Перейти к содержанию

Аккумулятор.


ARCHY

Рекомендуемые сообщения

Если авто заводится после разряда, то о каких "глубоких" разрядах мы говорим. Я музыку и то не слушал от аккумулятора. Ни разу его не разрядил за 2 года.

 

У меня бумажка от него валяется, где табличка на каждый месяц проверки расчерчена.

Иногда приходилось и "прикуривать". Хорошо, что возил с собой тяговый для троллингового э/мотора.

За 2 месяца до окончательной "кончины" тоже пробовал его реанимировать (есть такой способ): поставил на зарядку на малом токе < 1,5 - 2 A на 2-е суток.

Казалось бы "ожил", но не надолго -  через месяц опять то же самое. Мне кажется и с Вашим будет такая же канитель. 

Каждый месяц проверка - это жёстко, у кого ж такие условия? И какую гарантия они давали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приходилось и "прикуривать". Хорошо, что возил с собой тяговый для троллингового э/мотора.За 2 месяца до окончательной "кончины" тоже пробовал его реанимировать (есть такой способ): поставил на зарядку на малом токе < 1,5 - 2 A на 2-е суток.Казалось бы "ожил", но не надолго -  через месяц опять то же самое. Мне кажется и с Вашим будет такая же канитель. 

Его надо туды-сюды (заряд-разряд) делать.

Каждый месяц проверка - это жёстко, у кого ж такие условия? И какую гарантия они давали?

Надо найти документы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напруга в банке опустится ниже 1,8 вольта, то смело можно идти и покупать новый, а ентот в "помойку". Говорю так потому, что работа связана с обслуживанием кислотных аккумуляторов. У нас во всех инструкциях и рекомендациях это прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была аналогичная ситуация, вот видео снял, пытался на форуме форд-клуба помощь найти :lol:

 

 

Тоже видать одна банка сдохла, но я грешил на стартер. Тоже заряжал, через пару часов полный заряд. В инструкции к ЗУ сказано, что периодически надо АКБ на пару десятков часов подключать к зарядке и она на низком токе восстанавливает батарею. Не помогло. Была бы нагрузочная вилка - проверил и все сразу бы встало на свои места. Соседская АКБ на 100 ампер завела мой "дизелек" с пол-оборота. Сразу поехал и купил новый аккумулятор в "Мире аккумуляторов". Гарантия три года, каждые 6 месяцев проверка на утечку. Мой Фордик проверяли 40 минут, только на 35 минуте ток утечки упал со 160мА до 5-20мА (при норме в 60, сказали, что у машин европейской сборки так частенько бывает). Так что надо быть готовым к потере часа драгоценного времени, что конечно не удобно.

 

А пытаться восстанавливать старый, думаю смысла нет - подведет в самый неподходящий момент, где-нибудь за городом, зимой. Мой в коридорчике стоит до сих пор.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня все хорошо горит и не проседает. Правда и релюха даже не дергается.

 

А старый зачем стоит? Он же без использования сдохнет окончательно и очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый зачем стоит? Он же без использования сдохнет окончательно и очень скоро.

 

А что с ним уже сделаешь? Только утилизировать и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним уже сделаешь? Только утилизировать и остается

Вот именно утилизировать, а не на помойку, а еще и денег заплатят :) мелочь но приятно. Экологию поддержал и на душе приятно с новым аккумулятором!  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дату производства смотреть при покупке.

 

...хранение залитого электролитом, не заряженного аккумулятора более 1 года без работы является "глубокой старостью", а два года хранения без работы — "верная смерть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свозил к экспертам. Все подозрения подтвердились - короткая банка. Предположение мастера - подмерз электролит на разряженном аккумуляторе в сильный мороз и повредил пластины. Но у меня не было зимой ни разу чтоб разрядился и не завелась машина. Езжу много, проблем с недозарядом быть не может, раз-два в месяц круиз по области, да и рыбалки не близко. Вообще проблем до июня не было. Я грешу на заводской брак. Аккумулятор произведен в июле 2011г., в сентябре 2011г. был продан мне. Утечек или проблем с зарядкой в автомобиле нет, что и подтвердилось сегодня, да я и сам мерил вчера. Напомню - аккумулятор BOSCH S4. Гарантия 36 месяцев. Требование продавца приезжать каждые полгода (уточнил в гарантийном талоне) я не выполнял. На сегодняшний день 23 месяца в эксплуатации. Изучаю правомерность требований продавца о регулярном контроле, возможно это незаконно. Ведь продавец не контролируем периодически напряжение в электросети при покупке нами холодильника.

 

PS Ребята, которые проверяли аккум, сказали, что лучше брать польские или французские типа Centra, что я и сделал сегодня за 1790руб. Сравните, Бош (Чехия) брал за 4200руб.  :blink: И с ними реальные проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное и дорогое будет доказать производственный дефект. Это - экспертиза за твой счет, затем продаваны скажут, что экспертиза твоя - ничто, ты пойдешь в защиту потребителей, там тебя направят в суд, пару раз они не явятся на заседание и... дальше все сам знаешь. 50х50. В зависимости от того с какой ноги, кто встал. :angry:

И даже если бы ты ездил регулярно на проверку электрооборудования этот вопрос один фиг возник бы. (А у вас машина была неисправна, аккум сдох, теперь вы починили и приехали на исправной... А вы не на этой машине его эксплуатировали... и тд).

Если производственный дефект очевиден, то самое верное и простое, минуя продавцов отправить его производителю... если бы он не был таким тяжелым. :wacko:

Я в этой ситуации, попробовал бы  договориться с продавцами о "немыслимой" скидке при покупке у них другого аккума - самое реальное в этой ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал практику возврата аккумуляторов и забил. Даже, если бы я ездил регулярно на проверку, не факт, что удалось бы вернуть деньги. Каждый гарантийный случай это разборка аккумулятора до потрохов с фотографированием заводского дефекта. В моем случае коротыш вывалился не сразу и фото будет, мягко говоря, спорное, учитывая сульфатизацию.

Просто сделал выводы относительно "дорогого бренда", а ведь меня предупреждали продаваны - бери польский. :)

 

Кстати, нигде не нашел, что продаваны имеют право на подобный периодический контроль, да они могут это рекомендовать, а лишать гарантии за то, что вы не проходите его, не могут. Могут, в случае эксплуатации в машинах такси и т.п. гарантию значительно сократить, на это есть такое право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нигде не нашел, что продаваны имеют право на подобный периодический контроль, да они могут это рекомендовать, а лишать гарантии за то, что вы не проходите его, не могут. Могут, в случае эксплуатации в машинах такси и т.п. гарантию значительно сократить, на это есть такое право.

Я тоже при покупке ссылался на права потребителей, говорил, что я, мол, из другой области и вообще здесь больше не появлюсь, что гарантия в любом случае заводская должна быть. На что они сказали, что регулярные проверки - условия предприятия изготовителя.

Времени не было до конца довести спорный вопрос, тоже купил Centra и уехал.

Помню в Якутии "Жигули" в ноябре при - 35 заводился только так!  На "Волге" у меня 6СТ-60 прослужил около 7 лет :o . И никакой электролит не замерзал при минус 50 с лишним градусах! :)

А здесь при -20 и замёрз? ;) Смех, да и только :D ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...они сказали, что регулярные проверки - условия предприятия изготовителя.

...

А здесь при -20 и замёрз? ;) Смех, да и только :D ! 

Врут. Я читал регламенты замены и условия производителей, там такого нет. Аккумуляторы могут и в супермаркете продаваться.

В любом случае, при обращении по гарантии, будет вскрытие и поиск заводского дефекта, если он не будет найден, то ...

 

 

А то, что замерз - чушь конечно. Он первые симптомы отрыгнул в июне.

 

Да хрен с ним, будем знать - покупаем шнягу за дешево, принципиально она не отличается от дорогой. Насилуем до убоя, меняем. Мне бы того Боша на 3 шняжных банки хватило. Думаю, что 3 китайца прослужили бы дольше 1,5 лет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал польскую Centra и себе и дочке более 3-х лет назад, до сих пор ни какких проблем. Причем у меня периодически разряжается в ноль из-за утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал польскую Centra и себе и дочке более 3-х лет назад, до сих пор ни какких проблем. Причем у меня периодически разряжается в ноль из-за утечки.

Сейчас Centrа идет французской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-нибудь в дальнейшем пригодится, мой напарник по команде попросил обратить внимание всех желающих на соответствующую качественную продукцию (аккумуляторы для любого бюджета), которой он торгует по адресу ул.Сибирякова, 7. Любые подробности можно узнать по телефону: +7 921 854 42 22 (Влад).

P.S. По совету Игоря(Chan), в целях облегчения поиска по данному вопросу в будущем, продублировано из темы "Реклама своих компаний" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свозил к экспертам. Все подозрения подтвердились - короткая банка. Предположение мастера - подмерз электролит на разряженном аккумуляторе в сильный мороз и повредил пластины. Но у меня не было зимой ни разу чтоб разрядился и не завелась машина. Езжу много, проблем с недозарядом быть не может, раз-два в месяц круиз по области, да и рыбалки не близко. Вообще проблем до июня не было. Я грешу на заводской брак. Аккумулятор произведен в июле 2011г., в сентябре 2011г. был продан мне. Утечек или проблем с зарядкой в автомобиле нет, что и подтвердилось сегодня, да я и сам мерил вчера. Напомню - аккумулятор BOSCH S4. Гарантия 36 месяцев. Требование продавца приезжать каждые полгода (уточнил в гарантийном талоне) я не выполнял. На сегодняшний день 23 месяца в эксплуатации. Изучаю правомерность требований продавца о регулярном контроле, возможно это незаконно. Ведь продавец не контролируем периодически напряжение в электросети при покупке нами холодильника.

 

PS Ребята, которые проверяли аккум, сказали, что лучше брать польские или французские типа Centra, что я и сделал сегодня за 1790руб. Сравните, Бош (Чехия) брал за 4200руб.  :blink: И с ними реальные проблемы...

Найти в аккумуляторе заводской брак после двух лет эксплуатации? Фантастика, тем более для нашей страны! Наверное денег угрохал в совокупности больше, чем отдал за новый! :rolleyes: Оно того стоило или истина дороже?

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не искал, итак понятно, что банка коротнула и это без глубокого разряда или нарушения правил эксплуатации за 1,5 года. Что еще может быть?

На досуге разберу, турбинка рулит. Явно какая-то из крайних банок.

 

PS Ребята денег не взяли. Смотрели на литовском и на Портовой. Все чисто по пацански.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...