Джон Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А может лучше было фанеру 4ку со шпангоутами? и малый вес и высокая легкость!Я его сделал для того чтобы под мотором бегать. Когда нужна будет легкость без него погребу.А четверку сильно выгибает. Что с ней что без нее, монопенисно. Шпангоуты будут неравономерно давить на шов дна с баллоном. Лодка все таки из тонкого материала, не хочется швы перегружать.Хотя впрочем как нибудь потом можно для разнообразия и потоньше сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Зайди ко мне, если время конечно будет, расскажу пару сказок про пайолы в нырках. Но судя по внешнему виду, то что сделал прослужит вечно, только придется обновлять стыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 На Полоцкого, где база, видел съёмный транец для лодок.Там на втором этаже есть игрушечный магазин, в самом начале которого продают бассейны. Вот там и видел, может кому пригодится.Мне кажется,правильно говорить-монопенисуально.Как то научно звучит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Зайди ко мне, если время конечно будет, расскажу пару сказок про пайолы в нырках. Но судя по внешнему виду, то что сделал прослужит вечно, только придется обновлять стыки. Хорошо, забегу как-нибудь. Стыки переклеить не проблема. Есть там правда пара особенностей, и по первому разу можно накосячить. С материалом тоже косяк вышел. Сначала мне дали слишком толстый, затем продали бракованый банер по "нифига не низкой" цене, как за новый материал. Теперь буду умнее, первый же бесхозный рекламый баннер пойдет в запас. Все что на нем нарисовано легко смывается ацетоном.Мне кажется,правильно говорить-монопенисуально.Как то научно звучит .Не знаю, перевод этого слова на латынь был сделан не мной.Сегодня испытал пайол. Лодка меньше погружена в воду, ход стал более плавным,инертным. Гребки теперь лучше делать размашистые и пореже. Короче перестала "тормозить".Вес пайола получился 12кг, но это готов я ему простить после того как попробовал ловитьстоя. Ощущение что стоишь на асфальте. Ничто под ногами не играет и не прогибается.Класс!!! Теперь надо сделать упоры для ног, чтобы грести не только весом тела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Как-то давно, наверное в прошлой жизни, на парте в кабинете, где преподавали латынь ,прочиталLinqwa latina- non penis konina. Переведете сами Просто вспомнил былое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Джон, а ты не мог бы уточнить магазин где продаются детали которые можно приклеить к лодке (например крепление леера как у тебя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Джон, а ты не мог бы уточнить магазин где продаются детали которые можно приклеить к лодке (например крепление леера как у тебя).См. Л.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 konina.konina - это конина. А правильно по тексту - canina. Двоечники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 По просьбам трудящихся тюнингового фронта, вот рисунок показывающий срез края пайола. Угол скоса 30-35 гралусов, острые кромки скруглены наждачкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Пора открывать ателье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их не хватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает. Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытания на воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлять резьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало. Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Как только у меня на лодке появились упоры, стали РЕГУЛЯРНО ломаться уключины. 350 р за штуку... Подумываю о уключинах из люминя (латуни) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их нехватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает.Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытанияна воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлятьрезьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало.Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!!Не орлайт!!! Рельсы под баночку надыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Не хватает одного крепления между упорами: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Сегодня закончил конструировать упоры для ног, уж очень их не хватает для силовой гребли, да и спина без них сильно устает. Расположил их на пайоле теоретически, но после первого испытания на воде пришлось их передвигать, пересверливать отверстия, переставлять резьбовые врулки, шпаклевать, красить, итд. Вобщем времени это схавало. Ну вот вроде все орлайт, завтра - на рыбалку!!! Женя, по моему мнению, углы с двух сторон надо укрепить пластинами, без них возможно устройство сломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Как только у меня на лодке появились упоры, стали РЕГУЛЯРНО ломаться уключины. 350 р за штуку... Подумываю о уключинах из люминя (латуни) Игорь, у тебя наверное лодка на много тяжелей. Да и на пределе сил грести не эффективно, пыжишься в два раза больше, а скорость увеличивается не сильно. Может виноват повышенный расход? Не орлайт!!! Рельсы под баночку надыть. Рельсы не буду, а вот откидная спинка сиденья - в проэкте.Не хватает одного крепления между упорами: Сергей, а может туда лучше писсуар воткнуть? Женя, по моему мнению, углы с двух сторон надо укрепить пластинами, без них возможно устройство сломается. Игорь, я тоже сначала так думал сделать, но сталь достаточно толстая, не гнется абсолютно даже при большом желании,да и нагрузка идет не на верх упора, а ближе к пайолу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Обкатал педали, здорово. Теперь грядет прерделка крепления датчика эхолота и ручек весел. Пора открывать ателье Не получится, говорят эта модель лодки снята с производства.Жаль... Хорошая лодка, надо было еще одну в запас купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Жень, правильно тебе про уключины толкуют, послушай пока не поздно. На ПВХашке они не для силовой или экстремальной гребли, если заштормит, да еще и с упорами. Точно заломаешь , в самый неподходящий момент. А попасть под шквал на заливе с одним веслом-и врагу не пожелаю. И второй момент. В лодке под ногами ничего не должно мешаться. Ты ведь стоя планируешь ловить? С твоими упорами вылететь за борт или все снасти в лодке переломать-как два пальца об асфальт. Подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Слава, спасибо за престережение, ты мне еще год назад не раз про это говорил.Буду поосторожней с этим делом.Педали в лодке не мешают т.к. стоят под банкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Сегодня завершил работу по усовершенствованию транца. Завтра - на обкатку. Ура! Большая брагодарность сварщику Юре! Теперь мотор стоит как вкопаный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Такими темпами через пару годов твой Фрегат дотюнингуется до чего-нибудь с рубкой, каютой и разрешенным удалением от берега до нейтральных вод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А зачем?А почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А зачем почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Это- для души!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.