Перейти к содержанию

Проходим ТО в ГИМС (нормы снабжения)


Рекомендуемые сообщения

В заявлении надо указать, что данный технический регламент не распостраняется на лодки массой (а не снаряженной,

возможной, грузоподъемностью и пр.) менее 100 кг. Стаья 1, пункт 5 данного Регламента. То есть, перечень снабжения

не правомерен. Информация на сайте Законом не является. Пример тому выше,- на сайте ярославской области требования

другие.

 

Да, написал ему повторно, более подробно. Жду ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплнительно, можно указать то, что нормы снабжения спасательными и пиротехническими средствами

(Приложение N5 данного Регламента) прописывает нормы для судов, плавание которых допускается в районе

плавания 2 разряда IV категории сложности с удалением до 12 миль.

Для судов с мЕньшим удалением от берега, номы снабжения в этом приложении и Регламенте вообще не прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, абсурдная ситуация получается. Регламент таможенного союза (интересно, кто его автор), устанавливает нормы снабжения для маломерных судов, поднадзорных гимс. А нахуа тогда в целом министерстве по ЧС законотворцы, за что им бабосы платят? Зачем в этом регламенте вообще нормы упомянули? Бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родили в 2012, вступил в силу с 2014-го и , судя по всему, этот бред всех устраивает. Госслужба, однако.

Попробуй гражданин накосячь, жопу порвут на свастику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплнительно, можно указать то, что нормы снабжения спасательными и пиротехническими средствами

(Приложение N5 данного Регламента) прописывает нормы для судов, плавание которых допускается в районе

плавания 2 разряда IV категории сложности с удалением до 12 миль.

Для судов с мЕньшим удалением от берега, номы снабжения в этом приложении и Регламенте вообще не прописаны.

Разряд и категория- темный лес. Вячеславович, можно по- простому объяснить? Закончился срок красных ракет. Лодка Скат-315. Нужно покупать новые или нет? Или 1 ракета+ 1 фальшфейер? При регистрации по-старому положению было 2 ракеты красного цвета. Район обитания- Калининградский залив+ море возле Балтийска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону или по понятиям.... ГИМС?

Не могу за них говорить. Свое прочтение Регламента изложил.

Если по простому, то- дают удаление до 12 миль, тогда в праве требовать нормы снабжения

согласно Приложения 5.

Не дают, тогда Вы в эту табличку не попадаете. И должны соблюдать правила безопасности на

воде (спасжилет) и прочее для сохранения своей жизни. На Ваше усмотрение или по требованию

Закона, которого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!
В судовом билете стоит отметка техосмотра в 2012 году.

Сейчас надо его проходить?

Или достаточно проверить/обновить ракеты/ПТУРСы/ведра...и на воду?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В заявлении надо указать, что данный технический регламент не распостраняется на лодки массой (а не снаряженной,

возможной, грузоподъемностью и пр.) менее 100 кг. Стаья 1, пункт 5 данного Регламента. То есть, перечень снабжения

не правомерен. Информация на сайте Законом не является. Пример тому выше,- на сайте ярославской области требования

другие.

 

Да, написал ему повторно, более подробно. Жду ответа :)

Удивительно, но факт :)

 

МС массой до 100 кг комплектуются:

1. фальшфейер красного света - 1шт.;

2. ракета с парашютом красного света - 1шт.;

3. жилеты - по количеству человек.

 

ФСЁ!

post-1040-0-29017900-1461220566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удивительно, но факт :)

 

МС массой до 100 кг комплектуются:

1. фальшфейер красного света - 1шт.;

2. ракета с парашютом красного света - 1шт.;

3. жилеты - по количеству человек.

 

ФСЁ!

 

Распечатать и брать с собой на регистрацию в ГИМС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то в том, что ГИМС в понятие "масса судна" закладывает совершенно не тот смысл, что простой судоводитель.

А какой смысл ГИМС закладывает в физическую величину?

Ну разве что разделяют массу на  инертную и гравитационную? 

Но и тут всех сотрудников обратно в школу надо. Так как, - "на равенство инертной и гравитационной масс обратил внимание ещё Ньютон, он же впервые доказал, что они отличаются не более чем на 0,1 % (иначе говоря, равны с точностью до 10−3)".  (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то в том, что ГИМС в понятие "масса судна" закладывает совершенно не тот смысл, что простой судоводитель.

 

Масса указывается производителем, и нечего там трактовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПИСЬМО
от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153

Пунктом 3 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ) и абзацем 17 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ) установлено понятие маломерного судна как судна, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Пунктом 1.1 статьи 33 КТМ и пунктом 1.1 статьи 16 КВВТ предусмотрено, что не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой по 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
Вместе с тем, в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.
Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России как органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна", а под массой маломерного судна понимается "масса укомплектованного судна".
Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые Основные данные".
Прошу довести данную информацию до всех государственных инспекторов по маломерным судам, а также организовать размещение данной информации совместно с выдержками из вышеуказанного ГОСТа в подразделениях ГИМС МЧС России на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг.

Заместитель начальника
Управления безопасности людей
на водных объектах МЧС России
Н.А.КРЮЧЕК
 

Выдержки из поименованного ГОСТа:

6.3. Масса укомплектованного судна mLCC

6.3.1. Наименования оборудования, включаемые в mLCC

Масса укомплектованного судна mLCC должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.

6.3.1.1. Конструкции выступающих частей

Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт (шверты) и руль (рули).

6.3.1.2. Балласт

Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).

6.3.1.3. Внутренние конструкции и помещения

Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.

6.3.1.4. Двигатели и топливные системы

6.3.1.4.1. Стационарные двигатели и топливные системы

Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.

6.3.1.4.2. Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

6.3.1.5. Оборудование внутренних помещений

Оборудование внутренних помещений включает в себя:

- все наименования стационарного оборудования на судне, например цистерны, санитарные системы, системы водоснабжения, осушительную систему, камбузное оборудование, системы обогрева, системы вентиляции и кондиционирования;

- электрическое оборудование, включая элементы питания (батареи);

- стационарное навигационное и электронное оборудование;

- оборудование для пожаротушения, где установлено;

- матрасы, шторы.

6.3.1.6. Палубное оборудование

Палубное оборудование включает:

- все штатные или специальные палубные устройства, например привальные брусы, специальные площадки, бушприты и их оснастку, платформы для ныряния, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, защиту от брызг, навесы, столы, палубные настилы, сигнальные мачты;

- якоря, якорные тросы и цепи;

- съемное палубное оборудование, такое как кранцы, верповальные тросы, фалини.

Для судов с парусным вооружением:

- мачты, рангоут, мачты спинакера, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.

6.3.2. Оборудование и снабжение, не включаемые в mLCC:

- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза, посуда, кухонная утварь, белье;

- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);

- инструмент, запасные части;

- дополнительные паруса;

- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;

- продовольствие;

- трюмная вода;

- сточные воды;

- питьевая вода в канистрах;

- топливо;

- личные вещи;

- спасательный плот;

- спасательные шлюпки;

- члены экипажа.

 

Особенно мне нравится последняя фраза из приведенного - члены экипажа.

Вот такая философия ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем, в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.

 Поэтому их надо срочно выдумать! :D

 

Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России как органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна", а под массой маломерного судна понимается "масса укомплектованного судна".

На каком основании идёт подмена понятий?

Точнее, с какого перепуга масса судна превращается... в массу снаряжённого судна?  :o  :blink:  :lol:

Вот так исполнитель берёт законотворчество в свои руки...

 

Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые Основные данные".

Открываем ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые Основные данные":

1. Область применения

...Стандарт применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м.

 

При чём тут маломерные суда? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день! Кто может прояснить? По техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" маломерные суда морских районов плавания должны быть снабжены 3 красными ракетами, 4 белыми фальшфейерами и 4 красными фальшфейерами при удалении от стоянки до 12 миль. Получается, что в Филино и в Балтийске на надувных лодках мы должны иметь 11 ракет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Кто может прояснить? По техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" маломерные суда морских районов плавания должны быть снабжены 3 красными ракетами, 4 белыми фальшфейерами и 4 красными фальшфейерами при удалении от стоянки до 12 миль. Получается, что в Филино и в Балтийске на надувных лодках мы должны иметь 11 ракет?

У Вас удаление в судовом 12 миль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Кто может прояснить? По техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" маломерные суда морских районов плавания должны быть снабжены 3 красными ракетами, 4 белыми фальшфейерами и 4 красными фальшфейерами при удалении от стоянки до 12 миль. Получается, что в Филино и в Балтийске на надувных лодках мы должны иметь 11 ракет?

Я купил себе эту батарею и таскаю в лодке за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас удаление в судовом 12 миль?

У меня лодка без регистрации в ГИМС (мотор 8 л.с.), в приложении № 5 к тех. регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" есть столбец "до 12 миль"- где и написаны нормы снабжения для маломерных судов морских районов плавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лодка без регистрации в ГИМС (мотор 8 л.с.), в приложении № 5 к тех. регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" есть столбец "до 12 миль"- где и написаны нормы снабжения для маломерных судов морских районов плавания.

Посмотрите этот пост и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите этот пост и выше.

Спасибо, ответ МЧС Калининградской области буду брать с собой для инспекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите этот пост и выше.

У друга лодка с судовым билетом до 2,7 миль, вес более 100 кг. Сколько надо ракет: 11 или 2? Кто может- подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга лодка с судовым билетом до 2,7 миль, вес более 100 кг. Сколько надо ракет: 11 или 2? Кто может- подскажите, пожалуйста!

Нормы у него записаны в судовом их и необходимо соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...