Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня перед работой наконец удалось спустить лодку на воду.

b4ba856aafe1.jpg

 

3f69256866cb.jpg

 

Дошли до Берлинского моста и обратно. В 10-00 уже на берегу.Вообщем лодкой остался доволен.

52a3804918cb.jpg

P.S. Еще раз спасибо Сергею за отличные лодки появившиеся в Калининграде. 

Добрый день. Планирую на сентябрь очередную поставку лодок Дулкан. Из памяти не выходит Ваша чёрно-жёлтая красавица.  Хотел спросить, не жалеете Вы о чёрном цвете, и как она себя показала в тёплую погоду. Вот думаю всю партию таких заказать, надоело серо-белое однообразие. Может я зря так думаю. Что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, Сергей. Ни разу не пожелел, что купил лодку чёрного цвета. Второй год ловлю в разных погодных условиях, на солнце в том числе, и даже не задумывался кокого цвета у меня лодка. Проблем ни каких не было вообще. Единственное о чем желею, что не купил сразу побольше, а так по качеству и ходовым характеристикам ни каких притензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей. Ни разу не пожелел, что купил лодку чёрного цвета. Второй год ловлю в разных погодных условиях, на солнце в том числе, и даже не задумывался кокого цвета у меня лодка. Проблем ни каких не было вообще. Единственное о чем желею, что не купил сразу побольше, а так по качеству и ходовым характеристикам ни каких притензий.

Бытует мнение, что в данной лодке жарко в солнечный день, хотя я могу судить по продажам Грандов, чёрные продаются не меньше светлых. Ясно, спасибо что откликнулся, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из какой ткани (и плотность) делают лодки Dulkan 370 и Dulkan 370DZ? И чем они отличаются? Кроме цвета.

Изменено пользователем Мышь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какой ткани (и плотность) делают лодки Dulkan 370 и Dulkan 370DZ? И чем они отличаются? Кроме цвета.

Форма носовой части разная, по материалу одинаковые-1050 g/m2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть в накаченном состоянии Dulkan 370DZ ?

У меня сейчас лодок не осталось. Поставка середина сентября. Может кто нибудь из кордоновцев поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма носовой части разная, по материалу одинаковые-1050 g/m2.

Mehler tehnologi выпускает лодочную ткань плотностью 1050 г/кв. м. только белого и светло серого цвета.

Черный,желтый, красный, синий, зеленые и пр. лодочные ПВХ плотностью 1000, другие ткани мЕньшей

плотности. См. официальный сайт Mehler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mehler tehnologi выпускает лодочную ткань плотностью 1050 г/кв. м. только белого и светло серого цвета.

Черный,желтый, красный, синий, зеленые и пр. лодочные ПВХ плотностью 1000, другие ткани мЕньшей

плотности. См. официальный сайт Mehler.

 Это не мешает лодкам Dulkan370 и 370DZ иметь одинаковый вес. Смотрите оф.сайт DULKAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mehler tehnologi выпускает лодочную ткань плотностью 1050 г/кв. м. только белого и светло серого цвета.

Черный,желтый, красный, синий, зеленые и пр. лодочные ПВХ плотностью 1000, другие ткани мЕньшей

плотности. См. официальный сайт Mehler.

Всё абсолютно верно. Ничем не отличается от Буш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё абсолютно верно. Ничем не отличается от Буш.

Сергей, вот поэтому я и написал в Вашей теме. Приятно, что равняются на BUSH, но надоело слушать про "такие же".

Назову основные отличия. Производитель и плотность ткани. У Буш это Хай Тек с плотностью 1050 и 1400.

В прошлом сезоне у меня была партия лодок из меллеровской ткани, стоимось лодки ниже на 5%. (Не 40 000, а 38 000 к примеру). Второе. Технология сборки баллонов. Сварка, а не клейка. Третье. Изготовление пайол на станках с ЧПУ, а не

ручной распил. Буш использует только цельные стрингеры, а не куски.

Как видете, отличий больше, чем общего.

Желаю Вам и Дулкану процветания, но не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот поэтому я и написал в Вашей теме. Приятно, что равняются на BUSH, но надоело слушать про "такие же".

Назову основные отличия. Производитель и плотность ткани. У Буш это Хай Тек с плотностью 1050 и 1400.

В прошлом сезоне у меня была партия лодок из меллеровской ткани, стоимось лодки ниже на 5%. (Не 40 000, а 38 000 к примеру). Второе. Технология сборки баллонов. Сварка, а не клейка. Третье. Изготовление пайол на станках с ЧПУ, а не

ручной распил. Буш использует только цельные стрингеры, а не куски.

Как видете, отличий больше, чем общего.

Желаю Вам и Дулкану процветания, но не вводите людей в заблуждение.

Никаких отличий не вижу. Именно всё Вами перечисленное используется и на лодках Dulkan. Только сделано гораздо симпатичнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что эти отличия увидят другие читатели форума.

Давайте зайдем с другой стороны. Что общего?

1. Материал ПВХ изготовлен в Германии, но на разных заводах и имеет не одинаковую плотность.

У Bush 1050, у Dulkan 1000 г.м.кв.

2.Лодки произведены в Латвии, но по разным лекалам/размерам/моделям. И с использованием

различных технологий производства. Bush сварка, Dulkan склейка.

Что реально одинаковое, так это итальянская фурнитура и комплектующие.

 

Не могу себе представить, чтобы производители лодок Bush стремились к "похожести" своей

продукции на Dulkan.

 

Желаю Dulkan индивидуальности и собственных достоинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю Dulkan индивидуальности и собственных достоинств.

Думаю те небольшие отличия, которые Вы описали, и есть достоинства лодок Дулкан. На сегодняшний день сварка является показателем роста объёмов производства. Склейка является показателем качества и индивидуального мастерства человека. 

В любом случае выбор за покупателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна производства не делает их автоматически ТАКИМИ ЖЕ. Рекламный ,слоган "Наши лодки такие же, как BUSH, только дешевле"

появился вместе с рождением фирмы DULKAN в 2005 году, когда бывший работник BUSH, научившись делать лодки и, мягко говоря, взяв без разрешения чужую собственность (лекала моделей Кайман и Фаворит, организовал свое дело. С тех пор эти модели с небольшими изменениями и выпускаются. Собственных разработок нет.

Ничуть не умаляю качества и достоинств лодок DULKAN. Они просто другие. Ни сварка , ни склейка сама по себе не является безусловным признаком качества. И то и другое можно сделать хорошо или плохо.

Конечно, спрос определяет объемы производства и продаж и позволяет внедрять дорогостоящие технологии.

Пожелаем DULKAN стремиться к увеличению спроса на их продукцию и внедрять новые технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелаем DULKAN стремиться к увеличению спроса на их продукцию и внедрять новые технологии.

Присоединяюсь к пожеланиям. Их путь чем то отдалённо напоминает становление компании Гранд. Желаю им вырасти в такую же мощную, качественную компанию. Ну а наша фирма поможет чем сможет в реализации их планов на взаимовыгодных условиях.

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...