хомяк Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Как то раньше и внимание не обращал , а сегодня, начитавшись, достал поелину и специально глянул (норд-боат370) а она тоже чуть расслоилась ,но терпимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Как то раньше и внимание не обращал , а сегодня, начитавшись, достал поелину и специально глянул (норд-боат370) а она тоже чуть расслоилась ,но терпимо Так она у тебя на воде то была раз 5 всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBull Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) На своей (340), я транцевый пайол подклеивал, а чтоб не расслаивалался, взял короб для эл.проводки, отрезал сколько нужно по длине и одел на торцы, пока держится. Вообще я думал, что эта случайность только у меня, а оказалось не я один такой и все дело в конструкции. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем RedBull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Если закончилась гарантия, то набухший, потрескавшийся, или разлохматившийся пайол можно подлечить, предварительно высушив и пропитав торцы эпоксидкой, разогревая её строительным феном. Не до кипения, но так чтоб потекла. Жидкая эпоксидка хорошо впитывается в древесину, и полимеризуясь образует прочный монолит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Так она у тебя на воде то была раз 5 всего. Плохо ты считаешь Изменено 25 ноября, 2012 пользователем хомяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Можно было избежать этих неприятностей с момента покупки лодки. Взять армированный скоч и по периметру все пайолы проклеить. Вода скапливается в большей степени в районе транца . Оттуда и расслоение. А бакелитовая пайолина - не версия, потому что весит, как чугунный мост. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Приведу примеры цен самых популярных моделей нового стандарта: Лодки со сборно-разборной палубой: Nord Boat RXK 310W 22 900 / 21 400 руб. Nord Boat RXK 370W (5 изолированных камер, 4 держателя приманок, штатное крепление багра, носовой сумки...) 28 800 / 26 900 руб. Nord Boat RXK 390W PRO (5 изолированных камер, материал 1250 г/кв.м., лодки повышенной прочности) 32 900 / 30 900 руб. Стеклопластиковая лодка с надувным бортом, глиссирующая: Nord Boat FRP 310D 30 800 / 28 700 руб. Лодка со стационарным транцем и решетчатой сланью, облегченная: Nord Boat RXK 270S (увеличенный кокпит, ширина и диам баллона 155/43 см) 17 800 / 16 600 руб. Нижняя цена - при покупке в комплекте с мотором. Гарантия 2 года, на материал и швы - 5 лет. Выбор цвета - темно-зеленый, светло-серый, красный, черный.... можно заказать нестандартные лодки. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем FishBoat 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) В ответ на вопросы по телефону поясню - это не распродажа, не ликвидация... просто для вас возможность купить за меньшую сумму, чем обычно. Для нас - возможность продавать в межсезонье, не более того... Тем более конец света на носу ))). Все лодки - новой генерации, исправлены детские болезни первых серий. На моторы также есть скидки, но только при покупке в комплекте. Также, при покупке лодок и комплектов - все акссесуары и дополнения - в полцены (сумки, тенты, плав.якоря, багры, такелаж....). Напомню, акция - до 21 декабря. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем FishBoat 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Артур, скотч не нужен. Надо просто проверить торцевую часть кормовой пайолины (прямой или закругленный срез). Морская фанера расслаивается не от воды, а от задиров об транец. Лечится простым закруглением кромки, и все, проблема исчезает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBull Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 У моей лодки на кормовой пайолине срез прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Надо закруглить... можете к нам привезти в любое время. По распродаже - прошу напоминать продавцам о размещенном здесь предложении - "цены для форумчан". Изменено 7 декабря, 2012 пользователем FishBoat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Надо закруглить... можете к нам привезти в любое время. На этой неделе отвез по гарантии. Теперь жду звоночка. Не терпится посмотреть как будет сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySS Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Nord Boat я приобрел в прошлом году,в июле месяце.Через 2 месяца я поменял пайолину, так как она расслоилась.На тихой воде она прыгала,как через бревно,через каждые 5-7 секунд.Я ее продал.Купил Вush Skat 380 - доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) И что? Обратились бы в магазин, решили бы вашу проблему... И тоже были бы довольны без лишних трат. А по весне, лично вас приглашаю провести тест на воде аналогичных лодок. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем FishBoat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) На всякий случай докладываю - лодки, которые продаются в магазине идут ровно, "как бревно" не прыгают. Например, скорость NORDBOAT - 370 под популярной 15-сильной Сузукой, два чел., винт 10" - 38-39 км/ч. Раслоение было в предыдущей партии, но это было задиры в следствие острой кромки кормовой секции. Исправляем в магазине. В новых лодках этого нет. Гарантия на новые лодки 2 года. На швы и материал - 5 лет. Кажется никто не имел проблем с гарантией в нашем магазине по всему ассортименту, не так ли? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем FishBoat 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 На этой неделе отвез по гарантии. Теперь жду звоночка. Не терпится посмотреть как будет сделано. Получил пайолину. Всё склеено, снята кромка и покрашено. Внешне сделано хорошо- весной посмотрим. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На всякий случай докладываю - лодки, которые продаются в магазине идут ровно, "как бревно" не прыгают. Например, скорость NORDBOAT - 370 под популярной 15-сильной Сузукой, два чел., винт 10" - 38-39 км/ч. Раслоение было в предыдущей партии, но это было задиры в следствие острой кромки кормовой секции. Исправляем в магазине. В новых лодках этого нет. Гарантия на новые лодки 2 года. На швы и материал - 5 лет. Кажется никто не имел проблем с гарантией в нашем магазине по всему ассортименту, не так ли? Кстати. На той лодке, которую мне заменили не было расслоения кормовой паёлы, хотя она из предпоследней партии. И ещё. Скорость 38 км/час подтверждаю, на что есть соответствующее видео, которое хотелось бы иметь у себя в личном архиве (можно в личку). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Задиры не на всех же лодках, Андрей. Вообще-то критика полезна для совершенствования. По каждому случаю делаем выводы, исправляем, не допускаем в дальнейшем, что-то улучшаем. В любом случае, обращение к нам намного продуктивней жалоб на форуме. Видео скину. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем FishBoat 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Кроме прочих новинок, в продаже появились небольшие, 3,1-метровые РИБы со складывающимся транцем. Лодка складывается в компактный чехол, можно перевозить на крыше автомобиля на дальние расстояния. Сборка лодки заключается в надувании баллонов. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Валер, ТТД и описания озвучить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Какой вес сей конструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Какой вес сей конструкции? На твой этаж поднимать будет тяжело и неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Кроме прочих новинок, в продаже появились небольшие, 3,1-метровые РИБы со складывающимся транцем. Лодка складывается в компактный чехол, можно перевозить на крыше автомобиля на дальние расстояния. Сборка лодки заключается в надувании баллонов. А что за катер с полукабиной на заднем плане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Размер 3,1 х 1,5 м, вес 57 кг, борт 43 см. 45 000 руб. На заднем плане 4,7-метровый катер с полурубкой Kruger. 250 000 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Нововведений в новых лодках NordBoat множество. Некоторые из них. Кроме любимых мною стационарных креплений сидений, вновь появились варианты крепления лик-трос - лик-паз. Сливная пробка установлена в кокпите. На лодках от 370 и выше, в стандартной комплектации, установлен якорный роульс со стопором (веревка перемещается в пазу в направлении кормы, обратно - стопорится): О других новшествах сообщу по мере возможности.... Изменено 17 апреля, 2013 пользователем FishBoat 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.