Jump to content
Guest Lifter

Ремонт, профилактика, модернизация и тюнинг катушек Shimano

Recommended Posts

Помимо плана, как писАл Дима, надо непременно досконально изучить тему, в интернете сейчас многое можно найти. Похвально, что решили сделать всё самостоятельно, но если это топовая модель, то лучше обратиться к специалисту, можно даже поприсутствовать (наверное) при самом процессе, тем более, что стоит это совсем недорого! (см. пост #45).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось свободное время. Детали(железки) промыл, а теперь, где и чем смазывать?

 

На первых порах, катушки Шимано желательно смазывать этим -

 

Изображение

 

Основные элементы требующие смазки указаны на картинке. Цвет элементов соотв. цвету полосы на баллоне.

 

Изображение

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО, действительно продаётся в ИМ. При желании можно приобрести и в СЦ РП. Вот только сомневаюсь, что Вы сможете быстро "осилить" такой объём (смазка имеет срок годности), да и ценник на неё не гуманный. Считаю, что в нек. случаях, ЭТО не лучший вариант для смазки Вашей катушки. Но в любом случае, при желании, в СЦ накапают столько, сколько надо! И не только Шимановской смазки, но и той, что я использую при профилактике катушек, и той, что имеется в свободной продаже в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литол, опять этот литол но уже в Twin Power F.

Друзья, не мажьте свои катушки этой "чудо" смазкой! Это зло, и кроме вреда от неё ожидать нечего. Как показывает практика, литол "абразивен" (Это заметно на фото, изменение цвета в местах трения. А если бы вы видели цвет жидкости при промывке и кол-во стружки ...). Кроме того, со временем он загустевает (коксуется) и теряет свою пластичность, что в свою очередь недопустимо в катушках.

 

Изображение

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чем можно смазывать?

Блин, оливковым можно! Извини, но выше в теме все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, оливковым можно! Извини, но выше в теме все есть.

Так я прочитал!Этим не стоит, этим тоже.Только понятно, чем промыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нельзя смазывать катушку :wacko:.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхоз "Бабские палочки"  :lol: Молодцы! Браво!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы и этого не знали ?

 

МЕХАНИЗМ СТОПОРА ОБРАТНОГО ХОДА. В последние годы этот механизм завоевал огромную популярность среди спиннингистов. Механизм представляет собой некое подобие большого роликового подшипника. При выключенном положении механизма он в работе не участвует. При переключении флажка в рабочее положение ролики выдвигаются и вступают в контакт с обоймой ротора, вращаясь на месте. При начале движения ротора в обратную сторону ролики встают в распор, надежно фиксируя ротор, не давая ему обратного хода. При применении это механизма есть общая ошибка: многие используют его постоянно при ловле рыбы, однако этот механизм не рассчитан на постоянную работу, и применять его следует только при борьбе с рыбой. Именно при вываживанни крупной рыбы червячный механизм испытывает множественные ударные нагрузки, от которых его и защищает механизм стопора обратного хода.

 

Ответ,

 

"Как специалист в катушках (без ложной скромности) скажу : всегда, везде, постоянно и без вариантов - стопор должен быть включен.(отключаем только для регулировки длинны свиса приманки).Несанкционированное отключение, либо преднамеренное, ведёт к :поломке зубъев "паразитки""коцанью" ручьёв бесконечного винта,ускоренному износу главной пары (в особо "удачном" случае - к их срезу...)Написанное на сайте озвученного мгзина - бред ! Писал - тупица !!! Клинический... там, кроме эвтаназии уже ничего не поможет (труп альзо сжечь...)При зимнем хранении тоже НЕ отключаем : в положении "откл" пружины в обгонной муфте испытывают максимальную нагрузку, будучи сжатыми.Для пружины фиксации флажкового вала вообще пофигу : "вкл-откл" - она сжимается (на 23) только в момент непосредственного переключения." 

Edited by Shika

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ты зря это написал, не заострял бы внимание и люди ловили бы спокойно, как всегда. Теперь обязательно кто нить найдется и будет утверждать, что стопор держать в рабочем положении пипец как вредно. :lol:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать масло шимано бантам на обгонной муфте мясорубки?

 

С уважением Иван.

 

Добрый!

Можно. Разбираете и пропитываетее фетровую прокладку внутри корпуса. Ватной палочкой, смоченной в масле, протираете ролики и пружинки. Всё, этого достаточно для смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое за ответ.

Можно еще один вопрос?, нет ли у вас опыта использования ALCHEMY OIL - MEDIUM LIGHT от Hedgehog studio? Интересует тот же вопрос касательно обгоки, ее совместимость с густыми Шимановский смазками, и применение ее на скоростных подшипниках. Или не забивать голову и брать бантам? Мазать собираюсь 06 твин.

Из густых собираюсь использовать шимановские dg-06;10.

С уважением Иван.

 

К сожалению, такого опыта у меня нет. Да и зачем велосипед в вопросе смазки мясорубок. В них нет скоростных подшипников. Боюсь, что если Вы смажете свой 06 Твин быстрой смазкой, то через пару часов он превратится в погремушку. Поэтому только консистентная смазка, и в ролик тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял. Еще раз СПАСИБО!

С уважением Иван.

Не за что, обращайтесь, не стесняйтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest серг32

Чем вредно большое количество консистентной смазки внутри катушки?

 

Этим - Мухи любят гуамно, а грязь - обилие смазки!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сузуки

ЭТО, действительно продаётся в ИМ. При желании можно приобрести и в СЦ РП. Вот только сомневаюсь, что Вы сможете быстро "осилить" такой объём (смазка имеет срок годности), да и ценник на неё не гуманный. Считаю, что в нек. случаях, ЭТО не лучший вариант для смазки Вашей катушки. Но в любом случае, при желании, в СЦ накапают столько, сколько надо! И не только Шимановской смазки, но и той, что я использую при профилактике катушек, и той, что имеется в свободной продаже в магазине.

Здравствуйте!

 

Скажите, пожалуйста, как определить срок годности смазки? У меня густая, та, что с красной полосой.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок годности смазки определяет производитель. К примеру, нек. промышленные синтетические смазки, что я встречал, имеют срок годности 3 года. После чего происходит процесс окисления и она начинает терять свои свойства. Самому определить степень "свежести" смазки можно путём визуального сравнения старой и новой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...