Перейти к содержанию

Обсуждение фото


Гость senic

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На самом деле ничего страшного нет. Глубина в этом месте залива 30-50см. Лед примерз ко дну. Подумаешь сверху маленько водички... А поскольку из электрики в авто фары и стартер с генераторм(на генераторе стоит шноркель) а трамблер и вся высоковольтная система изолирована. Бродики до 1 метра лехко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(на генераторе стоит шноркель)

 

:blink: :blink:

"А рация где?

А рация - на бронепоезде"(с)

(из анекдота) :D

Ноу и хау? Фото и принцип взаимодействия шнорхеля с генератором, поподробнее, можно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная приблуда для ВАЗ 21213. Если интересно завтра сфотаю...Со стороны контактной группы генератора стоит крыльчатка охлаждения, в герметичной улитке, соединена с трубой до верхней точки капота, соответственно засасывает воздух сверху и продувает через гену. При глубине до 1 метра генератор на глубине 20 см под водой. До сих пор хватало. Хотя эта приблуда больше предназначена для защиты от грязи чем от воды, но работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная приблуда для ВАЗ 21213. Если интересно завтра сфотаю...

Надо же. Никогда не встречал. Хотя, справедливости ради, в частном пользовании подобное авто никогда не имел. Или оно меня. :) "Век живи, век учись"(с) С фотокарточкой пока напрягать не буду. Завтра пойду к своему "начальнику транспортного цеха", пусть пальцем покажет на любой. У нас их с десяток в конюшне. Если не сможет, тогда уж фото попрошу. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не надо. :D Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на генераторе стоит шноркель) а трамблер и вся высоковольтная система изолирована. Бродики до 1 метра лехко!

 

Topor привет, а подскажи каким образом изолирована высоковольтная система с трамблером и шноркель для генератора увидеть бы не помешало - фото ежели не трудно. А как с воздухозаборником у тебя придумано ? шноркеля не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С генератором я бы заморачиваться не стал, суеты много слишком... А вот гидроизоляция трамблера, это да . Силикон. То есть сначала ацетоном, а затем уж силиконом. На любом джиперском форуме набери в поиске "подготовка внедорожника к броду". А воздухозаборник в витиеватом месте подкапотного пространства в самом верху. Настоящий шноркель только подумываю. Нырять-то не собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С генератором я бы заморачиваться не стал, суеты много слишком... А вот гидроизоляция трамблера, это да . Силикон. То есть сначала ацетоном, а затем уж силиконом. На любом джиперском форуме набери в поиске "подготовка внедорожника к броду". А воздухозаборник в витиеватом месте подкапотного пространства в самом верху. Настоящий шноркель только подумываю. Нырять-то не собираюсь...

Примерно понял, но все же надо видеть и понять тонкости. По поводу глубокого погружения тоже не думаю, но все же шноркель хочу внедрить, так как в данный момент мой таз, так сказать в кап-ремонте по кузовщине и тому мотобному. На счет лифта не стал заморачиваться и оставил все как есть, единственное пружины поменял на пожеще и резину вкатил поболе "гудрича", по мойму как у тебя. Частенько тебя вижу в районе ул. Дзержинского - Емельянова. Еже не проч, хотелось бы стрелкануться и потрындеть... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько тебя вижу в районе ул. Дзержинского - Емельянова. Еже не проч, хотелось бы стрелкануться и потрындеть... 

Живу там... Телефон в профиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не надо. :D Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель.:)

А что нибудь из списанного выбрасывать не собираетесь?Я довезу до свалки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не надо. :D Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель.:)

И мне бы парочку списанных для коллекции... :D Не для свалки... :o Для души... Просто так , для покатушек :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нибудь из списанного выбрасывать не собираетесь? Я довезу до свалки....

 

И мне бы парочку списанных для коллекции... :D Не для свалки... :o Для души... Просто так , для покатушек :P

 

:D

В нашем случае слова "списание" и "свалка" являются не только антонимами, но и состоят в прямом антагонизме друг к другу. ;)

Поясню реалии. Срок службы любого шедевра тазостроения в корпорации - 5 календарных лет с момента схода с конвейера. И ни одним днём больше.

Все пять лет честной службы авто на благо капитализации общества, его (авто) так же честно обслуживают как по регулярности установленной заводом-изготовителем, так и качеству внепланового ремонта. Ни один узел в автомобиле не ремонтируется по определению, но в случае выхода из строя сразу меняется на новый. Исходя из того, что внутренности отечественных тазиков в 99,9% случаях являются мертворожденными, то и машина все пять лет эксплуатации являет собой практически объект бесконечных трансплантаций.

А вот за 6-8 месяцев до выхода на "пенсию" очередной счастливый обладатель (работник корпорации) очередного потенциально списанного автомобиля приступает уже непосредственно к его строительтву. Говоря проще, автомобиль на казённой ремонтной (не слабой по возможностям) базе, начинает затачивать авто под себя. Вот тогда и появляются лифты, мосты, шнорхели, защиты всех мастей и видов, отбойники, силовые бамы, лебёды, силовые багажники а-ля ровер под запаску, буратины, трапы и хайджеки, и т.д. и т.п. Т.е., всё ограничивается только поставленной задачей, но не возможностями. Учитывая тот общеизвестный факт, что в отличии от ихнемарок, наши тазики-уазики к пятилетнему возрасту только-только начинаю жить полноценной жизнью после множественной и регулярной трансплантации 60-90% внутренностей, то практически - это есть машина в расцвете сил.

В связи с выше изложенным, приношу свои искренние соболезнования добровольным тимуровцам в обмане надежд в выполнению плана по сдаче металлолома. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую...МЧС тоже любят рыбачить! Лед то еще толстый и прочный, не о чем беспокоится.. Подъехали, думали что сейчас штрафчик выпишут, да и со льда авто заставят убрать. А нет, спросили - клюёт? поймали чего? и метров так 200 - 300 отпланировав, тоже занялись аналогичным занятием.. :D| фото куда то пропало ? |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы любого шедевра тазостроения в корпорации - 5 календарных лет с момента схода с конвейера. И ни одним днём больше.

 

Расцвет сил любого таза - это грамотные руки его обладателя!!! и не важно, какой марки таз...и сколько ему стукнуло от даты производства...

IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выше изложенным, приношу свои искренние соболезнования добровольным тимуровцам в обмане надежд в выполнению плана по сдаче металлолома. :D

Жестоко! Сначала обнадёжить, а потом вниз... И битой, битой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расцвет сил любого таза - это грамотные руки его обладателя!!! и не важно, какой марки таз...и сколько ему стукнуло от даты производства... IMHO

Это IMHO - закон, не подлежащий даже сомнению. Не говоря о глупости попыток в нём усомниться. :) Но тут дело совсем в другом. Пятилетний срок эксплуатации на предприятии продиктован не тем, что машинка к окончанию этого срока умирает как живой организм. Данная установка продиктована сугубо экономическими законами. В налогово-экономичесий ликбез вдаваться не буду, ибо долго, но вкратце так. За пять лет амортизационные начисления выводят стоимость авто в ноль. Дальнейшая эксплуатация становится финансово-убыточной. Дешевле на много взять очередную партию машин в лизинг, и юзать их пятилетку, не спешно покрывая проценты по оному.

Жестоко! Сначала обнадёжить, а потом вниз... И битой, битой....

Ну-у! Не нада наговаривать! "Не мы такие, жисть такая"(с) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томохон, Северное Сулавеси. Кошмар вегетарианца... Скоро это сьедят.

Изображение

Изображение Крылья от этих мышек жарятся и подаются отдельно

Изображение

Остальные кошмары здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...