Альберт Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Мне кажется все зависит от музыки: в первом "Брате" не было ни одного момента когда музыка раздражала бы, в "Кочегаре" в принципе гитара надоесть не успела, а вот "Истерика" Агаты Кристи вынула мозг, думаю просто песня эта мне не нравится.В "Брате" она (музыка) была разной, в "Кочегаре" практически одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Л Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Кочегар 2010. В стиле Балабанова с начала до конца. Не такой конечно жесткий как груз 200, но мне очень понравился. Такого гов.а я давно не смотрел, мызука правда перебор, фильм вообще ОТСТОЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня посмотрел "13" 2010г. Неплохо. Теперь жалею что сначала не посмотрел "Тринадцать" 2005г. того же Баблуани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 "Уолл Стрит" и, за компанию,"Апокалипсис сегодня" в переводе Гоблина.Нетленки, е-мае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 "Уолл Стрит"... Старый? А новый смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Старый, конечно.. Чарли Шин, Мартин Шин, Майкл Дуглас и иже с ними - пять баллов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А новый смотрел?Не, не смотрел еще, но знаю, на что способен товарищ, играющий вторую роль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVG Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня посмотрел "Американец" (2010 Жанр: триллер, драма. В ролях: Джордж Клуни) Что называется посмотрел и забыл. Сюжет пустой и пресный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 из последних что смотрела:"Одноклассники" 2010. Комедия, чисто американский юмор. Один раз посмотреть можно, и не вспомнить потом... местами смешно."Неудержимые" 2010. долго плевалась... "Королева" 2006. Про английскую королевскую семью во время похорон принцессы Дианы (с документальными вставками событий), можно посмотреть..."Девять в списке мертвых" ("NINE DEAD") 2010. Триллер. Довольно интересный фильм, но концовка не понравилась, смазали..."Немыслемое" ("UNTHINKABLE") 2010. Про террористов... фильм понравился...Из отечественных:"Про любоff" 2010 (Бондарчук, Фандера, Сутулова)очень будет интересен женам/подругам... хотя вкусы разные..."Утомленные солнцем-2" мне понравился сам фильм, если не думать о том что это фантастическое продолжение... На работе споры были нешуточные по этому фильму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hairhunter Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет. Уолл Стрит деньги не спят 2010 фильм супер. Появился на kanet.ru в хорошем качестве (звук 5.1). Смотрел 3 раза -всем советую! "Как пять пальцев" 2010 - неплохой фильм. Американский сериал Breaking Bad зачетный. И по теме: Monster Fish - документальный сериал про ловлю рыб-монстров (есть в сети). Смотрю- слюни пускаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Хищники" (Predators, 2010)... можно посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Хищники" (Predators, 2010)... можно посмотреть...Уснул на середине в кинотеатре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Уснул на середине в кинотеатре.Хм, я половину фильмов потом дома пересматриваю....коньяк всему виной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Уснул на середине в кинотеатре.Если бы в кинотеатре, я бы тоже уснула... а дома нормально пошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 "Темный мир" (2010. Фильм российский. Фэнтэзи). Мура, но карельская природа - красива, не отнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Посмотрел "Начало" Нолана, нет слов... Чуть-чуть начало затянули, но я думаю при повторном просмотре так не покажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Посмотрел "Открытое море". Акула жрала горе-мореходов. Ничего нового. Можно не смотреть и не тратить время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 В кинотеатре хорошо. Главное компания правильная. А то я повел жену как-то раз на матрицу... Она через десять минут ушла, мы с братом бухать остались вдвоем с залом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hairhunter Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Смотрел немецкий "Hunter" 2010; "Измученный" 2010 от создателей "Пилы", "Мистер Никто" 2010 с Вэлом Килмером. Первые два можно смотреть, особенно первый. Третий - чушь галимая - весь фильм показывают раздавшуюся физию Вэла Килмера. Который раз с Вэлом Килмером прогон!! Предыдущий "Улицы крови" и то был лучше. То ли дело его игра в фильме "The doors"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 "Мистер Никто" 2010 с Вэлом Килмером. Третий - чушь галимая - весь фильм показывают раздавшуюся физию Вэла Килмера. Который раз с Вэлом Килмером прогон!!Разрешите с вами не согласиться. Я уже про этот фильм писал:Добрался наконец-то до "Господин Никто" или Mr. Nobody. Жалею, что не посмотрел его раньше. Перед просмотром необходимо плотно покушат, выспаться и разогнать всех их дома, чтобы ни кто не отвлекал и ни чего не пропустить.Хочу лишь, для тех, кто его еще не смотрел, отметить, что фильм противоречив и мнения о нем не однозначны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Фильм "Погребенный заживо" (2010). Нет никаких спецэффектов, но смотрится этот "театр одного актера" на одном дыхании. Мне понравился тем, что думаешь весь фильм, а как сам бы поступил на месте героя. Даже наутро думал об этом. В общем, рекомендую посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Альберт!Странно, почему тогда тебе не понравился "Открытое море"?Меня, как человека, не по наслышке знакомого с сюжетом, очень впечатлил фильмец.Тоже долго думал, что я стал бы делать на месте этих людей? Как бы я себя вёл?Ещё думал, что для таких ситуёвин очень полезно иметь ракетницу или фальшфеер, так что не зря гимс их прописывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hairhunter Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Вспомнил два хороших фильма на рыболовную тематику - "Остров" корейского режиссера Ким Ки Дук и Там, где течет река (River Runs Through It, A) Роберта Рэдфорда Изменено 18 ноября, 2010 пользователем hairhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Альберт!Странно, почему тогда тебе не понравился "Открытое море"?Меня, как человека, не по наслышке знакомого с сюжетом, очень впечатлил фильмец.Тоже долго думал, что я стал бы делать на месте этих людей? Как бы я себя вёл?Ещё думал, что для таких ситуёвин очень полезно иметь ракетницу или фальшфеер, так что не зря гимс их прописывает.В фильме "Открытое море" сюжет несколько надуман, как мне показалось. Ну что говорить: надувнуху пробили немного (она оставалась на плаву с работающей Ямахой - куда затем делась не понятно??? могли бы на ней уйти), движок на яхте вдруг сломался и его даже никто не пытался отремонтировать, киль на яхте на малом ходу оторвали с "мясом" да так, что она перевернулась нах, а ведь ни сильного ветра ни большой волны не было, спас. жилетов ни в лодке ни в яхте - нет, радио-маяк оказался не рабочим, на камбузе в яхте нет ни пресной воды, ни провизии. Куда все ласты подевались, с которыми компания ныряла до происшествия? В общем одно недоразумение. Кроме этого тема избитая, поэтому и не понравился, в целом. Ну не коллекционный он, что тут поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Пила 7. Что можно сказать... Однозначно в коллекцию к предыдущим шести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.