Перейти к содержанию

Прицепы


Рекомендуемые сообщения

У меня примерно также но мне кажется попроще и погламурнее но киль упирается в передний борт прицепа. Второй сезон всё ОК. Лодка 3.80, прицеп Зубрёнок с удлиннёным дышлом и тентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Не заметил сразу. А горизонтальная под баллоном лежит или под днищем?

 

Вова, именно под баллоном.

 

 

P.S. Эта фотка сделана в тот день когда ты помогал мне "забираться" на бугор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно также но мне кажется попроще и погламурнее но киль упирается в передний борт прицепа. Второй сезон всё ОК. Лодка 3.80, прицеп Зубрёнок с удлиннёным дышлом и тентом.

 

У меня тоже киль немного касается переднего борта.

Прицеп переделывал Павел Альбетыч,  у которого мастерская рядом с Фишботом. Эти направляющие съемные, что мне очень нравиться. Прицеп занимает очень мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, именно под баллоном.

 

 

P.S. Эта фотка сделана в тот день когда ты помогал мне "забираться" на бугор!

Я помню, сам же фотографировал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как она трется если обтянута ремнями? И на сколько принципиально место со прикасания?

 

Может есть большая разница с мотором лодка или нет.

Я вожу мотор отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не, ну если сразу знать все нюансы, то можно обойтись малой кровью.

Когда в прошлом году притащили бортовой прицеп, по деньгам только расторможка плюсом.

Точно не помню, не много. Здесь купить было бы гораздо дороже.

Но не финансовые расходы и приключения - вот настоящий геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой ещё и переделывать надо.

На Карбышева лодочный 38000р.

+79216175757 Сергей.

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Польше никто прицепов не видел бюджетных ?

http://bww.com.pl/index.php?lang=pl&z=12&p=0

Не далеко от границы, ценники и качество нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bww.com.pl/index.php?lang=pl&z=12&p=0

Не далеко от границы, ценники и качество нормальные.

А где ценники? И прицеп этот слабый и под ПВХ неудобный, скорее не пригодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник нашел. Прибавляем услуги таможенного брокера, таможенные услуги, расходы  на поездку за прицепом... Получается около 35т.р., плюс геморрой и танцы с бубнами. Вот поэтому и не везут к нам польские и литовские прицепы. Да и наши лучше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже давно изобрели! Осталось купить и пользовать!

http://pricep-ekb.ru/avtopricepy/dlya-perevozki-vodnoj-tehniki/pritsep-vodnik-8213-a7/

У меня такой! Не нарадуюсь!

Изменено пользователем Rush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник нашел. Прибавляем услуги таможенного брокера, таможенные услуги, расходы  на поездку за прицепом... Получается около 35т.р., плюс геморрой и танцы с бубнами. Вот поэтому и не везут к нам польские и литовские прицепы. Да и наши лучше будут.

 

Я прошел путь покупки прицепа в Польше.

1. Ни какие услуги таможенного брокера не нужны. Прицеп "растамаживается" в лоб, на РФ прямо на границе. Нюансы есть и их много это точно.

2. Пограничные расходы следующие:

- экспертиза подтверждения стоимости (делается в Калининграде)

- 15% тамож.пошлина

- 18% НДС

 

У меня получилось: 15000 прицеп (по тому курсу злотого) + 5900 растаможка + 3000 экспертиза = 23900 рублей.

 

Но это был обычный грузовой прицеп. Если его не переделывать, то все гуд.

Мне нужен был маленький прицеп под мой гараж. Сейчас все помещается впритык: машина, прицеп и лодка которая весит под потолком.

Стандартный лодочный прицеп у меня бы не поместился, только поэтому я решился на такой шаг.

 

Склоняюсь к тому, что повторно наверно бы не решился поехать.

 

Необходимые условия покупки прицепа в Польше и последующей его переделки (по моим соображениям):

- нет средств для покупки прицепа за 38-45т.р.

- есть много свободного времени

- есть материально-техническая база для его модернизации.

- иметь представление о растаможки хотя бы легкового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп можно втащить на область. Это раз. Плюс мы говорим о лодочном прицепе, приведенном в пример, а он стоит 28000т.р. по сегодняшнему курсу. Вот и считай.

Как думаете, почему валом не прут импортные прицепы в область? Да все просто, если на Россию таможить, то прицеп встанет дороже 45т.р., а если на область, то ценник будет как на МЗСА. И опять же повторюсь - эти польские прицепы "сопливые" по сравнению с нашими. Ну и смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп можно втащить на область. Это раз. Плюс мы говорим о лодочном прицепе, приведенном в пример, а он стоит 28000т.р. по сегодняшнему курсу. Вот и считай.

Как думаете, почему валом не прут импортные прицепы в область? Да все просто, если на Россию таможить, то прицеп встанет дороже 45т.р., а если на область, то ценник будет как на МЗСА. И опять же повторюсь - эти польские прицепы "сопливые" по сравнению с нашими. Ну и смысл?

 

Когда расстамаживал прицеп встретил чела на границе. Сказал что привозил себе прицеп для лодки из Польши. Когда я поинтересовался про "выгоду", он сказал: по деньгам тоже самое, но качество наших прицепов, рядом не стояло. Вскользь прошел по каждому элементу, начиная от лебедки кончая роликами.

Все с его слов!

 

 

К сожалению я не спросил производителя, знаю что сказал покупал в Ольштыне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда расстамаживал прицеп встретил чела на границе. Сказал что привозил себе прицеп для лодки из Польши. Когда я поинтересовался про "выгоду", он сказал: по деньгам тоже самое, но качество наших прицепов, рядом не стояло. Вскользь прошел по каждому элементу, начиная от лебедки кончая роликами.

Все с его слов!

...

Ты кому будешь верить?  :D Начиная от лебедки - та же Алко, ступицы - Алко, подшипники дороже в разы, сталь тоньше в разы, ролики все хлипкие, проводка снаружи и т.д. 

 

Я не про то еще говорил, нравится - пользуйтесь. Я про то почему не продаются у нас импортные прицепы - нет коммерческой выгоды при достаточном качестве прицепов "Трейлер", МЗСА и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про то еще говорил, нравится - пользуйтесь. Я про то почему не продаются у нас импортные прицепы - нет коммерческой выгоды при достаточном качестве прицепов "Трейлер", МЗСА и т.п.

 

Здесь думаю одна причина - прибыль!

Т.е. прибыль от рос.прицепов намного больше импортных.

Думаю в другом нет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене добротного и качественного МЗСА в 40000р., ничего невозможно привезти из-за бугра и заработать копейку. Кто будет заморачиваться с прибылью меньше 5%? Никто! Это же абсурд.  А все почему: транспортные, таможня, брокеры, сертификация, номерной агрегат (ПТС = декларация). С Российскими все понятно: есть цена завода плюс транспорт без каких-либо геморроев и можно прибить некоторый вкусный процент.  Примерно скажу так: импортный получается на область около 33-35т.р., на Россию еще дороже. Российский можно закупить ~ 25т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...