Перейти к содержанию

Продается PAJERO III


Рекомендуемые сообщения

Ltd-это вроте как лимитет идишен:) или ограниченный выпуск ,полный фарш грубо говоря .Я в свое время в место такой черного цвета взял ML230 испугавшись налога под сорок тыров о чем и сожалею ,аппарат классный.И как народ с птс 170 кобыл вписывает для меня до сих пор тайна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, попутал я со своей машиной. это у меня 170. А в Паджерике 220.Налог гуманный - около 16.000.LTD - лимитед эдишн. Да, самая полная комплектация, включая DVD, электрокожу, подсведки порогов итд.Полный привод подключаемый, понижайка, 2 блокировки. Да, Пахеро по испански - Петух (педик), поэтому в ЮСЕ, Испании и у Латиносов ее обзывают Монтера.вроде на все ответил. действительно хорошая машина.Продается исключительно из-за апгрейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего личного, но ценник нифига не гуманный. Я подумываю о подобном аппарате, но за 6-7 летнюю машину столько, это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатаю в транслите, допускаю ошибки, за что был подвержен репрессии со стороны администрации. Цена снижается до 890 т.р.Пробег - не большой и честный! Ни одного замечания со стороны ОД. Ценник считаю адекватным состоянию и комплектации. В ИРР за такую цену стоит с пробегом 180.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатаю в транслите, допускаю ошибки, за что был подвержен репрессии со стороны администрации.Цена снижается до 890 т.р.Пробег - не большой и честный!Ни одного замечания со стороны ОД.Ценник считаю адекватным состоянию и комплектации.В ИРР за такую цену стоит с пробегом 180.000.

При всём уважении хорошие машины уходят сразу, только подашь обьявление!!!Видимо ценник завышен! У меня второй Паджеро,но я узнал что у него нет рамы и заднего моста (хотел было тоже подумать прикупить третьего) и теперь я своего променяю разве что на Тойоту Ленд Крузер! Своё мнение,никому,ни чего не хотел такого сказать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....но я узнал что у него нет рамы и заднего моста....

Мне вот интересно узнать, Руслан, а ты можешь сформулировать для чего тебе нужна именно рама и именно задний классический мост? Хочется услышать компетентное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РФ 1 владелец, обслуживание только у ОД. Машина без замечаний.

В РФ - пробег минимальный, машина выходного дня. В семье не единственная.

цена 960.000 р.

 

Отец (это его авто) живет за городом, смешанный цикл, получается около 14.

Можно ГБО поставить :)

 

блин, попутал я со своей машиной. это у меня 170. А в Паджерике 220.

Налог гуманный - около 16.000.

 

Да, Пахеро по испански - Петух (педик), поэтому в ЮСЕ, Испании и у Латиносов ее обзывают Монтера.

 

действительно хорошая машина.

Продается исключительно из-за апгрейда.

 

Новогодняя скидка. Минус 50.000 от цены.

910.000

 

Цена снижается до 890 т.р.

 

Пробег - не большой и честный!

Ни одного замечания со стороны ОД.

Ценник считаю адекватным состоянию и комплектации.

В ИРР за такую цену стоит с пробегом 180.000.

 

Маленький честный пробег!

 

Странное отношение, назову не клубное. Прочитал тему, подумал может действительно, "апгрейд", улучшение по русски. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно узнать, Руслан, а ты можешь сформулировать для чего тебе нужна именно рама и именно задний классический мост? Хочется услышать компетентное мнение.

Рама служит для жесткости автомобиля при проезде по бездорожью,скажем от выкручивающей нагрузки,плюс силовые агрегаты (мосты,раздатка и коробка,крепятся к раме,которая сделана из металла соответствующей толщины)!!! а мосты есть мосты!!!Почему все действительные внедорожники сделаны с мостами? да потому что это самая надежная конструкция для бездорожья!!!Всё остальное паркет! Паджеро правда без переднего моста,но он меня устраивает,потому как мягче в городе,приятнее,но и на бездорожье еще фору даст многим! да и легче она чем например Патрол. Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное отношение, назову не клубное. Прочитал тему, подумал может действительно, "апгрейд", улучшение по русски. <_<

Что-то трудно понять вашу мысль, а точнее вообще не понял.Продается с целью апгрейда до Паджеры 4.----------------АИ-92 потребляет.Цена 870.000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то трудно понять вашу мысль, а точнее вообще не понял.

Человек хочет продать а/м! Цена 870.000руб. Всё понятно!Желающие могут растаться с деньгами и стать счастливыми обладателями.Зачем, почему, не участвовал, не привлекался, не состоял, группа крови, анализы....- это лишняя информация. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама служит для жесткости автомобиля при проезде по бездорожью,скажем от выкручивающей нагрузки,плюс силовые агрегаты (мосты,раздатка и коробка,крепятся к раме,которая сделана из металла соответствующей толщины)!!! а мосты есть мосты!!!Почему все действительные внедорожники сделаны с мостами? да потому что это самая надежная конструкция для бездорожья!!!Всё остальное паркет! Паджеро правда без переднего моста,но он меня устраивает,потому как мягче в городе,приятнее,но и на бездорожье еще фору даст многим! да и легче она чем например Патрол.

Прошу прощения за флуд в теме, но неужели у нас есть такое бездорожье, на котором можно выкрутить интегрированную в кузов раму Паджеро 3? Или есть такое бездорожье, где действительно нужна выносливость железного моста и даже ради этого готовы пожертвовать комфортом задней независимой подвески в пользу него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то трудно понять вашу мысль, а точнее вообще не понял.Продается с целью апгрейда до Паджеры 4.----------------АИ-92 потребляет.Цена 870.000.

Фразы, режущее лично моё ухо, процитировал. :oЕсть товар, найдется и покупатель, с уважением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за флуд в теме, но неужели у нас есть такое бездорожье, на котором можно выкрутить интегрированную в кузов раму Паджеро 3? Или есть такое бездорожье, где действительно нужна выносливость железного моста и даже ради этого готовы пожертвовать комфортом задней независимой подвески в пользу него?

Всё делается дабы облегчить,сэкономить,поэтому Паджеро 3,это не Паджеро 2 ну и т.д.Это моё личное мнение,но внедорожник должен быть с рамой!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позолоченная панель,платиновые диски небось!!!И какого года сей девайс за 780 000Рубликов???А может эта цена в зайчиках или в тугриках?? :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вам эта машина не нужна? Вот так все любят рассуждать о стоимости авто... Есть предел нижний есть верхний. Есть понятие как уникальность и техническое состояние. Есть спрос и соответственно предложение. И если авто стоит дороже на 50% чем самое дешевое авто той же марки на ходу и с документам(не обязательно ровными), это не оправданно дорого?

Изменено пользователем TOPOR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вам эта машина не нужна? Вот так все любят рассуждать о стоимости авто... Есть предел нижний есть верхний. Есть понятие как уникальность и техническое состояние. Есть спрос и соответственно предложение. И если авто стоит дороже на 50% чем самое дешевое авто той же марки на ходу и с документам(не обязательно ровными), это не оправданно дорого?

Я за 700т.р, возьму в отличном состоянии и намного лучше, Прадика 95, 2002г. ИМХОХороший Крузак 100, 1998г, 4.2д, на полном фарше, стоит 800-900т.р, а тут 80-й почти 800т.р, вы о чем друзья, на них цена 450 - 550т.р. Но аппетиты правда никто не отменял.Что Паджера 3, что Крузак 80, за такие деньги, это вечно ваши автомобили, хотя все может быть.ИМХОУдачи в продажи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...