Алексей Г. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В связи с ремонтом прицепа рылся в интернете и нашел сайт, мож кому будет интересно. Вот он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет!В связи с покупкой нового комплекта я озадачился и приобретением прицепа.Было несколько вариантов. Как всегда, интересное предложение поступило от Валеры Зимайло. Но поскольку на тот момент в наличии у Фишбота их не было(надо было ждать), а у меня в .опе свербило-я продолжал поиски. И вот в результате я вышел на поставщика вот этих самых указанных выше прицепов в нашем регионе(зовут Сергей,тел.имеется). Оговорив и согласившись с ценой и получив утвердительный ответ о том, что доктор прописал именно этот прицеп для моего РИБа, я его спустя некоторое время оплатил и получил 82944С. Радостный, в тот же день, я его поставил на номера и прошёл ТО. И только после этого собственно попытался загрузить на него лодку. И вот пытаюсь, совместно с друзьями с верфи Пеликан как- нибудь изловчиться и закрепить РИБ уже вторую неделю. Конечно, у нас хватит образования это сделать, но сам процесс меня приводит в тихую ярость. Купил и не дёшево-Лего, мать его! «Профессионализм» продавца мне стал понятен сразу. Я таких «мешочниками» называю. Принцип-хапнул и забыл. Последний разговор был примерно такой-Ну не подходит, так подгоните как- нибудь, все подгоняют. Вот теперь врождённая интеллигентность борется с опытом, приобретённым в 90-е . И не факт, что первое победит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет!В связи с покупкой нового комплекта я озадачился и приобретением прицепа.Было несколько вариантов. Как всегда, интересное предложение поступило от Валеры Зимайло. Но поскольку на тот момент в наличии у Фишбота их не было(надо было ждать), а у меня в .опе свербило-я продолжал поиски. И вот в результате я вышел на поставщика вот этих самых указанных выше прицепов в нашем регионе(зовут Сергей,тел.имеется). Оговорив и согласившись с ценой и получив утвердительный ответ о том, что доктор прописал именно этот прицеп для моего РИБа, я его спустя некоторое время оплатил и получил 82944С. Радостный, в тот же день, я его поставил на номера и прошёл ТО. И только после этого собственно попытался загрузить на него лодку. И вот пытаюсь, совместно с друзьями с верфи Пеликан как- нибудь изловчиться и закрепить РИБ уже вторую неделю. Конечно, у нас хватит образования это сделать, но сам процесс меня приводит в тихую ярость. Купил и не дёшево-Лего, мать его! «Профессионализм» продавца мне стал понятен сразу. Я таких «мешочниками» называю. Принцип-хапнул и забыл. Последний разговор был примерно такой-Ну не подходит, так подгоните как- нибудь, все подгоняют. Вот теперь врождённая интеллигентность борется с опытом, приобретённым в 90-е . И не факт, что первое победит .А ты интелегентно используй свой опыт, но сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет!В связи с покупкой нового комплекта я озадачился и приобретением прицепа.Было несколько вариантов. Как всегда, интересное предложение поступило от Валеры Зимайло. Но поскольку на тот момент в наличии у Фишбота их не было(надо было ждать), а у меня в .опе свербило-я продолжал поиски. И вот в результате я вышел на поставщика вот этих самых указанных выше прицепов в нашем регионе(зовут Сергей,тел.имеется). Оговорив и согласившись с ценой и получив утвердительный ответ о том, что доктор прописал именно этот прицеп для моего РИБа, я его спустя некоторое время оплатил и получил 82944С. Радостный, в тот же день, я его поставил на номера и прошёл ТО. И только после этого собственно попытался загрузить на него лодку. И вот пытаюсь, совместно с друзьями с верфи Пеликан как- нибудь изловчиться и закрепить РИБ уже вторую неделю. Конечно, у нас хватит образования это сделать, но сам процесс меня приводит в тихую ярость. Купил и не дёшево-Лего, мать его! «Профессионализм» продавца мне стал понятен сразу. Я таких «мешочниками» называю. Принцип-хапнул и забыл. Последний разговор был примерно такой-Ну не подходит, так подгоните как- нибудь, все подгоняют. Вот теперь врождённая интеллигентность борется с опытом, приобретённым в 90-е . И не факт, что первое победит .гыыыы и не факт, что тоже самое случилось бы и с Валерой (Боже упаси наводить на него тень! или на кого еще), так как купив как-то зодиак-кадет, стал искать через пол-годика прицеп...и вот на Правой набережной нашел! причем описал все, какая лодка, где-как-чем-когда-кем ставить-крепить-возить и протчая...в результате изъе..ся по самые не хочу! и самое смешное, по телефону с Пр.Набережной был такой-же самый ответ - "-Ну не подходит, так подгоните как- нибудь, все подгоняют." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Добрый вечер уважаемые! Тоже приобрел прицеп, лодку пока не ставил. Зарегистрировал, теперь вопрос, как делается техосмотр? Я имею в виду официально. Прицеп новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет! В связи с покупкой нового комплекта я озадачился и приобретением прицепа.Было несколько вариантов. Как всегда, интересное предложение поступило от Валеры Зимайло. Но поскольку на тот момент в наличии у Фишбота их не было(надо было ждать), а у меня в .опе свербило-я продолжал поиски. И вот в результате я вышел на поставщика вот этих самых указанных выше прицепов в нашем регионе(зовут Сергей,тел.имеется). Оговорив и согласившись с ценой и получив утвердительный ответ о том, что доктор прописал именно этот прицеп для моего РИБа, я его спустя некоторое время оплатил и получил 82944С. Радостный, в тот же день, я его поставил на номера и прошёл ТО. И только после этого собственно попытался загрузить на него лодку. И вот пытаюсь, совместно с друзьями с верфи Пеликан как- нибудь изловчиться и закрепить РИБ уже вторую неделю. Конечно, у нас хватит образования это сделать, но сам процесс меня приводит в тихую ярость. Купил и не дёшево-Лего, мать его! «Профессионализм» продавца мне стал понятен сразу. Я таких «мешочниками» называю. Принцип-хапнул и забыл. Последний разговор был примерно такой-Ну не подходит, так подгоните как- нибудь, все подгоняют. Вот теперь врождённая интеллигентность борется с опытом, приобретённым в 90-е . И не факт, что первое победит . Олег дружище,а я же тебя предупреждал и убеждал,помнится на масленице,НИКОГДА НЕ БЕРИ ПРИЦЕП НА РЕССОРАХ,потому что на него не найдешь места где спустить,нужна наибольшая глубина в водоеме,так как лодка стоит на прицепе НУ ООЧЕНЬ ВЫСОКО!!!!! А если РиБ, то и в гараж из-за этого не входит,консоль по высоте не проходит,люди ему говорят это,а у него ответ,обрежьте консоль,или поднимите ворота в гараже,разве это человек. А этот продавец,Лебедев Сергей,не хороший человек,уже несколько моих знакомых также обожглись,и он до сих пор никому это не говорит Совет,берите прицепы на торсионах,и будет вам счастье,сам юзаю такой прицеп с Рибом,лет 5 никаких проблем!!! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Зарегистрировал, теперь вопрос, как делается техосмотр? Я имею в виду официально. Прицеп новый.Как обычно, приехал с квитанцией за ТО, сверили заводской номер, пробили на УГОН и через 15 мин вручили талон. Правда делал в Зелике в том году, вроде ничего не менялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Совет,берите прицепы на торсионах,и будет вам счастье,сам юзаю такой прицеп с Рибом,лет 5 никаких проблем!!! ИМХО Всё правильно. Согласен. Одно маленькое но, не все прицепы с резино-жгутовой (торсионной) подвеской одинаково ремонтопригодны. При всех своих преимуществах "немножко сложны" в обслуживании, и проблемны в плане приобретения комплектующих для этого. Имел счастье наблюдать издалека одну эпопею с ремонтом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Мне тоже пришлось модернизировать прицеп под свою лодку Буш Скат 4,1м. Приеп покупал в Юпитере. Перед этим отказался брать у Сергея. Не одно сверло сломал и диск сточил. Расширял и занижал полозья на которые лодка затягивается. Так что походу многие прицепы надо доробатывать. P.S. Кстати Сергей тоже не понравился впаривает, говорит что подойдёт. А я же вижу что не то. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Иван 707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Олег дружище,а я же тебя предупреждал и убеждал,помнится на масленице,НИКОГДА НЕ БЕРИ ПРИЦЕП НА РЕССОРАХ,потому что на него не найдешь места где спустить,нужна наибольшая глубина в водоеме,так как лодка стоит на прицепе НУ ООЧЕНЬ ВЫСОКО!!!!! А если РиБ, то и в гараж из-за этого не входит,консоль по высоте не проходит,люди ему говорят это,а у него ответ,обрежьте консоль,или поднимите ворота в гараже,разве это человек. А этот продавец,Лебедев Сергей,не хороший человек,уже несколько моих знакомых также обожглись,и он до сих пор никому это не говорит Совет,берите прицепы на торсионах,и будет вам счастье,сам юзаю такой прицеп с Рибом,лет 5 никаких проблем!!! ИМХО Так я на рессорах и не взял, слава богу. Но и этого мне хватило. Но сегодня,эпопея закончилась.Прицеп переделали. РИБ стоит как влитой! Посмотрим,что будет дальше. По сути-подгонка под конкретную лодку может занимать время и какие-то деньги. Если бы этот Сергей был нормальным продавцом,то проблема- как два пальца обо..ать.Но раз я не первый, то видать и последним не буду. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Удильщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Получается, что все обсуждения про то, что ТО на прицепы с 2012 г. проходить не надо оказались ошибочными!Как и ранее на автоприцепы нужен документ о ТО. Надеюсь, что страховать опять не заставят.http://ua-aval.ru/analitika/tehosmotr-po-novomu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Получается, что все обсуждения про то, что ТО на прицепы с 2012 г. проходить не надо оказались ошибочными!Как и ранее на автоприцепы нужен документ о ТО. Надеюсь, что страховать опять не заставят.http://ua-aval.ru/an...smotr-po-novomuА вот сегодня изучил поподробней сам Закон.В ст. 32 ч. 4 говорится, что легковые прицепы (до 3.5 т) физических лиц - "свободны" от ТО! http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=122402;p=2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А вот сегодня изучил поподробней сам Закон.В ст. 32 ч. 4 говорится, что легковые прицепы (до 3.5 т) физических лиц - "свободны" от ТО! http://www.consultan...AW;n=122402;p=2Просто в статье написано не очень корректно - перед перечислением сроков прохождения техосмотра есть пункт, что данные нормы не распространяются на легковые прицепы (до 3.5 т) физических лиц. Так что противоречий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Друзья, тут сосед по гаражу посмотрел, как у меня лежит лодка на прицепе и сказал, что неправильно! Отсюда вопрос, какого должно быть расположение ложемента прицепа при перевозке лодок ПВХ? Ну то, что транец должен лежать на ложементах - это ясно, а вот как быть дальше? У меня получается, что ложемент соприкасается с днищем (частью киля), а сосед утверждает, что на них (ложементах) должны находиться баллоны или хотя бы их часть. У кого какие мнения? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я тоже когда взял прицеп, то лодка лежала на ложементах (слово то какое ) днищем, я посчитал, что с накачанным килем будет растягиваться материал на днище, и переделал Сейчас у меня они лежат под баллонами в месте соединения с днищем и немного под углом. Таким образом ее проще центровать, да и она сама на свое место укладывается и нет шансов соскользнуть в сторону.. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Для лодок с пвх , разборным дном! Да, на ложементах должны лежать баллоны, баллоны амортизируют, а вот днищем продавит пвх ткань, ну или потертости оставит на кочках пока на рыбалку доедешь! У меня был такой печальный опыт, хорошо вовремя заметил, буду переделывать! Изменено 12 июля, 2013 пользователем tvisterman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я тоже когда взял прицеп, то лодка лежала на ложементах (слово то какое ) днищем, я посчитал, что с накачанным килем будет растягиваться материал на днище, и переделал Сейчас у меня они лежат под баллонами в месте соединения с днищем и немного под углом. Таким образом ее проще центровать, да и она сама на свое место укладывается и нет шансов соскользнуть в сторону.. Думаю, что материал не должен растягиваться при полной накачке киля, остальное вроде всё логично! Спасибо. Для лодок с пвх , разборным дном! Да, на ложементах должны лежать баллоны, баллоны амортизируют, а вот днищем продавит пвх ткань, ну или потертости оставит на кочках пока на рыбалку доедешь! У меня был такой печальный опыт, хорошо вовремя заметил, буду переделывать! В чём разница между надутыми баллонами и надутым днищем? Материал вроде по толщине одинаковый? Плюс учесть, что лодка крепится по периметру двумя стяжками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Из личного опыта. Ложементы делал сам и два раза переделывал, пока не пришёл к тому, что лодка должна лежать на ложементах в местах соединения баллонов и днища. А ещё ложементы сделал клином, по форме днища. Как писал выше RVM, лодка центруется сама. Добился тем самым, что лодку скидывал и закидывал сам. (прицеп кузов). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Думаю, что материал не должен растягиваться при полной накачке киля, остальное вроде всё логично! Спасибо. В чём разница между надутыми баллонами и надутым днищем? Материал вроде по толщине одинаковый? Плюс учесть, что лодка крепится по периметру двумя стяжками! Имелось в виду жесткое, фанерное дно, а если надувное дно airdek, то тогда без разницы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Имелось в виду жесткое, фанерное дно, а если надувное дно airdek, то тогда без разницы! Вот вот, поэтому и хочу добиться правильного ответа на вопрос! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вот вот, поэтому и хочу добиться правильного ответа на вопрос! А, так вы, уважаемый учитель, знаете правильный ответ , все, экзамен окончен - езжайте на рыбалку 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Лодка была с жёстким разборным дном, 360-длина. Сейчас приятель на моём бывшем прицепе возит Норд бот-370, доволен как слон ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А, так вы, уважаемый учитель, знаете правильный ответ , все, экзамен окончен - езжайте на рыбалку Рома, наверное я не правильно высказался или ты не правильно понял (днюха всё таки). Хочу грамотный совет, как правильно с точки зрения бывалых рыболовов, ибо в инете мнения расходятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 У меня вот так: одна горизонтальная вторая под 45 градусов. Использую с 2005 года, проблем не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Интересно! Не заметил сразу. А горизонтальная под баллоном лежит или под днищем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.