Ден Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Если говорить о новой то я искал именно Danlop, определенного размера (у нас его не было). Цена в Польше не дешевле, если новая резина то как обычно до 50кг. Но можно отаварить такс фри. А, это не плохая прибавка к пенсии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 "Переобулся" и проблем на границе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 "Переобулся" и проблем на границе нет. А, если старые колеса еще хорошие? Куда их девать? Выкидывать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А зачем на хороших туда ехать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А, если старые колеса еще хорошие? Куда их девать? Выкидывать? Б.у. завести намного проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Б.у. завести намного проще. Что то я слышал совсем обратное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А зачем на хороших туда ехать? А если "зиму" хорошую на "лето" сменить надо. Б.у. завести намного проще. Б.у резина к ввозу в РФ запрещена в любом виде. Дырки ( исключения) как всегда остались . Я бы не заморачивался с резиной из Польши. Выгоды никакой, а то и дороже и главное отсутствие гарантии, что для резины актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Единственная лазейка вроде если везешь на дисках, но вес сразу идет вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Физлицо, для собственных нужд, может привезти 4-е покрышки, даже, если они б/у. Только кто сечас б/у покупает? Если только на продажу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Физлицо, для собственных нужд, может привезти 4-е покрышки, даже, если они б/у. Альберт когда привозил последний раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Только кто сечас б/у покупает? Если только на продажу. Альберт рассмешил, честно. Сам же и ответил. А если серьезно, то проблема в другом. Очень часто при покупке авто в Европе, машина продается вместе с комплектом шин, лето- зима и наоборот. Вот здесь и косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Альберт когда привозил последний раз? Саня, не помню. Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу. Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем. Такие случаи были, это факт. Альберт рассмешил, честно. Сам же и ответил. А если серьезно, то проблема в другом. Очень часто при покупке авто в Европе, машина продается вместе с комплектом шин, лето- зима и наоборот. Вот здесь и косяк. Косяк в том, что шины б/у должны быть признаны опасными отходами, не поголовно, а именно в соответствии с установленными стандартами. Совершенно понятно, что не вся резина б/у таковой (опасной) является... Другими словами, покрышка получает штамп =Б/У=, (а в таможенных целях - опасным отходом), как только машина съехала с конвейера. Но это же не так! Поэтому, у контролирующих органов, кроме закручивания гаек и применения адских запретов и ограничений, должен присутствовать еще и разум, а также элементарный трезвый взгляд на события и понятные всем вещи. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Саня, не помню. Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу. Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем. Такие случаи были, это факт. Косяк в том, что шины б/у должны быть признаны опасными отходами, не поголовно, а именно в соответствии с установленными стандартами. Совершенно понятно, что не вся резина б/у таковой (опасной) является... Другими словами, покрышка получает штамп =Б/У=, (а в таможенных целях - опасным отходом), как только машина съехала с конвейера. Но это же не так! Поэтому, у контролирующих органов, кроме закручивания гаек и применения адских запретов и ограничений, должен присутствовать еще и разум, а также элементарный трезвый взгляд на события и понятные всем вещи. Альберт! Уважаемый Партнер! Мы хоть и не знакомы, но дружеский шарж присутствует, не хотелось бы нарушать принципы. С меня бутылка Вискаря, если я ошибусь, что ты не око государево, а если таковым являешься, то грошь цена здесь нашему пониманию. Далеко ушла ПЖиВ от народа. Кстати здесь это может и подтвердиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Александр, я не око государево. Но Правила читаю и стараюсь понять. Вот типичное разъяснение ФТС, (хотя регион и не наш), но порядок на всей территории таможенного союза тот-же. Главная фраза в ответе контролирующего органа: "...могут быть...". А по поводу ПЖиВ, ушедшей далеко от народа, соглашусь. С уважением. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Главная фраза в ответе контролирующего органа: "...могут быть...". Саня, не помню. Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу. Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем. Такие случаи были, это факт. Альберт я все понял. Сам то представляешь этот процесс в реале? Это кабинетная теория. Теперь расскажу тебе как было недавно у моего товарища на практике. Купил он Гелендвагена в Германии и как бонус, второй комплект колес (зима). В Мамоново на переходе, начинаются проблемы. Пытается решить проверенным способом ( интимно-денежным) не канает. Попался мудозвон. Не поверишь. Закончилось все в суде ленинградского района. Вся возня длилась полгода. Отказался нахер от колес и денег заплатил десять тысяч. Потом еще долго прыгал по переходу, чтобы закрыть вопрос со складом временного хранения. Вот тебе и уверенность и борьба и экспертиза в одном флаконе. Альберт ничего личного, но я тебе скажу так, бороться хорошо тогда, когда борьба это твоя работа и ее кто-то оплачивает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Саша, я тебе правдивую историю расскажу. На переходе в Советске, после ввода запрета на ввоз шин б/у, активизировались разные службы, включая ОСБ таможни, дабы подловить инспекторов на взятке. Ведь покрышки б/у, традиционно, шли из Литвы потоком. Однажды, инспектор, кстати безо всякой взятки, осмотрев покрышки б/у (год выпуска, высоту протектора и т.п) принял решение о возможности ввоза физлицом таких шин на территории ТС. За забором клиента приняли. Принуждали немедленно вернуть товар обратно, как опасные отходы. В дальнейшем, получив отказ, шины отправили на экспертизу куда-то в Калининградскую таможенную лабораторию (экспертно-криминалистическую службу). Оттуда и пришел ответ - покрышки опасными отходами не являются и пригодны для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению. Товар вернули и извинились. Фактически это был прецедент. Ну а "физикам", при покупке за бугром надо знать когда покрышке ппц... (к примеру, протектор хороший, но годиков ей с пяток и т.п.) Поэтому я и запостил выше о том, что "должна быть уверенность, что купленная резина ОК..." и о формулировке в ответе ФТС: - "могут быть опасными отходами", а могут и не быть. Тут уж покупателю и инспектору ГОСТ в руки... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Альберт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Альберт я тебя понял. Спасибо. Моя история с товарищем тоже случилась после ввода новых правил. Значит твари "переходные" еще и экспериментируют над нами!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Похоже, но не твари они, хотя и боятся всего и вся. Тут либо: 1. Договорились (коррупционная схема). 2. "Подкованный", т.е. знающий установленные правила перемещения товаров (соответственно и свои права) гражданин РФ. 3. Могут подставить (см. п.1) Поэтому, п.2 - это наше все. Пусть пробуют экспериментировать... в рамках закона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван хромов Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На сегодняшний день дешевле поменять шины (с переобувкой) в Польше, чем в Калининграде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Либо в Литве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Однозначно! Ну, не так категорично... Иногда выгода настолько призрачная, что... Вот факты: вчера поменял резину в Калининграде: нужная мне марка и размерность стоит в Польше - 670-680 злотых (7000-7100 руб) за покрышку, шиномонтаж - 150 злотых (1600 руб), а в Калининграде 7600 руб-5% скидка=7500 за покрышку, шиномонтаж - 1500 руб, т.е. разница в 1600 рублей, которая растворится в расходах на дорогу, утилизации старой покрышки и рисках... А вот за дисками и дорогой резиной ехать имеет смысл! Разница где-то в 4 тысячи рублей на покрышке того стоит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 нужная мне марка и размерность стоит в Польше - 670-680 злотых (7000-7100 руб) за покрышку С учетом такс фри? В любом случае надо смотреть модели резины у нас и у них и сравнивать. Весной покупал комплект диски + шины, у нас ценник от 25к, в литве в екзотике взял за 16к, разница ощутима. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 При переобувании в Польше или Литве, такс-фри будет получить проблематично. Надо вывезти товар. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 При переобувании в Польше или Литве, такс-фри будет получить проблематично. Надо вывезти товар. Я, бы сказал не проблематично, а не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.