с картографическими возможностями действительно можно называть картплоттером, но обычно под этим термином все же подразумевают приборы, способные работать с полноценными электронными картами, практически полностью повторяющими официальные морские картографические издания (таким, например, как карты формата NT+ производства "C-MAP").

 

Можно ли самостоятельно вносить корректуру в карты NT+?Нет, это может делать только производитель. У пользователя имеется возможность сохранять в памяти прибора или на пользовательском картридже точки и метки, которые будут отображаться на используемых картах. С помощью таких меток можно вносить дополнительную информацию в карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен что получится создавать карты. Я ещё с налимьей рыбалки пытался найти упоминание о создании карт с помощью картплоттера , нигде не смог. Будем надеятся что ошибаюсь.

Нет, не ошибаешься, карты создаются на компе при помощи использования порядка десятиразличных программ на основе снимков с космоса и их обработки используя замерыглубин. А последнее делается вручную. Халявы нет. Это большой и долгий труд.А уже используются эти карты в картплоттере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда будет выглядеть сие действо?

Лодка оборудуется для точного промера глубин и созданиядонных карт перспективных водоемов.

Или в картплоттере сохраняется запись глубин и координат, а потом на компьютере сливается ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда будет выглядеть сие действо? Или в картплоттере сохраняется запись глубин и координат, а потом на компьютере сливается ?

Точно. Замеры сливаются в комп, и спомошью программ делается трехмерный макет дна, а затем - двухмерный с желаемым шагом изобат. Затем каждое "межизобатье" (во загнул...) раскрашивается своим цветом. И после заливается в картплоттер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорный клюз.Приспособление уже испытано на "Туристе".Здорово облегчает постановку и снятие с якоря.Избавляет лодку от воды которая обычно с него стекает. Также является надежной ручкой к примеру для выволакивания лодки на берег.

post-122-1244900830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сидишь на передней банке, для поднятия якоря необходимо развернуть туловище в полоборота,и выбрать веревку, при этом якорь (а у меня это металлический блини) звисает на носу, и воткнутьклин в трубку откуда выходит канат. Для отдачи якоря достаточно вынуть клин или просто дернуть за веревку. Клин при этом вылетает, якорь падает на дно. Затем выбираешь слабину, вставляешь клин и ты на якоре. Если ты сидишь на задней банке, то клином не пользуешься, а веревку привязываешь к банке. При ловле на реке (да и на заливе тоже) встаешь на два якоря (растяжка) тебя не крутит ни ветер ни течение. Задний якорь работает так-же, но только не через клюз, а через рогатину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взяты материалы для конструкции?Интересная модель,есть идеи кое-какие.Лодка,правда,другая,но постоянные манипуляции с якорем тоже надоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепления продаются в рыболовных магазинах (крепление бортового леера).Трубка водопроводная (ПВХ) как раз туго садится в отверстия этих креплений.с обоих сторон надеты и посажены внатяг на клей манжеты изготовленые из сгонов для сращивания таких водопроводных труб с помощью паяльника. Манжета на трубу без разогрева не налазит, для посадки на клей ее нужно рассверливать. Клей - Момент "Кристалл" прлиуретановый (для ПВХ).

post-122-1244923160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доделал крепление эхолота.Получилось именно то, что хотел.Спасибо Юре за помощь!Фото: Боевое положение и походное положение.

post-122-1245268140_thumb.jpg

post-122-1245268150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот доделал пайол-книжку. Отнял он времени, честно говоря, вагон.

НО! Лучше чем сам себе, никто тебе не сделает. Идеально сидит.

Крой лодки кривоват, расхождения симметрии до 1,5 см, пришлось подгонять.

Края с фасками 30 градусов и радиусами, для лучшей посадки между баллоном и дном.

Выбирал между легкостью и жетскостью- предпочел второе. Взял фанеру не 6 а 9мм.

Стыки сделаны шарнирами из армированового ПВХ (рекламный баннер).

Прокрашен двумя жирными слоями маслянного грунта.

В выходные - на испытания.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...