вадим63 2,107 Posted December 7, 2011 Джиговать можно по разному, главное чтобы не так!Ну так ведь "будет жить" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,264 Posted December 7, 2011 Ну так ведь "будет жить" Недолго. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chan 126,835 Posted December 7, 2011 Джиговать можно по разному, главное чтобы не так!Постараюсь. Обычно джиг не подразумевает закапывать катушку в песок на линии прибоя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорь 1967 26,909 Posted December 7, 2011 Твин 4000FAИгорь, такую катушку на море использую семь лет. Волной не накрывало, но брызги через голову летели. Этой весной смазывал первый раз, особо беспокоится не стоило. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chan 126,835 Posted December 8, 2011 Игорь, такую катушку на море использую семь лет. Волной не накрывало, но брызги через голову летели. Этой весной смазывал первый раз, особо беспокоится не стоило.Вот спасибо, тезка, успокоил!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted December 10, 2011 Игорь, чтоб развеять все твои сомнения провёл маленький эксперимент. Помещаю в пузырёк смазку Shimano reel greesy (SP-023A густая смазка для ГП), добавляю несколько капель Shimano Bantam Oil (BNT1445, жидкое масло, попадающееся в комплекте с катушкой),взбалтываю. На выходе -Масло помутнело, смазка частично растворилась. Оставляю на ночь - без изменений. В последствии, поболтаю ещё и получится хорошая консистенция для смазки пдшп вместо специализированной смазки.В общем-то никто и не сомневался в результате, разные смазки одного производителя просто обязаны дружить, и жиденькая, всегда разбодяжит густенькую.Подытожим. Относительно технологической дырки. Жидкую смазку Шимано Бантам нужно использовать при профилактике своих катушек. Не злоупотребляя ни частотой смазки, ни её кол-ом. Один-два-три раза в сезон, три-две-одна капли. От этого будет только польза, особенно тем, кто по 7 лет не смазывает катушки. Это доп. защита от коррозии и гарантия присутствия хоть какой-то смазки.Жидкое("быстрое") масло др. производителей нужно лить с осторожностью. Предварительно проверив на совместимость. Ни в коем случае не лейте WD-40 и аналогичную аэрозольную хрень.Густую смазку, любую, вообще не стоит закачивать внутрь. От этого пользы не будет, а только вред. Это ошибка очень многих. Примеры, как не стоит делать были выше, и я их приведу ещё. Внутреннюю смазку, меняйте только при полной разборке и промывке катушки.Мухи любят гуамно, а грязь - обилие смазки!В других узлах (подвижные части дужки, ролик лесоукладчика, шток и т.д.) можно и чаще. Это будет только на пользу. Но опять же помните, что в некоторых узлах скапливается и грязь, а жидкая смазка её вымывает. Так к примеру, грязь из узла ролика, со смазкой может попасть и в сам подшипник. Поэтому лучший способ - промывка и смазка.По поводу присутствия воды в Вашей катушке. Чёрный маслянистый налет на штоке (под шпулей) - это первый признак. Далее образование эмульсии и медленный, но верный износ ГП и ... в очередь за новой парой! Да и вообще, изменение цвета смазки на штоке - первый признак общего загрязнения катушки!И на последок, друзья, не обольщайтесь, если заглянув внутрь своей катушки после нескольких лет эксплуатации (если только Вы не ловили ею по праздникам), вы увидите и присутствие смазки, и мнимую чистоту, и порядок. Я не встречал ещё ни одной катушки, чтобы после промывки не наблюдать на дне ультразвуковой ванны изобилие алюминиевой стружки и песка. И тем более в тех катушках, что эксплуатировались по 7 лет на море. Деликатно промолчу про цвет жидкости. И всё это называется грязью, кот. медленно но верно убивает Вашу катушку! 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted January 14, 2012 Biomaster. Очередная жертва любителя влить что-нибудь в технологическое отверстие (maintenance port) или чего не стОит делать со своей катушкой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted January 18, 2012 Twin POwer. История продолжается. Чрезмерное усердие по смазке своей любимой катушки, как правило всегда приводит к сбоям в работе обгонной муфты. Не любит он такой смазки, там даже написано NO GREASE ( НЕ СМАЗЫВАТЬ!). И уж тем более, не стоит смазывать катушки Шимано такого уровня, мазилками Митчел. На то есть оригинальный продукт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted March 30, 2012 Дык пока все хорошо. Вроде она как бы в характеристиках допускает использование с морской водой. Несколько раз джиговал в морях.Игорь, неужели СВЕРШИЛОСЬ ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chan 126,835 Posted March 30, 2012 Игорь, неужели СВЕРШИЛОСЬ ?Как видишь! Макнул ее в море нечаянно, потом ополоснул и высушил. На следующей рыбалке клин. Разбери, посмотри. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bobs12 34,998 Posted April 22, 2012 Феликс! Караул! Убил Техниум 4000, перестал работать фрикцион (при максимальном закручивании, всё равно отдаёт леску из шпули). Когда можно завести на ремонт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted April 23, 2012 НЕ убил, временный недуг . Катушки хранишь с затянутым фрикционом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bobs12 34,998 Posted April 23, 2012 ............Катушки хранишь с затянутым фрикционом?Ни в коем случае! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted May 2, 2012 Как видишь! Макнул ее в море нечаянно, потом ополоснул и высушил. На следующей рыбалке клин. Разбери, посмотри.Разобрал, посмотрел! Причина клина - не от попадание солёной воды, а вот появившийся шум в пдш - это да! Надеюсь с боковским Abec7 Orange Seal в след. раз всё закончится благополучно! Не жалей, активно полощи в море, мне нужно собирать статистику !Ни в коем случае!Значит в правильную тему запостил вопрос. Как полёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted May 2, 2012 Stella FB. История продолжается. Спасибо автору, этой смазки, в аккурат хватило на 3 катушки ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,264 Posted May 2, 2012 Это кто так накосячил ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лёша 3,384 Posted May 3, 2012 Пословицу "кашу маслом не испортишь" ещё никто не отменял ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
про рыболов 502 Posted June 26, 2012 Ну вот я и разобрал свою катушку , теперь вопрос: в чём купать(промывать) детали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
оленевод 11,735 Posted June 27, 2012 В "Галоше". Или в бензине для зажигалок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted June 27, 2012 Подтверждаю, для железяк, самый простой и доступный способ - растворитель нефрас 80/120 (он же Галоша, он же Калоша). После него, деталям желательно принять ванну с изопропиловым спиртом. Для подшипников - только изопропиловый спирт (как обезвоживающее и обезжиривающее ср-во). После мытья их (подшипников) в нефрасе, в основной массе они начинают "петь", т.к. нефрас оставляет ласы (налёт, подтёки). Использование ультразвуковой ванны, добавит положительных моментов принимающим её деталям. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
оленевод 11,735 Posted June 27, 2012 Про ИПС не знал, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Феликс 14,729 Posted July 5, 2012 Ещё один наглядный пример, как не стоит смазывать и собирать свои катушки. Чревато тяжёлыми последствиями.Правда этому экспонату досталось чуть больше . Не знаю, по какой причине регулировочную шайбу установили именно в это место, но вот отсутствие их на штатном месте порой приводит к печальным последствиям. В данном случае - преждевременному износу ведомой шестерни ГП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
про рыболов 502 Posted July 13, 2012 (edited) Появилось свободное время. Детали(железки) промыл, а теперь, где и чем смазывать? И где взять изопропиловый спирт для промывания подшипников? Edited July 13, 2012 by про рыболов Quote Share this post Link to post Share on other sites
митяй 1,909 Posted July 13, 2012 Дам очень ценный совет на будущее , прежде чем приступить к работе внимательно всё изучи , составь план работы , подумай что тебе понадобиться и где это взять , не кидайся в прорубь с головой Спирт купи в магазине- радиодетали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
про рыболов 502 Posted July 13, 2012 Дам очень ценный совет на будущее , прежде чем приступить к работе внимательно всё изучи, составь план работы, подумай что тебе понадобиться и где это взять, не кидайся в прорубь с головой Спирт купи в магазине- радиодетали. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites