Перейти к содержанию

Johnson 6 hp 1982 г.в. Не тянет, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Мы с Володькой иногда так делали на лодке с мотором 5л.с.:

1370f4a3dbd783f46a78b46d5b49bbd9.gif

 

Так на глиссер и не вышли ни разу.  :)

А мотор почему не ставили? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Выход на воду - опять двадцать пять, даже не смотря на то, что бензин уже с лукойла был.

...

Как только купил новую лодку с мотором, заправил по самое не хочу бензином на Лукойле и начались мои проблемы. Потом поставил сепаратор и увидел огромное количество воды в отстойнике. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только купил новую лодку с мотором, заправил по самое не хочу бензином на Лукойле и начались мои проблемы. Потом поставил сепаратор и увидел огромное количество воды в отстойнике. ;)

Сегодня слил почти литр воды из отстойника, это с 300 литров бензина. Заправка Лукойл. Изменено пользователем ser grib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только купил новую лодку с мотором, заправил по самое не хочу бензином на Лукойле и начались мои проблемы. Потом поставил сепаратор и увидел огромное количество воды в отстойнике. ;)

 

 

Сегодня слил почти литр воды из отстойника, это с 300 литров бензина. Заправка Лукойл.

На Острове заправляетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я карб, продул компрессором, иглу до конца и два оборота назад и о чудо холостые держит, и заводится с минимален на румпеле. До этого игла была откручена на шесть оборотов.

Кнопка на румпеле есть, пластинчатых клапанов не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я карб, продул компрессором, иглу до конца и два оборота назад и о чудо холостые держит, и заводится с минимален на румпеле. До этого игла была откручена на шесть оборотов.

Кнопка на румпеле есть, пластинчатых клапанов не увидел.

Впредь (раз мотор 2-х тактный и редко выходишь на воду) желательно после рыбалки полностью вырабатывать бензин из поплавочной камеры. Отсоединил шланг подачи топлива из бака и пусть работает пока не заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впредь (раз мотор 2-х тактный и редко выходишь на воду) желательно после рыбалки полностью вырабатывать бензин из поплавочной камеры. Отсоединил шланг подачи топлива из бака и пусть работает пока не заглохнет.

всегда так делаю, привычка от мерка 2.5 осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят сразу за карбюратором.

все понял про что речь :) у меня однажды случай был, менял поршневую на мопеде, который три года в кустах у прошлого хозяина простоял на огороде, все поменял, собрал, а он не заводится. Оказалось улитка когда-то заползла в лепестковый клапан и пала там смертью храбрых :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверил вчера мотор на воде, после продувки карбюратора, в итоге - два человека, плюс вещи скорость 10,6 км/ч, если убираем одного человека 22,7 км/ч. В общем надо ставить карбюратор от 8 - ми сильного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Есть же нормальная рабочая смесь 15:1 из родного карбюратора. Поршень, хоть обкекайся, в цилиндр не насосет больше кубиков, чем объем цилиндра. Обогатить смесь только? Так оно неправильно работать будет. Тут турбонаддув нужен, аднака. 

По Вашей логике, сразу от пятнашки ставить или от 60-сильного мотора впрыск., а херле... 

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что родное должно работать, а 6 л.с. маловато для 2 человек в лодке. Для одного еще куда ни шло. На моей 3,3м с 5л.с развивало 21 км/ч с 1 человеком. Я тоже искал способы обхитрить гидродинамику - таки получилось: увеличил мощность путем покупки нового мотора. Хочу еще раз поблагодарить отзывчивый персонал магазина "Юпитер" в лице Дмитриева Игоря.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперименты, конечно, вещь завлекательная, но если перестал устраивать комплект - продавай, дозанимай (или еще как) и покупай мощнее. Другого (законного :) ) пути нет. Уже не успокоишься. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор Джонсон 6 л/с - двухцилиндровый, с объёмом 164 кубика то поставить карбюратор от восьмёрки вроде бы можно, точнее сказать тяжело - по мотору практически нет информации. Но есть вероятность, что помимо карбюратора придётся изменять систему выхлопа или ,например, искать новый блок из-за того, что продувочные каналы у шестёрки и восьмёрки разные.

Такая шестёрка, если она не ушатана, и лодка не сильно короткая должна выводить на глиссер двух человек. Я бы попробовал максимально приподнять мотор на транце с помощью проставок, максимально загрузить носовую часть лодки или даже поискать винт с меньшим шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор в шесть лошадей никогда двух человек + шмурдяк не выташит на глиссер, такого я ещё в истории не слышал.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор в шесть лошадей ни когда двух человек + шмурдяк не выташит на глиссер, такого я ещё в истории не слышал.

Не будьте таким категоричным. Меня с товарищем на квиксильвере 3,4 м четырехтактный мерк 6л.с. вытаскивал регулярно. Во мне около 90 кг, напарник легче-70 кг. В лодке стандартный набор-якорь, набор для ГИМС, спиннинги, джиг, приманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...