Перейти к содержанию

Тюнинг лодки Фрегат M280R


Рекомендуемые сообщения

А может лучше было фанеру 4ку со шпангоутами? и малый вес и высокая легкость!

Я его сделал для того чтобы под мотором бегать. Когда нужна будет легкость без него погребу.А четверку сильно выгибает. Что с ней что без нее, монопенисно. Шпангоуты будут неравономерно давить на шов дна с баллоном. Лодка все таки из тонкого материала, не хочется швы перегружать.Хотя впрочем как нибудь потом можно для разнообразия и потоньше сделать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зайди ко мне, если время конечно будет, расскажу пару сказок про пайолы в нырках. Но судя по внешнему виду, то что сделал прослужит вечно, только придется обновлять стыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полоцкого, где база, видел съёмный транец для лодок.Там на втором этаже есть игрушечный магазин, в самом начале которого продают бассейны. Вот там и видел, может кому пригодится.Мне кажется,правильно говорить-монопенисуально.Как то научно звучит :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди ко мне, если время конечно будет, расскажу пару сказок про пайолы в нырках. Но судя по внешнему виду, то что сделал прослужит вечно, только придется обновлять стыки.

Хорошо, забегу как-нибудь. ;) Стыки переклеить не проблема. Есть там правда пара особенностей, и по первому разу можно накосячить. С материалом тоже косяк вышел. Сначала мне дали слишком толстый, затем продали бракованый банер по "нифига не низкой" цене, как за новый материал. Теперь буду умнее, первый же бесхозный рекламый баннер пойдет в запас. Все что на нем нарисовано легко смывается ацетоном.

Мне кажется,правильно говорить-монопенисуально.Как то научно звучит :D .

Не знаю, перевод этого слова на латынь был сделан не мной.Сегодня испытал пайол. Лодка меньше погружена в воду, ход стал более плавным,инертным. Гребки теперь лучше делать размашистые и пореже. Короче перестала "тормозить".Вес пайола получился 12кг, но это готов я ему простить после того как попробовал ловитьстоя. Ощущение что стоишь на асфальте. Ничто под ногами не играет и не прогибается.Класс!!! Теперь надо сделать упоры для ног, чтобы грести не только весом тела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давно, наверное в прошлой жизни, на парте в кабинете, где преподавали латынь ,прочиталLinqwa latina- non penis konina. Переведете сами :D Просто вспомнил былое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон, а ты не мог бы уточнить магазин где продаются детали которые можно приклеить к лодке (например крепление леера как у тебя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон, а ты не мог бы уточнить магазин где продаются детали которые можно приклеить к лодке (например крепление леера как у тебя).

См. Л.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся тюнингового фронта,

вот рисунок показывающий срез края пайола.

Угол скоса 30-35 гралусов, острые кромки скруглены наждачкой.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их не

хватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает.

Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытания

на воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлять

резьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало.

Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только у меня на лодке появились упоры, стали РЕГУЛЯРНО ломаться уключины. 350 р за штуку... Подумываю о уключинах из люминя (латуни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их нехватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает.Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытанияна воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлятьрезьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало.Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!!

Не орлайт!!! Рельсы под баночку надыть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их не

хватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает.

Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытания

на воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлять

резьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало.

Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!!

 

Изображение

Женя, по моему мнению, углы с двух сторон надо укрепить пластинами, без них возможно устройство сломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только у меня на лодке появились упоры, стали РЕГУЛЯРНО ломаться уключины. 350 р за штуку... Подумываю о уключинах из люминя (латуни)

Игорь, у тебя наверное лодка на много тяжелей. Да и на пределе сил грести не эффективно, пыжишься в два раза больше, а скорость увеличивается не сильно. Может виноват повышенный расход? ;)

Не орлайт!!! Рельсы под баночку надыть. :D

Рельсы не буду, а вот откидная спинка сиденья - в проэкте.

Не хватает одного крепления между упорами:post-3929-1254774228_thumb.jpg :rolleyes:

Сергей, а может туда лучше писсуар воткнуть? ;)

Женя, по моему мнению, углы с двух сторон надо укрепить пластинами, без них возможно устройство сломается.

Игорь, я тоже сначала так думал сделать, но сталь достаточно толстая, не гнется абсолютно даже при большом желании,да и нагрузка идет не на верх упора, а ближе к пайолу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал педали, здорово. :lol: Теперь грядет прерделка крепления датчика эхолота и ручек весел.

Пора открывать ателье :D

Не получится, говорят эта модель лодки снята с производства.Жаль... Хорошая лодка, надо было еще одну в запас купить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, правильно тебе про уключины толкуют, послушай пока не поздно. На ПВХашке они не для силовой или экстремальной гребли, если заштормит, да еще и с упорами. Точно заломаешь , в самый неподходящий момент. А попасть под шквал на заливе с одним веслом-и врагу не пожелаю. И второй момент. В лодке под ногами ничего не должно мешаться. Ты ведь стоя планируешь ловить? С твоими упорами вылететь за борт или все снасти в лодке переломать-как два пальца об асфальт. Подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо за престережение, ты мне еще год назад не раз про это говорил.Буду поосторожней с этим делом.Педали в лодке не мешают т.к. стоят под банкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня завершил работу по усовершенствованию транца.

Завтра - на обкатку.

Ура!

Большая брагодарность сварщику Юре!

Изображение

Теперь мотор стоит как вкопаный!!! ;)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами через пару годов твой Фрегат дотюнингуется до чего-нибудь с рубкой, каютой и разрешенным удалением от берега до нейтральных вод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...