Перейти к содержанию

Аккумулятор.


ARCHY

Рекомендуемые сообщения

Купил такой аккумулятор для мопедки

Изображение

Аккум гелевый(iGEL), продавец сказал следующее-"ставь, заводи, дай полчаса на холостых поработать,и всё ,пользуйся"

Сверху есть кпопка "TEST" с помощью которой определяется уровень заряда, отображается он на трёх светодиодах(зелёный, жёлтый красный). Так вот:при покупке не знал что есть такой наворот(акккум был в упаковке, я его не вскрывал), сейчас открыл и нажал эту кнопку на нём, горит красный(надпись "must charge"), получается он разряжен наглухо. Соответственно полчаса "зарядки" от генератора мопеда это прогон продавца. Собрался заряжать от обычного ЗУ, но смутило то что аккум имеет шесть банок, и они все пустые, а надпись на крышке гласит-" ореn the lid here, and add enough acid" т.е "открыть крышку и добавить кислоты!". Вот я и запутался, чего с ним делать? Он вроде гелевый, а пишут что надо лить кислоту. Может кто имел с такими дело, поделитесь правильной информацией по дальнейшим действиям. 

P.S. В тот магазин идти за консультацией не предлагать, они теперь только в понедельник работают, а ехать на рыбалку надо завтра! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересно про гелевый аккумулятор нашёл это http://scooter-remont.com/?p=2988.

 Гель образуется методом добавления в серную кислоту двуокиси кремния, и даже если повредить корпус аккумулятора, газовыделения остаются внутри геля и не выводятся наружу.По своей сути, гелевый аккумулятор, это модификация обычного кислотного, в электролит которого добавляется специальный загуститель, откуда и получается гель. 

 Заглянул ещё раз внутрь, увидел на дне банок белое твёрдое вещество. Наверно это и есть тот самый "загуститель", получается надо смело лить туда электролит....или нет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не надо ничего лить. Есть возможность замерить напряжение на клеммах?

Возможности нет, но утром будет, а чем это может помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напряжение ниже 10 вольт, то акум лучше отнести обратно, и попросить объяснений. Акулики хранятся и продаются заряженными. Правда гелевым АКБ не особо страшен глубокий разряд, но всё-ж...

Если больше 11.5 вольт, то ставить на зарядку, и ждать полного заряда, потом эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напряжение ниже 10 вольт, то акум лучше отнести обратно, и попросить объяснений. Акулики хранятся и продаются заряженными. Правда гелевым АКБ не особо страшен глубокий разряд, но всё-ж...

Если больше 11.5 вольт, то ставить на зарядку, и ждать полного заряда, потом эксплуатировать.

Так и сделаю, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересно про гелевый аккумулятор нашёл это http://scooter-remont.com/?p=2988.

 Гель образуется методом добавления в серную кислоту двуокиси кремния, и даже если повредить корпус аккумулятора, газовыделения остаются внутри геля и не выводятся наружу.По своей сути, гелевый аккумулятор, это модификация обычного кислотного, в электролит которого добавляется специальный загуститель, откуда и получается гель. 

 Заглянул ещё раз внутрь, увидел на дне банок белое твёрдое вещество. Наверно это и есть тот самый "загуститель", получается надо смело лить туда электролит....или нет? :D

Это "сухой" гелевый аккумулятор. Надо просто налить электролит по метки в каждую банку. Это должен был сделать продавец. Все аккумуляторы малой емкости идут с завода и хранятся без электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сдох аккумулятор BOSCH 70Ah. И все бы ничего, но ему еще и двух лет нет. У меня авто запускается кнопкой старт. Там несколько иная система запуска. БУ контролирует напряжение и, если оно меньше нормы, то стартер даже дергаться не будет, т.е. реле стартера.

У меня в начале лета впервые случилось так: сажусь в машину, жму тормоз - загорается добро на запуск, жму кнопку и тишина. Потом машина постояла с полчасика и после пятнадцатого нажатия завелась таки. До сего момента такое случалось периодически, но очень редко. Сначала грешил на электрику (сомневался насчет аккумулятора), но однажды попросил прикуриться и машина завелась сразу. Вот тогда все сомнения насчет аккумулятора развеялись и я стал возить с собой мультиметр.

Вчера опять машина не завелась, померил напряжение на аккумуляторе - 10,5В. Тыркал кнопку и с некоторого раза таки завелась.

 

Сегодня снял аккумулятор и поставил на работе на зарядку. Ток нормальный не берет, не более 2А и то в самом начале только (как будто он заряжен). После 4х часов и вовсе заряд прекратился. Измерил напряжение без нагрузки - 13,4В. Самопроизвольно не снижается. Подключил лампочку на 12В (20Вт), измеряю напряжение и, о шайтан, за считанные секунды (30-40сек) оно падает до 10,61В. Дальнейшее падение приостанавливается, снижается лишь сотыми и очень медленно. Спустя час разряда в лампочку, напряжение 10,53В.

 

Мои мысли: Коротыш одной банки. Могу ошибаться.

 

Вопрос: Можно ли что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать для эхолота/навигатора. Разрушение пластин в одной из банок. Быстрый заряд-быстрый разряд.

Изменено пользователем ser grib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать для эхолота/навигатора. Разрушение пластин в одной из банок. Быстрый заряд-быстрый разряд.

Причины? 

Игорь, если уже не берет зарядку, то это уже ВАСЯ!

Так берет же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин не скажу, но их достаточно, проходили такое!

Это можно смело сказать, НЕ БЕРЕТ, у меня такое недавно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дозвонился до папы, он спец в этом деле, когда-то работал с аккумуляторами. Вердикт - коротыш в одной из банок. 

С его слов: 5 банок можно зарядить до 13,4В, если заряжать повышенным напряжением, что и демонстрирует моя зарядка. Но такой заряд очень кратковременен. И это тоже я вижу - не более минуты и банки уходят в свои законные 2 +- 0,2В.

 

Действительно, остальные 5 банок настолько хороши, что бОльшую часть времени они нормально заводят машину и держат некоторую нагрузку на парковках.

 

Склоняюсь к браку, т.к. глубоких разрядов не было ни разу.

 

Жаль "бобика", почти новый и, сука, дорогучий... Нет смысла, лучше бы поляка взял в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь покупать новый, едь на Нарвскую. Перед переездом метров за 100 слева (если ехать от Советского), трех (или четырех) этажное здание. На 1-м этаже аккумуляторы. Брал там 2 шт. Все понравилось, цены тоже.

Они кстати проверяют элетро потери если есть в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь покупать новый, едь на Нарвскую. Перед переездом метров за 100 слева (если ехать от Советского), трех (или четырех) этажное здание. На 1-м этаже аккумуляторы. Брал там 2 шт. Все понравилось, цены тоже.

Они кстати проверяют элетро потери если есть в машине.

Электропотери нет в машине. Я это и без них проверю.

Спасибо, съезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что критерием качества аккумулятора в настоящее время является гарантийный срок эксплуатации. Поэтому нужно покупать тот. у которого гарантия не меньше 3-х лет.

А у Вас какая была, год всего, что ли. Почему тогда "сука, дорогучий..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что критерием качества аккумулятора в настоящее время является гарантийный срок эксплуатации. Поэтому нужно покупать тот. у которого гарантия не меньше 3-х лет.

А у Вас какая была, год всего, что ли. Почему тогда "сука, дорогучий..."?

Как они дают гарантию? Надо 1 раз в месяц, в течение гарантийного срока, ездить и проверять: как заряжается, как разряжается, состояние. Иначе слетаешь с гарантии.

Делать что ль больше нечего, как ездить туда-сюда?

 

У BOSCH, по моему, гарантия 2 - 3 года!

 

Посмотрю в гараже документы, если не выбросил и условия гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия гарантии - отсутствие потерь в эсети при покупке (печка 2-е положение, ближний свет) При этом напряжение зарядки должно быть в пределах 13,6-13,8 в. Приезжать на очередную проверку один раз в 6 месяцев (по-моему не обременительно). Такое условие в "Мире аккумуляторов"

Бош - хороший аккумулятор, в этой фирме гарантия 3 года. И над покупать в больших фирмах.

Возможно, банка "накрылась" из-за глубоких разрядов в случае постоянных нагрузок при накачке лодки 1-2 раза в неделю, как это было у меня: насос + приёмник + открытые двери в течение почти целого часа перед рыбалкой и почти столько же (правда уже без насоса) после рыбалки. Потом ещё хватало мощи завести ам. Но у меня 70 Ач в таком режиме прослужил 3 года 10 мес.

В конце он вёл себя точно также, как Ваш.

Изменено пользователем Norgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия гарантии - отсутствие потерь в эсети при покупке (печка 2-е положение, ближний свет) При этом напряжение зарядки должно быть в пределах 13,6-13,8 в. Приезжать на очередную проверку один раз в 6 месяцев (по-моему не обременительно). Такое условие в "Мире аккумуляторов"

Бош - хороший аккумулятор, в этой фирме гарантия 3 года. И над покупать в больших фирмах.

Возможно, банка "накрылась" из-за глубоких разрядов в случае постоянных нагрузок при накачке лодки 1-2 раза в неделю, как это было у меня: насос + приёмник + открытые двери в течение почти целого часа перед рыбалкой и почти столько же (правда уже без насоса) после рыбалки. Потом ещё хватало мощи завести ам. Но у меня 70 а/ч в таком режиме прослужил 3 года 10 мес.

 

Если авто заводится после разряда, то о каких "глубоких" разрядах мы говорим. Я музыку и то не слушал от аккумулятора. Ни разу его не разрядил за 2 года.

 

У меня бумажка от него валяется, где табличка на каждый месяц проверки расчерчена.

 

А вот прошлый аккум, который у меня 4,5года отходил, разряжал 2 раза в полный ноль, даже лампочки не светились. И ничего, потом работал. Умер, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прошлый аккум, который у меня 4,5года отходил, разряжал 2 раза в полный ноль, даже лампочки не светились. И ничего, потом работал. Умер, как обычно.

Полный разряд с последующей зарядкой называется контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), рекомендуется его проводить периодически. Твой аккумулятор, думаю, можно восстановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный разряд с последующей зарядкой называется контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), рекомендуется его проводить периодически. Твой аккумулятор, думаю, можно восстановить. 

Рассказывай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...