Перейти к содержанию

О внесении изменений в Закон "О транспортном налоге"


Гость FLIGER

Рекомендуемые сообщения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЗАКОНКАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИО внесении изменений в ЗаконКалининградской области «О транспортном налоге»(Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва30 ноября 2009 года)Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 16 ноября 2002 года № 193 «О транспортном налоге» (в редакции законов Калининградской области от 26 марта 2003 года № 241; от 08 декабря 2003 года № 341; от 24 ноября 2004 года № 456; от 25 ноября 2005 года № 684; от 15 ноября 2006 года № 77; от 10 октября 2007 года № 171; от 11 ноября 2008 года № 290) следующие изменения: в статье 6:- таблицу пункта 1 изложить в следующей редакции:Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 44свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 63свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 94свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 188Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 15свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 20Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 100Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 103Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 32свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 50свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 62свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 81свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 106Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 31Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 50свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 100Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 125Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 156свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 313Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 68Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 156Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 125Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1250 Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года. ГубернаторКалининградской области Г. В. Боосг. Калининград«30» ноября 2009 года№ 397

na_z397_2009.zip

Изменено пользователем FLIGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1250

Т.е. за "Нырки" и т.п. вводят налог? Тогда легче (дешевле) снять с учёта и ставить после весеннего запрета, в июле и снимать в декабре.Зы. Идём и голосуем за Красных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 3,14здец!!!У меня 2 надувных лодки, на одной скоро будет стоять мотор 2,5лс, другая - весельная. Согласно этому дибильному закону я буду платить за моторную (50 Х 2,5)125р в год, а за весельную - 1250р.Маразматики бля!!!Других слов нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог начисляется и уплачивается на основании 28-й главы второй части Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – Кодекс) и принимаемых в соответствии с Кодексом законов субъектов Российской Федерации о транспортном налоге.

Региональные законодательные органы определяют ставки налога в пределах, которые установлены Кодексом, порядок и сроки его уплаты, а также могут предусматривать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

 

Кто платит транспортный налог?

 

Платят транспортный налог люди, на которых зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

 

Какие транспортные средства не подлежат налогообложению?

 

Статьей 389 Кодекса определено что объектами налогообложения не являются:, ; весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

- автомобили легковые, специально оборудованные для использования

-инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

- промысловые морские и речные суда;

- тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

- транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом.

 

Есть ли льготы?

 

Транспортный налог является региональным налогом. Кодексом предоставлено право законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации устанавливать льготы по транспортному налогу отдельным категориям налогоплательщиков.

Например, с соответствии с Законом Москвы от 23.10.2002 № 48 «О транспортном налоге» от уплаты транспортного налога в частности освобождаются:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

- лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц (в ред. Законов Москвы от 19.02.2003 № 8, от 29.06.2005 № 30);

- ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений. Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах. По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа. В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса. Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб. Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации. Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна». Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества». Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с плохим состоянием одного из номеров, дочь летом 2007 г. заменила на машине номер. Цифры остались те же, а вот буквы поменялись. Машина с учета не снималась, в ПТС сделана отметка: "Выдан регистрационный знак ...". ГНИ прислала налог на каждый регистрационный знак полностью за год по 8000 рублей. После похода в инспекцию они пересчитали сумму налога и требуют заплатить налог за одну и ту же машину за 13 месяцев. Попытки объяснить , что эта одна машина, которая ни на секунду не покидала своего владельца и не может в год ездить 13 месяцев, ни к чему не привели.Видно опять придется судиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,хватит прибедняться! Таки на авто, у вас есть деньги... А на налоги нету!!!Я до последнего дня буду голосовать на выборах за нашу народную партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!Члены этой партии проявляют отеческую заботу о нас, простых людях. Гражданах России.Если подавляющим большинством голосов на заседании облдумы принято такое решение, значит так надо. Давайте поблагодарим их за то, что они подняли налог только на 25%!!! А ведь могли и на все 100. Особо вспоминаются слова Президента России на заседании Госсовета, который проходил в Ульяновске. Он поинтересовался;- почему в Ульяновске 1км. дороги стоит 180млн.руб. В Сочи 2млрд.руб. А в Москве все 8млрд.руб. Учитывая особые климатические условия нашей ЗОНЫ, считаю данный размер налога вполне обоснованным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поблагодарим их за то, что они подняли налог только на 25%!!! А ведь могли и на все 100.

Поблагодарим?!!! Этих конформистов!!!:blink: Страна, экономика задыхается под гнетом мирового финансового кризиса, а эти троцкисты...:angry:,"болезнь левизны", и не побоюсь сказать: болезнь свиной левизны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАИ, что, уже приходили? Изображение

 

Зы. Я правильно понимаю: машина (любая) инвалида второй гуппы - не облагается налогом?

P.S. Игорь, за пояснение по лодкам - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до последнего дня буду голосовать на выборах за нашу народную партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!Члены этой партии проявляют отеческую заботу о нас, простых людях. Гражданах России.Если подавляющим большинством голосов на заседании облдумы принято такое решение, значит так надо. Давайте поблагодарим их за то, что они подняли налог только на 25%!!! Учитывая особые климатические условия нашей ЗОНЫ, считаю данный размер налога вполне обоснованным!

«Если сильно кланяться, то можно и лоб разбить». В США бензин дешевле нашего, а достаток и соцобеспечение выше в разы!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузя, не стоит агрессии! :)

Извините!Лично я смогу и этот налог потянуть, что делать? А вот как быть с неработающим населением, как?Да и какой может быть сарказм в этом насущном вопросе?Давайте ещё спаём и станцуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие транспортные средства не подлежат налогообложению?

Статьей 389 Кодекса определено что объектами налогообложения не являются:, ; весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

Спасибо Игорь!

Мое неистовое негодование, теперь приняло немного более легкую форму :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,хватит прибедняться! Таки на авто, у вас есть деньги... А на налоги нету!!!Я до последнего дня буду голосовать на выборах за нашу народную партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!Члены этой партии проявляют отеческую заботу о нас, простых людях. Гражданах России.Если подавляющим большинством голосов на заседании облдумы принято такое решение, значит так надо. Давайте поблагодарим их за то, что они подняли налог только на 25%!!! А ведь могли и на все 100. Особо вспоминаются слова Президента России на заседании Госсовета, который проходил в Ульяновске. Он поинтересовался;- почему в Ульяновске 1км. дороги стоит 180млн.руб. В Сочи 2млрд.руб. А в Москве все 8млрд.руб. Учитывая особые климатические условия нашей ЗОНЫ, считаю данный размер налога вполне обоснованным!

Эк тебя торкнуло :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что эту каку над подложил Боос, но утвердили её депутаты областной думы? А если бы они отказались, что бы было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,хватит прибедняться! Таки на авто, у вас есть деньги... А на налоги нету!!!Я до последнего дня буду голосовать на выборах за нашу народную партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!Члены этой партии проявляют отеческую заботу о нас, простых людях. Гражданах России.Если подавляющим большинством голосов на заседании облдумы принято такое решение, значит так надо. Давайте поблагодарим их за то, что они подняли налог только на 25%!!! А ведь могли и на все 100. Особо вспоминаются слова Президента России на заседании Госсовета, который проходил в Ульяновске. Он поинтересовался;- почему в Ульяновске 1км. дороги стоит 180млн.руб. В Сочи 2млрд.руб. А в Москве все 8млрд.руб. Учитывая особые климатические условия нашей ЗОНЫ, считаю данный размер налога вполне обоснованным!

У нас уже давно никто не "проявляют отеческую заботу о нас, простых людях. Гражданах России." :angry: Подняли налог только на 25%, т.е. в 10 раз - это на 100%, а в 4 раза - 25%. Вот на эти прОценты и живут. В Москве до 70 лс т/с вообще налогом не облагаются (видимо, компенсация за долгое стояние в пробках), а нам эти налоги в поощрение, за то, что наш регион признан наиболее развитым по инфраструктуре после Москвы и Питера, а за это надо платить :(.Вообще то, (ИМХО) транспортный налог должен налагаться на транспортное средство по его адекватному воздействию на дороги, экологию, а не на хозяина и его возможности по покупке того или иного т/средства. Не думаю, что импортный мотоцикл нанесет больший вред, чем наша "Волга", точно так же, как и стоимость дорог не зависит от климатической зоны.PS: ВАИ, одобряю твое желание вставить шпильку и завести форумчан одой ЕДИНОЙ РОССИИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...