ЮРИЙ.М Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Скорее всего в сетях уморился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 http://dr--zoidberg.livejournal.com/291818.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Игорь, у тебя там среди далеких предков не было случайно человека по имени Иисус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На самом деле ничего страшного нет. Глубина в этом месте залива 30-50см. Лед примерз ко дну. Подумаешь сверху маленько водички... А поскольку из электрики в авто фары и стартер с генераторм(на генераторе стоит шноркель) а трамблер и вся высоковольтная система изолирована. Бродики до 1 метра лехко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Крута!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ...(на генераторе стоит шноркель) :blink: "А рация где? А рация - на бронепоезде"(с) (из анекдота) Ноу и хау? Фото и принцип взаимодействия шнорхеля с генератором, поподробнее, можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Штатная приблуда для ВАЗ 21213. Если интересно завтра сфотаю...Со стороны контактной группы генератора стоит крыльчатка охлаждения, в герметичной улитке, соединена с трубой до верхней точки капота, соответственно засасывает воздух сверху и продувает через гену. При глубине до 1 метра генератор на глубине 20 см под водой. До сих пор хватало. Хотя эта приблуда больше предназначена для защиты от грязи чем от воды, но работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Молодца!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Штатная приблуда для ВАЗ 21213.Чего только не придумают,лишь бы дороги нормальные не строить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Штатная приблуда для ВАЗ 21213. Если интересно завтра сфотаю...Надо же. Никогда не встречал. Хотя, справедливости ради, в частном пользовании подобное авто никогда не имел. Или оно меня. "Век живи, век учись"(с) С фотокарточкой пока напрягать не буду. Завтра пойду к своему "начальнику транспортного цеха", пусть пальцем покажет на любой. У нас их с десяток в конюшне. Если не сможет, тогда уж фото попрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Фото не надо. Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (на генераторе стоит шноркель) а трамблер и вся высоковольтная система изолирована. Бродики до 1 метра лехко! Topor привет, а подскажи каким образом изолирована высоковольтная система с трамблером и шноркель для генератора увидеть бы не помешало - фото ежели не трудно. А как с воздухозаборником у тебя придумано ? шноркеля не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 С генератором я бы заморачиваться не стал, суеты много слишком... А вот гидроизоляция трамблера, это да . Силикон. То есть сначала ацетоном, а затем уж силиконом. На любом джиперском форуме набери в поиске "подготовка внедорожника к броду". А воздухозаборник в витиеватом месте подкапотного пространства в самом верху. Настоящий шноркель только подумываю. Нырять-то не собираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Забыл фото подвесить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 С генератором я бы заморачиваться не стал, суеты много слишком... А вот гидроизоляция трамблера, это да . Силикон. То есть сначала ацетоном, а затем уж силиконом. На любом джиперском форуме набери в поиске "подготовка внедорожника к броду". А воздухозаборник в витиеватом месте подкапотного пространства в самом верху. Настоящий шноркель только подумываю. Нырять-то не собираюсь...Примерно понял, но все же надо видеть и понять тонкости. По поводу глубокого погружения тоже не думаю, но все же шноркель хочу внедрить, так как в данный момент мой таз, так сказать в кап-ремонте по кузовщине и тому мотобному. На счет лифта не стал заморачиваться и оставил все как есть, единственное пружины поменял на пожеще и резину вкатил поболе "гудрича", по мойму как у тебя. Частенько тебя вижу в районе ул. Дзержинского - Емельянова. Еже не проч, хотелось бы стрелкануться и потрындеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Частенько тебя вижу в районе ул. Дзержинского - Емельянова. Еже не проч, хотелось бы стрелкануться и потрындеть... Живу там... Телефон в профиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Фото не надо. Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель.А что нибудь из списанного выбрасывать не собираетесь?Я довезу до свалки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Фото не надо. Сегодня на списанной одной видел этот защитный колпак. "Шнорхелем" его можно обозвать, мягко говоря, нуоченьвесьмаусловно. Ну, да будем считать, что так оно и есть. Шнорхель, так шнорхель. И мне бы парочку списанных для коллекции... Не для свалки... Для души... Просто так , для покатушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А что нибудь из списанного выбрасывать не собираетесь? Я довезу до свалки.... И мне бы парочку списанных для коллекции... Не для свалки... Для души... Просто так , для покатушек В нашем случае слова "списание" и "свалка" являются не только антонимами, но и состоят в прямом антагонизме друг к другу. Поясню реалии. Срок службы любого шедевра тазостроения в корпорации - 5 календарных лет с момента схода с конвейера. И ни одним днём больше. Все пять лет честной службы авто на благо капитализации общества, его (авто) так же честно обслуживают как по регулярности установленной заводом-изготовителем, так и качеству внепланового ремонта. Ни один узел в автомобиле не ремонтируется по определению, но в случае выхода из строя сразу меняется на новый. Исходя из того, что внутренности отечественных тазиков в 99,9% случаях являются мертворожденными, то и машина все пять лет эксплуатации являет собой практически объект бесконечных трансплантаций. А вот за 6-8 месяцев до выхода на "пенсию" очередной счастливый обладатель (работник корпорации) очередного потенциально списанного автомобиля приступает уже непосредственно к его строительтву. Говоря проще, автомобиль на казённой ремонтной (не слабой по возможностям) базе, начинает затачивать авто под себя. Вот тогда и появляются лифты, мосты, шнорхели, защиты всех мастей и видов, отбойники, силовые бамы, лебёды, силовые багажники а-ля ровер под запаску, буратины, трапы и хайджеки, и т.д. и т.п. Т.е., всё ограничивается только поставленной задачей, но не возможностями. Учитывая тот общеизвестный факт, что в отличии от ихнемарок, наши тазики-уазики к пятилетнему возрасту только-только начинаю жить полноценной жизнью после множественной и регулярной трансплантации 60-90% внутренностей, то практически - это есть машина в расцвете сил. В связи с выше изложенным, приношу свои искренние соболезнования добровольным тимуровцам в обмане надежд в выполнению плана по сдаче металлолома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Приветствую...МЧС тоже любят рыбачить! Лед то еще толстый и прочный, не о чем беспокоится.. Подъехали, думали что сейчас штрафчик выпишут, да и со льда авто заставят убрать. А нет, спросили - клюёт? поймали чего? и метров так 200 - 300 отпланировав, тоже занялись аналогичным занятием.. | фото куда то пропало ? | Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Срок службы любого шедевра тазостроения в корпорации - 5 календарных лет с момента схода с конвейера. И ни одним днём больше. Расцвет сил любого таза - это грамотные руки его обладателя!!! и не важно, какой марки таз...и сколько ему стукнуло от даты производства... IMHO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В связи с выше изложенным, приношу свои искренние соболезнования добровольным тимуровцам в обмане надежд в выполнению плана по сдаче металлолома. Жестоко! Сначала обнадёжить, а потом вниз... И битой, битой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Расцвет сил любого таза - это грамотные руки его обладателя!!! и не важно, какой марки таз...и сколько ему стукнуло от даты производства... IMHOЭто IMHO - закон, не подлежащий даже сомнению. Не говоря о глупости попыток в нём усомниться. Но тут дело совсем в другом. Пятилетний срок эксплуатации на предприятии продиктован не тем, что машинка к окончанию этого срока умирает как живой организм. Данная установка продиктована сугубо экономическими законами. В налогово-экономичесий ликбез вдаваться не буду, ибо долго, но вкратце так. За пять лет амортизационные начисления выводят стоимость авто в ноль. Дальнейшая эксплуатация становится финансово-убыточной. Дешевле на много взять очередную партию машин в лизинг, и юзать их пятилетку, не спешно покрывая проценты по оному. Жестоко! Сначала обнадёжить, а потом вниз... И битой, битой....Ну-у! Не нада наговаривать! "Не мы такие, жисть такая"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Томохон, Северное Сулавеси. Кошмар вегетарианца... Скоро это сьедят. Крылья от этих мышек жарятся и подаются отдельно Остальные кошмары здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.