Перейти к содержанию

Проходим ТО в ГИМС (нормы снабжения)


Рекомендуемые сообщения

Должны не "почему то", а по закону.

Не родили закон (хотя бы областной) не фиг штрафовать.

По ТР ТС если требуют 11 единиц пиротехники, то и удаление должны давать

12 миль по приложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны не "почему то", а по закону.

Не родили закон (хотя бы областной) не фиг штрафовать.

По ТР ТС если требуют 11 единиц пиротехники, то и удаление должны давать

12 миль по приложению.

Справедливости ради, в приложении написано ДО 12 миль. А то что дают вполне укладывается в данный норматив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, ДО 12 миль. Не до 2,3,4,5. Следующая колонка ДО 50, потом ДО 200.

То есть, норма снабжения для РАЗРЕШЕННОГО удаления.

В этом приложении вообще не предусмотрены разрешенные удаления 2,3,5 миль.

Поэтому и нормы снабжения не прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве удаления в 2, 3, 4, 5 миль не попадают в категорию до 12? Или вы считаете, что если они одинаковые то стоит сделать хоть 12 колонок? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о множестве натуральных чисел.

Сформулирую по другому: если Вам на Вашем маломерном судне разрешается удалятся

на 12 морских миль, то Вы должны иметь такой комплект.

А если по луже ходите, то не должны.

По Вашей логике содержите нормы снабжения, как при удалении 200 морских миль.

Ведь 3 тоже меньше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве удаления в 2, 3, 4, 5 миль не попадают в категорию до 12? Или вы считаете, что если они одинаковые то стоит сделать хоть 12 колонок? Зачем?

Денис, посмотри в этом столбце до 12 миль, что там ещё кроме пиротехники должно быть.

Потом примерь всё это на ПВХ 360 + 15лс.

Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, "нормально" и "по закону" не обязательно совпадающие понятия. Я говорю про то, что если законодатели решили оснащать любые МС с удалением до 12 миль одинаково, то это может быть глупо, и тем не менее законно. Номера лодки на жилетах писать тоже тупость, но однако это реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о множестве натуральных чисел.

Сформулирую по другому: если Вам на Вашем маломерном судне разрешается удалятся

на 12 морских миль, то Вы должны иметь такой комплект.

А если по луже ходите, то не должны.

По Вашей логике содержите нормы снабжения, как при удалении 200 морских миль.

Ведь 3 тоже меньше 200.

Если наши законодатели примут (или уже приняли) такой закон, то будете должны ходить с одним и тем же комплектом хоть в луже, хоть в море.

Еще раз - не путайте здравый смысл и законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, "нормально" и "по закону" не обязательно совпадающие понятия. Я говорю про то, что если законодатели решили оснащать любые МС с удалением до 12 миль одинаково, то это может быть глупо, и тем не менее законно. Номера лодки на жилетах писать тоже тупость, но однако это реальность.

Регламент очень сырой, много не дописанно. Следовательно, можно трактовать как хочешь, как выгодно, что наши "друзья" и делают. Доказать обратное сложно.

 

Завтра чуть подробнее напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить лошадь впереди телеги.

1. Определяется район плавания. То есть, разрешенное удаление в 12, 50, 100, 200

морских миль.

2. В соответствии с разрешенным удалением определяются нормы снабжение.

Например, 12 миль- нормы по первой колонке

50 миль- по второй и т.д.

Вам разрешили удаление 12 миль?

Все дело в понимании и правильной трактовке закона. Пускай и не очень умного закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нормы для удалений 2, 3, 4 и так до 12 совпадают?

Да, закон сырой, да, много нестыковок. Но трактовать его в результате будет инспектор (как уже было с пиротехникой) и тупо выпишет несогласным штраф. Это и есть реальность :)

Остается только надеяться, что Гимс все же не впадет в маразм и не станет вписывать всем подряд спасательные круги, как Чану :D

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно "а если".

Тех регламент распостраняется не на все маломерные суда.

Поэтому первое минимальное разрешенное удаление 12 миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нормы для удалений 2, 3, 4 и так до 12 совпадают?

Да, закон сырой, да, много нестыковок. Но трактовать его в результате будет инспектор (как уже было с пиротехникой) и тупо выпишет несогласным штраф. Это и есть реальность :)

Остается только надеяться, что Гимс все же не впадет в маразм и не станет вписывать всем подряд спасательные круги, как Чану :D

Инспектор не может трактовать, он должен исполнять.

 

А как это? Одно вписать, другое не вписать? Это разве выполнение закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде по-русски написано: "до 12 миль", а не "12 миль". Поэтому все что до 12 миль входит в эту колонку, ну как ни крути, как бы нам, особенно мне, этого не хотелось! ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспектор не может трактовать, он должен исполнять.

А как это? Одно вписать, другое не вписать? Это разве выполнение закона?

Жень, а у нас сейчас не так? Ты у кого на рибе, кроме Чана, видел вписанные спасательные круги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а у нас сейчас не так? Ты у кого на рибе, кроме Чана, видел вписанные спасательные круги?

Так об этом и говорю. Вот Чан молодец, добился. У него по закону :) Почти... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом и говорю. Вот Чан молодец, добился. У него по закону :) Почти... :D

Вот у нас всегда так - "почти" по закону :)

"Вся рота не в ногу..." :D

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, я то сам "выпросил"! Просил чтоб убрали медицинскую аптечку из раздела обязательных норм снабжения, т.к. она что по новым правилам, что по старым была в рекомендованных. Однако инспектор на воде меня поимел в т.ч. за аптечку и, даже не за ее отсутствие, а за содержимое. Они обиделись и накатали мне все, что можно по регламенту ТС. Однако! Моя лодка была сертифицирована по старому ГОСТу и ввезена по сертификатам РФ, т.е. изготовлена не по нормам регламента ТС и не могла быть по ним освидетельствована, т.к. ряд требований не соответствует новым правилам. Поэтому мне не должны были вписывать в билет комплектацию по регламенту ТС!  ;) Я мог бы с легкостью это доказать в суде, но времени на это у меня категорически уже не было, работа... Достаточно было предъявить декларацию ввоза и сертификаты ГОСТ. Также считаю, что все МС, выпущенные (ввезенные) до введения регламента и не имеющие сертификата таможенного союза, должны быть освидетельствованы и проходить дальнейшие ТО по старым правилам, т.к. по логике не могут соответствовать требованиям регламента ТС.

 

4e8babaf0c919694e5913ac0076631ca.jpg1a6f190483338a9800833b9a49d38c12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде по-русски написано: "до 12 миль", а не "12 миль". Поэтому все что до 12 миль входит в эту колонку, ну как ни крути, как бы нам, особенно мне, этого не хотелось! ;)  :)

До 12 это значит не меньше 12-ти, а не до 50-ти или 100.

Еще раз: сначала определяют район плавания, а потом, в соответсвии ему, назначаются нормы снабжения.

У кого из ПВХашников удаление 12 миль?

А на лодки собственной массой до 100 кг этот регламент вообще не распостраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее полно описанная позиция ГИМС по массе маломерного судна:

 

 


ВОПРОС:

 Каким документом (ГОСТ) сейчас руководствуется  ГИМС  при  определении  массы  маломерного судна для выявления необходимости его государственной  регистрации?  Если  это  ГОСТ  Р  ИСО

8666-2012, то этот стандарт применяется «к малым судам с длиной корпуса до 24 м». В нем нет ни слова про «суда маломерные»... На каком основании из четырех масс, упоминаемых в этом документе, ГИМС выбрала именно «массу укомплектованного судна»? Просто «больше понравилась»?

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

ГОСТ  Р  ИСО  8666-2012  «Суда  малые.  Основные  данные»  (идентичен международному стандарту ISO 8666-2002 «Суда малые. Основные данные») применяется сотрудниками ГИМС МЧС России в соответствии с перечнем стандартов, в результате применения которых на добро

вольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012). Указанный перечень утвержден решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2012 года No190.

При определении массы маломерного судна для установления необходимости государственной регистрации маломерного судна масса укомплектованного судна mlcc, применяется как наиболее отвечающая требованиям пункта 1  статьи 33 КТМ и пункта 1 статьи 16 КВВТ, поскольку включает в себя массу корпуса судна и массу двигателя (в случае установки).

 

ИНСПЕКТОР N.:

Этот вопрос надо, наверное, разделить на два: почему этот ГОСТ и почему эта масса.

Как следует из названия ГОСТа, это «ГОСТ Р ИСО», т. е. Государственный стандарт Российской Федерации, соответствующий стандарту ISO — международной организации по стандартизации. Текст этого ГОСТа (8666-2012) был почти дословно переведен со стандарта ISO и принят для применения в Российской Федерации в 2012 году. Так вот, в мире нет понятия «маломерное судно», там есть понятие «small craft» — малое судно, что и было дословно переведено в названии стандарта.

В большинстве стран под термином «small craft» понимается судно длиной до 80 футов (24 метра), использующееся для отдыха (рекреационные цели). В России это маломерные суда, использующиеся в некоммерческих целях, а вот их длина ограничена 20 метрами Федеральным законом от 24 апреля 2012 года No36-ФЗ.

 

С какой целью было введено такое ограничение, до сих пор не очень-то ясно. И тут не надо пинять на ГИМС. 36-ФЗ  разрабатывался  и  вводился  Министерством транспорта. Те, кто писал текст закона, в бытность их сотрудниками Минтранса объясняли так: в  некоторых  странах  Европы  (Франция  и  страны бассейна  Дуная)  есть  ограничения  на  малые  суда по длине, выражающиеся в ограничении длины 20 метрами. На мой взгляд, версия для введения аналогичного ограничения длины маломерных судов в России слабенькая.

 

Второе. Масса судна mlcc (с оборудованием) взята из ГОСТа как самая «подходящая». В указанном ГОСТе  применяются  следующие  массы:  транспортировочная (нетто и полная), с оборудованием, при ходовых  испытаниях  и  при  буксировке.  Какую  из них следует применять? Кто-то считает логичным, что ту, которую применяют. Я считаю, что надо применять транспортировочную нетто. Хотя законодательно это никак не закреплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 12 это значит не меньше 12-ти, а не до 50-ти или 100.

Еще раз: сначала определяют район плавания, а потом, в соответсвии ему, назначаются нормы снабжения.

У кого из ПВХашников удаление 12 миль?

А на лодки собственной массой до 100 кг этот регламент вообще не распостраняется.

 

Вы меня извините, но такое впечатление что русский у вас не родной - ДО 12 значит НЕ БОЛЬШЕ 12, а никак не "НЕ МЕНЬШЕ".

Если бы это значило "НЕ МЕНЬШЕ" то написано бы было просто "удаление 12 миль".

"ДО" включает в себя все предыдущие значения (употр. для указания предела, степени какого-нибудь качества, действия). Растолковать что такое предел?

Если магазин работает ДО 20:00, то это значит что он работает и в 19, и в 18, а не только в 20:00.

Возрастное ограничение "ДО 18 лет" распространяется и на детей в год, и на десятилетних и на пятнадцатилетних.

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...