Перейти к содержанию

Резина для авто в Польше и Литве.


Рекомендуемые сообщения

Если говорить о новой то я искал именно Danlop, определенного размера (у нас его не было).

Цена в Польше не дешевле, если новая резина то как обычно до 50кг.

Но можно отаварить такс фри. :) А, это не плохая прибавка к пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем на хороших туда ехать? :lol: 

А если "зиму" хорошую на "лето" сменить надо.

 

Б.у. завести намного проще.

Б.у резина к ввозу в РФ запрещена в любом виде. Дырки ( исключения) как всегда остались :D .

Я бы не заморачивался с резиной из Польши. Выгоды никакой, а то и дороже и главное отсутствие гарантии, что для резины актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физлицо, для собственных нужд, может привезти 4-е покрышки, даже, если они б/у. Только кто сечас б/у покупает? Если только на продажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физлицо, для собственных нужд, может привезти 4-е покрышки, даже, если они б/у. 

Альберт когда  привозил последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только кто сечас б/у покупает? Если только на продажу. 

Альберт рассмешил, честно. Сам же и ответил. А если серьезно, то проблема в другом. Очень часто при покупке авто в Европе, машина продается вместе с комплектом шин, лето- зима и наоборот. Вот здесь и косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт когда  привозил последний раз?

 

Саня, не помню.  :D Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом

бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу.

Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем.

Такие случаи были, это факт. 

Альберт рассмешил, честно. Сам же и ответил. А если серьезно, то проблема в другом. Очень часто при покупке авто в Европе, машина продается вместе с комплектом шин, лето- зима и наоборот. Вот здесь и косяк.

 

Косяк в том, что шины б/у должны быть признаны опасными отходами, не поголовно, а именно в соответствии с установленными стандартами. Совершенно понятно, что не вся резина б/у таковой (опасной) является...

Другими словами, покрышка получает штамп =Б/У=, (а в таможенных целях - опасным отходом), как только машина съехала с конвейера. Но это же не так! 

Поэтому, у контролирующих органов, кроме закручивания гаек и применения адских запретов и ограничений, должен присутствовать еще и разум, а также элементарный трезвый взгляд на события и понятные всем вещи.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, не помню.  :D Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом

бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу.

Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем.

Такие случаи были, это факт. 

 

Косяк в том, что шины б/у должны быть признаны опасными отходами, не поголовно, а именно в соответствии с установленными стандартами. Совершенно понятно, что не вся резина б/у таковой (опасной) является...

Другими словами, покрышка получает штамп =Б/У=, (а в таможенных целях - опасным отходом), как только машина съехала с конвейера. Но это же не так! 

Поэтому, у контролирующих органов, кроме закручивания гаек и применения адских запретов и ограничений, должен присутствовать еще и разум, а также элементарный трезвый взгляд на события и понятные всем вещи.       

Альберт! Уважаемый Партнер! Мы хоть и не знакомы, но дружеский шарж присутствует, не хотелось бы нарушать принципы. С меня бутылка    Вискаря, если я ошибусь, что ты не око государево, а если таковым являешься, то грошь цена здесь нашему пониманию. Далеко ушла ПЖиВ  от народа. Кстати здесь это может и подтвердиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я не око государево. :) Но Правила читаю и стараюсь понять.

Вот типичное разъяснение ФТС, (хотя регион и не наш), но порядок на всей территории таможенного союза тот-же. 

Главная фраза в ответе контролирующего органа: "...могут быть...".  

А по поводу ПЖиВ, ушедшей далеко от народа, соглашусь.  B) С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная фраза в ответе контролирующего органа: "...могут быть...".  

 

 

Саня, не помню.  :D Но, практика показывает, что если есть уверенность, что купленная резина ОК и, при этом

бороться до конца, то задержанные таможней шины, отправят на экспертизу.

Если покрышки б/у, в соответствии с результатами экспертизы, опасными отходами не являются, то отдадут их без проблем.

Такие случаи были, это факт. 

Альберт я все понял. Сам то представляешь этот процесс в реале?  Это кабинетная теория. Теперь расскажу тебе как было недавно у моего товарища на практике. Купил он Гелендвагена в Германии и как бонус, второй комплект колес (зима). В Мамоново на переходе, начинаются проблемы. Пытается решить проверенным способом ( интимно-денежным) не канает. Попался мудозвон. Не поверишь. Закончилось все в суде ленинградского района. Вся возня длилась полгода. Отказался нахер от колес и денег заплатил десять тысяч. Потом еще долго прыгал по переходу, чтобы закрыть вопрос со складом временного хранения. Вот тебе и уверенность и борьба и экспертиза в одном флаконе. Альберт ничего личного, но я тебе скажу так, бороться хорошо тогда, когда борьба это твоя работа и ее кто-то оплачивает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, я тебе правдивую историю расскажу.

На переходе в Советске, после ввода запрета на ввоз шин б/у, активизировались разные службы, включая ОСБ таможни, дабы подловить инспекторов на взятке. Ведь покрышки б/у, традиционно, шли из Литвы потоком.

Однажды, инспектор, кстати безо всякой взятки, осмотрев покрышки б/у (год выпуска, высоту протектора и т.п) принял решение о возможности ввоза физлицом таких шин на территории ТС.

За забором клиента приняли. Принуждали немедленно вернуть товар обратно, как опасные отходы. В дальнейшем, получив отказ, шины отправили на экспертизу куда-то в Калининградскую таможенную лабораторию (экспертно-криминалистическую службу). Оттуда и пришел ответ - покрышки опасными отходами не являются и пригодны для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению. Товар вернули и извинились.

Фактически это был прецедент. Ну а "физикам", при покупке за бугром надо знать когда покрышке ппц... (к примеру, протектор хороший, но годиков ей с пяток и т.п.) Поэтому я и запостил выше о том, что "должна быть уверенность, что купленная резина ОК..." и о формулировке в ответе ФТС: - "могут быть опасными отходами", а могут и не быть. Тут уж покупателю и инспектору ГОСТ в руки... 

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт я тебя понял. Спасибо. Моя история с товарищем тоже случилась после ввода новых правил. Значит твари "переходные" еще и экспериментируют над нами!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, но не твари они, хотя и боятся всего и вся.

Тут либо:

1. Договорились (коррупционная схема).

2. "Подкованный", т.е. знающий установленные правила перемещения товаров (соответственно и свои права) гражданин РФ.

3. Могут подставить (см. п.1)

Поэтому, п.2 - это наше все. Пусть пробуют экспериментировать... в рамках закона. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На сегодняшний день дешевле поменять шины (с переобувкой) в Польше, чем в Калининграде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно!

Ну, не так категорично... Иногда выгода настолько призрачная, что...

Вот факты: вчера поменял резину в Калининграде: нужная мне марка и размерность стоит в Польше - 670-680 злотых (7000-7100 руб) за покрышку, шиномонтаж - 150 злотых (1600 руб), а в Калининграде 7600 руб-5% скидка=7500 за покрышку, шиномонтаж - 1500 руб, т.е. разница в 1600 рублей, которая растворится в расходах на дорогу, утилизации старой покрышки и рисках...

А вот за дисками и дорогой резиной ехать имеет смысл! Разница где-то в 4 тысячи рублей на покрышке того стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужная мне марка и размерность стоит в Польше - 670-680 злотых (7000-7100 руб) за покрышку

С учетом такс фри?

В любом случае надо смотреть модели резины у нас и у них и сравнивать.

Весной покупал комплект диски + шины, у нас ценник от 25к, в литве в екзотике взял за 16к, разница ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переобувании в Польше или Литве, такс-фри будет получить проблематично. Надо вывезти товар.

Я, бы сказал не проблематично, а не реально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...